В Кургане подрядчик приступил следующему этапу строительства моста ЖБИ — на этой неделе началась забивка пробных свай и их испытание. Об этом сообщают на странице ЗАО «Курганстальмост» во «ВКонтакте». В середине прошлой недели мост полностью демонтировали.
— Ещё одна задача, над которой работают строители в данный момент, расчистка строительной площадки для свайного поля, — отмечено на странице предприятия в соцсети.
Рабочим предстоит забить 4559 основных свай будущего путепровода. К этой работе планируют приступить в ноябре.
Путепровод закрыт на ремонт с 15 сентября. Через несколько дней его начали демонтировать. Мост предстоит практически возвести заново, для этого старую конструкцию полностью разберут.
Федеральное финансирование только на этот год составит 270 миллионов рублей. Общая стоимость строительства — около 1 миллиарда рублей. В этом году планируются работы по демонтажу путепровода, устройство свайных фундаментов трёх опор, устройство технологических площадок для сооружения пролётного строения, устройство усиления основания армогрунтовой насыпи у первой опоры. На 2020 и 2021 годы к освоению запланировано 450 миллионов рублей и 325 миллионов рублей соответственно.
Длина путепровода — около 800 метров. Для транспорта предусмотрено четыре полосы. Две в одну сторону, две в другую.
Срок жизни нового моста будет зависеть от условий эксплуатации и может составить 100 лет.