В Кургане многие люди подключились к помощи погорельцам. Среди них — Илья Сиделев, который в обычной жизни работает персональным водителем: сейчас он закупает нужные продукты и увозит помощь в штаб сбора для погорельцев. Мы поговорили с ним о том, как помогают люди и что нужно прямо сейчас. Приводим его мнение.
Изначально я поехал на свои деньги покупать детям продукты, параллельно выложил пост и сторис в соцсетях, что все неравнодушные могут помочь (ранее я так же волонтерил в пандемию). Есть любой вариант: кто-то купил нужное и мне привез, или купил, а я заберу у него с любого адреса, либо мне деньги переводят, а я уже покупаю и отчитываюсь чеками. Как сейчас я сделал: чек и конкретная продукция на эту сумму. Люди активно откликаются, я сегодня уже еду забирать с адресов, что они приготовили. Сейчас я дозагружаю машину, закупаю воду 30 бутылок и везу в штаб в ОНФ на Томина, 53.
Проблема в том, что сейчас везут очень много вещей, но там просто такая свалка! Будто некоторые люди в том числе избавляются от ненужного. Да, возможно, что-то пригодится, но вещи не подписаны, непонятно, в каких пакетах на какой возраст. Это будет нереальная работа — просто всё разобрать.
Самое главное — помещения уже не хватает: огромный коридор весь забит, кабинеты забиты, а вещи еще везут. Привозят посуду старую, но акцент идет на детское, непортящиеся продукты: тушенку, макароны, крупы, масло, чай-кофе, всё пригодится — у людей вообще ничего нет теперь. Я спросил вчера, что конкретно нужно: маленьким деткам от 2–3 месяцев смеси, пюрешки закупил, памперсов набрал, воду сейчас поеду закупать.
У меня у друзей и знакомых сгорели дома, где жили они или их родители. Слава богу, у кого-то есть квартиры в городе. В Смолино у ребят сгорело всё, что было... Я всегда помогал. Что значит, зачем это делать? У меня есть свободное время, что сидеть?
Согласны с автором?