перейти к публикации
130 комментариев к публикации

Водителям ужесточат наказание за то, что не уступят дорогу пешеходам и велосипедистам

23 сентября 2017, 12:12
Гость
23 сентября 2017, 12:35
Ещё бы пешеходов наказывать рублём, а то как хотят,так и идут..по сторонам не смотрят, а велосипедисты не все слезают со своего железного коня,чтобы перейти дорогу. Такие же участники движения,пусть соблюдают правила!!!
Гость
23 сентября 2017, 18:41
Велосипедисты вообще обязаны двигаться по проезжей части, в большинстве случаев движение по тротуару на велосипеде прямо запрещено ПДД (пункт 24.2). P.S. Велосипедист-шоссейник.
24 сентября 2017, 06:42
Основная проблема в том что гаеры будут снова просто план выполнять - выписывать штраф за непредоставление преимущества (ведь в другой стороны шести полосной дороги уже пешеход пошёл), а не следить действительно за безопасностью.
Гость
24 сентября 2017, 08:02
Пешеходов наказывать не будут НИ-КО-ГДА Для этого ведь придется работать. Водитель вот он - готовенький, с документами. А пешеход? Надо личность установить, чтобы штраф выписать. Кому охота возится? А бегающие по дорогам бабки? Остановите такую - весь мозг вынесет. Уж лучше водилу подловить - он хоть и с правами, а бесправный.
Гость
23 сентября 2017, 13:56
я уважаю пешеходов и где положено, всегда уступаю им дорогу, но извините когда я выполняю маневр поворота направо на "стрелку" и до приближающихся слева ко мне пешеходов расстояние составляет порядка 7-10 метров и меня наказывают за то что я их не пропустил (учитывая что я первый перед светофором и за мной стопицот машин), какое может быть повышение штрафов. А самое печальное что судебные инстанции вплоть до областного суда поддерживают эту порочную практику (и все прекрасно понимают, что на видеозаписи очевиден факт того, что пешеход не поменял траектории движения и не снизил темп движения, то есть маневр на самом деле безопасный). Такой подход к наказанию водителей, вопреки положениям ПДД и здравому смыслу, может быть только в Кампучии, но явно не в цивилизованном государстве.
24 сентября 2017, 10:00
У меня было точно также. И оштрафовали. Хотя пешеход только 2 шага с разделительной полосы прошел, и я ему АБСОЛЮТНО не мешала. Мне тогда еще подумалось:
Гость
25 сентября 2017, 13:12
В пятницу - один в один со мной произошло. На регулируемом пешеходном переходе я не пропустил пешехода, до которого было более 3 м, но он уже был на проезжей части. Скорость он не изменил, траекторию тоже - но штраф был выписан. Вывод один - надо пропускать всех пешеходов находящихся на проезжей части на переходе без разницы с какой стороны они идут, хоть за 10 м от автомобиля. Другими слова с Ленина на Артиллерийскую вечером теперь вообще не повернуть, т.к. надо всех пропускать.
Гость
23 сентября 2017, 14:06
Я не против повышения штрафов за подобное, но когда уже начнут штрафовать тех же велосипедистов за не спешивание перед пешеходным переходом?
Гость
23 сентября 2017, 17:09
А Вам есть разница, идет он или едет на свой сигнал светофора?
Гость
23 сентября 2017, 18:19
Гость
23 сентября 2017, 17:09
А Вам есть разница, идет он или едет на свой сигнал светофора?
Да, нам есть разница, с какой скоростью и как внезапно он выскакивает на переход.
23 сентября 2017, 18:44
Гость
23 сентября 2017, 17:09
А Вам есть разница, идет он или едет на свой сигнал светофора?
А если он едет то он не пешеход а нарушитель. И пропускать его вообще никто не обязан
Гость
23 сентября 2017, 13:21
Это велосипедистам нужно ужесточить наказание за непотребное поведение как на тротуарах, так и на проезжей части. Все от них страдают, и автомобилисты, и пешеходы.
Гость
23 сентября 2017, 18:44
Пешеходы страдать не должны - на велосипеде на тротуар лезть нельзя, если нет возможности ехать по велодорожке, велополосе, правому краю проезжей части или обочине. А автомобилисты должны в зеркала почаще смотреть (говорю как автомобилист. велосипедист и пешеход). 90% при повороте направо не смотрит в правое зеркало и не пропускает велосипедиста, едущего прямо.
Гость
24 сентября 2017, 11:11
Гость
23 сентября 2017, 18:44
Пешеходы страдать не должны - на велосипеде на тротуар лезть нельзя, если нет возможности ехать по велодорожке, велополосе, правому краю проезжей части или обочине. А автомобилисты должны в зеркала почаще смотреть (говорю как автомобилист. велосипедист и пешеход). 90% при повороте направо не смотрит в правое зеркало и не пропускает велосипедиста, едущего прямо.
А потому что не надо в междурядье и по тротуару/обочине объезжать автомобиль поворачивающий направо, подождите пока повернет и проедете спокойно прямо. А большие перекрестки вообще запрещено пересекать на велосипеде, надо спешиваться и ножками по переходу, ведя своего железного друга рядом.
Гость
25 сентября 2017, 08:48
Гость
24 сентября 2017, 11:11
А потому что не надо в междурядье и по тротуару/обочине объезжать автомобиль поворачивающий направо, подождите пока повернет и проедете спокойно прямо. А большие перекрестки вообще запрещено пересекать на велосипеде, надо спешиваться и ножками по переходу, ведя своего железного друга рядом.
Точно. Едет такой кадр по правой полосе, виляет так, что, кажется, он пьян, на светофоре потом протиснулся по обочине и рванул на красный
Гость
23 сентября 2017, 15:46
Окей, я согласен. Только вот когда бравые инспекторы ГАИ отрабатывают штрафы, прячась "за кустиками" и штрафуют за не пропущенного пешехода, который шел от капота в 4-5-6 полосах - это как-то неправильно, мягко говоря. Если не создана помеха пешеходу, какие могут быть претензии?
Гость
24 сентября 2017, 21:11
Мне страшно с детьми начинать переход через 4-полосную дорогу, видя, что машины даже не собираются притормаживать. Бросаться вперед, надеясь на то, что вы притормозите? Вы может и да, а следующая полоса - нет.
Гость
23 сентября 2017, 13:58
Наказание должно быть одинаковым как для водителей так и для пешеходов- тк они являются участниками движения,первые бывает так торопяться сами незная зачем и не кого не замечая во круг себя, а вторые ступая на проезжую часть считают что всегда и во всем будет виноват водитель даже порой идя не по пешеходнику и ведут себя порой беспечно не убедившись что их видит водитель и может он во время перед ними остановиться или нет в силу тех или иных причин.
Гость
23 сентября 2017, 19:01
не плохо-бы у пешеходов наушники из ушей выдернуть и капюшончики сдернуть, что-бы хоть чуть-чуть за обстановкой на проезжей части наблюдали, когда на нее суются
23 сентября 2017, 20:07
Неплохо бы отменить право пешеходов в любом случае требовать деньги после ДТП
Гость
24 сентября 2017, 11:28
если пешеход подошел к переходу, то его следует пропустить, а не раздеть!
Гость
23 сентября 2017, 12:58
Я - за! Сама водитель и пропускаю пешеходов в 100 процентов случаев. А когда иду пешеходом, стараюсь побыстрее перейти переход, чтобы не задерживать водителей, пропускающих меня. Однажды переходила переход и меня чуть не сбил какой-то юнец на хундайке. Ему было наплевать, что другие машины стоят, пешеходов пропускают. Так он еще меня же и отматерил! Вот таких быдлят пусть штрафуют!
Гость
23 сентября 2017, 19:29
Да стояли бы еще милицонеры почаще чтоб контролировать неродивых водятлов.
Гость
23 сентября 2017, 22:03
Гость
23 сентября 2017, 19:29
Да стояли бы еще милицонеры почаще чтоб контролировать неродивых водятлов.
Откуда они же возьмутся? милиции давно не существует
Гость
24 сентября 2017, 07:54
Гость
23 сентября 2017, 19:29
Да стояли бы еще милицонеры почаще чтоб контролировать неродивых водятлов.
Вчера быдло-таксист на моих глазах проехал перекресток на красный свет. Прям поперек машине ДПС! Прям у них перед капотом! И ничего - уехал спокойненько.
Гость
23 сентября 2017, 14:26
А КОГДА ПЕШЕХОДОВ БУДУТ НАКАЗЫВАТЬ ? пунк 4.5 в КОАП никто не отменял.
Гость
23 сентября 2017, 23:36
КоАП РФ, Статья 4.5. Давность привлечения к административной ответственности С ПДД РФ не попутали?
Гость
23 сентября 2017, 13:43
Я согласен, но и с пешеходов, которые под колеса бросаются пусть столько же берут
23 сентября 2017, 18:43
Все участники равнозначны? Ну так и не делите их. Вышел на дорогу не убедившись в безопасности маневра? 2500 руб штрафу. Пока не составили протокол с выяснением личности пешехода не отпускать.
Гость
24 сентября 2017, 19:51
23 сентября 2017, 18:43
Все участники равнозначны? Ну так и не делите их. Вышел на дорогу не убедившись в безопасности маневра? 2500 руб штрафу. Пока не составили протокол с выяснением личности пешехода не отпускать.
как вы докажете, что он вышел не убедившись...во первых понятие не убедившись должно быть как то обозначено характеристиками, во вторых умысел особо не доказуем. Не ройте себе яму. Если он не убедился, то значит вы уже ему не уступили если он имел на то преимущество- это про то, где пешеход имеет преимущество. В первую очередь водитель обязан предпринять все меры для предотвращения аварии с пешеходом. Потому что пешеходы у нас как щенки, во все дырки лезут и не знают чо делать. И вот с таким подходом у вас просто не будет никакого шанса стать участником аварии со сбитым пешеходом. В первую очередь думайте за себя, и только потом, когда вы можете предпринять все меры, вы можете думать за других....намерение пешехода или человека перейти дорогу видно всегда . особенно в светлое время суток. В темное время суток вы обязаны двигаться с той скоростью, что бы ваш остановочный путь не превышал расстояния видимости. И да, у меня есть права...на счету сбитых пешеходов нет
Гость
24 сентября 2017, 21:13
Гость
24 сентября 2017, 19:51
как вы докажете, что он вышел не убедившись...во первых понятие не убедившись должно быть как то обозначено характеристиками, во вторых умысел особо не доказуем. Не ройте себе яму. Если он не убедился, то значит вы уже ему не уступили если он имел на то преимущество- это про то, где пешеход имеет преимущество. В первую очередь водитель обязан предпринять все меры для предотвращения аварии с пешеходом. Потому что пешеходы у нас как щенки, во все дырки лезут и не знают чо делать. И вот с таким подходом у вас просто не будет никакого шанса стать участником аварии со сбитым пешеходом. В первую очередь думайте за себя, и только потом, когда вы можете предпринять все меры, вы можете думать за других....намерение пешехода или человека перейти дорогу видно всегда . особенно в светлое время суток. В темное время суток вы обязаны двигаться с той скоростью, что бы ваш остановочный путь не превышал расстояния видимости. И да, у меня есть права...на счету сбитых пешеходов нет
А как "помешал пешеходу" определено? Ну вот примерно так же.
23 сентября 2017, 12:36
сделайте зеркальные условия наказания для пешиков, которые переходят проезжую часть вне пешеходных переходов....скачут как сайгаки где хотят!
Гость
23 сентября 2017, 18:31
А,под зеркальными условиями, вы,что понимаете : _ давать права ребенку на хождения пешком,да?а, со скольки лет,в три года разрешите? Дубинка пешикам будет положена,для самообороны?
Гость
24 сентября 2017, 13:43
Согласна! Т.е. я буду иметь право рас***чить чужую машину, стоящую на тротуаре или газоне, без последствий для меня? Дорога для водителей, лишь переходы для пешеходов, а тротуары и газоны для пешеходов - лишь парковки для машин. В остальных местах - насмерть (что пешехода, что машину), и без претензий? Ну и штрафы, конечно...
Гость
23 сентября 2017, 16:50
От этого бессмертными велосипедисты не станут, их транспорт элементарно не отвечает современным требованиям безопасности, зачастую не виден в темное время суток.
Гость
23 сентября 2017, 18:40
Элементарно не увидеть яркий красный фонарь невозможно, автомобильные габаритные огни же видите. Десятиваттную фару в зеркало тоже прекрасно видно, но всё равно продолжают поворачивать направо сквозь едущих прямо велосипедистов.
Гость
23 сентября 2017, 13:23
А когда пешеходов будут штрафовать за переход дороги на красный сигнал светофора?
Гость
23 сентября 2017, 15:46
и за то, что не дают завершить маневр транспортным средствам, имеющим на то право
Гость
23 сентября 2017, 22:27
Гость
23 сентября 2017, 15:46
и за то, что не дают завершить маневр транспортным средствам, имеющим на то право
чел, перечитай пдд еще раз. Водятел, водятлу должен позволить завершить маневр. Пешеход, водятлу не должен ничего....
Гость
23 сентября 2017, 23:28
Гость
23 сентября 2017, 15:46
и за то, что не дают завершить маневр транспортным средствам, имеющим на то право
Водитель должен завершить маневр, а у пешеход не обязан ему это позволить
Гость
23 сентября 2017, 13:17
когда будут ужесточения для пешеходов , резко выбегающих
Гость
23 сентября 2017, 16:09
когда вы превышаете скорость, для вас любое препятствие будет резким и неожиданным.
24 сентября 2017, 06:45
Уже были решения суда о возмещении ущерба хозяину машины пешеходами не удачно выскочившими на проезжую часть.
Гость
24 сентября 2017, 13:44
А знак "Пешеходный переход" тоже резко выбежал?
Гость
23 сентября 2017, 14:29
А в случае дтп с велосипедистом, который пересекает проезжую часть на велосипеде, пусть даже и по пешеходному переходу, велогонщику ничего не грозит, получается? После этих поправок вообще никто из двухколесных не станет спешиваться перед пересечением дороги. С чего вдруг такие льготы? Для тех любителей велосипедов, которые вместо соблюдения ПДД считают вполне приемлемым "установить визуальный контакт", можно пояснить, что требование спешиваться обусловлено тем, что человек на двух ногах гораздо маневреннее, чем тот, кто сидит на велосипеде, в этом и суть. Сможет велосипедист сделать шаг назад, допустим, в случае угрозы наезда?
Гость
23 сентября 2017, 13:24
А когда будут пешеходов наказывать? за беготню не в положенном месте, за то что выскакивают на пешеходку не убедившись, что автомобиль останавливается? Ведь пешеходу гораздо проще остановится чем автомобилю с 60км/ч. И в правилах, как бы он должен убедится в, том что его пропускают и потом шагать, а у нас может просто с тротуара скакануть на пешеходку, а что я же прав в любом случае водителя накажут. Воспитывать надо пешеходов с детства и к ним также меры принимать, а не повышать штрафы. Сейчас зима начнется гололед, там даже при желании не всегда получится оттормозится, да еще чтоб не приехали идущие позади автомобили.. А пешеходам пофигу, он лучше мертвым будет, чем нормально дорогу перейдет, убедившись что его пропускают и что машина может остановится.
Гость
24 сентября 2017, 21:07
Для водителей специально поставили знак "Пешеходный переход". Он какбэ предупреждает - "впереди могут идти пешеходы, снизь скорость и будь внимателен". А вот знака "Пешеход, водителям на тебя ..., будь внимателен" я не припомню...
Гость
23 сентября 2017, 15:27
Зарплату то когда поднимут?
Гость
24 сентября 2017, 11:26
отличный вопрос))
Гость
24 сентября 2017, 20:05
А вы кто? Обратитесь к нам лично, а то всем поднимать штоле.
Гость
23 сентября 2017, 16:11
Я- пешеход на 99%(1%- пассажир общественного транспорта), но соглашусь с ранее сказанным. Для пешеходов тоже должны быть какие-то меры наказания. но не в виде штрафов(и для водителей тоже) а иными способами. Так как все мы знаем какой целью эти штрафы вводятся
Гость
24 сентября 2017, 21:09
Только штраф. Все остальное бесполезно. И сумму такую же как с водителя. За детей пусть родители отвечают. Быстрее правилам детишек обучат
Гость
23 сентября 2017, 13:49
Да что вы к водителям прицепились? Может стоит начать пешеходов тоже штрафовать? А то получается, что водители виноваты во всем. А то что велосипедисты ездят как хотят, всем пофиг. Начните и их штрафовать! И пешеходов, которые бегают через дорогу где хотят
Гость
23 сентября 2017, 15:22
Из текста следует, что велосипед - не транспортное средство. Пошёл думать...
Гость
23 сентября 2017, 21:30
Уважаемые велосипедисты! Спешивайтесь, пожалуйста, на пешеходных переходах!
Гость
23 сентября 2017, 13:21
Лучше срок отбывания наказания увеличьте, когда всякая пьянь на дорогах сбивает, зато отделываются условкой или двумя годами
Гость
23 сентября 2017, 19:35
У таких лучше забирать авто в пользу пострадавшего или в пользу государства, а если сбил кого то сроки должны быть реальные а не смешные как сейчас
Гость
23 сентября 2017, 21:23
Гость
23 сентября 2017, 19:35
У таких лучше забирать авто в пользу пострадавшего или в пользу государства, а если сбил кого то сроки должны быть реальные а не смешные как сейчас
Ты чего решил тачку отдать ?
24 сентября 2017, 06:47
Читайте законодательство -уже сделано, для нетрезвых водителей.
Гость
23 сентября 2017, 15:19
А пешеходов когда начнут штрафовать за то что не убедившись прутся на проезжую часть?
Гость
24 сентября 2017, 11:25
никогда! смотрите на дорогу перед собой, соблюдайте правила и будет Вам счастье
Гость
24 сентября 2017, 21:10
А в чем убедиться-то? В том, что водители проигнорировали знак "Пешеходный переход" и продолжают лететь, когда пешеход даже уже на "зебре" стоит? Ну давайте в этом месте еще и пешехода оштрафуем, он же вам летать мешается?!
Гость
23 сентября 2017, 16:05
Для начала приведите в порядок пешеходные переходы. Где-то разметки нет, где-то из-за деревьев знак не видно. На хохрякова остановка восходящяя ночью нет освещения пешеходного перехода.
Гость
24 сентября 2017, 11:29
Прежде чем ужесточать, сначала пусть определятся что значит дорогу уступить. А то в правилах одно, а на деле другое.
Гость
23 сентября 2017, 13:28
В последнее время заметил, что автомобили чаще намного пропускают пешеходов. Сам водитель, даже в какой-то глуши пропускаю, а не за штраф боюсь. Как-то культура выше стала у водителей, хочу надеяться на это. Смысла поднимать нет, но есть смысл поработать над пешеходами. А то у нас пешеход слишком много прав
Гость
23 сентября 2017, 15:51
штрафы берутся для наполнения бюджета а не ради вашей безопасности. а глупый нищщий народишко тычет пальцем и орет. вот вот еще марью ивановну оштрафуйте.....
Гость
24 сентября 2017, 17:36
Все так и есть
Гость
23 сентября 2017, 19:36
Немного не по теме: проезжала сейчас около Оперного театра. вовсю работают эвакуаторы. люди приехали на концерт. Широкая проезжая часть. кому там машины вечером помешают????? Тяжеловато быть автомобилистом в суровом городе Ч Представила: решил Губернатор сходить на концерт, оперу послушать и идет пешком от своей резиденции. потому как даже останавливаться нельзя. святое место около театра
Гость
23 сентября 2017, 20:44
а ваши задницы никто не обязан переносить и охранять. да, пешком. раньше так и жили.
23 сентября 2017, 23:06
Там еще и перед театром на площадке парковку запретили. Пора бойкот такому театру объявлять. Аэропорт тож непонятно где стоянку разрешил. Так и ТРК сделают? Стоянка перед ними пустая а машинки за километр стоят
Гость
24 сентября 2017, 09:39
23 сентября 2017, 23:06
Там еще и перед театром на площадке парковку запретили. Пора бойкот такому театру объявлять. Аэропорт тож непонятно где стоянку разрешил. Так и ТРК сделают? Стоянка перед ними пустая а машинки за километр стоят
А в ТРК не дураки работают, они так не сделают
Гость
23 сентября 2017, 19:46
Ну а где больше СТРАНЕ денег то брать, только народ штрафовать....
Гость
23 сентября 2017, 20:18
Велосипед и есть транспортное средство, ему не нужно дорогу уступать.
Гость
23 сентября 2017, 15:03
Пешеход у нас и так " святая корова" , а теперь это будет царь и бог !!!!!
Гость
23 сентября 2017, 17:57
в каком месте святые-то? может пешеходные зоны хорошо убираются? может деревья спасающие от дорожной пыли не выпиливаются? или зимой тротуары не завалены убранным с дороги снегом? Аа, общественный транспорт у нас современный? ..Этот город для водителей - автомобиль самый комфортный транспорт, почти по всему городу можно ехать 80 изредка сбрасывая до 40-50, кое где дорога и отсутствие камер позволяет ехать до 120-130. Так что нате тряпочку и помолчите.
Гость
24 сентября 2017, 11:24
а Вы, очевидно, в авто на крыльях влетаете и так же из него. Открою секрет: Вы являетесь таким же пешеходом как те, кого когда-то не пропустили)
Гость
23 сентября 2017, 20:13
Денег нет, надо срочно пополнять бюджет!
Гость
23 сентября 2017, 23:43
У нас на 40 лет, в районе Александровского, поставили новые пешеходные знаки над дорогой и влупили мигающие светофоры, а вот освещение пешеходников чёт забыли сделать... *здесь_текст_Лаврова*
Гость
25 сентября 2017, 09:34
И правильно! Невозможно перейти дорогу по пешеходному! Они не то, что не останавливаются, а даже не сбавляют ход! Уже несколько раз просто чуть не сбили на пешеходном переходе!!!
Гость
23 сентября 2017, 21:07
Сразу видно, что пишут водители. Я после аварии стал пешеходом. Дорогу перехожу по правилам. И вот какая закономерность- не пропускают пешеходов женщины за рулем и молодые пацаны, ну и еще типа "крутые перцы"
Гость
23 сентября 2017, 22:58
На наших дорогах всегда "быдло" полно - и женщины и пацаны и типа "крутые". Всех можно научить ездить по правилам - только установив везде камеры и наказывать рублем!
Гость
24 сентября 2017, 19:55
Гость
23 сентября 2017, 22:58
На наших дорогах всегда "быдло" полно - и женщины и пацаны и типа "крутые". Всех можно научить ездить по правилам - только установив везде камеры и наказывать рублем!
камеры только для контроля. Можно просто начинать ездить согласно пдд. и не надо кнута. В один прекрасный миг ты сел за руль авто и поехал по правилам.
Гость
23 сентября 2017, 13:16
В России есть такой милый обычай. Суровость законов компенсируется необязательностью их исполнения. На настоящий момент штрафы, выписанные "вживую" сотрудниками ГИБДД на месте оплачивают 71% оштрафованных. Это хорошо. Тогда как штрафы с камер оплачивают всего 18% оштрафованных. Граждане их просто не считают за штрафы.Поверьте, знаю, о чем говорю. Так вот за последние несколько лет сотрудников ГИБДД очень сильно сократили. Почти на 60%. Плюс сумасшедший некомплект. Мы сами видим, что живых сотрудников на дорогах все меньше и меньше. Только на некоторых центральных улицах. А проект с камерами полностью провалился. На настоящий момент из первоначально установленных осталось всего около 40% камер ,число их обслуживающих сократилось примерно на столько же. Да к тому же водители на письма счастья полностью поклали. В начале проекта предполагалась помощь администрации, но они сами сейчас нищие. Все поняли, к чему я веду ?Правильно. Очередной не работающий закончик-пугалочка для дурачков.
Гость
23 сентября 2017, 18:04
Эти камеры, для тех у кого все документы в порядке, и ещё карточка Сбербанка, у меня если не оплачу, через год с карточки штраф снимают.
Гость
23 сентября 2017, 23:45
Не знаю,что вы там видите,или не видите... В последнее время инспекторов как грязи, особенно по пятницам. Лет пять-семь назад такого не было.
Гость
24 сентября 2017, 11:32
В России другой обычай: Наказывают не виновных, а крайних или тех кто попадется. А там как повезёт кого построже, кого поласковее.
24 сентября 2017, 10:04
Водители, а давайте флешмоб устроим: при повороте направо пропускаем всех пешеходов. Даже тех, кто только ступил на проезжую часть. Несколько дней такого пропускания, и у нас пробки будут похлеще, чем в Москве=)) Причём устраивать надо тогда, когда какая-нибудь шишка очередная приедет, и её по городу катать будут.
Гость
24 сентября 2017, 11:22
пустая трата времени в пробках)
Гость
24 сентября 2017, 20:10
Нормальные водители так и делают. А когда будут катать шишку, вас технично отодвинут.
Гость
24 сентября 2017, 21:14
Т.е. а вообще-то вы обычно не пропускаете? Это вы несетесь прямо на меня, когда я перехожу на свой зеленый, а вы поворачиваете направо и я отскакиваю, пропуская вас, хотя по правилам вы должны меня пропустить? И чем вы тут гордитесь?
Гость
23 сентября 2017, 13:15
Да делайте уже 25000 что мелочиться, и так доят со всех сторон, и не пропуски пешеходов бывают разные, тоже тогда поправки нужны
Гость
23 сентября 2017, 21:52
Сумма штрафа компенсируется тем, что в 99% нарушение останется безнаказанным.
Гость
24 сентября 2017, 11:15
я бы пешеходов штрафовал лучше. Их больше и они ПДД совсем не знают.медленно идёшь 10-ка. По телефону разговариваешь на пешеходном-20-ка. Ну а если велосипедист на железном мустанге-полтинник с конфискацией вела. И кстати-если гаишник остановил без темы-можно полить голову кефиром.
Гость
24 сентября 2017, 15:37
Пешеходами сначала займитесь и их образованием. В Башкирии молодцы, пешик на зеленый рванул, вот и штраф 500 руб. Не убедился в безопасности, а машины еще не закончили поворот. Вот и везде надо так.
Гость
25 сентября 2017, 10:22
И правильно!!Аж душа радуется!!!
Гость
23 сентября 2017, 14:18
Подавляющее большинство водителей даже и знать не будут об этом повышении.Им глубоко плевать.
Гость
23 сентября 2017, 16:01
По себе не суди, раз тебе плевать когда тебя на 1500 р. обувают.
Гость
23 сентября 2017, 15:54
А чего не 10000? Тут штраф хоть 30-ку делай, рано или поздно все равно нарушишь, т.к. где-то моргнул или запарился просто... Денег им просто все мало...типо о безопасности они думают... Он и так уже не маленький-1500 р. у кого-то смена на работе и того менее...я ... над этими дормоедами.
Гость
24 сентября 2017, 18:55
Наши водятелы уверены, что имею полное право сбивать пешеходов. Это мораль нашего общества. А в Европе совершенно другие нормы поведения: а) пешеход может переходить улицу в любом месте, где это не запрещено; б) пешеходом может быть ребенок, старик, просто больной человек, от которого нельзя ожидать разумного поведения; в) при наезде на пешехода на 200% виноват водитель; г) пешехода на дороге не нужно объезжать на скорости, не нужно сигналить, а нужно затормозить и остановиться.
Гость
24 сентября 2017, 21:17
У нас такого не будет никогда. Водитель всегда чувствует свое превосходство над пешим человеком, и потому будет всячески унижать при возможности пешехода. "У сильного всегда бессильный виноват"
25 сентября 2017, 00:28
Ну и езжай в свою любимую Европу, там ходи где хочешь и чирикай где нравится.
Гость
25 сентября 2017, 08:43
Наши пешеходы свято уверены, что они могут переходить дорогу там, где им необходимо, а не где положено, они же такие полноправные!
Гость
24 сентября 2017, 11:47
В нашей убогой стране и законы дефектные! Какие могут быть пропуски пешеходов, если скорость допустимая - 80 км/ч? А в нормальной стране - за три непропуска пешехода лишают прав навсегда.
Гость
24 сентября 2017, 13:04
Пешеход ты не прав !
Гость
23 сентября 2017, 15:49
Особенно проверяйте перекрёсток кашириных и Чичерина, район академа около молнии! Машины мчатся с набережной и поворот направо на кашириных-жесть!
Гость
23 сентября 2017, 21:32
Нужно вообще убрать все штрафы, зачем они вообще ?
Гость
23 сентября 2017, 13:44
Освещение делать надо над каждым пешеходником и делов то
Гость
25 сентября 2017, 14:58
У меня классические вопросы- 1) откуда у нашего бедного народа столько денег на автомобили; 2) когда водителям запретят "парковаться" на зебрах и тротуарах, особенно возле домов и начнут их штрафовать за это????