Уполномоченный по правам человека в Курганской области Борис Шалютин выступил с разъяснениями по поводу невозможности дозвониться в поликлиники и больницы в период пандемии COVID-19. Омбудсмен рассказал, что ему поступают такие обращения от жителей региона. Из-за отсутствия возможности пообщаться с медиками люди испытывают трудности на работе, так как вовремя не могут открыть листы временной нетрудоспособности.
— Для предотвращения такого рода проблем и в целях их последующего решения в пользу гражданина, в том числе по вопросу неоплаты периода болезни или увольнения за вынужденные прогулы, рекомендуем фиксировать все попытки, в том числе неудачные, связаться с медицинскими учреждениями для вызова лечащего врача на дом: скриншот экрана телефона, распечатка звонков, копия письменного или электронного обращения в адрес медицинского учреждения и тому подобное, — пишет Борис Шалютин.
Он отметил, что такая информация поможет в дальнейшем защитить права, если их нарушат работодатели, медучреждения и другие лица.