RU45
Погода

Сейчас+3°C

Сейчас в Кургане
Погода+3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +1

1 м/c,

ю-в.

758мм 64%
Подробнее
USD 97,05
EUR 105,22
перейти к публикации
94 комментария к публикации

«Смесь прямых и сопутствующих факторов»: Вадим Шумков написал пост, почему всё горело

Гость
10 мая 2023, 00:28
Курганская область приграничная с Казахстаном, лицо России и все выгорело. Здесь всегда руководили военные люди, казаки, пограничники. Здесь нужен новый губернатор области- защитник, вдохновитель, командир, который уважает, объединит людей, вдохновит, сам возглавит, сильный, мудрый,военный. Ждём такого лидера, который сохранит эту землю, сбережёт, защитит !

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 мая 2023, 05:49
А в соседних городах тоже губернатор виноват.?И еще.Не хватало нам военных
Гость
10 мая 2023, 05:52
Еще военных не хватало нам.Болоболов.
Гость
10 мая 2023, 06:59
А чем вам не нравится наш губернатор? Он старается что- то делать хорошее! А вам все не нравится.
Гость
10 мая 2023, 00:36
У Шумкова всегда другие виноваты и местное население, либо погода и природа. В Казахстане тоже погода, ветер, но нет пожаров. А в Кургане развал полный, и не видно конца и края этому бардаку. И не организован уход за городским хозяйством, нет мэра, нет системы управления и кругом раскопки. Пожары это продолжение этого бардака.
Гость
10 мая 2023, 00:46
Что ещё должно произойти в Кургане, чтобы федеральные власти приняли реальные меры к тем, лицам, кто отвечает за область и Курган. Все пригороды Кургана выгорели, дальше апокалипсис.
Гость
10 мая 2023, 00:32
Шумков, как пока губернатор, должен принять все меры для не допущения повторения пожаров 2022 года. Но опять пожары, ещё более страшные. Что дальше будет??? Будет снова полыхать область, до того, что нечему будет гореть, Курган выгорет.
10 мая 2023, 05:49
тюрьма ему светит!
Гость
10 мая 2023, 01:04
До Шумкова не было таких массовых из года в год пожарищ, и не делает выводов и оргмероприятий.
Гость
10 мая 2023, 06:09
В отставку
Гость
10 мая 2023, 06:45
Я выросла в Казахстане в деревне, рано весной убирали вокруг усадьбы, и территорию свою не было таких зарослей. Леса засыпали мусором .Это кто сделал? Скажу очень грубо,забрались по уши, а кто будет убирать?
Гость
10 мая 2023, 07:09
Здравствуйте, надо траву выкашивать и убирать, а то сколько сухой травы. Раньше колхозы этим занимались и был скот у населения не было таких зарослей. В лесу были лесничие они следили за чистотой леса, а сейчас в лес зайти не возможно свалка кругом. Надо нашим руководителям задуматься, а не сваливать с себя ответственность на ветер и т.д.
Гость
10 мая 2023, 09:14
Не надо петь диферамбы не заслуженно, Ситникова это его ставленница, депутаты за неё не голосовали. Шумков несёт ответственность за регион и за Курган, раз там фактически нет мэра по сути. Мер и выводов после пожаров 2022 года не сделали, Курган ещё больше развалили за эти 2 года, и пожары, это следствие общего бардака.
Гость
9 мая 2023, 23:28
откройте свалки в деревнях как было раньше...куда вывозить сухую траву и ветки??? кампостные ямы-это полная чушь которая не работает...люди жгут втихоря вот и пожары,это про населенные пункты. А пожары в лесу, тут надо искать заинтересованых...
10 мая 2023, 05:48
тюрьма Шумкову светит!
Гость
10 мая 2023, 07:32
Раньше солому поджигали старую, костры в лесу жгли, почему не горело кругом или ветра не было?
Гость
12 мая 2023, 02:10
Гость
10 мая 2023, 07:32
Раньше солому поджигали старую, костры в лесу жгли, почему не горело кругом или ветра не было?
Потому что регулярно были наводнения, не было засухи такой, вся весна без дождей, ветрище еще
Гость
10 мая 2023, 01:02
Не надо так активно пресс службе писать не правду, мы, жители задыхаемся, мучаемся, и не видно конца и края этому бардаку.
10 мая 2023, 05:50
пресса продажная!
Гость
11 мая 2023, 00:11
А вы сами что сделали, что бы хоть что-то изменить к лучшему? И всё кто-то виноват..... начните с себя....
Гость
11 мая 2023, 09:58
Гость
11 мая 2023, 00:11
А вы сами что сделали, что бы хоть что-то изменить к лучшему? И всё кто-то виноват..... начните с себя....
Вы прямо как Шумков говорите у него такое выражение а ты что сделал для кургана а я 26 лет проработал на Икаре и ещё бы работал если бы его Москва бы не развалила сейчас бычки в окошко не выбрасываю берег на рыбалке с внуками убираю что ещё надо сделать что бы курган стал богатым
Гость
10 мая 2023, 13:39
Молодцы и Шумков и Ситникова хорошо работают дороги ремонтируют, поребрики меняют каждый год. Всё догори перекрыли на работу не приехать, не уехать, красота. В пожарах у нас природные факторы виноваты только не руководители области и города которые не были готовы к пожарам и ничего не делали что бы их предотвратить. Зачем тем людям, которые остались без крова ваша набережная и скверы. Выдатете им сейчас ничтожны компенсации и, что им с ним и делать? Зачем у Вас по попелищам ездит пожарная техника через 2 дня после пожаров посмотреть, что ничего уже не осталось.
Гость
11 мая 2023, 03:47
Ну вам если не нужны скверы и набережная, то нам культурным и гуляющим людям очень нужны!
Гость
11 мая 2023, 10:49
Гость
11 мая 2023, 03:47
Ну вам если не нужны скверы и набережная, то нам культурным и гуляющим людям очень нужны!
Культурные вы наши, глаза откройте! Люди остались на улице, голыми! Вы знаете как видеть что огонь уже у твоего дома, и ты пытаешься что-то спасти, и понимаешь что ты бессилен перед огнём, а у тебя ещё живность, я тоже была рядом с огнём, на всякий случай собрали самое необходимое, а сами с мужем пошли на дорогу к огню с лопатами! И не дай бог чтобы, это ещё раз пережить! Наш посёлок, спасли, и большая благодарность пожарным, людям что вышли просто с лопатами! Задумайтесь, люди, что нам в первую очередь нужно- скверы и парки или безопасность, чтобы спать спокойно, а не просыпаться в страхе от дыма!
Гость
12 мая 2023, 02:14
Гость
11 мая 2023, 10:49
Культурные вы наши, глаза откройте! Люди остались на улице, голыми! Вы знаете как видеть что огонь уже у твоего дома, и ты пытаешься что-то спасти, и понимаешь что ты бессилен перед огнём, а у тебя ещё живность, я тоже была рядом с огнём, на всякий случай собрали самое необходимое, а сами с мужем пошли на дорогу к огню с лопатами! И не дай бог чтобы, это ещё раз пережить! Наш посёлок, спасли, и большая благодарность пожарным, людям что вышли просто с лопатами! Задумайтесь, люди, что нам в первую очередь нужно- скверы и парки или безопасность, чтобы спать спокойно, а не просыпаться в страхе от дыма!
Как в вашей голове возникает связь между скверами и пожарами? Это вообще разные статьи бюджета, деньги на всё закладываются, это не общая кубышка, блин. Отсутвие инфраструктуры в городе никак не скажется на чьей-либо безопасности. Чтоб спать спокойно, надо заставлять председателя своего снт или главу поселка убрать мусор вокруг домов, траву, окопать территорию, застраховать собственное частное имущество
Гость
10 мая 2023, 16:26
Непонятно длч чего были обесточены все посёлки вокруг Кургана? Сохранить дорогостоящее оборудование СУЭНКО? Раньше, в самой захудалой деревне была подстанция, при возникновении ЧС, пришел электрик - вырубил рубильник, а сейчас диспетчер кнопочку нажал, 7 округов без электричества осталось!!! У многих жителей сгоревших посёлков и СНТ скважины и колодцы, поюбому бы часть домов и построек отстояли( отлили) бы своими силами, так нет... - позаботились наши Власти и Энергорессурсная Организация.Сейчас бедных погорельцев в такие кредиты вколотят, внукам не рассчитаться.Жесть!
Гость
12 мая 2023, 02:18
А могла бы пойти цепная реакция из замыканий, видимо по пожарным инструкциям нужно отключать.
Гость
9 мая 2023, 22:20
Опять какие то непонятные факторы, которые наложились друг на друга. Только у меня такой вопрос. Почему эти факторы накладываются стали каждый год? А проще. В прошлом наше СНТ горело , и в этом. И соседние так же. И Смолино и Камчиха и вокруг них. День сурка по кургански. Почему ничего не сделано, что не наступить на грабли? И не надо нам про косми, еские корабли, которые... День сур
Гость
10 мая 2023, 06:10
Ужасный смог в Кургане, дым, гарью пахнет, все в дыму, щиплет в горле, дышать нечем. У меня ребёнок с астмой, задыхается, весь на таблетках. Кто за это понесёт ответственность??? Только должности себе тусуют, и доходы себе увеличивают, отвечать за вред здоровью курганцев кто будет???
Гость
10 мая 2023, 06:24
Апокалипсис в Кургане, беспросветно.
Гость
10 мая 2023, 07:06
Вадим Михайловичу конечно спасибо, человек делает для области, для города это видно старается, но надо службу какую то создавать для контроля, иначе всё выгорит, тут поджигают даже не надо гадать, поджоги 100% и надо пресекать очень жёстко, лесное хоз-во развалено, а департамент лесного хоз-ва,не может справится, с пожарами потому, что ни средств ни финансирования нет.
Гость
10 мая 2023, 07:33
Шумков молодец! Многое уже сделал для города и области, полностью поддерживаю, его предшественники вообще ничего не делали. Вот где был полный бардак и разруха..
Гость
10 мая 2023, 08:06
При чем здесь Шумков? Мозги,господа,включите. Одномоментно заполыхал вся область от травы и мусора? Наверное ветер не тот дул. В Казахстане ветер натовский, там пожаров нет, а нас Российский. Горят области,где "военка". Вот и делайте выводы, откуда и зачем.
Гость
9 мая 2023, 23:18
Зачем Вы так? Шумков здесь при каком месте, если люди всегда надеются на авось.... Он парень и так сделал для кургана больше чем.... Я за сорок лет не видела столько изменений, никому мы раньше не нужны были
Гость
10 мая 2023, 07:08
Правильно, все только критиковать умеют! Самим тоже надо помогать и ограждаться от этих факторов.Сразу заполыхать кругом не может само по себе.
Гость
10 мая 2023, 06:58
Шумкову, конечно много работы предстоит,и жёсткой,иначе нельзя,у нас всегда,когда гром грянет,но Надежда только на Шумкова, больше не кому.А вот что здесь делает Ситникова,непонятно,с ней нужно срочно!!! решать,она заведет город в каменный век, уже завела,такого беспредела Курган не видел НИКОГДА!!!
Гость
10 мая 2023, 07:11
Правильно, Ситникова не помощница Шумкову. Она какая- то не живая.Может не освоилась ещё?
Гость
10 мая 2023, 08:52
Жители Кургана опомнитесь, да с приходом Шумкова город преобразился, ему помогать надо, нам жить здесь,а вот такие недовольные и поджигают
Гость
10 мая 2023, 09:18
Город преобразился А пригород сгорел!
Гость
10 мая 2023, 18:23
Если из года в год повторяется одно и то де, значит, кому - то это выгодно. В СССР такого не было. В соседних странах тоже такого нет. Значит, это - рукотворное дело. Вот и всё.
Гость
12 мая 2023, 02:25
Что было в ссср никто не знает, на словах и самолёты не падали, и преступности не было, а как почитаешь про всякие случаи, ужаснешься, все там было. В 80х например за вороновкой массово дачи горели, у нас сгорела вот. Просто это все не освещалось, интернета не было. Ну и не было такой засухи многолетней, чтобы после снега сразу теплынь и не единого дождика
Гость
11 мая 2023, 21:09
Ужасная гарь, дым, смог, вонь гарью в воздухе до сих пор в Кургане, воздуха нет, невозможно стало жить здесь, катастрофа. Задыхаемся, горло першит, дышать тяжело, дома слой пепла в окна надуло, ребёнок с астмой мучается. Кто ответит за вред здоровью курганцев, 11 мая 2023 года, воняет в Кургане гарью.Кто??! Или из года в год пожарищ никто не отвечает.
Гость
12 мая 2023, 02:28
Эта гарь в воздухе вообще из свердловской области, сводки синоптиков гляньте. Кто вам отвечать за всё обязан? Небесная канцелярия?
Гость
10 мая 2023, 00:26
Довели чиновники до развала Курган, сделали не природным для жизни. А сейчас допустили страшные пожарища в микрорайонах Кургана, смерти людей от гари, создали угрозу жизни и здоровью курганцев, все задыхаются, и убытки имуществу. За безопасность жителей ответственность по законам РФ несёт глава и губернатор области. Это прямая обязанность Шумкова. Курган стал непригодным для жизни.
Гость
10 мая 2023, 00:59
было таких массовых пожаров постоянно. Почему не берегут регион???
Гость
10 мая 2023, 07:14
Детей,людей учить культуре поведения на природе и в жизни , раньше сигареты ,папиросы тухли ,а сейчас тлеют до конца,не бросать окурки ,не поджигать траву.И весны стали сухими, дождей весной совсем нет у нас, раньше такого не было. Свалки вокруг деревень? Смешно.Трудится нужно, да траву в компост, а ветки в пучек свернули , и сожгли в печке,всегда так было.
Гость
10 мая 2023, 07:28
Ситникова как раз очень быстро "освоилась",там где не надо,а что положено не делается,и вообще полный игнор на просьбы людей,одним словом беспредел в Кургане.А старается один Шумков,но команда у нас закостенелая,с ней очень трудно,не привыкли работать бывшие работники,попробуй их сдвинуть,над этим тоже надо думать, и меры, конечно нужны жёсткие,в связи с пожарами.
Гость
10 мая 2023, 08:23
"Болтать",не мешки ворочать!С кем останетесь?,критикующие Шумкова,господа!,или сами возьмётесь за все? Только и способны на недовольства,сами что то сделайте полезное!
Гость
10 мая 2023, 08:56
Каждый год одно и то же Почему МЧС не может распорядиться убрать лес возле населенных пунктов, чтобы при пожаре спасти их. Почему не делают опашку, чтобы пал от листвы не шел.
Гость
10 мая 2023, 09:03
Как-то очень странно эти факторы сложились воедино сразу в 3 областях и в одно и тоже время.
Гость
10 мая 2023, 09:28
По вашему псевдониму ,вы должны вести себя прилично в гостях,а не давать советы.Всегда,проще излить вашу желчь,то нехорошо ,это плохо.Когда шел развал столько лет, что делается быстро.Губернатор Шумков,надеемся из плеяды тех Молодых Патриотов своей родины,России; которые уже сейчас очень многое сделали для отдельного региона Курганской области,и ещё больше сделает в дальнейшем .Губернатора очень многие поддерживаем,успехов в его труде.
Гость
10 мая 2023, 09:26
Нет приёмов граждан у Шумкова, отгородились.Ничем добрым это не закончится никогда!
Гость
10 мая 2023, 10:19
Народ, вы чего, кто-то у вас виноват, то специальные поджигатели, то губернатор и мэр. Вы в курсе, что на планете идут изменения, меняется мировой климат, температура мирового океана повышено во много раз, если вы были образованы и интересовались статьями которые выходят, из-за повышения температуры планете приходится регулировать, и к сожалению не в нашу сторону, чтобы не нарушилась чаша весов, в одном месте она заливает, в других сушит. Когда сидели взаперти из-за ковида, ситуация была в лучшую сторону, атмосфера очистилась, животные стали заходить на их территорию, которые люди заняли. А еще виноваты сами жители, в лес выкидывают срезанные ветки и траву, так же в поля сбрасывают, мусор который вечно летает, не понимания, что нельзя сейчас шашлычок сделать или пожечь траву, да скидывай в яму и водой заливая с торфом, купите уже дробилки для веток и травы, да не дешево, зато очень нужная штука.
10 мая 2023, 10:44
Шумков очень много делает для нас, но самим нужно не быть свиньями. Вчера были на кладбище Зайково, горе тно смотреть на то,что там твориться, у меня там покоятся родители, участники ВОВ, к могиле еле прошли. Все заявлено мусором и так по всему кладбищу а ведь там покоятся у многих близкие.... Очень тяжело смотреть на эту огромную свалку да и до беды не далеко!!!
Гость
10 мая 2023, 13:54
До смертных грехов и развала довели чиновники Курган, мы об этом уже орём, к нам нужен серьёзный руководитель в область, сильный, и уважаемый человек.
10 мая 2023, 14:02
Интересно .показали видео из роходящего поезда под курганом по центральным каналам как человек специально поджигает по периметру суховей и уходит натянув капюшон .а сейчас губернатор отрицает факты диверсионного поджега .раз не могут нейтрализовать ворога .значит люди смотря в книгу должны видеть фигу.
Гость
10 мая 2023, 14:14
Какую то чушь написал люди даже документы не успели забрать все моментом горело а они за какой Юто бабой бегали
Гость
10 мая 2023, 15:40
Шумкова много для города делал и реформу автобусную и мост некрасовский и набережную стоянку у цума то-ли ещё будет не пройти непроехать
Гость
10 мая 2023, 16:19
У сильного всегда бессильный виноват!
Гость
10 мая 2023, 16:41
Себя к какому фактору относит?
Гость
10 мая 2023, 17:14
Плохому танцору всегда причендалы мешают..
Гость
10 мая 2023, 18:23
Дорогие Курганы а кто на субботник вышел.кто убрал мусор у своего дома. Нет .мы только ждём что дядя за нас это сделает..ну и власти тоже должны это продумать .все предприятия в мусоре .и в зарослях.
Гость
10 мая 2023, 19:08
Военных, пресс служба губернатора называет балоболами. Эти вами присвоен ные клички, как балобол, военным, не этично, когда люди воюют и может попасть под закон о дискредитации армии. За языком, чиновник, следи. Мы все уважаем военных мужчин, они серьёзны и мужественны, и ждём их к нам в регион на нового губернатора!
Гость
10 мая 2023, 19:16
Для чего губернатор пропихивал никакую Ситникову? Толку от нее нет, все против нее, а избавиться от нее невозможно
Гость
10 мая 2023, 20:01
Природа и люди скорбят по погибшим курганцам от пожаров, страшно здесь жить стало.Смог, дым, гарью, дышать нечем, задыхаемся. Люди затихли в трауре.
Гость
10 мая 2023, 22:31
Надо кадры набирать не в полицию, а пожарных побольше.
Гость
10 мая 2023, 23:09
А я считаю, это диверсии. Оборонные заводы разрекламировали. Всем рассказано какие заводы у нас на оборону работают.. Теперь ничего не стоит найти идиотов, чтобы пожаров наделали... Плюс дебилов хватает, которым сжечь мусор просто необходимо, ну и дебилов шашлыки пожарить. Неужели прошлогодних пожаров мало Ведь по русски предупреждали всех...
Гость
10 мая 2023, 23:19
А лучше Шумкова за 50 прожитых лишним лет не видела. Богомолов проигрывал каждый день в Шаре наши деньги. И ничего для города не делал. Вы хоть взгляните, Курган стал в некоторых местах на город походить.
Гость
10 мая 2023, 23:22
Когда Чашинск за 20 сгорел. Шумков не был губернатором.