Потребители все чаще выбирают товары премиум-класса, чтобы подтвердить свой статус и почувствовать себя частью избранного сообщества. Эта тенденция премиальных продуктов теперь переместилась в банковские карты, где банки-эмитенты предлагают своим избранным клиентам причудливые металлические карты. Финансовые учреждения начали предлагать металлические кредитные карты или их гибридные версии, поскольку осознали влияние престижных продуктов на рынок, который обещает значительный потенциал расширения. Таким образом, стальная премиум-карта приобрела известность благодаря спросу, который иногда превышает существующие акции.
Металлические карты, выпущенные надежным брендом, передают атрибуты, обычно ассоциируемые с продуктами «премиум», такие как высокое качество, превосходный дизайн и стиль. Сегодня металлические карты все еще находятся на ранних стадиях принятия.
Тактильное преимущество металла
Многие компании были построены на концепции скрытого потребительского спроса. Именно так металлические карты могут привлечь потребителей. Как только покупатель узнает о продукте и почувствует его уникальность, он вряд ли захочет вернуться к пластику. Данные ясно показывают, что этот тип карты считается премиальным и более долговечным продуктом. Прямо сейчас у металлических карт есть преимущество, учитывая общую неосведомленность и присущий продукту «крутой» фактор.
Конкурентное преимущество для банков
Банки признали проблему дифференциации на очень конкурентном рынке. Привлекательный дизайн наряду с новизной металлической карты используется для улучшения позиционирования карт. Даже цифровые банки используют этот физический продукт, чтобы улучшить свой имидж.
Бонусные программы
Финансовые учреждения расшили свои программы вознаграждений для металлических карт. Таким образом, эти инвестиции приносят значительную краткосрочную и долгосрочную выгоду как держателям карт, так и банкам.
Одной только своей элегантностью, простотой и красотой металлическая карта передает положительный имидж бренда без особой необходимости в маркетинговых инструментах или действиях. Красиво оформленная металлическая карта повышает лояльность владельцев карт и, таким образом, помогает повысить узнаваемость бренда. Фактически каждый раз, когда держатель использует свою металлическую карту, в точке продажи создается особый опыт покупок.
АО «Тинькофф Банк», tinkoff.ru.