Город Черное море отдыхает: куда ездили курганцы в отпуск за последние 2 года

Черное море отдыхает: куда ездили курганцы в отпуск за последние 2 года

Исследование провели оператор Tele2 совместно с Geo.Platforma и маркетплейсом YouTravel.me

В лидерах — Калининградская и Мурманская области, Алтай и Карелия

Мобильный оператор Tele2 совместно с Geo.Platforma и маркетплейсом авторских туров YouTravel.me в преддверии нового отпускного сезона провел исследование неожиданных туристических маршрутов жителей Зауралья в минувшем году.

Самым популярным направлением внутреннего туризма стала Калининградская область — количество путешественников из Курганской области в этом регионе выросло более чем в 2 раза по сравнению с предыдущим годом. В этом регионе жители Кургана посещали чаще всего остров Канта. На втором месте по популярности — Куршская коса, далее следуют Зеленоградск и Светлогорск. В топ-5 туристических маршрутов зауральцев вошла Республика Алтай. Здесь курганцы чаще всего посещали Чуйский тракт, который входит в топ-10 красивейших дорог мира по версии журнала National Geographic. Достопримечательность посетило в 2 раза больше туристов, чем в 2020 году.

По результатам общероссийского исследования наиболее популярным направлением внутреннего туризма в 2021 году также стала Калининградская область. Кроме нее, в лидерах Карелия, Алтай и Мурманская область. В Калининградской области путешественники обычно выбирают Зеленоградск. По сравнению с 2020 годом на 20% выросло число туристов, посетивших этот курорт. Вторым по популярности маршрутом стал остров Канта, третьим — Куршская коса. На 41% вырос туристический поток в столицу Карелии — Петрозаводск, путешественники также стали чаще посещать Ладожское и Онежское озера. В Мурманской области популярностью у туристов пользуется крупнейший горный массив на Кольском полуострове — Хибины, а также перевал Северный Рисчорр и Териберка.

— Наше исследование доказывает обширные возможности big data. В данной задаче мы сосредоточились на поиске мест притяжения для туристов, которые не приходят на ум первыми при обсуждении топ-листа достопримечательностей. Такой анализ показывает, как агрегированные данные можно использовать для повышения туристической привлекательности регионов. Полнота знаний о путешественниках поможет улучшить расписание общественного транспорта, модернизировать инфраструктуру, выбрать место для открытия новых гостиниц и кафе. Все это позволит поддержать интерес россиян к путешествиям по стране, а бизнесу и местным властям — создать первоклассные условия для отдыха, — отметил директор по аналитике больших данных Tele2 Антон Мерзляков.

Новости телекома

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем