Жители нескольких курганских СНТ за Кировским мостом, пострадавших от половодья, 13 мая прождали открытие штаба у магазина «Тобол». Собираться они начали после смс-сообщений о приёме таких заявлений, но их в итоге так никто и не принял, рассказала 45.RU Елена Князева, жительница СНТ «ЖБИ-1».
Накануне утром ей (как и многим курганцам) пришла смска от РСЧС. В сообщении говорилось, что «в СНТ за Кировским мостом у магазина «Тобол» 13 мая с 10:00 до 19:00 проводится запись на санобработку, выплаты, подключение электричества и газа». Раньше оповещений о штабе в этом месте не приходило.
— Мы с мужем поехали, много людей пришли к магазину «Тобол». Стояли бабушки, мокли под холодным ливнем. Мы с супругом приехали примерно в 9:50, заняли очередь, после нас много людей приехали. Мужчина после нас пришёл и сказал, что с работы отпросился. Мы простояли 1 час и 15 минут, посмотрели, что никого нет и ничего не происходит.
Я позвонила по номеру «112», попыталась уточнить, нам дали номер администрации. Трубку взял молодой человек, я ему объяснила ситуацию, спросила, приедет ли кто-то. Он ответил, что не знает, кто и какие смс нам отправил, в данный момент к нам никто не собирается и когда поедет — неизвестно, — рассказала собеседница 45.RU.
Жители продолжили выяснять у собеседника, кто отправил им сообщения и когда ждать открытия штаба, в которых ведётся приём заявлений. Но тот якобы ответил, что сообщение о рассылке принято в работу и повесил трубку.
— Я сказала людям, что к нам никто не приедет, все расстроились. К магазину еще продолжали подъезжать жители. Во многих СНТ за Кировским мостом воды нет уже примерно полторы недели, почему не организовать штаб и на спецмашине не привезти людей для санобработки? Мы уже готовы начать прибираться в своих домах. Это была наша первая попытка попасть в штаб, — добавила Князева.
45.RU обратился за комментарием в пресс-службу администрации Кургана с просьбой прояснить ситуацию с жителями, которые не дождались специалистов, принимающих заявления на оказание помощи после половодья.