перейти к публикации
2 комментария к публикации

В ГЖИ Зауралья жалобы жителей на работу управкомпаний и ТСЖ стали принимать по телефону

15 декабря 2022, 09:50
Гость
16 декабря 2022, 13:26
Вы же инспекция, так инспектируйте, не ждите барственно когда к вам на поклон придут жаловаться технически и юридически не подготовленные люди. Вас что на вертолетах из другого города на работу привозят. Вы что не видите голые теплотрассы, не чувствуете вонь из подвалов когда по городу передвигаетесь. Если вам не хватает сил и мер воздействия на управ компании и тепловые сети, так просите их у вышестоящих...!
Гость
15 декабря 2022, 12:52
Какая" горячая линия".Обратился по вопросу начислениий в квитанции.По этому телефону ,видимо сильно утомленная жарой от линии, женщина ответила ,что когда запускали тепло ,тогда она и называлась "горячая".А сейчас -это телефон приемной. А она ,ничего не знает ,ни на какие вопросы не отвечает и вообще...Звоните на другие телефоны ,не мешайте работать.