Компания ЮЖУРАЛ-АСКО не согласилась с выводами некоторых участников круглого стола, который прошел в Кургане 18 августа и был посвящен проблемам доступности ОСАГО. Напомним, что в мероприятии приняли участие депутаты Курганской областной думы, представители региональных органов власти, страховых компаний и отделения по Курганской области Уральского главного управления Центрального банка РФ.
По словам директора Курганского филиала АО «СК ЮЖУРАЛ-АСКО» Александра Александрова, по итогам круглого стола едва ли не единственным виновником проблем автовладельцев была названа их компания. «Помимо натянутости самого обвинения, прозвучавшего из уст страховщиков, не понаслышке знающих всю предысторию ситуации, сама компания ЮЖУРАЛ-АСКО была даже не приглашена на встречу», – объяснил он.
Резкий рост объемов, приведший к тому, что компания по итогам первого квартала 2016 года заняла около 45% рынка ОСАГО Курганской области, связан именно с тем, что крупные федеральные страховщики сократили здесь свою филиальную сеть в Курганской области, считает Александр Александров: «В этих условиях, несмотря на все трудности, ЮЖУРАЛ-АСКО пошла на увеличение количества полисов, выделяемых компанией на Зауралье».
В итоге, добавил он, проблема «черных» автоюристов, которая совершенно справедливо была поднята на круглом столе, была отчасти подменена несправедливым обвинением ЮЖУРАЛ-АСКО. «Надеюсь, что страховщики региона совместно с органами власти найдут решение основной на сегодняшний день проблеме рынка ОСАГО, а не будут заниматься взаимными обвинениями», – заявил директор Курганского филиала ЮЖУРАЛ-АСКО.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com