перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Погода, человеческий фактор и неисправность: СК назвал версии авиакатастрофы в Подмосковье

Гость
11 февраля 2018, 23:21
Как страшно. Соболезнования родным и близким погибших. Сил и терпения пережить такое горе. Скорбим.(((((

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
12 февраля 2018, 02:17
МОСКВА, 11 февраля. /ТАСС/. Никаких обломков вертолета, который, как сообщили СМИ, мог столкнуться с самолетом Ан-148, на месте крушения в Московской области не найдено. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе МЧС России. "Почта России", комментируя информацию о наличии конвертов с письмами на месте крушения, сообщила, что на борту упавшего в Подмосковье самолета Ан-148 был небольшой мешок с почтовой корреспонденцией весом порядка 20 кг.
Гость
12 февраля 2018, 13:03
ага, нечто весом 20 кг и проложен листовками с рекламой банка
Гость
12 февраля 2018, 09:22
Хватит гадать на кофейной гуще. Надо молится за погибших. Сил и терпения родственникам. Мои соболезнования.
Гость
12 февраля 2018, 09:59
Как бы то ни было, Царствие Небесное погибшим!
Гость
12 февраля 2018, 10:10
все равно спихнут все на экипаж. Как это было с тюменским АТР
Гость
12 февраля 2018, 04:04
Все равно правды мы не узнаем.Все вывернут для своей выгоды.
Гость
12 февраля 2018, 13:04
а чья выгода?
Гость
12 февраля 2018, 15:02
Гость
12 февраля 2018, 13:04
а чья выгода?
Ну, уж точно не твоя, и на моя
Гость
12 февраля 2018, 00:46
Всё что угодно...), только тогда зачем эти чёрные ящики, это такая традиция гадать на кофейной гущи. И придумывать в зависимости от того что выгодно то и надо говорить.
Гость
12 февраля 2018, 08:05
Экипаж разбившегося ВС хотят "назначить" виновным...
Гость
12 февраля 2018, 12:53
почему такие мелкие осколки? что за почтовый груз на борту? много странного и не понятного
Гость
12 февраля 2018, 09:42
Каждый год авиакатастрофа в РФ!!! Это не США где летают в раз 10 чаще!!! Печально... Но в любой сфере куда "не плюнь" у нас бардак!!!
Гость
12 февраля 2018, 17:36
Вам нужно статистику посмотреть по США там катастроф больше в два раза.
Гость
14 февраля 2018, 06:51
А молитвы ваши помогут? Никогда и не в чем они не помогали. Соболезнование родным и близким!..
Гость
11 февраля 2018, 23:16
А почему нет варианта " теракт"? А?
Гость
12 февраля 2018, 11:51
смысл теракта? они рассматривают больше людей для теракта, аэропорты, вокзалы и т.д и т.р а тут просто самолет
Гость
12 февраля 2018, 12:54
Гость
12 февраля 2018, 11:51
смысл теракта? они рассматривают больше людей для теракта, аэропорты, вокзалы и т.д и т.р а тут просто самолет
для акта устрашения не обязательно условие большого числа обьектов, достаточен лишь факт!
Гость
12 февраля 2018, 15:38
Так выборы же скоро! Теракт нельзя!
12 февраля 2018, 01:24
Самолет разрушился воздухе. Вероятнее всего это взрыв. Эту версию или сразу скроют, или будут тянуть неделю. Как это было с самолетом взорванном в Египте. Негативные новости не нужны под выборы. Новый современный самолет не может сам просто так развалится. Пилоты даже не подали сигнала бедствия, не сообщили ничего диспетчеру. В Сирии ПЗРК появились. Тоже возможная версия.
Гость
12 февраля 2018, 10:00
Возможно столкновение в воздухе, как писали вначале с небольшим вертолетом или частным самолетом.
Гость
12 февраля 2018, 13:02
Да, доктор, Вы правы. и разлетелись листовки с рекламой банка как насмешка...
Гость
12 февраля 2018, 13:02
Гость
12 февраля 2018, 10:00
Возможно столкновение в воздухе, как писали вначале с небольшим вертолетом или частным самолетом.
не было второго объекта. был груз чего то в мешке с листовками
Гость
12 февраля 2018, 09:57
А за рубежом тоже так же часто самолёты падают? Не говорю уже о спутниках... Так может дело не в погоде или летчиках? А уже в системе? Может тут уже наша "система эффективных менеджеров" работает?
Гость
12 февраля 2018, 17:37
первые в мире это сша
11 февраля 2018, 23:24
Пилот опытный. Погода терпимая. Самолёт новый. Остаётся одно....
Гость
12 февраля 2018, 12:16
Что остается? Топливо?
Гость
12 февраля 2018, 12:55
Гость
12 февраля 2018, 12:16
Что остается? Топливо?
теракт..
Гость
12 февраля 2018, 13:33
Гость
12 февраля 2018, 12:55
теракт..
не может быть
Гость
12 февраля 2018, 10:05
при развале двигателя лопатки вскрывают фюзеляж как консервную банку.а на этих машинах уже горел правый двигатель.
Гость
12 февраля 2018, 01:18
Что-то часто с самолетами стало всякое случаться. Как бы не ПЗРК.
Гость
12 февраля 2018, 08:11
Я гляжу некоторые выучили новую для них аббревиатуру: ПЗРК. А как работает понять не в состоянии.
Гость
12 февраля 2018, 08:11
Не стало, всегда было
Гость
12 февраля 2018, 11:41
Гость
12 февраля 2018, 08:11
Я гляжу некоторые выучили новую для них аббревиатуру: ПЗРК. А как работает понять не в состоянии.
Ну, расскажи, как же он работает? Я эту аббревиатуру лет 30 знаю.
Гость
12 февраля 2018, 00:18
Наверняка срок службы самолета АН-148 уже давно истек. Ну и теперь начнут думать,кто и "что" виноват.И скажут еще:взорвался еще в воздухе,,.А заправлено Самолет с полными "бочками". Все сгорели заживо.
Гость
12 февраля 2018, 01:17
8 лет самолету. Новый.
Гость
12 февраля 2018, 01:21
8 лет самолёту, не старый. Мужества семьям погибших !
Гость
12 февраля 2018, 01:32
Нет, молодой был, 8 лет всего. Многим самолётам более 15 лет. Да и пилот был один из лучших.
Гость
12 февраля 2018, 14:05
То резня в школе, то теракт!
Гость
12 февраля 2018, 17:38
Ты всё ещё на дне стакана?
Гость
12 февраля 2018, 00:16
Когда у власти были коммунисты, самолёты тоже разбивались. Но советская пресса об этом не сообщала. Почувствуйте разницу! Да, сейчас объем перевозок меньше. А я напомню, что в советские времена большинство самолетных пассажиров летели доставать расходные материалы для своих предприятий. Сейчас необходимости в этом нет!
Гость
12 февраля 2018, 05:32
Вы это конкретно знаете, факты можете перечислить? И вообще для чего перевели эту информацию?
Гость
12 февраля 2018, 06:49
нет предприятий сейчас и доставать ничего не надо. а так то ты зачётны тролль
Гость
12 февраля 2018, 08:57
Гость
12 февраля 2018, 06:49
нет предприятий сейчас и доставать ничего не надо. а так то ты зачётны тролль
+1000
Гость
12 февраля 2018, 15:53
после взлета 4 минуты ,высота 1880 метров и вдруг снижение до 990 метров ,что-то с управлением и экипаж не доложил-не успел, может хотели с разворотом на посадку. земля пухом.
Гость
13 февраля 2018, 03:48
в первые часы после катастрофы очевидцы говорили о падающих горящих фрагментах самолета, этим можно объяснить разброс его останков на площади более километра. сейчас сми дают информацию другого содержания, что самолет разбился при ударе о землю, т.е. разлета останков не должно быть... может просто версия теракта не нужна?
Гость
13 февраля 2018, 14:03
Правды не узнаем так же как с '' Курском ''
Гость
11 февраля 2018, 23:38
А вертолета Почты России не было?
Гость
12 февраля 2018, 12:56
не было. оказалось что этот "почтовый" груз именно был помещён в пассажирский самолёт. зачем, кто это сделал..
Гость
12 февраля 2018, 00:51
В стране авиакатастрофы с гибелью всех находившихся на борту людей становятся все чаще и закономернее. И это очень печально.
Гость
12 февраля 2018, 08:45
Летайте Аэрофлотом
Гость
12 февраля 2018, 11:58
Аэрофлот бессмертен?
Гость
11 февраля 2018, 22:59
Наверное только бортовые самописцы прояснят причину. А по бумагам все окажутся "чисты"...как это к сожалению бывает.