Курганцы обратились на горячую линию мэрии по поводу управляющей организации ООО «Новая Волна Курган». Поводом стали новые квитанции, сообщили в пресс-службе администрации города.
Управляющий клиентским центром «Центральный» управляющей организации «Новая Волна Курган» Виктор Зубов объяснил, что с 1 марта текущего года управкомпания перешла на расчеты с новым платежным агентом — АО РКЦ «Актив».
— Собственникам, проживающим в домах, обслуживаемых управляющей компанией «Новая Волна», теперь приходят 2 платежных квитанции. Одна квитанция от ЕРЦ «Прогресс» содержит начисления за потребленные коммунальные ресурсы — электроэнергию, воду, тепло и др. Вторая квитанция от имени ООО «Новая Волна Курган» выпускается платежным агентом АО РКЦ «Актив» и содержит исключительно начисления за содержание и текущий ремонт общего имущества дома, — сообщается в телеграм-канале мэрии.
Виктор Зубов напомнил, что в марте управляющая компания ООО «Новая Волна» выставила жителям платеж за электроэнергию, потраченную в 2022 году на содержание общедомового имущества. Это единоразовое выставление оплаты. Платеж выставляется один раз в год в первом квартале года, следующего за прошедшим. Если у жителей остаются вопросы по доначислению или они не согласны с выставленной суммой, они всегда могут обратиться в управляющую компанию с письменным заявлением для проведения перерасчета. Сотрудники ООО «Новая Волна» проверят правильность начисления платежа, пообещали в администрации.