На базе регионального отделения Всероссийского общества глухих начал работу круглосуточный диспетчерский центр для людей с нарушениями слуха. Получить консультацию, попросить вызвать врача, пожарных или просто такси смогут с его помощью инвалиды по слуху.
Общение с людьми, имеющими нарушение слуха, будет проходить за счет видеоконтакта через скайп, а также посредством СМС-сообщения, либо с помощью мессенджеров, установленных на сотовых телефонах. Обращение будет получено оператором-сурдопереводчиком, который его переведет с жестового языка и окажет помощь в зависимости от темы либо сразу проконсультирует в режиме онлайн, информирует пресс-служба губернатора Курганской области.
Связаться с диспетчерами центра можно следующими способами:
по электронной почте vog-kurgan@mail.ru;
по скайпу vogkurgan;
по факсу 46-04-82;
через приложения Viber и WhatsApp: 8-919-570-82-58, 8-919-568-86-51.
— Сегодня в Зауралье проживает около четырех тысяч граждан с нарушением слуха. Теперь более доступными для них станут бытовые и социальные услуги. Они могут круглосуточно связываться с центром и решать свои насущные вопросы. Эту помощь получат не только жители Кургана, но и те, кто проживает в отдаленных уголках Зауралья, — отметил на открытии центра замгубернатора по социальной политике Александр Карпов.
На 330 тысяч рублей для центра закупили компьютеры, телефоны, ноутбуки, вебкамеры, они станут связующей нитью между диспетчерами и обратившимися гражданами. Деньги были также направлены на обучение языку жестов 30-ти специалистов в сфере социальной защиты населения.
Фото: пресс-служба губернатора Курганской области