Клиенты уходят к конкурентам? Сотрудники сели на шею? Руководитель для них — добрая фея, которая все сделает сама. Но на одном горбу компанию не поднимешь. Как создать комфортную среду для сотрудников, а взамен получить 150 новых клиентов? Курганцам расскажут о 7 правилах клиентосбережения на бесплатном семинаре 6 апреля.
Что узнают участники семинара 6 апреля:
как перейти от бумажных стикеров, групп в мессенджерах и бесконечных Excel таблиц к единому рабочему пространству;
как «вылечить» менеджеров от забывчивости;
как повысить лояльность клиентов и уровень продаж в 2 раза с помощью CRM;
какие из современных интернет-технологий помогают бизнесу расти;
как правильно работать с базой клиентов, чтобы повторные продажи увеличивались;
как своевременно обрабатывать 100% обращений клиентов с автоматической фиксацией всей статистики по работе менеджеров;
как за 1 клик провести полный анализ продаж;
историю успеха федерального интернет-магазина «Лавка кофе чая» и многое другое.
Семинар пройдет 6 апреля в отеле Парк Авеню по адресу: г. Курган, ул. Карла Маркса, 58. Посмотреть программу семинара и зарегистрироваться.
Семинар предназначен для управленцев и руководителей отделов, которые жаждут роста бизнеса и понимают, что за интернет-технологиями будущее. За 4 часа семинара они получат 5 рецептов для построения эффективной командной работы и 1 вагон практического опыта автоматизации продаж от представителей лидирующих компаний Урала.
Практические примеры использования современных интернет-технологий предотвратят возможные ошибки, а также сэкономят время и деньги руководителя компании.
Участие в семинаре бесплатное, но необходима регистрация. Стоит поспешить, количество мест ограничено!
Почему необходимо участвовать:
после семинара каждый поймёт, как в кратчайшие сроки переключить бизнес на современные технологии;
сможет со стороны оценить свой бизнес, выявить систематические ошибки в управлении и их исправить;
познакомится с новыми партнерами и клиентами.
— Опередите конкурентов, зарегистрируйтесь и приходите на семинар, — приглашают организаторы.
Вопросы по семинару можно задать организаторам — представителям компании «Смартпортал» — по телефону: 8 800-707-21-24 или электронной почте seminar_kurgan@smartportal24.ru.