RU45
Погода

Сейчас+14°C

Сейчас в Кургане

Погода+14°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +11

3 м/c,

зап.

767мм 39%
Подробнее
USD 92,13
EUR 98,71
Город Курганцы чаще всего жалуются на качество обслуживания в общественном транспорте

Курганцы чаще всего жалуются на качество обслуживания в общественном транспорте

В администрации Кургана продолжаются совещания, посвященные подведению итогов ушедшего года и постановке задач на 2017 год. Сегодня, 18 января, в малом зале муниципалитета собрались руководители предприятий, оказывающих услуги по перевозке на муниципальной маршрутной сети, представители МКУ «Транспортное управление», МКУ «Управление дорожного хозяйства и благоустройства города Кургана», департамента социальной политики. Вел встречу первый заместитель руководителя администрации города Андрей Жижин.

О работе городского пассажирского транспорта в 2016 году доложил заместитель директора МКУ «Транспортное управление» Олег Чикун. Он рассказал, что два основных показателя – «плановые рейсы», «регулярность выполнения плановых рейсов» – в 2016 году выросли по сравнению с 2015 году: первый с 89% до 93%, второй с 71% до 83%.

Не остался без внимания и показатель «нарушение Правил дорожного движения». По информации ГИБДД, за первые три квартала 2016 года водителями, работающими на муниципальной маршрутной сети, допущено в среднем 5,1 нарушения ПДД на каждое транспортное средство. Всего зафиксировано 2140 нарушений, в том числе в 12 случаях пострадали люди.

По показателю «нарушение правил перевозок» за 2016 год специалистами МКУ «Транспортное управление» выявлено 618 нарушений. Большинство касались низкого качества обслуживания пассажиров: проезд остановки, высадка пассажиров вне остановочного комплекса, хамство и так далее. О подобных фактах говорили и граждане в своих обращениях. Всего было зарегистрировано 511 жалоб. Особо вопиющие факты разбирались на заседаниях административной комиссии. В ушедшем году она собиралась 39 раз, 101 факт нарушения правил перевозок нашел документальное подтверждение.

О задачах на 2017 год говорил первый заместитель руководителя администрации Кургана Андрей Жижин. В числе приоритетных направлений работы он назвал оптимизацию маршрутной сети, решение вопроса организации детских перевозок, улучшение качества обслуживания пассажиров, в том числе постепенный переход на низкопольные автобусы, переход на электронные карты, соблюдение графиков движения (особенно в вечернее время), безопасность перевозок. Продолжится работа по приведению в порядок остановочных комплексов. В 2017 году планируется оборудовать 12 конечных остановок общественного транспорта, где будут созданы санитарно-бытовые условия для экипажей автобусов, сообщили в пресс-службе администрации областного центра.

Фото: Фото Евгения Емельдинова
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем