RU45
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Кургане
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

ю-з.

769мм 93%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Молодым учителям Зауралья хотят отказать в субсидии

18 сентября 2014, 12:01
Гость
18 сентября 2014, 15:37
Позор властьимущим. У самих по несколько квартир, домов и прочих жилых и нежилых помещений. А доходы баснословные на фоне нищениских зарплат. Да и у многих чиновников от образования тоже карман непустой. Поуменьшили свои бы аппетиты - вот появились бы средства на помощь учителым. при социализме как то хватало средств наБЕСПЛАТНЫЕ полностью квартиры. Правда и чиновников с олигархами было в десятки раз меньше. Да и доходы у них были на уровне всех трудящихся. Хотя : зачем нынешней власти образованные люди. Чем ниже обрахование, тем легче управлять. Тупые потребители - они ж основа нынешнего общества. (
Гость
18 сентября 2014, 17:43
Да вообще учителей разгонять надо и школы закрывать. Чему детей они учат, если в магазинах сплошной импорт из Китая? Нечего деньги тратить на дармоедов-учителей, всеравно сами ничего не делаем и не умеем, все из-за границы везем.
Гость
18 сентября 2014, 19:40
Гость
18 сентября 2014, 17:43
Да вообще учителей разгонять надо и школы закрывать. Чему детей они учат, если в магазинах сплошной импорт из Китая? Нечего деньги тратить на дармоедов-учителей, всеравно сами ничего не делаем и не умеем, все из-за границы везем.
Вы не трезвый?
Гость
19 сентября 2014, 09:47
Гость
18 сентября 2014, 19:40
Вы не трезвый?
А вы в паралельной реальности живете? Глазоньки то протрите и оглянитесь. Одежда-импорт, еда-импорт, техника-импорт. Ах да, вода из импортного крана отечественная бежит-по импортным трубам, качается через импортные насосы. Асфальт укладывают импортные трактора. По улицам ездят импортные машины. Даже дома сейчас строят узбеки и азейрбаджанцы. Нефть и газ добывают гастробайтеры из Канады и Турции на территории, отжатой у сибирских ханов несколько веков назад. СВОЕГО МЫ НИЧЕГО НЕ ПРОИЗВОДИМ, и самое страшное НЕ УМЕЕМ!!!. А теперь вопрос-зачем тратить ресурсы и силы на учебу, высшее образование? Если нет результата? Это пустая трата денег-содержать дармоедов учителей и преподавателей. Читать-писать научили, да деньни считать до 10000 рублей и ВСЕ, ХВАТИТ! На то, чтобы рубить лес, копать уголь, добывать руду больше образование и не нужно. А если нужно-пригласят импортных специалистов, чтобы они руководили.
Гость
19 сентября 2014, 17:14
Какое оживленное осуждение тут , добавлю свою лепту . У меня супруга учитель в сельской школе . на работу уходит в 8 00 , приходит домой в 14 30 , около часа проверяет тетради вечером , итого получается 7 часовой рабочий день без учета ходьбы на работу . Получает 18 - 19 тысяч на руки + полностью компенсируют оплату электричества и газа . Два месяца отпуск , причем всегда летом ( у меня всегда зимой ) + три раза в год каникулы , на которых она ходит на пару часов всего , считай еще 3 недели отпуска . Через два года пойдет на пенсию , а мне еще 12 лет тарабанить , при том что мы с ней одногодки . Я работаю механизатором и получаю в среднем 12 тыс руб в месяц при том что у меня зимой 8 часовой рабочий день , а с мая по октябрь от 12 до 15 часов в день + работа в выходные . Не буду перечислять список своих болячек , но у меня их раза в три больше чем у супруги ( это про вредность учительской работы ) . Выводы делайте сами .
Гость
19 сентября 2014, 18:07
Жена, по-видимому, не переработала. Я даже представляю как вы ей говорите.Фу....
Гость
19 сентября 2014, 18:42
Кто на что учился:)
Гость
19 сентября 2014, 19:51
Гость
19 сентября 2014, 18:42
Кто на что учился:)
Вот кстати вспомнил , еще надо учесть что , в то время когда она училась , а это как ни как 5 лет , я два года долг родине отдавал а три года работал , соответственно стажа трудового у меня уже на три года больше , то есть на пенсию пойду отработав на 13 лет больше ее , если доживу конечно .
Гость
18 сентября 2014, 21:35
У меня вопрос: что значат слова "если один учитель работает очень хорошо"? Это на 2 ставки пашет что ли? Если так "работать", то ни на какие результаты сил не хватит! А учителю прожить и не умереть с голоду (я не говорю уже о том, чтобы в свой законный отпуск отдохнуть по-человечески) надо пахать на 2 ставки как минимум! О каком качестве и результатах говорят уважаемые депутаты??? Повышение зарплат педагогам - чистой воды миф! Как получали мизер, так и получаем дальше.
Гость
19 сентября 2014, 07:55
Да . кстати об отпуске ! У учителей он два месяца , в отличии от остальных , к тому же еще и в каникулы они работают по два три часа всего и то больше болтаются без дела чем работают , так что не надо ныть , зарплата уже давно у вас нормальная стала , у моих знакомых учителей она от 17 тысяч без всяких подработок , на одну ставку , в то время как их мужья получают на заводах меньще их .
Гость
22 сентября 2014, 17:36
Гость
19 сентября 2014, 07:55
Да . кстати об отпуске ! У учителей он два месяца , в отличии от остальных , к тому же еще и в каникулы они работают по два три часа всего и то больше болтаются без дела чем работают , так что не надо ныть , зарплата уже давно у вас нормальная стала , у моих знакомых учителей она от 17 тысяч без всяких подработок , на одну ставку , в то время как их мужья получают на заводах меньще их .
про з/п у учителей - не обобщайте, в каждой школе свой фонд) кто к директору ближе, тот и получает больше
Гость
22 сентября 2014, 17:37
совершенно верно, хорошо работает тот, кто живет в школе и пашет как папа Карло(((
Гость
18 сентября 2014, 21:35
Все верно по сути . Ведь разве справедливо давать кому то субсидии , а кому то ни чего не давать , чем молодой учитель лучше остальных молодых и не молодых людей разных рабочих специальностей ? А если рассматривать сельскую местность , так там учителя получают в два раза больше тех кто работает на рабочих специальностях , да еще и комунальные учителям в сельской местности компенсируют , и на пенсию раньще пойдут , это справедливо ? У меня четверо родственников работает в сельских школах , так что их сегодняшний заработок мне хорошо известен , так же как и рабочих на селе , да и в городе тоже кстати много мужиков работает за 10 - 15 тыс в месяц , что меньще чем учительская зарплата и при этом ни каких льгот .
Гость
19 сентября 2014, 08:02
категорически поддерживаю!!!
Гость
19 сентября 2014, 09:47
Все правильно!!
Гость
19 сентября 2014, 11:13
а попадаются ещё учителя-профурсетки которые просят у родителей что бы евроремонт им сделами в классе и в бендюшке их
Гость
19 сентября 2014, 12:39
Ну вы тут наговорили! Фраза "если один учитель работает очень хорошо" понимайте "красит полы или чинит мебель, шьет портьеры и тд на каникулах за свой счет и во время отпуска, + лижет зад начальству". За эту неквалифицированную работу могут выписать премию. Если же ты учитель гений, готовишь победителей олимпиад и тд но не лижешь зад, то тебе кинут подачку тысячу к зарплате до конца четверти из стимфонда. И снова по минимуму. Да, учителя получают и по 17 и более, вкалывая на две ставки и расплачиваются своим здоровьем, а общество недоученными детьми. Не будем здесь труд учителя сравнивать с трудом на заводе рабочего. Ничего не имею против рабочего, любой труд надо уважать Но вот когда газпром-горгаз приходит ко мне в дом, помажет мылом вентиль и просит заплатить полтыщи за минуту работы, я задаю вопрос - за что я заплатил и чью зарплату я формирую?
Гость
19 сентября 2014, 15:43
О какой умный . По вашему значит учитель вкалывает больше рабочих на заводе ? Мои знакомые учителя получают за одну ставку больше 17 тыс . руб в месяц , при этом точно знаю что ни чего не красят и не ремонтируют , а так же не шьют портьеры , единственная задача это постирать шторы один раз в год ! Да , кстати ж*** они тоже ни кому не лижут , и здоровье у них не хуже чем у остальных женщин , работающих на других специальностях , есть гораздо вреднее работы чем учитель , не пойму вообще почему у учителя есть поблажка в виде раннего ухода на пенсию , если бы было так трудно , то они бы не оставались работать после выхода на пенсию , логично ?
Гость
19 сентября 2014, 16:45
Гость
19 сентября 2014, 15:43
О какой умный . По вашему значит учитель вкалывает больше рабочих на заводе ? Мои знакомые учителя получают за одну ставку больше 17 тыс . руб в месяц , при этом точно знаю что ни чего не красят и не ремонтируют , а так же не шьют портьеры , единственная задача это постирать шторы один раз в год ! Да , кстати ж*** они тоже ни кому не лижут , и здоровье у них не хуже чем у остальных женщин , работающих на других специальностях , есть гораздо вреднее работы чем учитель , не пойму вообще почему у учителя есть поблажка в виде раннего ухода на пенсию , если бы было так трудно , то они бы не оставались работать после выхода на пенсию , логично ?
После 10 лет работы в школе начинаются необратимые изменения в нервной системе. Это медицинская статистика. Поэтому и пенсия раньше, но не менее чем 25 лет.
Гость
19 сентября 2014, 21:46
Гость
19 сентября 2014, 16:45
После 10 лет работы в школе начинаются необратимые изменения в нервной системе. Это медицинская статистика. Поэтому и пенсия раньше, но не менее чем 25 лет.
А я вот даже не знаю ни одной профессии , которая приносила бы пользу здоровью , как ни крути а все профессии так или иначе вредны для здоровья , и многие из них гораздо вреднее профессии учитель .
Гость
20 сентября 2014, 00:17
Уважаемый механизатор. Если бы в сельской ( именно в сельской) местности устроились бы по совместительству в школу, где работает и ваша жена, например учителем трудов, то независимо от нагрузки ( хоть час в неделю) у вас были бы права на льготную пенсию. Это только для сельской местности! Если вы служили в армии до 1993 года, то в педстаж вошла бы и армия. Кто Вам мешал изменить судьбу? Условия для городских учителей иные. Необходима выработка нормы часов. Так же коэффициент зарплаты за ставку в городе ниже. Льгот коммунальных нет.
Гость
20 сентября 2014, 10:20
Да я не жалуюсь на судьбу , просто привел конкретное сравнение , что профессия учителя не самая плохая на самом деле , а на селе это самая удачная профессия для женщин , было гораздо хуже в 90 х например жена получала в два раза меньше меня , при том что на тот момент ни каких льготных ипотек не было , да и коммунальные возвращали не полностью одно время , так что на сегодняшний день учитель получает достойную зарплату на селе и не надо ныть что все плохо у бедных учителей , они и после ухода на пенсию продолжают работать , а если бы было так тяжело , то ни кто бы из них не остался .
Гость
20 сентября 2014, 23:33
Гость
20 сентября 2014, 10:20
Да я не жалуюсь на судьбу , просто привел конкретное сравнение , что профессия учителя не самая плохая на самом деле , а на селе это самая удачная профессия для женщин , было гораздо хуже в 90 х например жена получала в два раза меньше меня , при том что на тот момент ни каких льготных ипотек не было , да и коммунальные возвращали не полностью одно время , так что на сегодняшний день учитель получает достойную зарплату на селе и не надо ныть что все плохо у бедных учителей , они и после ухода на пенсию продолжают работать , а если бы было так тяжело , то ни кто бы из них не остался .
А вы так и грезите тем временем, когда жена получала бы вас меньше и пахала-пахала... А вы ее гнобили.. Быдло .
Гость
21 сентября 2014, 18:05
Гость
20 сентября 2014, 23:33
А вы так и грезите тем временем, когда жена получала бы вас меньше и пахала-пахала... А вы ее гнобили.. Быдло .
А вы экстрасенс ? Все знаете лучше меня , гнобил я ее или не гнобил ? А " быдло " произнес тот кто им является .
Гость
19 сентября 2014, 09:54
А почему про полицаев и силовиков молчат? Какие у них зарплаты, компенсации, льготы другим и не снилось. А учителям молоко за вредность нужно давать. Для меня важно кто моих детей учить и лечить будет.
Гость
19 сентября 2014, 10:52
Ева не пишите бред, посмотрите в интернете по каким производственным факторам предусмотрена выдача молока за вредные условия труда, учителя там близко не стояли, разве что трудовик.
Гость
18 сентября 2014, 20:16
Никогда не понимал зачем в Думах столько дармоедов. Разогнать половину палками. Куда их там столько. Каждому надо платить, притом з/п у них по поручению президента выросли не малые. Каждому нужен ОБЯЗАТЕЛЬНО импортный дорогой автомобиль, они ведь такие патриоты что ездят только на заграничном транспорте. Сколько обходится каждый депутат народу, государству?! Вот на чём можно и нужно экономить.
Гость
19 сентября 2014, 09:53
Если бы учитель вырабатывал такое же количество часов как рабочий на предприятии тогда бы и зарплата была больше
Гость
19 сентября 2014, 13:02
В Курганских школах молодых учителей почти нет, одни бабушки, привыкшие за копейку жить на работе. Так вот, образование скоро накроется совсем. Следовательно и город.
Гость
19 сентября 2014, 14:43
Ребята, а вы в курсе что учителя стоят на втором месте по психологическим заболеваниям после продавцов? Вот вам и вредность. Как же вы не любите своих детей, что так скабрезно отзываетесь об их учителях. И вы наверное не в курсе что Россия всегда славилась своим образованиям, а учитель был одним из самых уважаемых людей. Вы действительно хотите скатиться до уровня быдла, которое не о чем другом не помышляет кроме как достать денег на следующую бутылку? Вкладывание денег в учителей это и есть как раз вкладывание в будущее. Иначе нас действительно загребут и будем мы на побегушках у китайцев и американцев. А власть имущие действительно бы свои аппетиты поубавили, глядишь народ получше зажил.
Гость
22 сентября 2014, 17:48
никогда труд учителя не был легким, если человек добросовестно работал, подготовка к урокам, написание планов, проведение самих уроков как таковых, проверка тетрадей, классное руководство, непрерывное общение с детьми ( а с нынешними это ох как непросто), и вы еще пишите, что они не уработались, попробуйте сами, посмотрим, насколько вас хватит, когда к концу дня хочется всех детей......(((почему же тогда за границей учителя и педагоги самые высокооплачиваемые профессии? ну стали больше платить и что? не такие уж это огромные деньги за такой труд, хорошо, что вообще есть кому учить еще, сейчас в школы вообще никого не заманишь, даже такой зарплатой( скоро в реале детей некому учить будет, из садиков сразу за станок или полы мыть