Мой дом Что с «Новой волной Курган»? Руководитель «Новой Волны Курган» рассказал, что за платежки пришли горожанам

Руководитель «Новой Волны Курган» рассказал, что за платежки пришли горожанам

Теперь плату за ресурсы и содержание дома разделили

На то, что услуги компания перестала оказывать с февраля, жаловались многие горожане

В администрацию города во время прямой линии по проблемам ЖКХ курганцы пожаловались на новые квитанции. Ранее мы рассказывали, что их начала рассылать крупнейшая УК города. Исполнительный директор «Новой Волны Курган» Сергей Алдошин разъяснил, что с 1 марта управляющая организация перешла на расчеты с новым платежным агентом — АО РКЦ «Актив».

— Собственникам, которые проживают в домах, обслуживаемых управляющей компанией «Новая Волна», теперь приходят две платежных квитанции — одна от ЕРЦ «Прогресс», которая содержит начисления за потребленные коммунальные ресурсы — электроэнергию, воду, тепло и другое. Вторая квитанция от имени ООО «Новая Волна Курган» выпускается платежным агентом АО РКЦ «Актив» и содержит исключительно начисления за содержание и текущий ремонт общего имущества дома, — отмечает пресс-служба администрации города.

Директор департамента ЖКХ Роман Медведев и руководитель УК Сергей Алдошин провели горячую линию вместе

Сергей Алдошин также пояснил, что в марте управляющая компания «Новая Волна» выставила жителям платеж за электричество, потраченное в 2022 году на содержание общего имущества. По словам руководителя УК, это единоразовая оплата по постановлению Правительства РФ № 92.

— Документ устанавливает порядок перерасчета платы за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества для многоквартирного дома. Платеж выставляется один раз в год — в первом квартале года, следующего за прошедшим. <...> Если у жителей остаются вопросы по доначислению или они не согласны с выставленной суммой, они всегда могут обратиться в управляющую компанию с письменным заявлением для перерасчета. Сотрудники «Новой Волны» проверят правильность начисления платежа, — уточнил Алдошин.

Подводя итог горячей линии, директор ДЖКХ Роман Медведев подчеркнул, что все обращения, поступившие от жителей многоквартирных домов, взяты на контроль. По итогу горячей линии ДЖКХ сформирует перечень адресов, на которые в течение двух дней выедут специалисты департамента совместно с представителями управляющих организаций, чтобы на месте разобраться в ситуации. При необходимости в выезде также примут участие представители ресурсоснабжающих организаций, таких, как ПАО «Курганская генерирующая компания» и АО «Водный Союз».

Ранее 45.RU обращался в пресс-службу губернатора с просьбой организовать интервью с руководителем ГЖИ, чтобы прояснить ситуацию с крупнейшей УК города. О продлении лицензии управляющей компании, жалобах горожан и двойных квитанциях нам ответили письменно.

Крупнейшая в городе компания «Новая волна Кургана» была образована в Кургане в апреле 2008 года, объединив в 2016-м 5 УК: ООО «УО "Волна"», ООО «Содружество», ООО «УО "Спектр"», ООО «УК "Строитель-97"», ООО «УК "Омега"». В 2017 году ее, видимо, продали компании «Маяк», аффилированной с российским холдингом — группой компаний «ПИК», а уже в январе этого года она перешла под руководство АО «Расчетно-Кассовый Центр "Актив"» («Маяк» указан залогодержателем). Спустя месяц исполнительным директором УК «Новая волна Кургана» был назначен Сергей Алдошин, указано на сайте компании — с начала года у компании начались проблемы с оплатой ресурсов, качеством работы и продлением лицензии.

Кстати, теперь у нас есть канал в Viber! Там мы размещаем новости о том, что важного и интересного происходит в Кургане. Подписавшись, вы сможете первыми узнавать эту информацию. Чтобы присоединиться, нажмите сюда.

Удобнее следить за новостями в Telegram? Подписывайтесь на нас,
нажав сюда.
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем