RU45
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Кургане
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

3 м/c,

ю-з.

742мм 84%
Подробнее
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
173 комментария к публикации

Как спасти сов от жаворонков

2 мая 2012, 10:49
Гость
Гость
5 июля 2012, 19:06
Я вообще работаю до 5 утра. Встаю в 11-12 ))
Гость
26 июня 2012, 14:33
Сколько раз не пыталась ложиться в 9-10 вечера, всё равно не высыпалась, при это ворочалась долго и в итоге засыпала под полночь. Вставать мне в 06:00, в 8 начало раб. дня. Опаздывать нельзя. Очень тяжело даётся подъем, ещё минут 20-30 валяюсь в постели переставляя противный будильник.. Пару раз пыталась вставать во время и делать зарядку - не прокатило))) Потом решила что буду хотя бы завтракать...в итоге завтрак плавно перенесся за рабочее место)) Но то что пишут что все рассеянные, мужчины небритые и лохматые, а женщины не накрашенные, не собранные..ну не поверю. Ну нужно быть полным лентяем (мягко сказано) чтобы не успеть привести себя в порядок. Женщина из дома должна выходить так, буто она выспалась, отдохнула и ещё ночь удалась.. ))) пусть это будет и обман ))
Гость
19 июня 2012, 23:27
Пришлось мне работать в разных коллективах - и сов, и жаворонков, и голубей. Могу целый трактат написать. Сразу предупреждаю, я сова с рождения - мама не могла уложить меня до 4 часов утра, а утром меня будили уже в яслях, вынимая из шубы. Один раз мне "повезло" работать у начальника-жаворонка. Официально рабочий день начинался в 8 утра, но ежедневная планерка - в 7-30. Шеф вставал в 5 утра, бегал вокруг дома, завтракал и бодрый, веселый давал всем разгон на работе. Сотрудники сидели вялые, понурые - мужчины небритые и лохматые, женщины ненакрашенные... Ведь многим предстояла до этого часовая дорога... зато вечером в 5 часов начальник уже позевывал и не реагировал на обращения к нему, у меня же только начинался разгар работы. Надо отдать ему должное, он уважал мои "вечеровки" и даже оплачивал дополнительное время. Иное дело сейчас, у меня шеф - сова! Это просто "чудо"! Теперь мы "издеваемся" над жаворонками, многие не выдерживают нашего ритма работы - начальница часто остается в офисе за полночь, всем коллективом готовим документы, зато утром можно позволить себе задержаться, попить кофе, растянуть время до обеда....
Гость
3 июня 2012, 00:28
Максимальный эффект от работы (не только количество, но и качество) - у человека который хорошо выспался. А выспаться хорошо - это надо лечь когда захотел спать и проснуться когда спать уже не хочется. График можно сдвигать примерно на 1 час, если без ущерба качеству сна. Есть должности на которых просто необходимо рано вставать, ну так пусть на них работают жаворонки. По зарплате - "дефицит рождает цену". Кого не будет хватать тем и повысят зарплату.
Гость
23 мая 2012, 12:45
помните пословицу: "Кто рано встает, тому Бог подает"... Если б у власти были "совы", то к примеру,начало Великой Отечественной точно "проспали" бы... Делайте выводы. Ну и, ВЫ БЫВАЛЫЙ подумайте, почему у вас в друзьях совы..))) ....что ни говори, люди, которые рано встают - более ответственные и организованные. Да хотябы по отношению к себе. Например занятия спортом и зарядка. Нет никаких сов или голубей или жаворонков. Есть человек, который может себя организовать и победить свою ЛЕНЬ!
Тебя забыл спросить

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

30 мая 2012, 11:06
Утром еду по худякова,так приятно видеть тех,кто спозаранку приехал побегать, на велике покататься у обкомовских дач.
Гость
31 мая 2012, 22:13
никаких сов и жаворонков нет! Выдумали они всё это, чтобы свою лень оправдать. Вообще, все люди-одинаковые, разницы в наследственных чертах никакой нет-её выдумали глупцы. Все-одного роста, одного веса и одинаковых умственных способностей, думают одинаково и разговаривают-тоже одинаково. А науки генетики нет, никогда не было и никогда не будет.
Гость
15 мая 2012, 19:12
Стопудово, что преобладающее большинство живущих на планете - чистые Совы и Совушки =) Да просто Жавронки еще не в курсе, что ночью жизнь не только самая интересная, но и самая экономичная =) Ну ничего - будет и на нашем дворе праздник, когда к власти прийдут чистые Совы. Поставим на место этих Жавронков =) Очень странно, что большинство моих самых лучших друзей и знакомых - именно Жаворонки =)
Гость
29 мая 2012, 23:34
Даёшь гражданскую войну сов и жаворонков!
Гость
11 мая 2012, 11:45
А я медведь. Летом могу вставать во сколько угодно с первыми петухами и работоспособность высокая веся день, как зима, всё!!! я в спячке!!!всё время.))))))))))))
Гость
11 мая 2012, 09:02
Долгое время работал исключительно по-ночам. Недавно (достаточно легко) перестроился на дневной график. Просыпаюсь в 5-6 утра, иногда и без будильника. Всё вроде как замечательно. Но к 9 утра наваливается такое вялое состояние и желание спать - просто напрочь отключается воля, и - хоть конец света, на все забил бы - лишь бы отключиться......
Гость
11 мая 2012, 12:19
Тоже самое было на дипломе. Всю ночь мог делать)) А в 9-10 - спать-спать-спать. Днем, конечно, тоже делал, но ночью получалось лучше и быстрее. Видимо, это время такое, какая-то фаза определенная...
Гость
10 мая 2012, 20:48
встаю в 7 утра, отвожу ребенка в сад, ложусь не раньше часа ночи, просыпаться, конечно тяжело, но как говориться надо, за утро делаю кучу дел (влажная уборка квартиры, выгул собаки, глажка и стирка белья...привести себя в порядок еще....), на работу к 11 - 00 и спать в час ночи. подскажите, кто я жаворонок или сова)))
Гость
11 мая 2012, 12:16
скажите, куда можно ходить на работу к 11? Везде с 8 да с 9
Гость
11 мая 2012, 12:17
Когда у вас наиболее активная деятельность и вам комфортнее.
Гость
29 мая 2012, 23:33
Ты клад.
Гость
10 мая 2012, 18:12
что то я не поняла.это что за название статьи ?Это получается моего любимого сынулю надо от меня спасать?организм у всех разный и деление на сов и жавронков несомненно присутвует.Я всю жизнь без будильника,в 5-6 утра встаю ,нормально,правда долго собираюсь и вечные опоздания-еще со школы.Вообще утренние сборы это целый ритуал,сейчас сначала чашки 4 кофе с сигаретами ,иначе никак .ну и "картину" нарисовать -святое дело.
Гость
10 мая 2012, 16:41
Считаю любителей вставать раньше 10 ненормальными.
Гость
10 мая 2012, 16:35
А я все время хочу спать и днем и ночью и работать могу и днем и ночью главное что бы платили и точно знать, что работаю я встаки до определенного установленного часа, а все остальное на мое, а не начальника усмотрение. А еще что бы не наглели и бензин оплачивали.
Гость
10 мая 2012, 16:09
"Те, кого в детстве не приучили напрягать волю, кто привык делать только то, чего ему хочется" - не соглашусь. С 7 лет в проф спорте. С дисциплиной всё отлично, но как был совой так и остался. Даже тренировки у нас есть с утра (6-7) и вечером (19-20)... сами понимаете для кого. Трениры сразу определяют кому когда тренироваться
Гость
10 мая 2012, 14:55
Кроме того, если для сов сместить рабочий день на два-три часа они точно так же будут приходить к 11 и тратить час-полтора на кофе и разминку. Так как ложиться будут ещё позже. Большинство сов - это просто люди, не способные организовать свой график. До двух ночи торчат в инете, а потом жалуются на усталость.
Гость
10 мая 2012, 14:54
А сколько экономика теряет от сов? Обычная ситуация, когда все рабоитают с 8, а начальство приходит к часу дня. В итоге, всё смещается на вечер. Планёрка в 6 вечера, а то и в 8. А отчитаться по поручениям надо в 11 вечера. При этом утром надо на работу всё так же к 8. Знаю ситуации, когда начальство вообще приходило на работу к 22 и проводило планёрки до 12 ночи, а то и часу ночи.
Гость
10 мая 2012, 20:37
Стесняюсь спросить, что ж эта за работа такая, где с 8 утра до часу ночи приходится присутствовать? И куда Трудовая инспекция смотрит?
Гость
10 мая 2012, 14:42
вся аналитическая работа у меня эффективна только после 19.00, днем - тяжело все идет(( я сова!
Гость
10 мая 2012, 12:05
Сначала поделились на птиц: кто днем, кто ночью хочет работать, а потом поделимся на животных: медведи работают только летом, зимой спят; коровы только летом ( в природе у коров отел зимой), а полевые мыши круглый год (зимой в офисе, летом на стройке).
Гость
10 мая 2012, 16:44
Как бы сезонные работы уже существуют. И как бы давно известно, что зимой работать сложнее из за короткого светового дня.
Гость
10 мая 2012, 23:26
Гость
10 мая 2012, 16:44
Как бы сезонные работы уже существуют. И как бы давно известно, что зимой работать сложнее из за короткого светового дня.
Да, я вообще-то не о существовании сезонных работ, а о желании работать, и чтоб закрепить это на законодательном уровне, провести необходимые исследования. И у тех, кому зимой спать хочется осободить от работы и закрепить определенный заработок, чтоб до следующего лета не помереть с голоду.
Гость
11 мая 2012, 11:51
Гость
10 мая 2012, 23:26
Да, я вообще-то не о существовании сезонных работ, а о желании работать, и чтоб закрепить это на законодательном уровне, провести необходимые исследования. И у тех, кому зимой спать хочется осободить от работы и закрепить определенный заработок, чтоб до следующего лета не помереть с голоду.
Вы что, всерьез предполагаете, что для жаворонков/сов будут на законодательном уровне вводить режимы работы? Какое "желание"-то? Суть в лучшем выполнении работы/бодрости/активности в определенное время. "И у тех, кому зимой спать хочется осободить от работы и закрепить определенный заработок, чтоб до следующего лета не помереть с голоду." Черт, а я за. В размере, собственно, зарплаты, без ее понижения. Я точно "буду хотеть спать".
Гость
10 мая 2012, 08:47
Я самый настоящий жаворонок! Соскакиваю в 6 утра до будильника, накрашусь, соберусь! до обеда как робот, все быстро делаю, решения молниеносные, после обеда - туплю, сплю, ленюсь. В 10 вечера уже носом клюю. И так даже в выходные! И не вижу ничего хорошего в том, чтобы поздно ложиться спать и поздно вставать - надо жить с солнцем! Поэтому, подтверждаю, теорию жаворонков и сов!
Гость
10 мая 2012, 16:45
Вы успокойтесь-успокойтесь. Похоже вы еще и звонкий жаворонок.
Гость
9 мая 2012, 21:30
Не знаю, кто я: сова или жаворонок? Наверное, все-таки сова. Ложусь спать не раньше полуночи, встаю рано, хоть и с трудом. Раньше будучи студенкой терпеть не могла, когда кто-нибудь активненький догонит по дороге в институт и начинает разговоры разговаривать, ближе к обеду могла заговорить кого-угодно, но с утра будьте добры меня не трогайте. Сейчас с рождением детей, конечно, все изменилось. Но спать я ложусь по-прежнему поздно, встаю рано, и по-прежнему не высыпаюсь. Но ходить на работу к 11.00 и работать до 20.00... Тут я тоже считаю, что это отмазка "сова" и "жаворонок". И продуктивность на работе моя нисколько не хромает. Кстати, у нас покупатели на отгрузку большая часть приезжает с самого утра. И кто-то тут писал, что своим клиентам звонить до 11.00. не стоит, потому что все еще спят, это скорее тоже отмазка, чтобы самому с утра не надрываться. И я против "совиных" и "жаворонковых" работ, потом это выльется в то, что работадатель захочет, чтобы все работали с 8,00 утра и до 20.00. вечера. Да, и если, так называемым "совам" сказать, что они будут работать с 11,00, я думаю, что спать они начнут ложиться в 3 часа ночи и стонать, что они опять не выспались, и что работать они хотят уже с 13.00 и до 23.00.
Гость
9 мая 2012, 23:49
Длинно, нудно, назидательно и, главное,-ничего нового!
Гость
10 мая 2012, 10:30
Гость
9 мая 2012, 23:49
Длинно, нудно, назидательно и, главное,-ничего нового!
Зато понятно, что под жаворонков можно подстроиться, а под сов невозможно, они все время нудят.
Гость
11 мая 2012, 12:16
Гость
10 мая 2012, 10:30
Зато понятно, что под жаворонков можно подстроиться, а под сов невозможно, они все время нудят.
А жаворонки неспособны прислушиваться к другому мнению;)
Не_гость

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2012, 15:34
Жаворонок в Москве, а во Владивостоке уже конкретная сова....
Гость
8 мая 2012, 22:06
красивая девушка на фото, наверное Катя зовут!?
Гость
8 мая 2012, 10:58
"Жаворонки" - ненормальные "птицы". :) Угу!
Гость
8 мая 2012, 08:43
Если заниматься тупо физической работой, то большой разницы нет, а если думать надо, то мозги включаются только в привычное время. Я все расчётки делал в основном после полуночи, а днём у меня только подготовка была.
Гость
9 мая 2012, 16:51
Иные и умственной работой занимаются тупо. Особенно, если есть проблемы с включением таких своенравных мозгов, которые включаются по расписанию.
Гость
10 мая 2012, 05:12
Гость
9 мая 2012, 16:51
Иные и умственной работой занимаются тупо. Особенно, если есть проблемы с включением таких своенравных мозгов, которые включаются по расписанию.
А иные, возможно, занимаются такой "умственной" работой, для которой не только мозги включать не нужно, но прямо противопоказанно.
Гость
6 мая 2012, 22:56
Граждане! Если бы некоторые организации ввели скользящий график работы для сотрудников, то как бы разгрузился общественный транспорт и дороги. Люди бы ездили на работу равномерно в течение дня и часы пик можно отменить!
Гость
8 мая 2012, 00:41
Я вас удивлю, но многие организации ввели скользящий график, как раз по тем причинам, что вы описали.
Ольга belkina

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 мая 2012, 16:29
Гость
8 мая 2012, 00:41
Я вас удивлю, но многие организации ввели скользящий график, как раз по тем причинам, что вы описали.
какие?????
Гость
9 мая 2012, 22:41
Тогда как же работать будем? Подстраиваться под других. Вот сегодня мне надо отчет сдать в налоговую, та-а-ак у них там все совы, значит на работу можно выйти после обеда. А завтра надо договориться рекламку разместить, пойду спрошу, кто у них там совы или голуби? Не кажется вам, люди, что это будет дурдом.
Гость
6 мая 2012, 05:30
а я жаворонок-голубь-сова, ура!
Гость
6 мая 2012, 18:04
Главное, что не курица! )))
Гость
5 мая 2012, 21:45
Ну вот я шестнадцать лет в журналистике отработал - так почти всё время на свободном графике. Приходил в редакцию уже после обеда (ну, за редким исключением, когда, скажем, в 7 утра надо было куда-нибудь в то же Усолье или Осу выезжать), но и сидел в редакции до последнего троллейбуса. И с работой справлялся отлично. А вот в одной из редакций, где я работал, пришёл как0то раз новый редактор и попытался ввести дёсткий рабочий день с 8 утра. Так мы просто перестали успевать набирать нужное количество материалов к выходу номера - у людей элементарно упала трудоспособность.
Гость
5 мая 2012, 21:03
Я поняла жавороноки они тоже могут не спать до ночи, но при этом работать в это время они не могут (ну вообщем как совы утром), а могут взять журнальчик, включить ТВ и т.д., поэтому они просто не понимают, что сова может спокойненько с 12 до 03 написать какойни-будь отчетик с санализом серьезненьких циферек, написать рекламный слог, составить планчик и т.д. и поэтому они называют это недисциплинированностью, расхлябоностью. Это из ряда утверждений, если толстый, то тупой; если худой, то злой; если сова то не организованный. А сколько людей могли бы стать счастливее и принести больше пользы обществу если бы работали с 10 или 11 часов.
Гость
6 мая 2012, 22:53
Совершенно правильно!
Гость
5 мая 2012, 15:16
Вот как интересно получется: сов значит нет, а жаворонки - есть...!
Гость
5 мая 2012, 15:02
Как всегда мнения разделились. И как всегда каждый считает себя самым правее других. Ну, хоть в чем-то люди постоянны... Жаль, что только в отстаивании своей личной точки зрения, а этих точек зрения ровно столько - сколько людей. Как бы нам научится прислушиваться друг к другу, не говоря уже о СЛЫШАТЬ.
Гость
5 мая 2012, 13:39
Совы, голуби, жаворонки, что за чушь? Внутренняя дисциплина должна быть.
Гость
9 мая 2012, 20:31
Это правильно!!!
Гость
10 мая 2012, 11:05
Ага и левши с правшами - это тоже чушь, тоже левшам нужно просто дисциплинироваться, они просто ленивые правши.
Гость
10 мая 2012, 18:36
А я "внутренне дисциплинированная" сова. Ложусь в 22, встаю в 6. Но чертовски мерзко себя чувствую на работе где-то до 11-00. Дальше лучше. Бурная деятельность начинается в 14-00 (готова "горы свернуть"). ДИСЦИПЛИНА-ТО ЗДЕСЬ НИ ПРИ ЧЕМ.
Гость
5 мая 2012, 12:34
Самое тяжелое когда я одна в семье жаворонок, а муж и дети совы...Однако живем вместе с мужем уже 20 лет.
Гость
5 мая 2012, 16:23
Пора бы уже и осоветь.
Гость
5 мая 2012, 08:36
Нет никаких сов и жаворонков, человек просыпается или между фазами сна и чувствует себя отличненько, или в фазу его будит будильник, и всё - ещё пару-тройку часов сонливость обеспечена. Есть, относительно будильника дорогое устройство - "слиптреккер", вроде называется, подстраивается под ритмы человека, старается разбудить между фазами.
Гость
5 мая 2012, 00:11
Нет никаких сов и жаворонков, проблема высосана из пальца, как в свое время "физики" и "лирики". В жизни приходилось и в полпятого утра вставать на работу, и в восемь, и в ночь выходить. Легко приспосабливался к любому режиму сна/бодрствования. И это не я такой уникальный, все люди это могут. Дело в простой самоорганизации и ответственности. Если вы смотрите "Дом-2" до 2 ночи, то неудивительно, что в 5 утра тяжело вставать ))).
Гость
4 мая 2012, 23:45
Тот кто рано встаёт и рано ложится - жаворонок, тот кто поздно встаёт и поздно ложится - сова, а тот кто рано встаёт и поздно ложится ваще чёкнутая птичка. И таких у нас большая половина, из них большинство так живут по принуждению, особенно женщины: семья, работа, дом, семья, быт, дети и пр.
Гость
4 мая 2012, 23:35
Совы - прожигатели жизни, любители ночных кутежей. Не дают людям отдохнуть и спокойно заснуть после тяжелого рабочего дня и плевали они на закон о тишине с 23 до 6 часов. Чего стоят хотя бы те отморозки, катающиеся на ревущих мотоциклах и машинах с серьёзным превышением скорости по центру города каждую ночь! Полиция их не замечает в упор, наверняка детки тех, кому можно всё!
Гость
5 мая 2012, 09:51
Вы погуглите что ли о совах...))
Гость
5 мая 2012, 09:55
Лестик, ты действительно, как из леса.
Гость
5 мая 2012, 13:17
Гость
5 мая 2012, 09:55
Лестик, ты действительно, как из леса.
Так это не Совы, а "дикие" в прямом смысле... они делают обычно все как то наоборот. Я просто столкнулась с такой ситуацией... Соседки снизу как заехали, каждый день кутили, пили, пели.... Я уже наизусть их репертуар выучила, за пол года... И в день рождения мой когда пришли у меня друзья время было десять, мы уже в клуб собирались, но они милицию вызвали.... так приехали, протокодл написали, а время то еще час был до 11.... и что вы думаете? После этого дня они гуляли всю ночь опять, я попыталась вызват милицию, так и не подумали приехать....
Гость
4 мая 2012, 23:22
В будни я типа жаворонок - встаю в 6.00, в 8.00 уже на работе. Это самоорганизация, не люблю опаздывать. Рабочий день до 17.00, но уйти в это время нереально из-за объемов работы, которые свешивает на сотрудников работодатель, не доплачивая за это, разумеется. Ухожу в 19.00 - 19.30. Часам к 23.00 начинается бодрячок и спать не хочется ложиться. Вроде как я становлюсь совой. Через пять часов снова становлюсь жаворонком с дергающимися от недосыпания глазами. В выходные я тоже сова - люблю поспать до обеда, а потом всю ночь прободрствовать. Но самое ужасное, когда ты выспался в воскресенье до обеда, а вечером не можешь уснуть, а в понедельник надо вставать в 6.00... И проработав в таком ритме несколько месяцев подряд до отпуска, просто понимаю, что я уже пингвин...
Гость
5 мая 2012, 08:09
Обязательно спать ложиться до 10.У меня так же.Если после 10 задержалась,то уже уснуть сложно.А так в 9 подготовочка ко сну и никаких проблем с бессонницей.
Гость
5 мая 2012, 09:57
"из-за объемов работы, которые свешивает на сотрудников работодатель, не доплачивая за это, разумеется" Валите оттуда((
Compiler

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

6 мая 2012, 10:59
Гость
5 мая 2012, 08:09
Обязательно спать ложиться до 10.У меня так же.Если после 10 задержалась,то уже уснуть сложно.А так в 9 подготовочка ко сну и никаких проблем с бессонницей.
Это для кого обязательно? Кто кого тут обязывает, я чот не понял?
Гость
4 мая 2012, 21:53
Надо же, как все разнылись... Каждый сам выбирает себе ту жизнь, которую он хочет... При чем тут "совы", "голуби", "жаворонки"???
Гость
4 мая 2012, 20:26
тут почитать так все совы, лентяи вы вот кто, сидите и ноете на работе, что спать хотите, так ищите работу с удобным для вас графиком, если не можете, так сидите и молчите!!!
Гость
4 мая 2012, 23:21
Ой-ой, какие мы сегодня сердитые! Наверное, совушке поспать не дали до 12 ч дня-вот и разозлилась на весь свет.
Гость
5 мая 2012, 09:55
Так в этом-то и основная проблема - мало такой работы, мало. Думаете, совы - мазахисты?
Гость
10 мая 2012, 10:53
Гость
5 мая 2012, 09:55
Так в этом-то и основная проблема - мало такой работы, мало. Думаете, совы - мазахисты?
Санитарок и медсестер ночных везде не хватает. Чет никто не идет работать.
Гость
4 мая 2012, 15:01
Я давно заметила что самый крепкий, спокойный сон у меня в 5-6 утра. И какое же для меня это кощунство вставать в это время. При этом не важно в какое время я лягу спать. Замечала и такой интересный факт: не спала весь день и всю ночь, легла спать в 11 утра проснулась в 4 часа вечера, проспав более чем за сутки всего 5 часов, не сказать чтобы сильно отдохнула, но и чувствовала себя лучше чем если бы меня подняли в 6 утра. А вот мама к сожалению жаворонок, из-за чего тоже часто были конфликты, но потом она все же отстала))
Гость
4 мая 2012, 14:58
Я вот не пойму, какая уж такая необходимость будить всю страну ни свет, ни заря? жил я в своё время в Свердловске\, работал на заводе, так у нас смена начиналась в 6.50 утра!А у меня ещё дорога больше часу занимала, я с первым троллейбусом впритык успевал. А если с первым троллейбусом какая проблема - то опаздывал уже в любом случае. Ладно, выпросил для себя смещение смены - мне в индивидуальном порядке разрешили с 8 работать. Ну, хоть с транспортом заморочки перестали возникать. Но всё равно до обеда просто в себя приходил, проснуться никак не мог. И для чего всё это? Какими такими экономическими соображениями обусловлено? Уж неужели непонятно, что если я до 12 раскачиваюсь, то работник в это время я - никакой? Что даёт моё физическое присутствие на рабочем месте, если фактически я на нём отсутствую?
Гость
5 мая 2012, 08:06
Спать надо ложиться не позднее 10.Я сама сова.Если задержусь с укладыванием после 10,то уже очень сложно уснуть.А так зубки почистил,на горшок и в постель с журналом.Чувствуешь сон подкрался.Спать.
Гость
28 мая 2012, 14:12
Гость
5 мая 2012, 08:06
Спать надо ложиться не позднее 10.Я сама сова.Если задержусь с укладыванием после 10,то уже очень сложно уснуть.А так зубки почистил,на горшок и в постель с журналом.Чувствуешь сон подкрался.Спать.
Флаг Вам в руки, хоть улежить раньше 1 не заснешь
Гость
4 мая 2012, 11:49
Для женщины сон - это вообще один из ключевых показателей ее настроения! Встать в шесть утра, отработать целый день, прийти домой и работать на свою семью ( готовить, убирать, стирать и с детьми) так и ложишься в 12, если не позже... А на утро начинается утро с того что ты мужа с детьми провожаешь а потом сама на работу.... И где силы восполнять?
Гость
4 мая 2012, 17:41
не только настроения, но и внешнего вида, а желание видеть привлекательных женщин для мужчин и чувствовать себя привлекательной для женщин еще никто пока не уничтожил
Гость
5 мая 2012, 13:09
Гость
4 мая 2012, 17:41
не только настроения, но и внешнего вида, а желание видеть привлекательных женщин для мужчин и чувствовать себя привлекательной для женщин еще никто пока не уничтожил
Согласна полностью! Вот именно если ты еще в офисе работаешь, и к тому же постоянно с клиентами! И внешний вид--- один из шагов к успеху!
Гость
4 мая 2012, 02:40
По ворошите историю. Кого Ломоносов предпочитал брать себе в солдаты?... Вот Вам и ответ.
Гость
4 мая 2012, 15:32
"ПО ВОРОШИТЬ" (или "по читать", можно просто "по смотреть") историю всегда очень полезно-это факт. Кстати, учебник русского языка тоже невредно иногда "от крыть". А Ломоносов никого себе в солдаты не брал, т.к. был человеком исключительно гражданским.
Гость
4 мая 2012, 23:38
Какой Ломоносов?! какие солдаты?!... Думать надо прежде чем что-то написать. Кстати, такие вот учителя, которые всех учат, как правило, сами ничего не знают. Но так хочется покорчить из себя умного...
Гость
4 мая 2012, 00:14
Ох, как же я не согласна с теми людьми, которые считают сов недисциплинированными жаворонками! Я сама сова и очень от этого мучаюсь - особенно по утрам когда нужно вставать чуть свет и идти на работу! И ведь есть желание стать жаворонком - не получается! Было время, приходя с работы я падала на диван и спала часов до 10 вечера. Потом до 2-3 ночи занималась своими делами, когда все-таки ложилась спать, то засыпала уже после 5 утра, разумеется, я не высыпалась. Сейчас приходя домой сдерживаю себя - не ложусь спать. И что бы вы думали! Часам к 10 все мое желание спать начисто исчезает. В итоге засыпаю с адским трудом ближе к 3 ночи! И снова - недосыпание. Так что с биологическими часам не поспоришь. И не надо нести чушь о недисциплинированности!
Гость
5 мая 2012, 08:02
Чтобы вечером уснуть ,занимаюсь делами,которые требуют сосредоточенности и внимания(чтение,просмотр научных статей в Интернете)Даже если день ,два не поспать,то на третий день вырубишься в 8 вечера.
Гость
10 мая 2012, 11:37
Гость
5 мая 2012, 08:02
Чтобы вечером уснуть ,занимаюсь делами,которые требуют сосредоточенности и внимания(чтение,просмотр научных статей в Интернете)Даже если день ,два не поспать,то на третий день вырубишься в 8 вечера.
ага, весь день на работе за компьютером, чтением и прочей нагрузкой на зрение.... так ещё вечером нагрузить глаза! так и до очков не далеко.
Гость
10 мая 2012, 17:52
Гость
10 мая 2012, 11:37
ага, весь день на работе за компьютером, чтением и прочей нагрузкой на зрение.... так ещё вечером нагрузить глаза! так и до очков не далеко.
очков еще не один человек не уходил-все с возрастом (кроме, конечно, рано умерших) их надевали.
Гость
3 мая 2012, 22:56
Сундукова с Науменко - люди дилетантского типа мышления, у которых (к несчастью остальных!) есть возможность авторитарно руководить и (или )контролировать, отсюда и уверенность в собственной правоте без аргументов(!). "Мотивированный работник" будет приходить вовремя, но будет и спать стоя или с открытыми глазами (многие совы умеют и не такое!), но в "свое" время, после обеда или ближе к вечеру сделает столько, что этой паре и не снилось!
Гость
3 мая 2012, 22:29
Ох и глупы эти люди менеджер и начальник отдела. Мне за 40 всю жизнь я жаворонок по принуждению еще со школы. Гимн советского союза ненавидела, потому как это был мой будильник в 6.00. Потом работа к 7.00 пол жизни. А вы о дисциплине толкуете. Недосып уже десятки лет длится, в результате, лишний вес, расшатанные нервы, много других проблем со здоровьем. Борьба с собой т.е со своей физиологией. Это глупо. Все равно не победить.Вы издеваетесь над своим организмом- он ответит вам тем же. Мучает вопрос кому это надо? Дифференцированный подход к режиму работы самое мудрое решение работодателя (окупиться со сторицей). Но волевых начальников пока не встречала, вот и остается либо мучиться, либо искать подходящую профессию, а выбор не велик. Жду не дождусь пенсии.
Гость
5 мая 2012, 07:58
А я на пенсии."Сова" по природе.Всю жизнь работала по графику жаворонка.Сейчас можно бы поспать.Но просыпаюсь вместе с мужем (он жаворонок) в 4 утра.Чувствую себя прекрасно.
Гость
5 мая 2012, 13:54
Гость
5 мая 2012, 07:58
А я на пенсии."Сова" по природе.Всю жизнь работала по графику жаворонка.Сейчас можно бы поспать.Но просыпаюсь вместе с мужем (он жаворонок) в 4 утра.Чувствую себя прекрасно.
а это уже старческие изменения режима сна. Мы здесь обсуждаем как жить "совам" трудоспособного возраста. И да: не надо 4 раза писать в теме, чтобы убедить всех в своей точке зрения
Гость
5 мая 2012, 16:07
Гость
5 мая 2012, 07:58
А я на пенсии."Сова" по природе.Всю жизнь работала по графику жаворонка.Сейчас можно бы поспать.Но просыпаюсь вместе с мужем (он жаворонок) в 4 утра.Чувствую себя прекрасно.
ну так жизнь вообще штука не справедливая. в молодости хочется, погулять - нельзя, поспать - некогда, мир посмотреть - не на что, и т.п. А в старости спи-не хочу, так бессонница, гулять - так уже не зачем, и деньги на дом приносят...
Гость
3 мая 2012, 19:25
что характерно, то самое начальство, которое громко кричит про мотивацию, наглухо "не верит в сов и жаворонков" и т.п., само во сколько на работе обычно появляется? часов в 10-11? или к обеду? или вообще лишь изредка озаряет своим сиянием офис?
Гость
4 мая 2012, 14:45
вот вот, моя бывшая заведующая приходила к 12-13 часам
Гость
11 мая 2012, 08:13
Гость
4 мая 2012, 14:45
вот вот, моя бывшая заведующая приходила к 12-13 часам
Было бы хуже, если бы она с утра пораньше приходила. Поверьте.
Гость
3 мая 2012, 18:16
Даже за самую пресамую ЗП не буду вставать в 6 утра, хоть убейте.
Гость
3 мая 2012, 18:07
Еще бы наши власти так со временем не играли как они это делают.
Гость
3 мая 2012, 17:12
Садисты! я сова со стажем, трудоголик! - мне это психолог говорит!!! я не смогла изменить свои биоритмы!, даже когда это было очень нужно и просто сменила работу! в сегодняшних реалиях - это единственный способ приспособиться! жаль...............
Гость
3 мая 2012, 16:37
Элла Сундукова и Александр Науменко - жаворонки- садюги! Чтоб вам работать ночью. Посмотрели бы мы, как бы вы запели. А мы бы (совы) еще бы и морали бы вам читали
Гость