перейти к публикации
30 комментариев к публикации

Ритейлеры предложили сократить время работы торговых центров

16 октября 2016, 23:10
Гость
17 октября 2016, 11:15
Предприниматель сам должен решать, как ему работать, а не государство. Правила устанавливайте для госучреждений - им прибыль не нужна.
Гость
17 октября 2016, 11:56
До 20-00 достаточно только для безработных бездельников и домохозяек (против них ничего не имею), которые могут себе позволить в рабочее время по магазинам расхаживать, а если ты работаешь до 19-00? Не надо только про выходные петь.
Гость
17 октября 2016, 12:53
Да даже, если работаешь до 18-00: успеть и в магазин и еще до дома доехать и всё это по пробкам... И непродовольственные товары так просто не покупаются: штук 10 отделов обойдешь, прежде чем что-то купишь (в лучшем случае). Снизятся продажи, хотя продавцам-кассирам точно лучше будет - домой легче добираться.
Гость
17 октября 2016, 11:21
Если Андрей Павлов дрыхнет до 11, это не значит, что покупатели точно также поступают. Мне вот наоборот в 9 часов удобнее всего ходить за покупками, а иногда наоборот после 22х бегаешь, докупаешь, что срочно надо Если ему чего-то не нравится, пусть для своих магазинов отдельный график работы устанавливает, руководство ТК должны навстречу пойти.
Гость
17 октября 2016, 13:03
Да, совсем непонятно чего это обувщик такой закон вдруг продвинуть хочет. Если ему ТЦ не по карману или не нравится, пусть снимает или покупает отдельные помещения под магазины своей сети. И там уже хоть по 30 минут в сутки работают. Современный ТЦ это не только магазины - это и досуг (кинотеатры, боулинг, ледовые катки, детские различные мероприятия и т.д.), это и сеть питания, и офисы сотовых операторов, провайдеров интернета и телевидения. Если ТЦ закроется будет очень неудобно.
Гость
17 октября 2016, 13:02
А что мешает сейчас главе Zenden в индивидуальном порядке сократить время рабочего дня в своих магазинах. Подтекст читается не в оптимизации и в экономии гос бюджета, а в "законном" поводе сократить зарплату.
Гость
17 октября 2016, 16:23
Так если он будет закрывать свои магазины в 21.00,а другие в 22.00,то потеряет покупателей.А тут пусть все закрываются в 21.00 и никому не обидно.
Гость
17 октября 2016, 11:31
Да ладно, бред какой-то. Считаю, что каждый вправе регулировать самостоятельно рабочий график своего магазина. И напротив, считаю, что очень удобно когда магазин до поздна работает - людей уже в это время нет, спокойно ходишь, выбираешь. Еще бы время работы почты и поликлиники сделали до 22 и без выходных. А то не для людей работают, а сами для себя.
Гость
17 октября 2016, 11:53
знакомые друзья семейная пара работает работают в тц . с 10 до 22 . так вот . совершенно у них нет личной жизни и детей видят только на выходных . вроде бы 8 часовой раб . день но допустим он или она работает 1 день с 13 до 22 а на след. день с 11 до 20 чаов. и так 5 дневка. видятся тоолько ночью супруги и то поедят и спать ложатся. молчу что еще раз в неделю после закрытия тц они принимают товар ночью до 3. на след. день вновь на работу . и не важно что ты работал вчера и еще ночью товар принимал .
Гость
17 октября 2016, 12:51
Гость
17 октября 2016, 11:53
знакомые друзья семейная пара работает работают в тц . с 10 до 22 . так вот . совершенно у них нет личной жизни и детей видят только на выходных . вроде бы 8 часовой раб . день но допустим он или она работает 1 день с 13 до 22 а на след. день с 11 до 20 чаов. и так 5 дневка. видятся тоолько ночью супруги и то поедят и спать ложатся. молчу что еще раз в неделю после закрытия тц они принимают товар ночью до 3. на след. день вновь на работу . и не важно что ты работал вчера и еще ночью товар принимал .
А у семейной пары вашей есть варианты запасные на случай потери работы или заработка? Или вы думаете, что работодатель предложит меньше работать за те же деньги? А то ведь есть вариант появления личной жизни, но без работы.
Гость
17 октября 2016, 12:54
Насчет больниц вы зря такое пишете. На следующий год планируют сократить на 40% финансирование стационарной помощи и в 1,5 раза на амбулаторную помощь. В целом же здравоохранение сократиться на 30% процентов. Так что какие уж тут 22 часа?
Гость
17 октября 2016, 11:59
Интересно,а кто ходит за обувью в 22-00?Тем более в Зенден))))) Сколько раз покупал обувь,то это только в выходные дни! Сделайте ,как раньше!С 10-19,с 13-14-обед!И красота!
Гость
17 октября 2016, 17:11
Помним, помним, повсеместный обед.
Гость
17 октября 2016, 19:48
есть такие. Кто работает допоздна, и срочно детям надо купить и т.д.
Гость
18 октября 2016, 09:50
Я бывает хожу. Вернее не то чтобы в 22 пошла за обувью, а так: пошла в ТЦ за покупками в 20, а вышла из ТЦ когда его закрывать уж стали
Гость
17 октября 2016, 12:45
Правильно, нечего тунеядцам по ТЦ весь день шататься, пусть на работу идут устраиваться. А обычным людям то же нечего по ТЦ ходить - деньги тратить. В выходные и перед большими праздниками пусть на пару часов приоткроются и хорош. Примеров просто вагон - Северная Корея, Венесуэла - живут же люди не пищат.
Гость
17 октября 2016, 17:00
Согласен. Еще нужно больше выпускать кирзы. Опять же импортозамещение. Ну и на внешний рынок с эти товаром не стыдно выходить - порвем всех конкурентов вроде Адидаса.
Гость
17 октября 2016, 10:27
Просто не хочет своим платить,но хочет,чтобы другие его не обскакали.
Гость
17 октября 2016, 13:05
Есть еще вариант.. подстроится под госучреждения! Пусть ТЦ работают с 17 до 20. и в выходные!
Гость
17 октября 2016, 07:56
чуш .... и обоснования не убедительные.
Гость
17 октября 2016, 10:42
До 21 часа достаточно особенно зимой, нечего после десяти вечера шататься по магазинам.
Гость
17 октября 2016, 16:55
Да, и всех обязать в это время цитатник Мао штудировать
Гость
17 октября 2016, 10:19
Какую дребедень они обсуждают на своем "уровне"... глупеет страна.
Гость
17 октября 2016, 16:17
Что за новая бредовая мысль вдруг возникла!!!! Вполне нормально ТРК сейчас работают.
Гость
17 октября 2016, 19:48
Если такие типы стоят во главе большого бизнеса,то у нашей экономики точно нет будущего!
Гость
17 октября 2016, 19:50
хотя можно понять продавцов. Смена бы. На 2 смены. с 10 по 22 без смены - не очень
Гость
17 октября 2016, 20:58
Можно смело сокращать время работы законодательно, и вводить обязательные выходные, например понедельник. Куча продавцов сидит без дела, все что надо можно успеть купить в другое время. Заходишь в ТК, там посетителей шаром покати, одни продавцы. Производительность труда вырастет на 30%
Гость
17 октября 2016, 00:20
давно пора .
Гость
17 октября 2016, 13:29
Еще бы в сев.кореи не пищалиб))) я вахтовик и могу позволить в любое ня и ночи посещать нужные мне места.но в большей части пик моей активности во второй половине дня к вечеру))))
Гость
17 октября 2016, 11:17
с 12 до 20 вполне достаточно