Услуга «просто спросить» может появиться в терминалах электронной очереди в зауральских больницах и поликлиниках. Об этом 45.RU сообщили в областном департаменте здравоохранения.
— Возможность такой функции планируется реализовать в 2020 году в рамках проекта «Единый цифровой контур здравоохранения Курганской области. Услуга «просто спросить» в дальнейшем будет доступна во всех медицинских учреждениях Курганской области», — рассказали в ведомстве.
Сейчас услуги «просто спросить» в терминалах управления очередью в зауральских медучреждениях нет.
В Кургане медработники относятся к идее со скепсисом. В поликлинике № 2 45.RU пояснили, что для консультаций с пациентами у них есть администратор, который отвечает на все вопросы. Сотрудники Центра ДНК отметили, что особой помощи от функции «просто спросить» в терминалах им не будет, все вопросы посетители могут задать в кабинете доврачебной помощи. Мнение коллег поддержали и в областной консультативной поликлинике. Сотрудники учреждения отмечают, что «просто спросить» можно и сейчас. Терминал в больнице используют для записи к врачам.
Отметим, функция «просто спросить» появилась на прошлой неделе в калининградской больнице. По заявлению местного Минздрава, за две недели услугой воспользовались более 500 человек. После получения талона пациенты подходят к окну старшего регистратора.