RU45
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Кургане
Погода-4°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -7

3 м/c,

южн.

775мм 96%
Подробнее
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
63 комментария к публикации

В Кургане врачей обвиняют в смерти пятимесячного ребенка

20 августа 2014, 10:00
Гость
20 августа 2014, 12:23
Вы пожалуй здесь не правы, уважаемый. Не устраивает система здравоохранения-уезжайте. Так можно хоть до чего договориться. Обучение, здравоохранение, ЖКХ и т.д. и т.п.... Не нравится не живите, так получается? С такой логикой, зачем менять что то к лучшему-пусть будет так как есть.
Гость
20 августа 2014, 13:42
Каждый врач должен знать еще с института, что за его спиной всегда стоит прокурор!!!
Гость
22 августа 2014, 09:35
Не нравиться - налоги тогда не будем платить! Такой бред несут некоторые(.
Гость
20 августа 2014, 19:54
Вот если за неправильный диагноз ,а тем более за врачебную ошибку ,светил условный срок лет на 5....а при повторении - реальный такой же срок ,врачи гораздо ответственнее относились бы к своей работе !!!
Гость
20 августа 2014, 12:21
Многие врачи действительно некомпетентны, терапевты во время сложнейшей ангины выписывают терафлю, а при раке говорят попейте куриный бульон и все пройдет. И все время хамят, такое чувство, что их специально этому учат, как они выражаются "они нас не обслуживают, а лечат, и мы не клиенты, а пациенты", поэтому я сейчас все больше обращаюсь в платные учреждения, там и грамотно осмотрят и скажут что делать. Государству надо просто ужесточить контроль за врачами, за тем как они относятся к пациентам. У врачей есть право на ошибку, как говорится допустимый процент, у нас родителей нет, и очень жаль когда просишь, ждешь помощи от врачей, а ее нет. Сочувствую родителям мальчика, крепитесь...
Гость
20 августа 2014, 13:25
А терапевты и не терапевты вовсе, а фельдшеры. И в платных поликлиника работают те же врачи, что и в обычных. Только в свободное время. И в платных они все очень вежливые, чтоб развести пациента побольше. Хотя не нужно, конечно же, всех под одну гребенку.
Гость
20 августа 2014, 16:25
ну не знаю как на счет грамотности врачи то те же самые. только вежливо говорят
Гость
25 августа 2014, 14:03
А у нас уже больше 22 лет никто не компетентен. Врачи, учителя, инженеры и конструкторы учатся на халяву лишь бы учиться, а то и вообще дипломы тупо покупают. В магазинах куда не зайдешь-не еда, в суррогат сплошной. Учителя не учат, врачи не лечат, полиция не защищает, государство не обеспечивает-вокруг сплошь одна БУТАФОРИЯ!. И вдруг один из-таких же бутафорских родителей кричать начинает мол его ребенка врачи угробили. Родные вы наши, ребенка не врач или врачи угробили, а система угробила, которая дает таких врачей и такое бутафорское отношение к жизни. А причина создания этой системы-это Вы сами и есть. Ребеночка на теплое местечко пристоим, а то что он некомпетентен в своем деле-дык это фигня. Вся страна так жила. И развалилась в результате. Из-за Вас и по Вашему желанию общество перестало строить нормальную страну для людей и начало строить бутафорию. Так что винить нужно ТОЛЬКО СЕБЯ!!!
Гость
20 августа 2014, 15:02
«В первый день, когда ему стало плохо, врач не забрала его на скорой, а потом, по моему мнению, была сделана неправильно операция – нужно было хирургическое вмешательство, а не продувка кишечника. Нам об этом потом уже патологоанатом сказал», – говорит бабушка ребенка. Так пусть уж определится это по её мнению или так патологоанатом сказал. Не думаю что такое мог сказать патологоанатом, ибо этот врач может и должен говорить только причины смерти, но не методы лечения - это уже не в его компетенции. А вообще судить с одной колокольни, со стороны прессы и родителей, конечно проще. Я не защищаю врачей, но прежде чем кого-то судить, нужно, как минимум, разобраться в данной ситуации.
Гость
20 августа 2014, 23:43
а вы врач или патологоанатом, что разбираетесь в их компетенции???
Гость
21 августа 2014, 09:58
Гость
20 августа 2014, 23:43
а вы врач или патологоанатом, что разбираетесь в их компетенции???
а бабушка, стало быть, и врач и патологоанатом в одном лице?
Гость
21 августа 2014, 10:55
Гость
20 августа 2014, 23:43
а вы врач или патологоанатом, что разбираетесь в их компетенции???
Если бы я этого не знал, я бы этого не писал. Да здесь даже не нужно быть врачом или патологоанатомом, чтобы разбираться в этом. Достаточно просто почитать их обязанности и отличия.
Гость
20 августа 2014, 11:33
Мне 18 лет назад делал операцию Игорь Кайзер,тогда он был молодой,перспективный врач. Родителям и родственникам ребёнка нужно было смотреть за ним, правильно подобрать питание! Не кормить тем,чем не надо!!! Конечно найти виноватого проще,чем обвинить себя!!!Не надо обвинять врачей! Не устраивает система здравоохранения Курганской области , переезжайте в другую область!
Гость
20 августа 2014, 12:29
Конечно, легче родителей обвинить, чем в том, что врачи не смогли оказать своевременную помощь!!!!
Гость
20 августа 2014, 12:30
может. родители и ошибаются, но и врач мог допустить ошибку. диагностика - самое слабое место наших медиков. а про хамство сложно не поверить. мне недавно сказали "хорошо себя чувствуете? ничего, у нас все больные в последней стадии тоже хорошо себя чувствовали". и это повсеместно.
Гость
20 августа 2014, 20:52
Достало уже, что каждый недоучка в нашем депрессивном регионе всегда знает что лучше для других... как говорится: "Без сопливых солнце светит" и соответственно люди сами разберутся куда им переезжать и не станут Вас спрашивать.
Гость
21 августа 2014, 12:42
Скорей всего, родители затянули сами болезнь ребенка, а когда уже совсем плохо стало ,поехали в больницу. Родители делятся на 2 категории-одни приезжают в больницу только тогда, когда бывает уже очень сложно оказать ребенку помощь, другие-как только где-нибудь кольнуло у ребенка.Почему родители не настояли на том, чтобы увести ребенка в больницу, когда в первый раз вызывали скорую?. Ему же всего 5 месяцев и дети до года часто погибают от болезней.Врачи со скорой перестраховщики, они лучше увезут в больницу, чем не увезут. Это я точно знаю. Значит ,родители не очень-то и настаивали на этом. Поэтому ,не надо обвинять врачей. Они не волшебники.
Гость
22 августа 2014, 02:49
Вы себя слышите??? " Почему родители не настояли на том, чтобы увести ребенка в больницу, когда в первый раз вызывали скорую?"---решение о госпитализации принимает врач,а не родитель.В случае отказа врач берет расписку с родителей об отказе о госпитализации.Родитель врача должен еще упрашивать,по -вашему ??? или может наорать и нагрубить??? вот врачу скорой надо задать такой вопрос-"почему не забрали ребенка??? " "дети до года часто погибают от болезней."-такого не должно быть вообще!!! .... надо стремиться к этому прилагая максимум усилий,а не констатировать , как факт. Они не волшебники.-это как из мульфильма-я не волшебник,я только учусь.В данном случае, хирургу с 30 -летним стажем это не простительно!!!
Гость
22 августа 2014, 15:24
Гость
22 августа 2014, 02:49
Вы себя слышите??? " Почему родители не настояли на том, чтобы увести ребенка в больницу, когда в первый раз вызывали скорую?"---решение о госпитализации принимает врач,а не родитель.В случае отказа врач берет расписку с родителей об отказе о госпитализации.Родитель врача должен еще упрашивать,по -вашему ??? или может наорать и нагрубить??? вот врачу скорой надо задать такой вопрос-"почему не забрали ребенка??? " "дети до года часто погибают от болезней."-такого не должно быть вообще!!! .... надо стремиться к этому прилагая максимум усилий,а не констатировать , как факт. Они не волшебники.-это как из мульфильма-я не волшебник,я только учусь.В данном случае, хирургу с 30 -летним стажем это не простительно!!!
Гость, правильные слова пишите!!!!
Гость
26 августа 2014, 01:07
Согласен - хамства много! Пациенты сейчас норовят дверь в кабинет ногой открывать! А сделаешь замечание- ответ простой: попробуй ты, докторишка мне перечить, я мигом по факсу жалобу в Департамент накатаю, не отмоешься долго! Благо, друзья народа( чиновники всех мастей) опубликовали телефонов кучу- жалуйся! Сейчас даже к главному врачу не ходят жаловаться- засмеют знакомые: ха-ха, ты что, не можешь по факсу в Департамент написать( врачей будут таскать, вот потеха!). Одна больная захотела взять направление в институт Илизарова с мелким переломом без смещения, врач не смог ее убедить, стал писать направление, так она позвонила в Питер дочери( врачу), та сразу факсом жалобу в Департамент (а поговорить с коллегой- ниже своего достоинства)! А врачу потом претензии из Департамента(почему жалоба) и из Института( почему направляете с мелочью, сами работать не хотите?).
Гость
27 августа 2014, 00:10
Вам уважаемые доктора, с вашей стороны легко поносить своих пациентов, а вы, больным, сидели когда нибудь в очереди пять часов? а я сидела, в знаменитом институте илизарова, в приемном отделении, и к нейрохирургу сидела, а он направление прочитал, спросил где работаю, а потом под нос себе проворчал- посылают к нам всех подряд. могу фамилию написать, до сих пор помню
Гость
27 августа 2014, 15:56
Гость
27 августа 2014, 00:10
Вам уважаемые доктора, с вашей стороны легко поносить своих пациентов, а вы, больным, сидели когда нибудь в очереди пять часов? а я сидела, в знаменитом институте илизарова, в приемном отделении, и к нейрохирургу сидела, а он направление прочитал, спросил где работаю, а потом под нос себе проворчал- посылают к нам всех подряд. могу фамилию написать, до сих пор помню
Сидели, сидели, и еще как сидели! Только потом не поносили врачей, т.к. знаем, что у врача много обязанностей: писанина, прием, больные в отделении, манипуляции, операции, дежурства. Это со стороны кажется, что врач где-то чаи распивает, а ему подчас помочиться некогда, а на прием больного министерство выделяет 7-8минут. Так что не надо про очередь- врач здесь ни при чем. И еще- посмотрите- как часто публикуются жалобы врачей на пациентов в прессе, ну что- вопросы есть? Для прессы лакомый кусок- это ЖАЛОБА ПАЦИЕНТА, а на врачей прессе плевать (не пользуется спросом, т.к. врачей меньше, чем пациентов, даже как электорат врачи неинтересны).
Гость
20 августа 2014, 14:39
Товарищи, я верю этой мамочке и соболезную её горю..... Сама много раз сталкивалась с хамством и грубостью врачей , в частности хирургов этой больницы, первый раз очень плакала от этого, но когда приезжали с дочкой туда снова и снова (по причине нашего диагноза) поняла, как только начинаешь хамить в ответ сразу же голос становится тише, и ребенка осмотрят и опросят, и анализы, и даже в процерный кабинет к нам САМ (!!!!) хируруг заходил аж два раза!
Гость
20 августа 2014, 23:41
это точно, мы когда лежали, так же - пока не начнёшь с ним на их языке грубости, они не утихомирятся.
Гость
21 августа 2014, 08:57
Патологоанатом случайно проболтался. Уверен что с ним уже работу провели. Больше не проболтается. У врачей очень сильна корпоративная солидарность. Врач врача никогда не выдаст. Знаю огромное количество случаев когда ошибки и некомпетентность врачей привели к инвалидности и смерти. В том числе к инвалидности и смерти детей. И как вы думаете посадили кого нибудь? Врачи друг за друга стоят насмерть. Сегодня он кого нибудь отмажет, завтра его отмажут. Как говорят врачи - у каждого врача есть личное кладбище (кого он уморил насмерть). "Работник завода" судя по посту явно не работник завода, а работник здравохранения.
Гость
21 августа 2014, 10:03
и не исключено, что сам Игорь Кайзер
Гость
21 августа 2014, 09:36
Господи, как жаль маленького человечка! Урок всем родителям - не кормите малюток чем попало, не спускайте с них глаз, чтобы они сами не наелись чего-нибудь ! виноваты в этом все! а расследование покажет - кому нести ответственность. давайте подождем итогов, а не будем кусать только врача!
Гость
22 августа 2014, 15:16
Я думаю что мама малыша вряд ли кормила его чем попало, т.к. ребенку было всего 5 месяцев, а диагноз такой какой был у Матвея, встречается очень часто у деток в возрасте до года, поэтому их в срочном порядке госпитализируют дабы не было летального исхода, только среди моих знакомых было два случая с детками в возрасте 2 месяца и 6 месяцев, вовремя сделанная операция спасла им жизнь. Дай Бог всем здоровья!!!!
Гость
21 августа 2014, 12:35
Печально! Искренние соболезнования родителям! Только всегда поражает безумная ненависть многих комментаторов к медикам, причем ко ВСЕМ. И все они прямо академики в медицине! А в своей-то профессии вы чего-то стоите? Или у вас за все время работы в вашей профессии- тишь да гладь, вы непогрешимы? Один даже предлагает врачам давать 5 лет . Давайте тогда сажать в тюрьму представителей ВСЕХ профессий за каждую ошибку! Мне нахамил водитель, но я же не буду называть ВСЕХ водителей хамами, взяточниками и т.д. Откуда такая агрессия без разбора и следствия. А уже многие навешали ярлыков, объявили виновников, давайте еще объявляйте сами приговор и приводите его в исполнение! К чему церемонии со следствием, судами и пр.! Не верьте, что врач не переживает за смерть пациента! Не нужно огульно хаять всех медиков. Конечно, ложку дегтя можно найти в ЛЮБОЙ профессии. Жаль малыша- он-то ни в чем не виноват! Еще раз соболезнования родителям!
Гость
22 августа 2014, 02:19
В русском языке термин "ответственность" понимается как "обязанность, необходимость давать отчет в своих действиях, поступках и т. п. и отвечать за их возможные последствия, за результат чего-либо. Уголовная ответственность существует для всех профессий !!! Если в результате действия или бездействия гражданина,при исполнении служебных обязанностей наступает смерть человека или серьезное причинение вреда его здоровью,данное лицо должно быть безусловно привлечено к уголовной ответственности -это закон.А если отделываться административкой- выговорами или штрафами толку не будет . А переживаниями за содеянное, здоровье человеку не вернешь и не воскресишь ... Не навреди-вот о чем должен помнить каждый человек любой профессии!
Гость
21 августа 2014, 20:44
У меня такое ощущение,что врачи вообще не имеют понятия,как определять аппендицит( не говорю о всех). И то,что ребёнок умер от перитонита я теперь не удивляюсь. Я взрослый человек,год назад у меня очень сильно заболел живот.Так,вот меня возили из 1-ой гор.больницы во 2-ую, из 2-ой опять в первую, а потом отправили к терапевту(типа холецистит). Если быть краткой, то я прошла 5 врачей и только 6-ой сказал, что у меня аппендицит.После операции выяснилось,что у меня гангренозный аппендицит и ещё чуть-чуть был бы перитонит.А на следующий день,лечащий врач упрекнул меня в том,что я себя довела до такой степени!Это оказывается я себя довела! Если взрослый человек,который объясняет,что и где болит,и что это невыносимо, а врачи не могут сделать диагноз, то что можно говорить о пятимесячном ребёнке,который ничего не может сказать,а просто плачет. Ужасно,это всё и безобразие! Все имеют право на ошибку,а врачи не имеют потому что,ошибка врача-это жизнь человека.
Гость
22 августа 2014, 21:01
Если бы да кабы! Да какая разница, сколько Вас врачей посмотрели, скорее всего в тот же день и оперировали. А сколько дней Вы до больницы сидели дома? А ведь сейчас даже утюг включишь, и услышишь- заболел живот- иди сразу в больницу. Как у вас все просто: любой врач обязан СРАЗУ поставить правильный диагноз любой патологии, да еще без консультаций других специалистов! Так , к сожалению, не бывает! Врач- это тоже профессия, и работают здесь тоже ЛЮДИ, а не боги, поэтому и бывают ошибки. А в данном случае не Вам и не мне определять виновников. Тем более, 5-мес. ребенок не скажет, что у него болит. На минуту поставьте себя дет.хирургом перед больным ребенком, осознайте степень ответственности- и сразу вспотеете! А еще давайте запретим ошибки в Вашей профессии- понравится? Хватит поливать грязью врачей, хотя-бы дождитесь результатов разбора этого печального случая.
Гость
25 августа 2014, 14:45
Те кто пишет положительные отзывы думаю это сами врачи. Подумайте если бы с вашим ребенком такое случилось, что бы вы потом писали. Защищать врачей, да есть грамотные специалисты, но их очень мало и к сожалению все больше таких халатных специалистов.
Гость
26 августа 2014, 00:39
"Положительные отзывы пишут врачи" -прямо убийственный аргумент( в духе представителя амер. госдепа Псаки - мы так считаем, и никаких аргументов против!). А вот Вы на минуту представьте, что врачом работает Ваш самый близкий родственник, и каждый день переживает, правильно ли он лечит , что в любой день может ошибиться в диагнозе, и так не день или два а ВСЮ жизнь! Вот тогда, может быть, и у Вас поубавится прыти плевать на врачей ( как Вы считаете, в БОЛЬШИНСТВЕ халатных)! И откуда только у Вас взялись статистические данные о соотношении грамотных и халатных специалистов? Может быть Вы проводили анализ по поручению Правительства?
Гость
21 августа 2014, 16:20
Обращаюсь к тем товарищам, которые высказываются в защиту господина Кайзера и прочих нерадивых докторов: Вы выносите, родите своего ребеночка, а потом его какой-нибудь Кайзер угробит, как высказываться будете? От всех врачей требуется только одно: оказание качественной медицинской помощи, если врач ее оказать не в состоянии, необходимо добровольно сложить полномочия, есть много других хороших работ.
Гость
21 августа 2014, 20:58
Никто ещё не защищает. Следствие разберётся. А обсерать всех подряд докторов с вашей стороны, ой как умно! Чего его осуждать без доказательств?! Возможно, он сделал всё правильно, врачи не Боги. У меня у знакомого отец умер от заворота кишок в 50 лет, никто не помог. Это очень серьёзно и здесь самое главное, как и в большинстве болезней, своевременно оказанная помощь. Не надо тянуть кота за хвост и надеяться на авось и докторов. Что касается самого Кайзера, то лет 18-20 назад меня он оперировал лично, ничего плохого про него сказать не могу. В общем сколько людей, столько и мнений. Так было, так есть и так будет.
Гость
21 августа 2014, 22:37
К Вашему сведению, господин Кайзер - опытный и высококвалифицированный врач. Он работает в больнице Красного Креста уже более 30 лет, спас и вылечил тысячи детей! А таким, как Вы, кто верит клевете эмоциональной мамашки и не разобравшись катит бочку на врачей, должно быть стыдно. Вы считаете, что врачи Вам чем-то обязаны, Вы не понимаете, что не все зависит от врачей, они не волшебники! И КАЖДЫЙ врач переживает из-за КАЖДОГО погибшего пациента, но такова жизнь, и смерть иногда имеет место. А зачастую в детской смертности виноваты родители. Но я не хочу поднимать эту грязную тему. Адекватные и здравомыслящие люди меня поймут.
Гость
22 августа 2014, 01:45
Гость
21 августа 2014, 22:37
К Вашему сведению, господин Кайзер - опытный и высококвалифицированный врач. Он работает в больнице Красного Креста уже более 30 лет, спас и вылечил тысячи детей! А таким, как Вы, кто верит клевете эмоциональной мамашки и не разобравшись катит бочку на врачей, должно быть стыдно. Вы считаете, что врачи Вам чем-то обязаны, Вы не понимаете, что не все зависит от врачей, они не волшебники! И КАЖДЫЙ врач переживает из-за КАЖДОГО погибшего пациента, но такова жизнь, и смерть иногда имеет место. А зачастую в детской смертности виноваты родители. Но я не хочу поднимать эту грязную тему. Адекватные и здравомыслящие люди меня поймут.
Вы считаете, что врачи Вам чем-то обязаны, Вы не понимаете, что не все зависит от врачей ... Врачи ОБЯЗАНЫ поставить правильный диагноз и назначить соответствующее лечение....а не экспериментировать над пациентами,а уж тем более детьми!!! Если случай сложный - рекомендовать родителям другие учреждения и признать свою неспособность помочь !
Гость
20 августа 2014, 12:37
Соболезнования родственникам. Эта большая трагедия. Терпения Вам и мужества. По по воду предыдущего комментария... Уважаемый "Работник завода", думаю не стоит это демонстрировать везде и всюду. проявите уважение к чувствам родственников!!
Гость
20 августа 2014, 13:09
В социальных сетях, в частности в О...к...ах, информация распространена совершенно не верно. Написано, что умерли 5 (!!!) детишек.
Гость
20 августа 2014, 13:19
когда врачи начнут встречные иски за клевету подавать - в разы будет меньше таких историй. Легко повесить ответственность на врачей, полицию, правительство и Путина - на всех, кроме себя.
Гость
20 августа 2014, 13:58
Моему ребенку также делал операцию доктор Кайзер. Была непонятная опухоль, ее должны были удалить, отправить на гистологию и определить, что это за образование такое. В итоге оказалось, что анализы перепутали, а мы так и не узнали диагноз. Не знаю, чья в этом была вина, но лечащий врач перед нами даже не извинился. А судя по тому, что рассказывали в больнице (даже принимая во внимание то, что только часть является правдой), отрицательных моментов во врачебной деятельности этого хирурга было много.
Гость
20 августа 2014, 19:58
Вот если бы за неправильный диагноз,а тем более врачебную ошибку грозил условный срок лет на 5...,а при повторении реальный такой же срок-врачи бы ответсвеннее относились к своим обязанностям и пациентам!
Гость
21 августа 2014, 10:03
В медицине нет волшебников, как и в другой профессии. Есть талантливые спецы, любящие свою работу, есть компетентные специалисты, есть те, кто ходит на работу, как на каторгу. Но когда родители сами усугубляют ситуацию - устраивают истерики врачами, сами хамят, не соблюдают элементарный санрежим, сами залечивают ребенка или наоборот ждут чуда с неба - врач-то что должен наколдовать? какое чудо? Уважаемые мамы, вы знаете, что не в сказке живете. Вам на тарелочке никто ничего не принесет, м вашим детям тоже. Так если вашему малышу плохо - оторвите ж... от кресла, забудьте "мне должны!" и дуйте с малышом в больницу. С полисом и св-вом о рождении вас примут, не сомневайтесь. з.ы. не имею отношения к здравоохранению, обычная мама с опытом лечения своих детей в местных медучреждениях
Гость
21 августа 2014, 12:02
Наши медики конечно в ужасном положении и простые граждане чувствуют на себе всё безобразие, которое годами разваливало наше здравоохранение!!!
Гость
21 августа 2014, 12:01
Какое горе! Ангелочек! Земля ему пухом!
Гость
21 августа 2014, 12:15
Да, действительно, в нашем городе полно хамства, даже читая отзывы к данной новости понимаешь это. Когда я лежала в Красном кресте с ребенком, при мне приехала молодая семья из какого-то там района и с порога давай права качать, чтобы все быстро посмотрели их малыша у которого болел животик. Причем прошли в больницу без бахилл, а на замечания одного врача причем в спокойном тоне, папаша ребенка огрызнулся: "Буду я еще свои деньги тратить на ваши бахиллы". Тогда врач достал кошелек и протянул ему деньги со словами: "Вот, возьмите и купите и уважайте труд людей, ведь здесь лежат дети..." Стыдно за таких родителей.
Гость
21 августа 2014, 15:46
Соболезнование родителям, факт вопиющий. Но после ненавистных комментариев деятельности врачей их может стать еще меньше. Спасибо сказать им надо, что еще работают в таких условиях и лечат орущих и охаивающих всех и вся пациентов, детей курящих и пьющих мамочек.Моего сына в больнице Красного Креста спасли и врачам и персоналу я очень благодарна.
Гость
21 августа 2014, 23:27
Судить о компетентности врача очень тяжело, и мнение о враче складывается по отзывам, я могу сказать только за себя: я с дочерью не один месяц провела в этой больнице, именно во второй хирургии и полечили нас там все врачи. Первую операцию нам делал Игорь Александрович Кайзер и через полгода мы вернулись со страшнейшим осложнением снова к нему же, две недели он ставил нам антибиотики, на мои вопросы "когда же будут улучшения?"(температура у ребенка все это время держалась) он отвечал "попробуем сменить лекарство". В итоге пришлось обратиться к заведующему, он взял нас под свой контроль, сам провел обследование и сказал что необходима повторная операция и сам же ее провел. и вот уже два года у нас нет проблем, а ведь моя дочь могла остаться с одной почкой и инвалидностью на всю оставшуюся жизнь. Общаясь с другими мамами я скажу вам точно не мы одни такие...Заведующему отделением Ольхе Александру Алексеевичу низкий поклон. Родителям малыша искренние соболезнования.
Гость
22 августа 2014, 11:16
В областной больнице Красного Креста я с маленьким ребенком лежала 3 раза, в отделении 2-ой хирургии. Все три раза нас оперировала врач хирург Кодинцева Марина Анатольевна. Прекрасный врач и очень отзывчивый человек! Огромная ей благодарность за помощь оказанную моему ребенку! Средний медицинский персонал, к сожалению, этого отделения оставляет желать лучшего, грубые и плохо воспитанные люди. Я очень спокойный и вежливый человек, старалась с ними не дискутировать, так как лечением все таки не они занимаются, а врач. Родителям погибшего ребеночка искренние и глубокие соболезнования. Всем мамочкам на будущее: будьте в 1000 раз внимательнее к своим очень маленьким деткам! Не стесняйтесь просить помощи у врачей! Ведь расплата слишком высока!
Гость
23 августа 2014, 17:31
По такому количеству коментариев сразу понятно, в каком плачевном состоянии находится наша медецина, в любой больнице найдутся плохие врачи, равнодушные мед.сестры и многие другие проблемы. вывод давно понятен, в курганской обл. давно пора обратить внимание на состояние медецины , почему врачи стали бездушными, некомпетентными и везде царит безнаказанность. новому губернатору в первую очередь надо обратить внимание на эту проблему
Гость
27 августа 2014, 19:52
Два года назад в нашей больнице пьяный пациент ночью до полусмерти избил хирурга, причем без всяких поводов, а на суде сказал, что он ему просто не понравился!
Гость
31 августа 2014, 13:01
У нас в стране почему-то родители больного ребенка никогда ни в чем не виноваты. Например: мать в бане обварила кипятком своего ребенка- и ни она себя, ни правоохранительные органы не считают ее виновной, зато крики на врачей- правильно ли они лечат( а сами покалечили). Теперь представьте, что родители сделают с воспитателем детсада, если ребенок получит ожог там: съедят в благородном негодовании! А за границей родителей за неподобающий уход сразу лишают материнства, без разговоров!
Гость
31 августа 2014, 19:28
В нашей больнице одна больная, находившаяся в гин.отделении "на сохранении" в малом сроке, убежала вечером к сожителю в первый же день. Чем они занимались, неизвестно, только под утро она заявилась обратно в больницу с кровотечением, гинеколог ее выскоблила, а больная после выписки подала в прокуратуру, требуя с врача 50000рублей за "плохое лечение"(мол, беременность была желанной!)!. Нормально, да?
Гость
22 августа 2014, 23:17
таких врачей в тюрьму сажать надо!!!!!
Гость
24 августа 2014, 00:06
Эх, как резво! А Вы кто- крупный мед.зксперт, судья, прокурор? И что Вы вообще знаете о подробностях и особенностях лечения в данном случае? А может врач и не виноват? Сплошная высокая демагогия: умер больной- врача посадить( и не нужно разбираться!).
Гость
23 августа 2014, 08:48
никто ничего не докажет!рука руку моет,унас в городе всегда так было,работать то некому,все врачи уезжают, сидят одни пенсионеры,которые нигде не нужны!!!
Гость
29 августа 2014, 04:43
Соболезную родственникам. Ужас! Больше слов нет! Я сама лежала с детьми-двойняшками в этой больнице. Отношение- безобразное. Я не спорю, есть конечно хорошие врачи, но их единицы. А те кто с высшей категорией - от них толку ноль. Нам тоже попался этот же горе-хирург, который ворчал, дергал моего ребенка - от чего годовалый сын только больше плакал. Я не выдержала и сказала, если он не понимает что с ним - пусть вызовут другого специалиста или отправляют нас дальше, а не залечивают. На что на меня обрушились оскорбления от этого хирурга, потом от лечащего врача и в итоге еще ст.мед.сестра. Они все имеют право кричать на мамочек, а мы должны молчать. Утром, когда я ходила к главному врачу - вся моя история уже была перевернута по-другому. В итоге: я плохая мать, не занимаюсь лечением детей и т.д. Вообщем, подстраховали свою ж.пу. Так же и здесь.