Город Жители Зауралья могут жаловаться на работу управкомпаний и ТСЖ в областную жилищную инспекцию по телефону

Жители Зауралья могут жаловаться на работу управкомпаний и ТСЖ в областную жилищную инспекцию по телефону

Раньше инспекция принимала обращения письменно или через портал «Госуслуги»

Зауральцам теперь будет легче обратиться в ГЖИ региона

В Государственной жилищной инспекции Курганской области организовали работу горячей линии. Жители региона смогут по телефону пожаловаться на плохую работу управкомпаний либо ТСЖ. Звонки принимают в рабочие дни с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 18:00. В остальное время запись ведется на автоответчик. Телефон горячей линии 8 (3522) 43-21-45, сообщили в пресс-службе губернатора Зауралья.

При звонке на горячую линию звонившему нужно сообщить адрес дома, название управляющей организации или ТСЖ, а также суть проблемы и оставить свои контактные данные для обратной связи.

Также в ГЖИ региона по пятницам с 16:00 до 17:00 будут вести прием граждан. Адрес: г. Курган, ул. Гоголя, 25, кабинет 302.

Отметим, что количество жалоб от жителей Кургана на работу управкомпаний растет с каждым днем. 45.RU посмотрел, кому принадлежат крупнейшие УК города и сколько они зарабатывают. Специальный материал 45.RU на эту тему можно почитать здесь.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем