RU45
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Кургане
Погода-4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

южн.

767мм 89%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
110 комментариев к публикации

Молочные продукты могут «скакнуть» в цене на 10% уже после Нового года

9 декабря 2016, 13:59
Гость
9 декабря 2016, 15:17
С чего это вдруг дорожать будет? Везде почти свое производство есть! Когда блин уже з.п. то повышать соберутся!??? вот эта новость будет интересной!а то, что все дорожает, кроме з.п. это уже понятно и без новостей!
Гость
9 декабря 2016, 22:12
Уже подорожало, масло сливочное например, причем не на 10, а на 20%.
Гость
11 декабря 2016, 23:53
Гость
9 декабря 2016, 22:12
Уже подорожало, масло сливочное например, причем не на 10, а на 20%.
Вам еще повезло. У нас за месяц цена на сливочное масло выросла более, чем на 50%...((((
Гость
9 декабря 2016, 14:52
Я бы крайне удивился если бы цены понизили, а так всё в духе времени...
Гость
9 декабря 2016, 15:23
Логика: У людей снизился доход, нет возможности покупать- повысим цены
Гость
9 декабря 2016, 18:42
Почему не сказать правду - "Повышаем, потому-что повышаем, еще вопросы? Нет? Свободны!"
11 декабря 2016, 09:29
всё правильно с логикой: у людей (хозяев) снизился доход - повышаем цены
Гость
12 декабря 2016, 18:57
Логика кремлин-гремлин. Нормально.
Гость
9 декабря 2016, 15:05
Добавят воды и цена не поднимется или тару сожмут с 900гр до 850гр и т.д.
Гость
9 декабря 2016, 14:55
единственный вариант добиться прибыли на молочном рынке – повысить ценник на конечный продукт У нас в любой отрасли так, в любой непонятной ситуации - повышай цену
Гость
12 декабря 2016, 18:56
А это у наших менеджеров всё так решается - путем переписывания ценников, вся макро- и микроэкономика у них в этом.
Гость
13 декабря 2016, 10:22
Гость
12 декабря 2016, 18:56
А это у наших менеджеров всё так решается - путем переписывания ценников, вся макро- и микроэкономика у них в этом.
Особенно мне нравится, когда ценники переписывают на просрочку....
Гость
9 декабря 2016, 16:36
Устала уже от данных новостей из РФ. Увеличение стоимости продукта от оптовой цены до розницы, при №-ом кол-ве перекупов, спрос не только не уменьшится, упадет до критической точки отметки. В итоге, придется еще сокращать объем производства, а также кол-во рабочих мест. Соответственно, ФОТ меньше и меньше кол-во отчислений в бюджет. Кому хуже то сделают? Или США и Китай идиоты, что считают, что внутреннее потребление обеспечивает рост Экономики страны? А чтобы обеспечить внутреннее потребление -необходима определенная масса нахождения на руках денег у населения, что разгонит инфляцию. Ну или есть перестаем и инфляция 4% годовых или заманивание инвестров при минимальной инфляции, но без рынка сбыта выпускаемой продукции. Может томик "Капитал", каждому чинуше подарить, чтобы вспомнить АЗЫ Экономики?
12 декабря 2016, 08:35
капитал маркса и путиномика несовместимы
Гость
16 декабря 2016, 13:12
Именно так. Замораживание зарплат среднего россиянина ведет к стагнации. А депутаты-чиновники-мультимиллионеры- топменеджеры, которым правительство даже теперь резко повысило содержание уводят средства за рубеж.
Гость
20 декабря 2016, 02:52
КАПИТАЛ не только надо уметь читать но и понимать ,а дано похоже не всем.
Гость
9 декабря 2016, 14:55
Порошок подорожал?
Гость
9 декабря 2016, 15:06
Порошок вряд ли, а вот тарифы на воду растут;))))
11 декабря 2016, 09:27
пальмовое масло видимо
Гость
10 декабря 2016, 15:25
в том что нам продают уже давно нет молока! Предлагаю этими товарами принудительно кормить ГосДуму, причём за их счёт!!!
Гость
9 декабря 2016, 17:29
сегодня дума приняла бюджет на 2017. Расходы на чиновников в ДВА РАЗА больше, чем на образование и здравоохранение!!! А уж военные расходы... А депутаты очень заняты обсуждением, можно ли отпускать женщин-депутатов "пораньше", готовить еду мужьям, и тем, как они все перерабатывают. Кто голосовал за женщин-депутатов - задумайтесь!
Гость
9 декабря 2016, 18:33
сами туда пролезают
Гость
9 декабря 2016, 23:46
Да они не знают, что такое кастрюля. Поварихи, блин.
Гость
9 декабря 2016, 15:52
"Спрос упал, объемы производства не растут" У нас свой рынок, с блэк-джеком и куртизанками, на котором при падении спроса растет цена. А если спрос вырастет, цена вырастет?
Гость
9 декабря 2016, 16:26
в олигархической экономике , где государство не заинтересованно в укреплении национальной валюты а только в ее девальвации даже после продажи нефтянки иностранцам экономика обслуживает упырей
Гость
9 декабря 2016, 15:43
падение спроса на молоко ?????? такого не бывает. мы и так вдвое недопиваем...
Гость
9 декабря 2016, 15:54
Да, не ужели? Вот удивительно-то как! Еще бы об этом узнал "солнцеликий", а то у него всё хорошо и инфляция 4%!
Гость
10 декабря 2016, 19:40
Хоть кто нибудь помнит хоть одну позитивную новость? Наше правительство и чинуши за последние лет пять что-нибудь улучшили в жизни простого народа, облегчили ?
Гость
10 декабря 2016, 21:52
конечно, бесплатная лапша с тв
Гость
11 декабря 2016, 13:26
Гость
10 декабря 2016, 21:52
конечно, бесплатная лапша с тв
Единственный вариант в котором можно использоваться зомбоящик, это большой монитор. Посидеть и в удовольствие посмотреть хорошее кино, в хорошем качестве, без рекламы и прочей гадости
Гость
10 декабря 2016, 07:25
Отказались всей семьей это молочных продуктов. Ничего живы и здоровы. За те цены покупать то,что продают это просто издевательство.Сами жрите.
10 декабря 2016, 16:24
От мясных продуктов откажитесь, от мучных, от овощейи фруктов тоже - они дорожают и в них вместо витаминов одни пестициды. Воду пока пейте.
Гость
15 декабря 2016, 16:10
10 декабря 2016, 16:24
От мясных продуктов откажитесь, от мучных, от овощейи фруктов тоже - они дорожают и в них вместо витаминов одни пестициды. Воду пока пейте.
У вас в Челябинске я бы и воду поостерегся пить
Гость
20 декабря 2016, 23:56
Голосовали единогласно? Теперь только морковку жуёте?
Гость
9 декабря 2016, 16:18
Спрос на молоко упал и при рыночной экономике цена должна была также снизиться , но Путину уже доложили о росте производства молока и поэтому Путин думает , что цена тоже должна упасть. этот рост будет в духе выполнения Послания Президента Федеральному собранию, где достижением является рост экчспорта а не уровень доходов простого населения
Гость
9 декабря 2016, 17:54
За последние три месяца молоко уже поднялось в цене совокупно на 40% и это без официальных заявлений. С фициальным (разрешенным) прогнозом цена прыгнет еще настолько же. Ну а с гос.поддержкой все понятно - сокращаем с/х, и прочие соц.прграммы, перенаправляем на нацгвардию, сирию, ЧМ, выборы и прочие способы тоталитарного долгожительства.
Гость
12 декабря 2016, 10:03
Вчера в магизне был, масло от 83 до 270, среднее около 150, молоко от 63, дешевле не нашел... в среднем 80, ну куда еще дороже то?! масло даже за 200 и более рублей сделано непонятно из чего! а молоко - вода бодяжная
Гость
12 декабря 2016, 10:37
цены бесконечно тоже повышать нельзя, люди просто не будут покупать молочные продукты, и ваше производство свернется совсем. меру-то надо знать! нельзя все тянуть только из нашего кошелька.
Гость
10 декабря 2016, 15:17
31.12.2016 в 23:55 не забудьте выключить телевизор
Гость
10 декабря 2016, 17:25
И остаться в новый год без лапши?
Гость
11 декабря 2016, 01:25
Давно уже не смотрю. Какой-то год смотрел альтернативное выступление.
Гость
9 декабря 2016, 16:07
про импортозамещение уже был коммент?
Гость
9 декабря 2016, 21:46
молодцы. все валится в Российской экономике. И еще надо отказаться от ЦБ, зачем он нам.
Гость
11 декабря 2016, 15:12
Поднимите лучше на 100, а потом забирайте из магазинов просроченное молоко и дождитесь когда вообще перестанут покупать
Гость
10 декабря 2016, 17:24
И кто-то еще покупает эту белую жижу ?
Гость
10 декабря 2016, 18:52
Есть нормальное молоко, а есть жижа. Получше - подороже. Детям -то все равно приходится покупать.
Гость
10 декабря 2016, 21:52
Гость
10 декабря 2016, 18:52
Есть нормальное молоко, а есть жижа. Получше - подороже. Детям -то все равно приходится покупать.
Молоко было при союзе..
Гость
11 декабря 2016, 00:21
Гость
10 декабря 2016, 18:52
Есть нормальное молоко, а есть жижа. Получше - подороже. Детям -то все равно приходится покупать.
Осторожнее с детьми. Молоком сейчас можно отравиться, если он порошковый. А если попался от коровы то большая вероятность попадания в организм ботулотоксина. Сейчас производители экономят на всём, порой нарушая все мыслимые не мыслимые технологии производства молока.
Гость
10 декабря 2016, 18:30
Катимся в тар- тарары, товарищи...пошла в магазин купила еды на 1500р - капуста хлеб яйца мандарины курица. Только чтоб с голоду не умереть! Цены- жесть , и все безвкусное
11 декабря 2016, 09:41
ну тут продуктов рублей на 500. куда еще косарь замутили?
11 декабря 2016, 20:48
11 декабря 2016, 09:41
ну тут продуктов рублей на 500. куда еще косарь замутили?
Женщине такие вопросы не задавай
11 декабря 2016, 20:48
11 декабря 2016, 09:41
ну тут продуктов рублей на 500. куда еще косарь замутили?
Пусть мужу это втирает
Гость
10 декабря 2016, 12:30
Всё дорожает, не только молочка. Но правительство с наглым упорством нам внушает о инфляции 4%. зачем?
Гость
11 декабря 2016, 06:22
Эта информация о 4% годовых и о том, что падение доходов населения прекратилось, а с 2017 года будут расти, исключительно для внешних потребителей, т.е. инвесторов, которые не совсем кретины и вкладываться в производство, без рынка сбыта, никто не хочет.
Гость
11 декабря 2016, 14:35
Гость
11 декабря 2016, 06:22
Эта информация о 4% годовых и о том, что падение доходов населения прекратилось, а с 2017 года будут расти, исключительно для внешних потребителей, т.е. инвесторов, которые не совсем кретины и вкладываться в производство, без рынка сбыта, никто не хочет.
Да неужели? В Ульяновске завершено строительство лакокрасочного завода «Хемпель». В проект инвестировано около 30 миллионов евро. «Фольксваген» вложит 12 млрд рублей в производство «тигуанов» в России. Special Tools Technology GmbH - немецкий производитель инструмента открывает в Ульяновске станкостроительный завод. В промзоне «Заволжье» за 15 миллионов евро открыли немецкий завод пластиковой тары Jokey. Я уж не говорю о том, что в нашем нищем Ярославле тот же Леруа за год открыл 2 торговых центра. Наверное они дураки, раз вкладываются в расширение сети.
Гость
9 декабря 2016, 15:57
"Пальма" подорожала! Вот это поворот! Сограждане заходите на "Авито" покупайте молочку у частников, с доставкой на дом и Вы поймёте какое "Г" Вам толкают в "сетях". Голосуйте рублём, пусть "сети" несут убытки!
Гость
10 декабря 2016, 15:10
Что мы и делаем, Полторашка за пятдесят рублей. Дёшево и сердито, а главное без добавок. Правда на всех не хватает.
Гость
9 декабря 2016, 18:06
Афигеть аргумент: "У людей попросту нет денег." даваите увеличим цену еще. Вообще перестанут брать, на хлебе и воде будем сидеть
Гость
9 декабря 2016, 17:39
И качество еще в минус 10%
Гость
10 декабря 2016, 21:55
Здесь нет логики, как нибудь выживайте.
Гость
9 декабря 2016, 21:14
когда же ... нажрутся
Гость
10 декабря 2016, 06:40
Не нажрутся пока мы сами их не накормим вилами и свинцом!
Гость
10 декабря 2016, 22:16
Гость
10 декабря 2016, 06:40
Не нажрутся пока мы сами их не накормим вилами и свинцом!
Свинец, говорят, вреден.
Гость
9 декабря 2016, 14:53
то ли ещё будет...
Гость
10 декабря 2016, 19:09
Плюсуем сразу платон который планируется повысить чуть ли не в два раза , а это доставка , немного топливо дорожает +энергетика ,а это уже про-во молока и с чего оно будет дешеветь ,разве что побелкой разбавлять начнут .
Гость
9 декабря 2016, 22:28
Корову покупать надо! Доцент, деньга давай однако!
Гость
10 декабря 2016, 09:12
Доктрина создания к 2020 году 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест является главным трендом реформирования российской экономики, начиная с 2013 года. Далее... Клепач напомнил, что в этом году объем ВВП в РФ превысит 30 триллионов рублей. Средний годовой темп роста ВВП до 2020 года составит около 6,6%, рост промышленного производства - 5-5,2%. "Если говорить об инвестициях, то они будут расти опережающими темпами - 10 с небольшим процентов в год", - заключил Клепач. По прогнозам МЭРТ, ВВП на душу населения к 2020 году достигнет 30-40 тысяч долларов, что будет составлять 50% от аналогичного показателя в США и 70% - в странах Европы, передает РИА Новости. Может им кто-нить напоминалку всех обещаний включит? Или решили, что у всех уже память короткая, как у алкоголиков, не помнящих, что было вчера?
Гость
11 декабря 2016, 18:03
масло и так скакануло особенно сулимовское- перестали покупать
Гость
10 декабря 2016, 18:45
Чему удивляться. Зато Крымнаш и Трампнаш
Гость
10 декабря 2016, 22:19
И Сирия ещё...
Гость
10 декабря 2016, 20:26
10% на молочку, мелочь по сравнению с этим. "Через четыре года владельцам «хрущевок» придется платить по 40-50 тыс. рублей в год. В России начался переход к налогообложению недвижимости от кадастровой стоимости. В 2016 году россиянин платит 20 процентов от кадастровой стоимости принадлежащей ему квартиры, в 2017-м заплатит 40%, в 2018-м — 60%, в следующем 80%, и в 2020 году заплатит налог на недвижимость в полном объеме". Исходя из этих цифр, квартира, оцененная в 30 млн рублей, обойдется владельцу в 2020 году в 300 тыс. рублей налога в год. Владелец «хрущевки» или «брежневки», стоимостью 4-5 млн рублей, заплатит 40-50 тыс. рублей в год. Платить по-новому придется также владельцам дачных участков. Налоги будут начисляться отдельно и на землю, и на недвижимость на этой земле. Последняя оценка стоимости жилья была сделана на пике роста цен — в начале 2014 года. При этом правительство РФ ввело мораторий на переоценку недвижимости до 2020 года.
Гость
11 декабря 2016, 10:57
Кадастровая будет тоже завышаться. Потому что это бабло из воздуха. Многие "одарённые" родственники депутатов (как жена Лужкова) создали фирмы по переоценке. Для того чтоб от клиентов не было отбоя и будут завышать. С системой платон хочется понять, что такое дорожный налог. Получается дважды налог. Они уже даже придумывать ничего не хотят - просто налог два раза собрать под другим названием и всё.
Гость
10 декабря 2016, 16:01
При этом нефть стоит 54 $ за баррель. А в 90-е стоила 10 $. Сравниваем. А мне интересно: когда она вернётся к десятке и в стране наступит полнейший стабилизец, останутся вещеватели, кричащие: "поднял Россию с колен"?
Гость
10 декабря 2016, 19:55
При этих "правителях" ничего не наступит. Никогда.
Гость
11 декабря 2016, 11:24
А чё не на 146%, что так мало то? Доведите уже скорее народ, чтобы он за оружие взялся и выбросил всех дармоедов за борт!
Гость
11 декабря 2016, 16:53
Народ ни за что не возьмется. Керенского нет, Ленина нет и Сталина, чтобы после вытаскивал страну из хаоса тоже нет. Будем прозябать так.
Гость
12 декабря 2016, 06:41
А как же обещанная инфляция не более 4%, если с начала года уже молоко дорожает на 10%. И это только на начало года и еще потом подорожает.
12 декабря 2016, 15:01
ооо даа. толи еще будет! и это реально будет))
Гость
12 декабря 2016, 15:24
Главные решения наши супер управленцев: 1. чтобы сделать оптимизацию производства - уволим народ, искать где происходят убытки - мы этого не знаем. 2. чтобы повысить доходность - давай те повысим цены, при этом не считают, что число покупающих еще снизится и доходность упадет ниже сегодняшней. Что поделаешь реалии русской экономики!!!
Гость
12 декабря 2016, 23:15
Логика другая - не будет дотаций - не будет возвратов - наценка снизится - цены упадут
Гость
13 декабря 2016, 08:56
От молочных продуктов там только название осталось
Гость
13 декабря 2016, 21:21
Ха на 10% скинуть молочку, а на 30 % накинуть за воду) Кстати, а куда админы про увеличение тарифов на воду убрали?))
Гость
15 декабря 2016, 07:27
Ну сочинители. Уже "скакнули". Соответственно еще повысятся! Конечно спроса за такую стоимость не будет.
Гость
15 декабря 2016, 13:13
У нас молоко уже давно стоит около 100 руб, так что мы ничему не удивимся
Гость
15 декабря 2016, 16:08
Мама рассказывает, что раньше в пятидесятые- шестидесятые годы- в конце года, в конце квартала ждали и знали, что будет снижение цен на самые главные продукты. Тогда государство тоже было не в самых лучших условиях, но людям помогало! А сейчас что? Депутаты-в шоколаде,а народ ( Да что там депутаты? Почему- то московские пенсионеры ездят бесплатно (метро, например), а пенсионеры России( не Московии), несмотря на то, что пенсия меньше ещё и платят за проезд!(Уфа)
Гость
16 декабря 2016, 19:32
После выборов, цены на молочные продукты увеличились на 20...80%, сейчас ещё на 10%. Хорошо что зарплата стабильная...
Гость
16 декабря 2016, 20:43
Уже такое про молоко пишут ((( Не по карману (( А про масло и сметану даже не вспоминают. Осталось только чтобы хлеб был не по карману ((