Читатели 45.RU рассказали, что в доме по Дзержинского, 38 нет ни отопления, ни горячей воды. И когда будут ресурсы, жительнице дома не говорят.
— У нас меняют канализационные трубы, мы маемся с горячим водоснабжением и отоплением. В соседних домах есть, в нашем доме нет. Между нашим и 32-ым домом разрыты сети. Не знаем, куда обращаться, сколько мы еще будем сидеть без горячей воды, — рассказала Юлия.
По ее словам, трубы отопления тоже заменили, но они протекают, а вода бежит в подвал — дело в нехватке сотрудников.
— Из крана льется ледяная вода, пропускали всем домом, результата 0. Сегодня вызвали контролера он должен был замерить температуру воды и составить акт, но именно перед его приходом воду отключают, — добавила жительница.
В пресс-службе ПАО «КГК» 45.RU сообщили, что горячую воду в дом по Дзержинского, 38 уже подают, нужно «проливать дольше».
Смонтированная при строительстве вашего дома система горячего водоснабжения спроектирована по строительным нормам и правилам «СНиП II-Г.4 Горячее водоснабжение». По ним для горячей воды каждому должен быть расход горячей воды по 75 — 100 литров в сутки из расчета на человека. Такая система нужна для стабильного потребления горячей воды.
— Горячего водоснабжения должна использоваться жителями в соответствии со строительными нормами, на основании которых система была спроектирована и построена. Жители в большей части не хотят проливать воду и пользуются водонагревателями, в перерывах в водоразборе, либо при малом водоразборе вода в трубопроводах охлаждается, поэтому потребитель, открывая кран после перерыва, получает воду с пониженной температурой, — отметили в пресс-службе КГК. Поэтому проливать стоит каждой квартире в доме примерно по 20 минут.
В ПАО КГК параметры горячего водоснабжения на выходе из теплового пункта поддерживает в соответствии с нормативами, установленными действующей нормативно-технической документацией в максимально возможном режиме, заверили в компании.