Город Жители Курганской области назвали лучшие в регионе медицинские учреждения

Жители Курганской области назвали лучшие в регионе медицинские учреждения

В 2016 году в независимой оценке качества оказания медицинских услуг в Курганской области приняли участие около 10 тысяч 800 зауральцев, что в четыре раза больше, чем в 2015 году. Об итогах независимой оценки, взаимодействии органов власти с общественными организациями по защите прав пациентов зауральских журналистов проинформировали на пресс-конференции 17 января в департаменте здравоохранения, сообщает пресс-служба главы Зауралья.

Руководитель Общественного совета при департаменте здравоохранения Людмила Демидова отметила, что в прошлом году проведена независимая оценка качества работы 40 лечебных учреждений, участвующих в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам на территории Курганской области медицинской помощи. Свою оценку работе медицинских организаций пациенты выразили, заполнив анкеты в поликлиниках и стационарах, на сайте департамента здравоохранения, лечебных учреждений.

Так, в 2016 году максимальное количество баллов набрали: Курганская поликлиника №4, Курганская детская стоматологическая поликлиника, Курганский областной врачебно-физкультурный диспансер, Курганский областной наркологический диспансер, Альменевская центральная районная больница, Целинная центральная районная больница, Глядянская центральная районная больница, Мокроусовская центральная районная больница. Лучшими, по итогам независимой оценки стали стационары Сафакулевской центральной районной больницы, Шумихинской центральной районной больницы, Альменевской центральной районной больницы, Курганского областного противотуберкулезного диспансера и Шадринского областного психоневрологического диспансера.

Главным врачам даны поручения составить и выполнить перечень мероприятий по устранению недочетов, выявленных в работе зауральских больниц в рамках независимой оценки качества. Результаты независимой оценки и перечень мероприятий лечебные учреждения должны опубликовать на своих сайтах. С ними может ознакомиться каждый желающий. В 2017 году анкетирование будет продолжено.

Лариса Кокорина подчеркнула, что в случае некачественного оказания медицинской помощи зауральцы могут обратиться в департамент здравоохранения, в том числе по телефону горячей линии 8 (3522) 46-16-65, электронной почте: dzo©kurganobl.ru, при помощи заполнения специальной формы обратной связи на официальном сайте департамента. Помимо этого, интересы пациентов представляет территориальный Фонд обязательного медицинского страхования, который по итогам проведенной экспертизы по обращениям граждан в случае выявления нарушений может принять к лечебному учреждению штрафные санкции. Обратиться в фонд можно по телефону круглосуточной горячей линии 88001002187.

Взаимодействует департамент здравоохранения и с общественными организациями, большинство из которых входит в Общественный совет при ведомстве. Лариса Кокорина отметила, что департамент готов к сотрудничеству и с новыми общественными объединениями.

Фото: Фото с сайта правительства Курганской области

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
0
Пока нет ни одного комментария.
Начните обсуждение первым!
ТОП 5
Мнение
«Цены растут на всё, это не отговорка»: как и почему в Кургане меняют тариф на содержание МКД
Александр Скворцов
гендиректор ООО «УК „Жемчужина“»
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Оторванный от жизни»: репетитор из Кургана оценила закон о тестировании детей мигрантов
Елена Ракова
жительница Кургана
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Рекомендуем
Объявления