RU45
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Кургане
Погода-4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

южн.

767мм 89%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Россияне стали чаще умирать от легочных болезней

13 мая 2015, 13:28
Гость
13 мая 2015, 19:10
Ну, все, как обычно. Экология отвратительная, люди мрут, как мухи, а нам расскажут, что это от курения. У меня подруга умерла в 28 рака - никогда не курила, не пила, не ела жирного, даже простудой никогда не болела, и вот пожалуйста. Дядя умер в 40 лет от рака - опять же не курил и не пил, на вредном производстве не работал. Подруга родила тяжело больную девочку - мама молодая, ведет здоровый образ жизни, а ребенок - с тяжелой патологей, продали квартиру, лечат ребенка в Европе, потому что у нас такие заболевания не лечат вообще. Откуда это все? Плохая вода, плохой воздух, едим, неизвестно что, а потом удивляемся, отчего это здоровья ни у кого нет. А нам рассказывают - от курения все, голубчики.
Гость
14 мая 2015, 10:51
а вы за курение что-ли? ну-ну, курите-курите)
Гость
14 мая 2015, 12:15
Гость
14 мая 2015, 10:51
а вы за курение что-ли? ну-ну, курите-курите)
Я не курю. Но я против любых запретов на курение. Вместо того, чтобы нарушать права курильщиков, лучше бы правительство поинтересовалось, чем наши заводы отравляют реки и воздух. Недурно также было бы взять в магазине пачку масла и посмотреть, сколько в ней канцерогенных трансжиров, а сколько - натуральных сливок. Уровень радиации замерить в населенных пунктах тоже было бы полезно, узнали бы много нового. Посмотреть статистику по смертности от легочных заболеваний после пожаров 2010-го года, когда жители центральной России две месяца дышали гарью из-за того, что МЧС оказалась совершенно бесполезной службой. После этого все вопросы насчет курения снялись бы. Но никто этого делать не будет,
Гость
14 мая 2015, 12:40
Гость
14 мая 2015, 12:15
Я не курю. Но я против любых запретов на курение. Вместо того, чтобы нарушать права курильщиков, лучше бы правительство поинтересовалось, чем наши заводы отравляют реки и воздух. Недурно также было бы взять в магазине пачку масла и посмотреть, сколько в ней канцерогенных трансжиров, а сколько - натуральных сливок. Уровень радиации замерить в населенных пунктах тоже было бы полезно, узнали бы много нового. Посмотреть статистику по смертности от легочных заболеваний после пожаров 2010-го года, когда жители центральной России две месяца дышали гарью из-за того, что МЧС оказалась совершенно бесполезной службой. После этого все вопросы насчет курения снялись бы. Но никто этого делать не будет,
СОгласна целиком и полностью. Бесит уже мелкопакостное ковыряние законотворцев с курильщиками. По сравнению с тем, чем дышим, пьем и едим, чем моемся, это так, детские шалости. Когда города забиты машинами, пробками из этих машин, города из-за точечной застройки не проветриваются совершенно, на улицах пыль и грязь, депутаты окрысились на курильщиков. Почему в 10-ки раз выросла онкология?
Гость
13 мая 2015, 15:14
В наше время, врачи, являясь по большей части бизнесменами, получают деньги за «лечение» людей, и поэтому медицина превратилась в бизнес. А у бизнесмена ум работает определённым образом. Он знает, как из всего делать деньги. Когда бизнесмен становится врачом, то он лечит людей так, чтобы они никогда не выздоравливали, потому что в противном случае они подорвут основу его благосостояния. В результате того, что бизнесмены стали врачами, возникла медицина, которую мы имеем, – она никогда никого не излечивает и никогда не излечит. Врачи-бизнесмены прописывают лекарства, которые никогда никого не излечат в принципе. Не могут излечить, потому что медицинской деятельностью стали заниматься люди с менталитетом бизнесмена. Это стало бизнесом. Образование стало бизнесом, медицина стала бизнесом.
Гость
13 мая 2015, 17:05
В этом есть какая то доля правды . А еще я когда лежала в нейрохирургии в областной больнице по Томина , то там работал один молодой и очень бестолковый нейрохирург , так вот он мало того что делал операции с плохим результатом , еще неприлично себя вел по отношению к больным , хохотал на все отделения и заигрывал с медсестрами , мне кажется это как минимум не прилично , в то время как больные там находились в тяжелом состоянии , а еще в этом же отделении некоторые больные откровенно бухали там по вечерам иногда вместе с медсестрами , и это все в нейрохирургическом отделении областной больницы ! Что же говорить про остальные больницы .
Гость
14 мая 2015, 09:49
БРАВО!!! ПОЛНОСТЬЮ - ЗА!!!!
Гость
14 мая 2015, 10:50
Гость
13 мая 2015, 17:05
В этом есть какая то доля правды . А еще я когда лежала в нейрохирургии в областной больнице по Томина , то там работал один молодой и очень бестолковый нейрохирург , так вот он мало того что делал операции с плохим результатом , еще неприлично себя вел по отношению к больным , хохотал на все отделения и заигрывал с медсестрами , мне кажется это как минимум не прилично , в то время как больные там находились в тяжелом состоянии , а еще в этом же отделении некоторые больные откровенно бухали там по вечерам иногда вместе с медсестрами , и это все в нейрохирургическом отделении областной больницы ! Что же говорить про остальные больницы .
а в Кургане нет хороших нейрохирургов, это давно известно)
Гость
14 мая 2015, 11:43
Медицина у нас в Кургане-это что-то. Чтобы пройти УЗИ (2-я. гор/б), по записи месяц ждешь. Пришел в назначенное время, а там очередь в 15 человек (у всех одно время), ждем. Врач пришел на 30 минут позже, в итоге УЗИ не прошел, так как работаю и 1,5 часа сидеть в очереди это слишком. Пойду в платную или так все пройдет, так как врач который назначал УЗИ ушел в отпуск.(отпуска у них приличные) Вообщем чтобы назначить лечение-надо обследоваться. Пока обследуешся-помрешь. Вот так и живем.
Гость
14 мая 2015, 12:48
ну если вы работаете, то уж на УЗИ можете отложить денежку, не так уж это и дорого, пачка сигарет тоже заметно подорожала
Гость
14 мая 2015, 13:54
Вот с таким мнением как у Вас,что всё так пройдёт, живёт половина населения России! Это неправильно!
Гость
14 мая 2015, 14:16
Гость
14 мая 2015, 12:48
ну если вы работаете, то уж на УЗИ можете отложить денежку, не так уж это и дорого, пачка сигарет тоже заметно подорожала
Я не курю, налоги плачу, деньги на узи есть. В платные обращался не раз, там работают те-же врачи, с тем -же результатом. Вот и решил обратиться в поликлинику по медицинскому полису, как все нормальные люди, пока результат отрицательный. Ради спортивного интереса попробую еще раз.
Гость
14 мая 2015, 12:41
Мне вот дюже интересно, почему заводов почти уже не осталось, а вредные выбросы увеличились в разы?
Гость
14 мая 2015, 14:17
курить стали больше
Гость
14 мая 2015, 19:34
Нет должного контроля на тех предприятиях, которые остались. Нет контроля за подпольными мелкими предприятиями, которые часто работают с вредным сырьем (делают упаковку, например). Увеличилось потребление пластиковой тары, которую не утилизируют должным образом. Увеличилось количество автомашин.
Гость
14 мая 2015, 12:44
Ой, да не смешите с диспансеризацией. Проводится в рабочее время, очередь живая и огромная. Кто может себе позволить неделю не работать и бегать по врачам. НЕ захочешь, да заболеешь. Сейчас люди даже заболев, стараются обойтись без посещения поликлиники. На самом деле - идея хорошая и полезная даже очень. Но, как обычно, реализация страдает. Нет у нас организаторов нормальных в руководстве.
Гость
14 мая 2015, 14:11
Можно за деньги - в удобное для себя время, но дорого. Я такую диспансеризацию весь год делаю - сначала накопишь на анализ крови, через три месяца - на УЗИ, скажем, брюшной полости, еще три месяца копишь на маммографию и так далее. Пока все обследования пройдешь - уже год закончился, пора начинать заново.
Гость
14 мая 2015, 21:54
БОЛЕЕ ТОГО! О ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ СКРЫВАЮТ! НЕ ВЫГОДНО СТАВРОПОЛЬСКОМУ ЗДРАВООХРАНЕНИЮ!
Гость
14 мая 2015, 14:41
"...диспансеризация взрослого населения не пользуется особой популярностью у россиян." Манагеры от медицины выстроили бизнес-цепочки для зарабатывания бабла и еще и обижаются, что их бизнес не пользуется популярностью, а то что нарушили клятву Гиппократа, то это так - фигня. Врачи должны быть бескорыстными. Иначе говоря, врачи не должны требовать какую-то плату за свои услуги. В ведические времена врачи ходили по домам от двери к двери, чтобы поинтересоваться, нет ли в доме больных. Если больных не было – им давали пожертвование, а если были, то врач лечил больных, но плату за это не получал. Т.е. врач даже с финансовой точки зрения был заинтересован в том, чтобы все люди были здоровыми. А пока што, у врачей-бизнесменов другая заинтересованность:((
Гость
14 мая 2015, 15:01
Живущий по Кону, здоров духовно и физически. Проекция физического тела – это отражение Души. Если больна Душа, то как следствие – заболевает и тело. От духовно здорового Человека исходит Свет и Добро, душевная теплота, тело такого Человека здорово. А живущие заКОНом - болеют душой, а соответственно и телом и думаете, что диспансеризация вас спасет - ОШИБАЕТЕСЬ!