RU45
Погода

Сейчас-6°C

Сейчас в Кургане
Погода-6°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

южн.

768мм 93%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
436 комментариев к публикации

Россию включили в пятёрку худших стран для пенсионеров

20 июля 2017, 10:16
Гость
20 июля 2017, 11:23
Зато какие дворцы понастроили себе чиновники из пенсионного фонда.
Гость
20 июля 2017, 12:26
У некоторых работающих зар. плата в лучшем случае дотягивает до уровня пенсионных выплат (работаю в мфц, зар. плата 14000, у моей мамы пенсия 13700). Среди работающих такое же количество нищих как и среди пенсионеров.
Гость
20 июля 2017, 13:27
Так и будет! Всё по научной теории , с которой надо хотя бы ознакомиться! поэтому рекомендую посмотрите внимательно в youtube видеоролики у известного всем Дм.Пучкова (он же Гоблин!) лекции профессора М.В.Попова, выступления журналиста К.Сёмина, историков Евг. Спицына, Б.Юлина , Игоря Пыхалова. С.Кредова. чтобы либералистические СМИ не водили вас за хобот!
Гость
20 июля 2017, 11:39
А для молодёжи, которые закончили ВУЗы на каком месте страна? Никому они сейчас с высшим образование не нужны, кругом сокращения и маленькие зарплаты. Если грамотный программист, то он за границу уедет.
Гость
20 июля 2017, 13:15
+ 100 Сначала нет работы. потом за копейки не по специальности продавать что-то, а потом нищая пенсия или вообще без оной
Гость
20 июля 2017, 13:54
Грамотных программистов там и из Индии навалом.
Гость
20 июля 2017, 14:50
Гость
20 июля 2017, 13:54
Грамотных программистов там и из Индии навалом.
Из индии не программисты, а быдлокодеры
Гость
20 июля 2017, 12:38
Я не понимаю, как можно сделать выход на пенсию для женщин в 63 года? Уволят ее в 58, в другое место уже не возьмут, здоровья уже нет, а до пенсии (которую возможно совсем отменят) 5 лет, как жить?
Гость
20 июля 2017, 13:06
Вот поэтому надо беречь здоровье смолоду и рожать детей, чтобы в старости содержали. Очень много пенсионеров не ушли на пенсию в 55 лет, а продолжают работать до 65-70 лет. Моя родственница ушла на пенсию в 80 лет и то принудительно. Сама бы не решилась.
Гость
20 июля 2017, 13:31
Гость
20 июля 2017, 13:06
Вот поэтому надо беречь здоровье смолоду и рожать детей, чтобы в старости содержали. Очень много пенсионеров не ушли на пенсию в 55 лет, а продолжают работать до 65-70 лет. Моя родственница ушла на пенсию в 80 лет и то принудительно. Сама бы не решилась.
так человек написал "уволят ее в 58". Знаете, такая есть фигня в нашей стране - кризис. Не то что пенсионеры, здоровые молодые без работы сидят. Это должно очень очень очень повести, чтобы у тебя работа была после 60 лет. И компания не обанкротилась, и не сократили, да и сам ты здоровый был.
Гость
20 июля 2017, 13:36
Её уже в 40 уволят. У нас страна такая - в 40 лет всех женщин на кладбище отправляют. Ибо зажились. Старые. А до пенсии ещё 23 года...
Гость
20 июля 2017, 12:42
Ну а что удивляться...под руководством нашего славного правительства, скоро 50 млн. за чертой бедности будут...Они ж абсолютно не заботятся о людях.зато у депутатов доходы растут как на дрожжах...Вы, господа депутаты, поимейте совесть, раз страну довели до такого положения, поощрение себе то на каких основаниях?! А еще все хотят возраст пенсионный увеличить и что?! Где рабочие места?! У меня вот дочка в 21 год, почти 8месяцев работу искала, кто предоставит людям пенсионного возраста нормальную работу? Все дружно в дворники пойдут, а женщины-подьезды мыть? Просто люди-пенсионеры вообще в этой стране будут обречены...
Гость
20 июля 2017, 13:12
Наши люди, не все, но очень многие, вообще не желают работать. В крайнем случае до первой получки и в запой. Многие руководители весьма неохотно берут на работу россиян, лучше гастарбайтеров взять.
Гость
20 июля 2017, 13:58
дочка в 21 год должна в институте учиться. А если мама не вложила это в голову, то нечего и других обвинять, что работы нет для тех, кто без толкового образования.
Гость
20 июля 2017, 16:07
Гость
20 июля 2017, 13:58
дочка в 21 год должна в институте учиться. А если мама не вложила это в голову, то нечего и других обвинять, что работы нет для тех, кто без толкового образования.
А ты что должен? Других жизни учить? Ничего она тебе не должна.
Гость
20 июля 2017, 10:40
Если бы включили в пятёрку ЛУЧШИХ, то я бы не поверил. А в худших мы всегда и везде.
Гость
20 июля 2017, 12:27
Помню ещё до 2000, пенсионный фонд области имел двухэтажное здание, глава ездил на старой четверке. Сейчас сей фонд имеет дворец и работников получающих огромные деньги, а глава как президент, на хромой кобыле не подкатишь, и так по всей стране. И это только мелочь.
Гость
20 июля 2017, 10:39
Наконец то правду написали!
Гость
20 июля 2017, 10:57
Не можешь сделать женщину счастливой, тогда предоставь возможность это сделать другому! Наша любимая Россия это заслужила!
Гость
20 июля 2017, 12:04
скорее, лишь часть правды
Гость
20 июля 2017, 12:53
Не смотрите "зомбоящик перед обедом", смотрите видеоролики в youtube, по экономике: Владислава Жуковского, профессора Катасонова, по идеологии Константина Сёмина, Красное ТВ , профессора М.В.Попова, по истории Евгения Спицына, Б.Юлина, Александра Колпакиди, Андрея Фурсова ! Тогда и власти будет сложно водить вас и молодёжь за хобот!
Гость
20 июля 2017, 10:44
Не удивили
Гость
20 июля 2017, 11:13
как так? не может быть никого счастливей наших пенсионеров-они и пенсию мизерную получают и работают за копейки до гробовой доски!
Гость
20 июля 2017, 11:36
всё что касается худшего мы везде в первых рядах.
20 июля 2017, 11:58
Думаю, что скоро будут появляться подобные "утешительные" новости и по другим направлениям, касающимся социальной сферы. Это и здравоохранение, и образование- высшее и низшее, инвалиды... что еще? Да всё остальное. Приплываем потихоньку, дикий берег всё ближе и ближе.
Гость
20 июля 2017, 22:30
Да здравоохранение уже приняло решение передать онкольных на амбулаторное лечение в районные поликлиники. Осталось только специалистов найти, оборудование и помещения, вот так то, вот тебе и убыль населения.
Гость
20 июля 2017, 11:01
Вот мы и в БРИКсе. Заочно. Сбылась мечта глупернатора Дубровского!
Гость
20 июля 2017, 11:12
Вот поднимут пенсионный возраст....тогда и заживем.(((
Гость
20 июля 2017, 12:47
Пенсионеры никогда особо хорошо не жили, даже при советской власти. В больших городах, где были крупные заводы, пенсия была 120, потом стали давать добавку до 132 рублей. А в маленьких городах и в сельской местности пенсия была 50-60 рублей и в колхозах 10-12 рублей. О машинах даже не мечтали, никогда не накопить было. Даже холодильники не все могли себе позволить. Но люди не роптали потому, что у большинства были свои дома и свое хозяйство. Выживали на подножном корму, знаю по своим родителям. Овощи все сами выращивали, поросенка держали и к зиме забивали. Летом собирали грибы и ягоды. Грибы сушили и варили грибной супчик зимой. Покупали в магазине только хлеб, молоко, масло и муку, чтобы пироги с теми же ягодами постряпать. Не было заоблачных трат на ЖКХ, топили дровами, воду брали в колодце. А сейчас все деревни стоят пустые, все переселились в город и в квартиры. Если заплатить за ЖКХ, за питание, за лечение, то от пенсии ничего не останется.
Гость
20 июля 2017, 13:20
В СССР пенсионеры жили лучше, чем сейчас. И накопить можно было на старость
Гость
20 июля 2017, 13:26
На 132 руб. жили НАМНОГО лучше!
Гость
20 июля 2017, 13:29
Продукты были хорошие, а сейчас кругом одна химия! Казалось бы время огурцов и помидор, а выбрать то нечего, наши Чуриловские сплошь китайская химия, не говоря уже о молочке и напичканных курах
Гость
20 июля 2017, 10:53
А самое интересное и глупое что снова подберут впереди штанов голосовать за тех же самых))
Гость
20 июля 2017, 11:21
да лишь бы не было войны...они же не понимают, что каждый день в сирии обходится стране как бюджет небольшого поселения.
Гость
20 июля 2017, 11:38
Да среди вас, непенсионеров, еще больше тех, кто побежит впереди штанов голосовать за тех же самых. Хватит уже бочку катить на пенсов. Я пенсионерка, но все эти 17 лет я против нынешней власти, после потопления Курской подводной лодки в 2000 году я увидела истинное лицо нашей власти. И не боюсь изменений, в отличие от Вас. И не стенаю, как Вы: "Кто же, если не он?"
Гость
20 июля 2017, 12:06
А ум - он или есть или его не заполучить.
Гость
20 июля 2017, 11:04
Ну почему мы всегда на последних местах?
Гость
20 июля 2017, 11:11
Потому что у нашей власти ни стыда, ни совести.
Гость
20 июля 2017, 11:16
какой-то странный вопрос-нас власть на последние места определила, не нравится-убирайте эту власть.
Гость
20 июля 2017, 11:24
«Меня рисуют в банях таким безобразным, потому что кисть — в ладони моего врага». Иблис
Гость
20 июля 2017, 10:51
А тем не временем сокращение численности населения возросло в 3 раза...
Гость
20 июля 2017, 13:18
Естественная убыль за год увеличилась в 3 раза, миграционная убыль увеличилась с 2010 по 2015 в 8-10 раз. Кто останется? Зато: "В сообщении ведомства отмечается, что большую часть понесенных в результате естественной убыли населения потерь (72,2%) компенсировал приток мигрантов."
Гость
20 июля 2017, 12:09
Не удивлена то что не только пенсионеры но и основная часть населения за чертой бедности средняя зарплата по стране 500 долларов приезжаю из гей Европы и месяц отхожу от увиденного и снова привыкаю к бедности лучше бы нам не ездить в нормальные страны а наши патриоты все не нажрались за родину
20 июля 2017, 15:20
А вы заметили что "единая Россия" притихла)),немного отходят от этой партии и словосочетаний...потом подругому назовутся,после 18 года
Гость
20 июля 2017, 15:50
да прям притихла, недавно съезд был, бла-бла-бла, всё у нас в ажуре. И все губеры и мэры в ней состоят.
20 июля 2017, 16:31
Гость
20 июля 2017, 15:50
да прям притихла, недавно съезд был, бла-бла-бла, всё у нас в ажуре. И все губеры и мэры в ней состоят.
Лет 5 назад весь город был в плакатах,сейчас что то не видно
Гость
20 июля 2017, 17:48
20 июля 2017, 16:31
Лет 5 назад весь город был в плакатах,сейчас что то не видно
Путин велел им народ не раздражать, их уже все ненавидят. тем не менее мякуш требует 76% на выборах для ЕР.
Гость
20 июля 2017, 11:00
Все страны БРИКС находятся в конце рейтинга. Китай – на 38 месте, Бразилия – на 41, Индия – на 43. Корочи все голодранцы Мира. Скажи мне, кто твой друг, и я скажу тебе, кто ты)))
Гость
20 июля 2017, 11:54
Не в бровь, а в глаз! Лучший комментарий!
Гость
20 июля 2017, 11:57
Да ладно уж, какие голодранцы. Это те, кто сразу за "золотым" миллиардом. А есть еще какой-нибудь Берег Словоной Кости - вот там точно ....
Гость
20 июля 2017, 13:12
Вся мировая экономика построена на империалистических принципах, просто говоря, ведущие "развитые" страны обирают практически весь остальной мир разными способами и методами, глобальная финансовая олигархия поддерживает такое положение! Первыми , кто бросил вызов такой системе , был Советский союз!
Гость
20 июля 2017, 10:33
Впрочем ничего нового (с)
Гость
20 июля 2017, 12:15
С ура до вечера по всем расеянским СМИ нам кудахчут о Величии России, и вставвнии с колен. О каком то авторитете вмире и прочую лабуду. Как страна соивкладом в мировую экономику меньше процента, с нищим населением может иметь какой то политический вес в мире, не понятно.
Гость
20 июля 2017, 11:25
Ура Товарищи, наше государство всегда впереди всех!
Гость
20 июля 2017, 19:35
В Советское время примерно так и было, а потом произошла контрРеволюция, при хрущёве, развал и сдача социалистических принципов началась с его приходом - факт! то есть Советский строй показал высочайшую эффективность в нашем государстве СССР и до сих пор экономика держится за счёт продажи созданного с тот период и распродажи природных ресурсов! Тоже факт! А сейчас капитализм с соответствующим лицом, одно из которых - ваше!
Гость
21 июля 2017, 12:02
Гость
20 июля 2017, 19:35
В Советское время примерно так и было, а потом произошла контрРеволюция, при хрущёве, развал и сдача социалистических принципов началась с его приходом - факт! то есть Советский строй показал высочайшую эффективность в нашем государстве СССР и до сих пор экономика держится за счёт продажи созданного с тот период и распродажи природных ресурсов! Тоже факт! А сейчас капитализм с соответствующим лицом, одно из которых - ваше!
Ваш коммунистический кролик издох от жизненных реалий, а не хрущёвских контрреволюций. Вся коммунистическая экономическая модель была нежизнеспособной фикцией. Ну смотрелась может она и лучше, чем у вас есть сейчас. Но задумайтесь... Не могла супер-пупер хорошая система развалиться. Такие системы не разваливаются.
Гость
21 июля 2017, 18:27
Гость
21 июля 2017, 12:02
Ваш коммунистический кролик издох от жизненных реалий, а не хрущёвских контрреволюций. Вся коммунистическая экономическая модель была нежизнеспособной фикцией. Ну смотрелась может она и лучше, чем у вас есть сейчас. Но задумайтесь... Не могла супер-пупер хорошая система развалиться. Такие системы не разваливаются.
такой "нежизнеспособной", что созданная Советская система не только потряслоа мир , но и преобразовала его! Появились партии трудящегося класса в большинстве стран, рухнула колониальная система. Профессор Валентин Катасонов исследовал и экономический и индустриальный взлёт СССР в 1929-1941 годах , а после войны за несколько лет удалось компенсировать потери в материальных ценностях и на практически на равных (!) конкурировать с США - главным бенефициаром Второй Мировой. В 50-60 годы экономика СССР, его ВВП рост сверхбыстрыми темпами, это значило что США экономическую гонку проигрывает! Если с нулевым стремлением к знаниям, "токма ради" расширения кругозора, ещё рекомендую Андрея Фурсова (он не марксист), Владислава Жуковского или Юрия Болдырева.
Гость
20 июля 2017, 19:19
Российская Федерация - не государство, а коммерческая фирма в иностранной юрисдикции, образованная после кровавого переворота 93 года. У пенсионеров - не трудовые пенсии, а социальные пособия, имеющие целью постепенное умерщвление этой категории граждан. Нынешние пенсионеры создали своим трудом такой задел, который до сих умудрились не разворовать до конца реформаторы.
Гость
20 июля 2017, 22:32
Какой-такой "кровавый переворот"? Тут с тоской "святые девяностые" вспоминают, а вы про кровь...
20 июля 2017, 23:16
Замечу, Вы всё правильно написали!
Гость
21 июля 2017, 10:52
У нас последние 30 лет национальная идея - как наворовать побольше, и чтоб тебе за это ничего не было. И все. Никаких других идей нету.
Гость
20 июля 2017, 19:37
В России пенсионер -значит нищий,убогий чел.
Гость
20 июля 2017, 21:20
Да, почему от большинства пенсионеров в транспорте ТАК ВОНЯЕТ???
Гость
20 июля 2017, 22:30
Гость
20 июля 2017, 21:20
Да, почему от большинства пенсионеров в транспорте ТАК ВОНЯЕТ???
Они себя не ощущают.
Гость
20 июля 2017, 22:39
Гость
20 июля 2017, 21:20
Да, почему от большинства пенсионеров в транспорте ТАК ВОНЯЕТ???
Воду экономят, и эт не нисколько не шутки, многие смывают ковшиком -так ведь меньше, чем целый бак-ведро прогонять
Гость
20 июля 2017, 10:48
Зато горячо поддерживаемое пенсионерами правительство тратит 140 миллиардов на войну в чужой стране, видимо за ресурсы для приближенных к власти. А че нет, все же только за.
Гость
20 июля 2017, 11:08
А сколько триллионов в забугорные бумаги вложили? А сколько киргизам и прочим кубинцам простили? Да куда угодно, только чтоб не нашим.
Гость
20 июля 2017, 11:18
Не все пенсионеры поддерживают правительство, также как и среди остальных немало тех, кто поддерживает. Так что не надо по своему окружению судить обо всех.
Гость
20 июля 2017, 11:47
Гость
20 июля 2017, 11:08
А сколько триллионов в забугорные бумаги вложили? А сколько киргизам и прочим кубинцам простили? Да куда угодно, только чтоб не нашим.
Пенсия израильским пенсам еще. Гуглите.
Гость
20 июля 2017, 10:45
Тут даже работая приходится себе во всем отказывать, а они про пенсионеров еще заикаются.
20 июля 2017, 20:03
Депутаты и высокоставленные чиновники наоборот себе не чем не отказыают наоборот каждый год себе зарплаты поднимают !
20 июля 2017, 12:31
В России в первые пять месяцев 2017 года зафиксировано значительное превышение смертности над рождаемостью. Об этом сообщается в материалах на сайте Росстата. За указанный период умерли 791 тысяча жителей, родились 679,2 тысячи. Численность населения сократилась на 31,1 тысячи, или 0,02 процента, и составила 146,8 миллиона человек. Ведомство отмечает рост естественной убыли населения. Этот показатель за январь-май составил 111,8 тысячи человек, что почти в три раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом миграционный прирост на 72,2 процента компенсировал численные потери населения
Гость
20 июля 2017, 13:04
Такая картина во всех европейских странах. В нашей стране убыль была бы намного заметнее, если бы не было Кавказа и мигрантов из Средней Азии.
Гость
20 июля 2017, 10:49
Худная страна для пенсионеров, детей, женщин и мужчин. В России хорошо только олигархи да депутаты живут но они как бесполые существа называть их можно разными всеми матерными словами. Вообщем не ту встрану назвали гондурасом, мне как гражданину стыдно и стремно что я тут родился и живу это пропасшая страна.
20 июля 2017, 11:16
Поравалить, так не стесняйся уже.
Гость
20 июля 2017, 11:23
Мошенникам всех мастей еще тут хорошо. Все законы для них писаны. Даже наказание "домашний арест" придумано. Воруй, обманывай на здоровье!
Гость
20 июля 2017, 10:57
а для думских паразитов и уголовников лучшего места и не найдешь
Гость
20 июля 2017, 12:40
Между Бразилией и Индией, вот только с климатом промашка....
Гость
20 июля 2017, 12:46
В Европе пенсионеры могут позволить себе путешествовать куда-то, а в России элементарно на еду не хватает. Власть наша хочет улучшить ситуацию,...увеличить возраст,... чтобы люди не доживали до этого возраста...
Гость
20 июля 2017, 14:00
В Европе пенсионеры всю свою рабочую жизнь КОПЯТ деньги и живут, в большинстве своем, очень экономно. Бережливость там ценится и без нее не жить достойно на пенсию. У нас экономных людей в разы меньше, чем там. Не надо говорить, что там все радужно - до фига проблем и там. Я был в США, Великобритании, Франции и Норвегии по долгу службы. Могу много интересного на счет пенсий рассказать.
Гость
20 июля 2017, 14:21
Гость
20 июля 2017, 14:00
В Европе пенсионеры всю свою рабочую жизнь КОПЯТ деньги и живут, в большинстве своем, очень экономно. Бережливость там ценится и без нее не жить достойно на пенсию. У нас экономных людей в разы меньше, чем там. Не надо говорить, что там все радужно - до фига проблем и там. Я был в США, Великобритании, Франции и Норвегии по долгу службы. Могу много интересного на счет пенсий рассказать.
У нас деньги "копить" не получится. Обязательно дефолт приключится или еще что-то подобное.
Гость
20 июля 2017, 14:39
У нас тоже могут путешествовать. Но предпочитают жертвовать цыганам и продавцам пылесосов.
Гость
20 июля 2017, 14:41
Норвегия-маленькая, холодная страна среди фиордов. Только нефтяные платформы, только нефть источник дохода. Самая богатая в мире.Потому что правительство адекватное! Представляю, во что бы превратилась Финляндия, если бы не отделилась от России. была бы сплошь Териберка-как в фильме Левиафан.
Гость
21 июля 2017, 08:36
страна маленькая и нейтральная не испытала ни разу , практически , войн! Советский Союз в период индустриализации достиг высочайших темпов развития за всю историческую эпоху! Мелкобуржуазная партноменклатура во времена хрущёва, начала разваливать хозяйство, государство и сдала Советский строй. Практически вся номенклатура после горби конвертировала свою 'власть' (и общественную собственность) в частную собственность!! То есть обворовала собственный народ!
Гость
20 июля 2017, 17:13
А если серьезно,то своими эконом.кризисами Россия тянет за собой и соседей. Это уже до тошноты надоело Беларуси. А Украина пошла сами знаете,куда. Страдать с РФ никто не хочет и не будет.А санкции против Московии еще долго не снимут. Что будет дальше,можете сами по-фантазировать
Гость
20 июля 2017, 13:43
"Исходя из данных Росстата, доходы самых бедных россиян, к которым зачастую относятся именно пенсионеры, почти в 16 раз меньше, чем у группы с наибольшими доходами." Да вы что? Пенсия, например 10000, значит доход самых богатых 160 000, Да? А как же миллионные зарплаты? Статистика-такая статистика(
Гость
20 июля 2017, 14:57
В нашей стране разница в зарплатах доходит до 40-50 раз. Такого нет ни в одной другой стране.
Гость
20 июля 2017, 20:38
Гость
20 июля 2017, 14:57
В нашей стране разница в зарплатах доходит до 40-50 раз. Такого нет ни в одной другой стране.
да кто эту разницу знает ? ОВЦЕОМ?
Гость
21 июля 2017, 18:52
Гость
20 июля 2017, 20:38
да кто эту разницу знает ? ОВЦЕОМ?
Все эту разницу знают.
Гость
20 июля 2017, 15:32
а правду батенька мой написали потому, что выборы на носу и надо какой то имидж создать для одного товарисча, но всё время врать не получается.
Гость
20 июля 2017, 16:34
Ложь бежит спринт, а правда-марафон.
Гость
20 июля 2017, 21:01
это 22 мил. взрослых холопов. плюс их чада. а то и двое трое . которые перешли на хлеб и воду .итого 50 мил . класно ....не правда ли. ВЕЛИКАЯ РОССИЯ.
Гость
20 июля 2017, 22:02
Людей которые вникают и анализируют мало, а те которые и есть, так им не до этого им семью кормить надо.
Гость
20 июля 2017, 13:35
Зато какие у нас миллиардеры! Для жизни выбирают АНГЛИЮ!
Гость
20 июля 2017, 11:15
скрепно и духовно встаем с колен на живот!
Гость
20 июля 2017, 12:24
С колен встаём, епти
Гость
20 июля 2017, 15:56
с колен встаем и мордой в грязь...
Гость
20 июля 2017, 13:23
Что тут кудахтаете-то. Народ имеет то правительство, которое заслуживает. Напрягите мозги-то хоть, заплывшие от пива, любители КБ и диванные сидельцы, и поймёте эту простую истину
Гость
21 июля 2017, 16:32
Никакое правительство не имеет права "иметь" свой народ: перед выборами обещать,а потом не делать,а ещё хуже–вредить.Не имеет права ВРАТЬ своему народу.А нам врут и врут–у буржуев наблатыкались.
Гость
20 июля 2017, 12:39
Да что то не видно этих пенсов на протестных мититнгах, ну может только у фейковых коммунистов. Наоборот, толпами ходят штабы Навального громить. Пусть не жалуются.
Гость
20 июля 2017, 13:07
Честно говоря, мне тоже Навальный не нравится. Хоть я и не пенсионер.
Гость
20 июля 2017, 13:18
Кто им даст провести митинг? Вы что????
Гость
20 июля 2017, 13:30
Гость
20 июля 2017, 13:07
Честно говоря, мне тоже Навальный не нравится. Хоть я и не пенсионер.
Идея должна охватить массы - всё просто! а она, эта идея , вызревает с определённой скоростью, медленно, но верно! Всё по научной теории , с которой надо хотя бы ознакомиться! поэтому рекомендую посмотрите внимательно в youtube видеоролики у известного всем Дм.Пучкова (он же Гоблин!) лекции профессора М.В.Попова, выступления журналиста К.Сёмина, историков Евг. Спицына, Б.Юлина , Игоря Пыхалова. С.Кредова. чтобы либералистические СМИ и навальные-мальцевы не водили вас за хобот!
Гость
20 июля 2017, 10:48
ну вот) мы вошли в пятерку) и где теперь все эти депрессивные личности, кричащие что "все пропало"? отнюдь. мы молодцы.
Гость
20 июля 2017, 12:25
Жаль, что пятёрка эта с конца
Гость
20 июля 2017, 11:47
Вот Мякуш и Тефтелев - тоже пенсионеры, и ещё работают, отсюда вопрос: может не у всех пенсионеров так все плохо?
Гость
20 июля 2017, 12:39
поэтому всегда молчат
Гость
20 июля 2017, 13:26
Это как подсчет среднего по больнице. В России мало богатых и много бедных - в среднем живут чуть ниже чем богато. Мало богатых пенсионеров и много бедных пенсионеров - в среднем дела у пенсионеров плохи....
Гость
22 июля 2017, 08:31
Гость
20 июля 2017, 13:26
Это как подсчет среднего по больнице. В России мало богатых и много бедных - в среднем живут чуть ниже чем богато. Мало богатых пенсионеров и много бедных пенсионеров - в среднем дела у пенсионеров плохи....
ну и 'вектор' . . . смотрит на полшестого )))
Гость
20 июля 2017, 19:29
Я считаю, что продавшее коммунистическое первородство за чечевичную похлебку, продемонстрировавшее циничное презрение к памяти жертв, павших в борьбе за ИНОЙ выбор развития страны и мира, неимоверных страданий, лишений своих родителей на пути построения светлого будущего, последнее поколение советских людей вполне заслужило ТАКОЕ похабное отношение к себе со стороны нынешнего господствующего класса. Тем более, что вопреки здравому смыслу своими голосами на выборах они посадили нам на шею всех правителей "свободной, демократической России"и продолжают поддерживать существующий режим. Что же, хотели свободы, теперь кушайте ее волки, как сказано в рассказе про Маугли.
20 июля 2017, 21:43
Да конечно во всем Коммунисты а не Демократы которые пришли в начале 90стых и развалили Советский Союз !
Гость
20 июля 2017, 21:51
Ваш ник вам очень подходит.
Гость
21 июля 2017, 01:27
Я никогда не предавала своего отца-фронтовика.Честно(!) трудилась много лет.Наше послевоенное поколение "ухватило" то счастливое,спокойное время,которое выстрадало поколение наших родителей.Лично я всегда помню об этом.И дети мои помнят.Вот и внуки подросли и тоже понимают,–из наших рассказов.И не продавали мы родину за похлёбку.Её продали молодые "кости" – за пепси,жвачку,травку,лабутены и макдональдс.О том,кто и что заслужил,–не здесь говорить.И речь ведь,по большому счёту,не о куске хлеба для пенсионеров,а о морали,о принципах жизни большой страны.О приоритетах сегодня.Отношение к родителям всегда,даже в самые трудные времена,было мерилом нравственности как всего общества,так и для каждого человека.Вот оно и видно,– без всяких рейтингов.А Советская страна навсегда останется для всего мира и красивой былью,и врагом.Кому как.Жизнь и время рассудят.
Гость
20 июля 2017, 12:23
но как обычно пенсионеры Челябинской области на первом месте по удовлетворенности качеством и уровнем жизни! и все прекрасно знают кого надо благодарить за это, не будем называть фамилии)
Гость
20 июля 2017, 13:01
Странно, кто позволил опубликовать такую новость?
Гость
21 июля 2017, 05:36
Ну что электорат, дальше ходим голосуем за ЭТИХ
Гость
20 июля 2017, 11:02
"Все страны БРИКС находятся в конце рейтинга. Китай – на 38 месте, Бразилия – на 41, Индия – на 43." Действительно: "Скажи кто у тебя друг и я скажу кто ты". Нашел с кем дружить!
Гость
20 июля 2017, 13:16
у вас в голове кроме рейтингов есть представление о мировой экономике ? Китай - супердержава, строит Коммунизм, так же С.Корея, Вьетнам, Лаос, Куба ! За социализмом будущее, а не за "позолоченным миллиардом" (C) и глобальной олигархии, которую вы обслуживаете "как жрица любви".
Гость
20 июля 2017, 17:11
Гость
20 июля 2017, 13:16
у вас в голове кроме рейтингов есть представление о мировой экономике ? Китай - супердержава, строит Коммунизм, так же С.Корея, Вьетнам, Лаос, Куба ! За социализмом будущее, а не за "позолоченным миллиардом" (C) и глобальной олигархии, которую вы обслуживаете "как жрица любви".
Китай строит коммунизм? Он сам-то в курсе? С.Корея - дааа, есть на кого равняться. Причём у нас и так чем дальше, тем северокорейнее.
Гость
20 июля 2017, 18:17
Гость
20 июля 2017, 13:16
у вас в голове кроме рейтингов есть представление о мировой экономике ? Китай - супердержава, строит Коммунизм, так же С.Корея, Вьетнам, Лаос, Куба ! За социализмом будущее, а не за "позолоченным миллиардом" (C) и глобальной олигархии, которую вы обслуживаете "как жрица любви".
Китай строит коммунизм??? Однааако..