RU45
Погода

Сейчас+5°C

Сейчас в Кургане
Погода+5°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +2

2 м/c,

южн.

758мм 66%
Подробнее
USD 97,05
EUR 105,22
перейти к публикации
122 комментария к публикации

В России изменили правила провоза ручной клади в самолётах

Гость
5 ноября 2017, 14:18
А они не подумывали взвешивать самих пассажиров? А то некоторые "бесплатно" с собой возят окорока под 200 кг., а другим лишний килограмм в ручной клади уже за доп. плату...

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
5 ноября 2017, 14:49
точно, надо 70 кг установить норму пролета на 1 билет, у кого больше тот доплачивает, а худой может чемоданом компенсировать или двумя
Гость
5 ноября 2017, 16:35
Точно, установили бы норму провоза 120 кг (в среднем 90 сам +30 багаж) и хочешь собой этот вес занимай, а хочешь вещами
Гость
5 ноября 2017, 17:44
Гость
5 ноября 2017, 16:35
Точно, установили бы норму провоза 120 кг (в среднем 90 сам +30 багаж) и хочешь собой этот вес занимай, а хочешь вещами
Тут дело не в самой числовой норме как таковой, а в том, что так называемая "экономия авиакомпании" на 5 кг. багажа просто разбивается об перевозку жирных ..
Гость
5 ноября 2017, 14:02
Воровать у своего народа нужно уметь так, чтобы все думали, что это просто реформы…
Гость
5 ноября 2017, 16:13
Точно. И все для народа же.
5 ноября 2017, 22:33
афрофлот оставил за собой право 10 кг ручной клади после 1 ноября
Гость
6 ноября 2017, 09:48
Гость
5 ноября 2017, 16:13
Точно. И все для народа же.
и крым наш и кто кроме путина.
Гость
5 ноября 2017, 14:53
" норма бесплатного провоза ручной клади, установленная авиакомпанией, не может быть меньше пяти килограммов" - не понял норма бемплптного провоза ручной клади может быть и 100 кг ???
Гость
5 ноября 2017, 16:25
тоже не понял этот момент. не менее 5 кг, то есть хоть 10, хоть 50 кг с собой в самолёт можно будет брать?
Гость
5 ноября 2017, 16:25
Если вы владелец авиакомпании, можете сделать и 100кг. Но не сможете сделать менее 5 кг.
Гость
5 ноября 2017, 16:45
Если какая-нибудь авиакомпания поставит максимум в 100, да. Но по факту вряд ли будет больше 10. А скорее всего, 5 станет и максимумом.
Гость
6 ноября 2017, 09:42
Курортные сборы, выделение не понятным лицам участков трассы м-4 в платные , постоянная удорожание осаго ,багаж и ручная кладь ,платон да много еще чего и это выдается как забота о нас ,о народе.
Гость
7 ноября 2017, 09:48
да президент путин старается для народа.
Гость
5 ноября 2017, 15:09
Выгадывают, выгадывают, да что только выгадают-новая скороговорка для пассажиров.
Гость
5 ноября 2017, 15:53
Теперь, граждане, кладите свои ноутбуки и дорогостоящую фото-видеотехнику в багаж и попрощайтесь с ними
Гость
5 ноября 2017, 19:59
Так не пользуйтесь рассейскими 10-килограммовыми ноутбуками. Даже китайские гораздо легче, можете положить их в сумку или рюкзак и взять в салон )
Гость
6 ноября 2017, 03:20
Гость
5 ноября 2017, 19:59
Так не пользуйтесь рассейскими 10-килограммовыми ноутбуками. Даже китайские гораздо легче, можете положить их в сумку или рюкзак и взять в салон )
Пролетишь Победой - узнаешь, что имел в виду Гость. )))
Гость
6 ноября 2017, 11:55
А ты не вози с собой ноутбуки и прочую фото-видеотехнику. Достаточно одного смартфона!
Гость
5 ноября 2017, 22:14
купила билеты аэрофлотом. после 1 ноября. выбрала аэрофлот после длительного анализа аэропарка. провоз ручной клади остался 10 кг. звонила в кампанию. обьяснили что это их дополнительное право. вот и что я могу конкретно сообщить. диванные комметы прочитать нет сил и времени.
Гость
6 ноября 2017, 08:00
А написать есть время, вот ты смешная диванная.
Гость
6 ноября 2017, 11:43
Купил 2.11 билет Уральских авиалиний, ручная кладь 5 кг...
Гость
6 ноября 2017, 12:55
правильно, им дано право на своё усмотрение пропускать с ручной кладью до 10кг, но это сегодня, а завтра их усмотрение по каким -то причинам изменится и вам придётся заплатить за превышение веса свыше 5 кг (на основании закона по перевозки багажа). Я думаю, что изменения этих правил, для того и придумали, чтобы теперь заняться поборами и на воздушном транспорте. Ведь жкх обложили со всех сторон поборами: сборами, взносами за кап.рем, комиссиями при оплате, платежами за счётчики, за поверки и т. д. и народ платит. Ждём новых изменений от ,,славного правительства"...
Гость
5 ноября 2017, 15:26
Давно пора, а то лезут со своими мешками в передний угол (самолет).
Гость
5 ноября 2017, 20:58
ага, и за проезд не передают пилоту!
Гость
6 ноября 2017, 12:21
Гость
5 ноября 2017, 20:58
ага, и за проезд не передают пилоту!
а, может передают
Гость
5 ноября 2017, 14:35
победа снизит цену на билеты и всех пассажиров заберет, аэрофлот и S7 будут пустыми летать, у них и раньше не было заполняемости
Гость
5 ноября 2017, 14:59
да, вы что? с чего вы это взяли?
Гость
5 ноября 2017, 16:02
Москва<=>Челябинск аэрофлот и с7 всегда битком... аж бесит :-)
Гость
5 ноября 2017, 16:10
У кого не было заполняемости? У Аэрофлота??? Вы хоть раз летали этой авиакомпанией?
Гость
5 ноября 2017, 14:12
Уже почуствовали на себе это крохоборство а/к нордвинд.рейс Анталия-Члб.
Гость
7 ноября 2017, 16:02
За рубежом в некоторых аэропортах уже взвешивают пассажиров ,перевозчики говорят для статистики , вот как у нас будет.
Гость
6 ноября 2017, 01:52
в смысле не менее 5 кг ручная кладь? Я что то не поняла, а если без нее - не пустят в самолет что ли?
Гость
6 ноября 2017, 08:27
Норма не менее. Не кладь, а норма.
Гость
6 ноября 2017, 09:24
Перевозчик не сможет устанавливать норму ручной клади менее 5 кг. "Победа" же любит (любила) до трусов пассажиров раздевать. Теперь не получится. 5 кг ручной клади +питание ребёнку и т.д.
Гость
6 ноября 2017, 09:26
Гость
6 ноября 2017, 08:27
Норма не менее. Не кладь, а норма.
Спасибо, но многие так и не поняли, чем норма от факта отличается.
Гость
6 ноября 2017, 08:46
мне летом не хватило места чтоб убрать рюкзачок (внутри была толстовка, дамская сумочка, документы, зонт) пришлось убрать под кресло - мне было крайне противно, что сосед сзади все время выпинывал его мне в ноги. После пришлось посидеть в Шереметьево полтора часа и видеть бесконечное число семей с тремя-четырьмя огромными чемоданами, сумками, рюкзаками, колясками.
Гость
6 ноября 2017, 10:01
Так они их (огромные чемоданы и коляски) в багаж сдавали или из салона вытаскивали?
Гость
6 ноября 2017, 11:10
Ручную кладь нужно убирать под кресло, находящееся перед вами. Или на полку.
Гость
6 ноября 2017, 19:47
Гость
6 ноября 2017, 11:10
Ручную кладь нужно убирать под кресло, находящееся перед вами. Или на полку.
занято было.
Гость
5 ноября 2017, 19:27
Ну да, такое ощущение, что к лету будет уже так: перед взлетом будет по рядам проходить стюардесса и "Передаем за проезд!"
Гость
5 ноября 2017, 22:36
На дешманских рейсах так и будет.
Гость
5 ноября 2017, 23:28
Сами будете передавать как в маршрутке
Гость
6 ноября 2017, 17:08
И заранее предупреждают о посадке...
Гость
5 ноября 2017, 19:00
почему на 29 пишут люди с челябинска и перми, ребят у вас своего сайта нет?)))))
Гость
5 ноября 2017, 19:47
Отдыхай Эльвира.
Гость
5 ноября 2017, 20:25
Потому что многие летают, ты че там в 29 за колючкой живёшь?)))
Гость
5 ноября 2017, 20:46
зачем нервничаешь?
Гость
6 ноября 2017, 03:22
"При этом авиакомпании могут самостоятельно устанавливать вес и размеры рюкзака" Могут, но не обязаны! В итоге правовая дыра, и опять возможность самоуправства авиакомпаний.
Гость
6 ноября 2017, 11:21
Тут как раз все понятно. Могут, но не обязаны, что означает, большинство разрешат лишь минимум, а за все сверх этого будут брать дополнительные сборы.
Гость
7 ноября 2017, 11:30
Они ещё и сами могут цены определять, прикинь!
Гость
5 ноября 2017, 14:34
Просто ОГОНЬ!!! Теперь кроме тапочек багажа у меня нет...
Гость
5 ноября 2017, 15:00
вы суть то поняли? причём тут тапочки?
Гость
5 ноября 2017, 15:29
Жесть! Я сегодня в сланцах в Мск улетел! В "шарике" при прилете сказали, что с Урала все так начали летать!''
Гость
5 ноября 2017, 20:23
Гость
5 ноября 2017, 15:29
Жесть! Я сегодня в сланцах в Мск улетел! В "шарике" при прилете сказали, что с Урала все так начали летать!''
Это новый уральский флешмоб?
Гость
5 ноября 2017, 17:59
Правильно! Задолбали со своими баулами!
Гость
5 ноября 2017, 17:33
Скоро начнут и пассажиров взвешивать , как больше 65 кг ,все доплата ,думается такое в суперпупер державе не за горами ,
Гость
7 ноября 2017, 12:00
Очередной раз обокрали народ. Какой процент населения летал без багажа? 1-2%? Поздравляю граждане! Наши законотворцы в сообществе с прочими чиновниками и президентом очередной раз ухудшили нашу жизнь и очередной раз на "законных основаниях" забирают у нас наши деньги. Стоимость билетов соответственно повысится и неизвестно на сколько (каждый раз при регистрации на рейс многие пассажиры вынуждены будут доплачивать за перевес багажа) и соответственно с собой всегда нужно брать больше денег.
Гость
7 ноября 2017, 15:12
В тариф (если он не безбагажный) входит не только ручная кладь, но и собственно багаж. В той же проклинаемой многими "Победе" - 10 кг.
5 ноября 2017, 17:54
Я бы вел норму веса для пассажиров . допустим там жирок с боков свисает штраф небольшой животик есть там в туалет нельзя.
Гость
5 ноября 2017, 15:09
перед вылетом пять таблеток виагры запью изрядным количеством пива и пусть попробуют не предоставить мне услугу туалета
Гость
6 ноября 2017, 14:02
Зассышь всех вокруг или затыкаешь до смерти?)))) Или к концу полета вытянешь его до пола?))))
Гость
7 ноября 2017, 09:43
Ты с китайцами не летал. Они весь рейс пьют (воду) и с.т.
Гость
7 ноября 2017, 09:45
Возвратный билет - 1 тыща сверху и 10 кг бесплатного багажа.
Гость
6 ноября 2017, 14:43
А говорят кризис в стране. Тем не менее, все вон как обеспокоены правилами перелета... Почти сотня комментариев... Значит, есть деньги у населения, и не только на хлеб, но и на курорты...
Гость
6 ноября 2017, 21:45
А нужно чтоб небыло? Т.е. Государство ещё не все выгребло у граждан, можно ещё залезть в их карман? А сколько можно? Сколько поколений россиян живут и работают только за еду? Хватит. Я пережил одно государство, надеюсь переживу и это...
Гость
7 ноября 2017, 11:31
Ну да, летают-то исключительно на курорты. Главное - деньжищи-то какие: из Челябинска в Москву слетать за 2 (!!!!) тысячи! Да откуда же такой капитал у населения?!
Гость
5 ноября 2017, 15:46
какие "облегчить перевозку" гражданам? Это вы себе в карман
Гость
6 ноября 2017, 21:57
ну я вообще то на работу лечу лететь 11 часов из Ч в Южносахолинск на 2 месяца и в багаж сдавать что то важное именно важное для работы вдруг багаж потеряют ?
Гость
7 ноября 2017, 13:41
Так вот, мне - вахтовику с 16-летним стажем уже до зла горя насто.....бали твои 150-килограммовые и совершенно безразмерные рюкзаки, которые ты с таким трудом пытаешься затрамбовать на багажную полку, а они во время полёта вываливаются мне (а НЕ ТЕБЕ) на голову. И, кстати, за все эти годы перелётов ТОЛЬКО ОДИН РАЗ (!!!!!!!!!!!) багаж пришёл другим рейсом (через 4 часа) ИЗ-ЗА ПЕРЕГРУЗА вот такими твоими рюкзаками и мешками, а НЕ БЫЛ ПОТЕРЯН, как ты здесь пытаешься оправдать свои хамство по отношению ко всем остальным - НОРМАЛЬНЫМ участникам полёта.
Гость
5 ноября 2017, 15:06
А кто билеты купил до 5 ноября летят по старым правилам!
Гость
6 ноября 2017, 17:58
Конечно! В багажнике, как это у нас принято в Челябинске! Не согласны? Нууууу... у ямы расскажите о Вашем пожелании... Вы же захотите что-то интересное для нас рассказать? А мы, как сейчас это принято - примем к сведению и постараемся во всём разобраться и принять меры по недопущению наших ошибок в будущем!