Губернатор Вадим Шумков провел «очередной личный прием граждан в очной форме»
28 февраля 2024, 19:39
Гость
28 февраля, 23:58
Мы просим Путин Владимира Владимировича прислать нам нового губернатора области. Очень много людей этот товарищ не устраивает, устали от отсутствия безопасности, коммуналку развалили, пожары, последствия которых ещё десятилетия будем пожинать.
Гость
29 февраля, 11:48
Ага... Преподобному бьём челом! Нижайше просим, молим, государь, пришли недостойным холопам своим боярина доброго и справного! Не оставь нас милостию своей! Пожалей нас, неразумных и ни на что не годных...
Гость
29 февраля, 15:25
Гость
29 февраля, 11:48
Ага... Преподобному бьём челом! Нижайше просим, молим, государь, пришли недостойным холопам своим боярина доброго и справного! Не оставь нас милостию своей! Пожалей нас, неразумных и ни на что не годных...
Это вы чиновники не на что не годны, коли ФСБ России и СКР ведут на вас уголовные дела по факту халатности должностных лиц и растраты федерального бюджета по своим карманам.
Гость
29 февраля, 15:29
Гость
29 февраля, 11:48
Ага... Преподобному бьём челом! Нижайше просим, молим, государь, пришли недостойным холопам своим боярина доброго и справного! Не оставь нас милостию своей! Пожалей нас, неразумных и ни на что не годных...
не ерничай, мы обратились и дальше будем продолжать обращаться к уважаемому Путину Владимиру Владимировичу! За дураков не надо Москвичей держать, грабите Курган, обогащаются за счёт бюджета, отмываете бюджет, и область ведёте к развалу. Это Путину явно не нравится.
Гость
29 февраля, 00:15
Все кадры убежали от Шумкова, никто с ним не хочет работать. Кадровая вакханалия. Главы Кургана нет, и он препятствует выборам достойного Главы, а не карманного. Хватит относиться к бюджету, как а своему карману, хватит.
Гость
29 февраля, 13:42
Вот вы пишите, что главы нет, а он сегодня уже появится. Сегодня-же результаты голосования. И никто этому голосованию не препятствовал.
Гость
29 февраля, 15:24
Гость
29 февраля, 13:42
Вот вы пишите, что главы нет, а он сегодня уже появится. Сегодня-же результаты голосования. И никто этому голосованию не препятствовал.
Шумков давил на городских депутатов когда пропихнул Ситникову, и сейчас давит по Аргышевой. Мы хотим Антропова Олега Рудольфовича!
Гость
29 февраля, 18:56
Гость
29 февраля, 13:42
Вот вы пишите, что главы нет, а он сегодня уже появится. Сегодня-же результаты голосования. И никто этому голосованию не препятствовал.
Ему что Ситникова, что Аргышева, это ничем добрым не закончится никогда.
Гость
29 февраля, 15:50
Шумков ведёт область к развалу региона, за долги Тюмени отдаст, он с упорством губит Курганскую область ликвидирует.
Гость
29 февраля, 17:51
Мой знакомый из Тюмени, когда узнал, что Шумков будет Губернатором, позавидовал. Сказал, что теперь наша область расцветет, деньги появятся. Сначала я не поверил, но сейчас вижу, что так оно и есть!
Гость
29 февраля, 18:15
Гость
29 февраля, 17:51
Мой знакомый из Тюмени, когда узнал, что Шумков будет Губернатором, позавидовал. Сказал, что теперь наша область расцветет, деньги появятся. Сначала я не поверил, но сейчас вижу, что так оно и есть!
Шумков не справляется ни с ролью Мэра, а тем более с высокой должностью Губернатора. Все здесь провалил, кадры варяги, и те разбежались, улицы Кургана разрыты и брошены, жилищное и социальное строительство объектов провалено, ничего не введено в эксплуатацию, леса уничтожили пожаром километрами, массово сгорели посёлки Курганской области, в Кургане микрорайоны выгорели, дальше апокалипсис. Такого безобразия не было никогда в истории региона.
Гость
29 февраля, 18:16
Гость
29 февраля, 17:51
Мой знакомый из Тюмени, когда узнал, что Шумков будет Губернатором, позавидовал. Сказал, что теперь наша область расцветет, деньги появятся. Сначала я не поверил, но сейчас вижу, что так оно и есть!
вот пусть в Тюмень обратно и принесёт там радость Тюмени его "работы", и там смерти 31 человека на пожарах им принесет.
Гость
28 февраля, 19:54
Два года не могу попасть на прием, директора департаментов не исполняют Указ Президента???
Гость
28 февраля, 20:00
Очередная показуха.Смотреть тошно.
Гость
29 февраля, 00:00
Лживо и позерство. Ничего он не делает от души, и для жителей. Все стройки и подряды здесь только для того, чтобы отмыть бюджет.
Гость
28 февраля, 23:59
В отставку! Не верим ни одному его слову, плохой театр при плохой игре.
Гость
29 февраля, 00:02
НЕ ВЕРИМ!!!!!!!!
Гость
29 февраля, 00:52
Мы из Смолино, но упорно не даёт нам узаконить восстановление домов на наших участках под Ижс. У Шумкова нет на этого законного права ставить эти запреты. Позор , самоуправство его достало нас. Тоже поддерживаем его отставку, хоть увидим свет в конце тоннеля.
Гость
29 февраля, 15:05
Втечение нескольких ночных минут, тут отметилась Логоушка, Малое Чаусово и Смолино! )) Во как! Это просто флешмоб какой-то! Не спят ночами целые поселки! Пришли хором сюда Шумкова поругать. Ночью. Вместе. Ну, так совпало. Мы являемся свидетелями небывалого случая! Какова вероятность такого совпадения? А вот поди-ж ты! )))
Гость
29 февраля, 15:49
Гость
29 февраля, 15:05
Втечение нескольких ночных минут, тут отметилась Логоушка, Малое Чаусово и Смолино! )) Во как! Это просто флешмоб какой-то! Не спят ночами целые поселки! Пришли хором сюда Шумкова поругать. Ночью. Вместе. Ну, так совпало. Мы являемся свидетелями небывалого случая! Какова вероятность такого совпадения? А вот поди-ж ты! )))
Смолино мы отстроим !!! Не быть на нашей земле тюменским барыгам!!!!! И Шумков не сказал Президенту России о том, что он запретил тут строить. Кто он такой, чтобы на частной собственности под Ижс что т о запрещать???? Никто.
Гость
29 февраля, 18:32
Ой, вы надоели уже с вашим Смолино! Там, у кого все было честно и по закону оформлено, все уже свое получили, Шумков внимательно за этим следил. А кто "хитромудричал", тот остался при своих интересах. Скупой платит дважды. Если вы чем-то недовольны – подавайте в суд, он разберется.
Гость
29 февраля, 01:27
Чужой человек он и не стал здесь своим. И уже не станет. Не знает людей, не уважает, не объединяет, не лидер, не авторитет.
Гость
29 февраля, 01:35
толку то нет никакого смысла от этих слов и пустота, вранье
Гость
29 февраля, 08:15
За дураков держит курганцев, типа эти все здесь выдержат, и терпят, и провалы улиц, канализации, аварии, грязь, бездействие, халатность везде. Нет хозяина. Но дураки, не Мы!!!!!
Гость
28 февраля, 23:53
4 года ни разу никого лично не принимал, сколько обращений не отправляли, даже ответ письменно не отправили, бюрократия, формализм при Шумкове.Лицемерие и показуха.
Гость
29 февраля, 16:57
Человек уже 5 лет успешно, качественно и высокоэффективно проработал, и поверьте, еще будет долго работать. Это однозначно, потому что реальное большинство жителей, это адекватные граждане, и они отлично помнят и знают «жизнь» в области до Шумкова. Есть с кем и чем сравнивать.
Гость
29 февраля, 18:12
Гость
29 февраля, 16:57
Человек уже 5 лет успешно, качественно и высокоэффективно проработал, и поверьте, еще будет долго работать. Это однозначно, потому что реальное большинство жителей, это адекватные граждане, и они отлично помнят и знают «жизнь» в области до Шумкова. Есть с кем и чем сравнивать.
В чем его лживая эффективность????? Самим то не тошно писать наглую ложь. Люди в Кургане крайне возмущены, мы устали от нерешаемых проблем, раскопок улиц КМяготина 2 года роют, от закрытых мостов, плохого качества ремонтов тюменские подрядчиками мостов, провалы дорог, канализация течёт, Дзержинского вся развалена, дома канализацией залиты, о людях Шумков не думает вовсе, как бы бюджет оприходовать своим фирмам, и все.
Гость
29 февраля, 18:22
Видимо, на "деревню дедушке" свое обращение отправляли))? Я написал по интернету, и ответ поучил, а потом и быструю помощь. Совет - не пишите куда попало, обращайтесь только на официальные ресурсы.
Гость
29 февраля, 00:46
Где школа в Заозерном, где бассейн, где хирургическое отделение, где поликлиника ОКБ, ничего не построено, а миллиарды ушли....
Гость
29 февраля, 17:41
Все деньги расходуются согласно целевым программам, стройки идут, и идут по графику. Как и положено по контрактам с подрядчиком. Шумков каждый день контролирует ситуацию. А вам, прежде чем требовать и клеветать на человека, следует посмотреть на то, что уже сделано. Новые дороги, мосты, проспекты, замена коммуникационных труб под улицами Кургана, школа в Кетово, лагеря отдыха для детей, новые производства в индустриальных парках, парки отдыха для жителей, ремонт и реконструкции больниц и даже Драмтеатра, ФАПы в поселках и ещё много чего по всей области УЖЕ СДЕЛАНО ПО ФАКТУ И ДЕ ЮРЕ. Всё это для жителей. А всё это никогда не делалось и разваливалось при прошлых губернаторах - вот уж точно, когда бюджет испарялся ...в карманы, таких как вы "товарищей".
Гость
29 февраля, 19:00
Гость
29 февраля, 17:41
Все деньги расходуются согласно целевым программам, стройки идут, и идут по графику. Как и положено по контрактам с подрядчиком. Шумков каждый день контролирует ситуацию. А вам, прежде чем требовать и клеветать на человека, следует посмотреть на то, что уже сделано. Новые дороги, мосты, проспекты, замена коммуникационных труб под улицами Кургана, школа в Кетово, лагеря отдыха для детей, новые производства в индустриальных парках, парки отдыха для жителей, ремонт и реконструкции больниц и даже Драмтеатра, ФАПы в поселках и ещё много чего по всей области УЖЕ СДЕЛАНО ПО ФАКТУ И ДЕ ЮРЕ. Всё это для жителей. А всё это никогда не делалось и разваливалось при прошлых губернаторах - вот уж точно, когда бюджет испарялся ...в карманы, таких как вы "товарищей".
ни один подряд Шумков не начинает для людей, все подряды только для отмыва денег, через свои фирмы отмывают.
Гость
29 февраля, 19:13
Гость
29 февраля, 17:41
Все деньги расходуются согласно целевым программам, стройки идут, и идут по графику. Как и положено по контрактам с подрядчиком. Шумков каждый день контролирует ситуацию. А вам, прежде чем требовать и клеветать на человека, следует посмотреть на то, что уже сделано. Новые дороги, мосты, проспекты, замена коммуникационных труб под улицами Кургана, школа в Кетово, лагеря отдыха для детей, новые производства в индустриальных парках, парки отдыха для жителей, ремонт и реконструкции больниц и даже Драмтеатра, ФАПы в поселках и ещё много чего по всей области УЖЕ СДЕЛАНО ПО ФАКТУ И ДЕ ЮРЕ. Всё это для жителей. А всё это никогда не делалось и разваливалось при прошлых губернаторах - вот уж точно, когда бюджет испарялся ...в карманы, таких как вы "товарищей".
Ни один объект не достроен при Шумкове и не сдан, а деньги по Национальным программам в карманах частных афеллированных лиц.
Гость
29 февраля, 01:12
Почему такая патовая ситуация с выборами Главы Кургана??? И понимаешь:Шумков 2 года бездарно и провально исполняет роль главы Кургана. И привык самоуправством заниматься, и забыл, что бюджет это Казна, а не его мешок для личных целей. Грабят город, и опустили уровень ниже плинтуса.
Гость
29 февраля, 14:47
А что такого патового?? Голосование состоялось 28-го числа. 29-го будет ясно кто победил.
Гость
29 февраля, 15:32
Гость
29 февраля, 14:47
А что такого патового?? Голосование состоялось 28-го числа. 29-го будет ясно кто победил.
перенёс твой шеф голосование и очередной цирк. Дурной театр устраивает Шумков, это не выборы Главы, а назначение угодных.
Гость
29 февраля, 18:35
А что с выборами не так? Я что-то упустил? Ситникову так-то жаль, нормальная была тетка, адекватная. С Губернатором нашла общий язык, что для города неплохо, денежки пошли в бюджет, движуха позитивная началась. Шумкову, думаю, Курган интересен по стольку по скольку… но это же областной центр, и по его внешнему облику судят о всей области. Тут, хочешь не хочешь, а приходится вникать в некоторые вопросы. Получается у него, на мой взгляд, пока хорошо.
Гость
29 февраля, 00:31
Тошно и лживо, наша семья, дети, родители, и коллектив, мы сильно разочаровались в нем, однозначно против будем голосовать. Надеемся, что в Москве отправят Шумкова в отставку.
Гость
29 февраля, 14:33
Ничего себе ))) И семья и дети и коллектив! А кошку с собачкой не забыли? А рыбки с попугайчиком? Тараканы в вашей голове тоже против? ))) Нет уж, сочинитель ты наш, Шумкова мы не отдадим! С ним область стала наконец развиваться, и продолжит это делать не обращая внимание на таких как вы выдумщиков.
Гость
29 февраля, 15:26
Гость
29 февраля, 14:33
Ничего себе ))) И семья и дети и коллектив! А кошку с собачкой не забыли? А рыбки с попугайчиком? Тараканы в вашей голове тоже против? ))) Нет уж, сочинитель ты наш, Шумкова мы не отдадим! С ним область стала наконец развиваться, и продолжит это делать не обращая внимание на таких как вы выдумщиков.
развал кругом мы все видим лицемерие царит сейчас здесь сплошь вранье и бездействие в решении проблем людей.
Гость
4 марта, 13:08
Соседи! Не забудьте и про соседей разочарованных. А то уж как-то совсем неправдоподобно выглядит без них. Не мнение, а какая-то сказка про репку выходит.
Гость
29 февраля, 00:34
Что ему задавать, если он 2 года исполняет роль Мэра Кургана. И толку от него не будет.У 7 нянек город Курган пошёл по рукам. Область и проблем области он не знает. Он не знает сколько районов в области и городов,не уважает людей, здесь живущих. Соответственно и мы не уважаем его. Что посеешь, то и пожинать будет.
Гость
29 февраля, 14:42
Ты перепутал. Этот комент надо было к другой теме прикрепить, про вопросы губернатору от депутатов. А здесь тема про личный прием. Работайте внимательней! Иначе будем штрафовать.
Гость
29 февраля, 15:30
Гость
29 февраля, 14:42
Ты перепутал. Этот комент надо было к другой теме прикрепить, про вопросы губернатору от депутатов. А здесь тема про личный прием. Работайте внимательней! Иначе будем штрафовать.
ты никто и звать тебя никак, чтобы нас штрафовать, не судья, и судьёй не стать, проворовались, и кресла под вами закачались, скоро вышвырнут вас с кормушек.
Гость
29 февраля, 00:39
Никаких вопросов такому губернатору как Шумков, не хочется и задавать. Бесполезно. Проблем море, но они не решаются, так о чем спрашивать? Шумков провалил здесь жилищное и социальное строительство домов и других объектов, постоянно коммунальные аварии, и развал Жкх, ликвидация больниц и уволились все специалисты и лучшие врачи, массовые и системные пожары стали страшной системой, стилем его бездарного управления.
Гость
29 февраля, 14:45
Этот комент надо было прикрепить только к посту по теме вопросов губернатору от депутатов, а здесь тема про личный прием губернатора. Сюда не надо было. Работайте внимательно. За такие ошибки будем штрафовать.
Гость
29 февраля, 15:40
Гость
29 февраля, 14:45
Этот комент надо было прикрепить только к посту по теме вопросов губернатору от депутатов, а здесь тема про личный прием губернатора. Сюда не надо было. Работайте внимательно. За такие ошибки будем штрафовать.
ты никто, и звать тебя никак. Не судья, чтобы штрафовать. Скоро вас с кресел выгонят.
Гость
29 февраля, 00:45
Сотни миллионов бюджета отмыты на не дешёвое украшательство туями, качелями, скамейками, топиариями, тупо, а серьёзные проблемы не решает Шумков.
Гость
4 марта, 14:56
Что поделать, вкус, чувство стиля, тягу к прекрасному, это не привить взрослому человеку. Грустно, что вам мешает тот факт, что город облагородили, сделали чище и ежегодно пытаются наводить порядок, тогда как такие как вы, ущемленные, стремятся всё разрушить...
Гость
4 марта, 18:16
Не наадо этих придирок. В красивом городе и жить приятней. Новые парки и скверы очень радуют горожан. И столько всего , сколько сделано сейчас при Шумкове, не сделано было ни при одном губернаторе до него.
Гость
29 февраля, 00:55
Мы не будем голосовать за этого человека, думаем, что будет на выборах нормальный кандидат, который с людьми, для жителей, не хам.
Гость
29 февраля, 17:50
А мы будем голосовать за Шумкова, и нас много. Потому что он настоящий лучший губернатор который всё делает для жителей.
Гость
29 февраля, 19:01
Гость
29 февраля, 17:50
А мы будем голосовать за Шумкова, и нас много. Потому что он настоящий лучший губернатор который всё делает для жителей.
он все делает только для себя и свое окружение.
Гость
29 февраля, 01:03
Мало Чаусово, боимся, будем гореть, нет безопасности, все на самотёк пущено.
Гость
29 февраля, 14:59
А вот тут схалтурил чего-то )) Че так мало "от Мало Чаусовцев" написал? Слишком коротко, не развернуто, скупо, не натурально. Торопился? Спать хотел? Слишком много коротеньких реплик в одно и то-же время написать, это не та работа, которая нужна. Незачет.
Гость
29 февраля, 15:46
Гость
29 февраля, 14:59
А вот тут схалтурил чего-то )) Че так мало "от Мало Чаусовцев" написал? Слишком коротко, не развернуто, скупо, не натурально. Торопился? Спать хотел? Слишком много коротеньких реплик в одно и то-же время написать, это не та работа, которая нужна. Незачет.
Смеётся тот, кто смеётся последним. Нам жителям Мало Чаусово, не смешно, горят постоянно дачи на Кургансельмаше, и огонь ветром перекинутся может. И убери свою лживую улыбочку, сам знаешь куда.......
Гость
29 февраля, 01:06
Логоушка, мы жители некогда станции. Все сгорело, и многие из нас на улице, у родственников. Как нам жить, дома не построены, власть молчит, людей кинули. Мы конечно же крайне возмущены
Гость
29 февраля, 14:55
Смотрите-ка, "жители Логоушки" ночами не спят, все в интернетах сидят, комментарии во втором часу ночи пишут! ))) Ну да, у родственников-же живут, спят по очереди! ))) Повеселил, сочинитель. Все там построено, сдано. Люди заехали и живут.
Гость
29 февраля, 15:42
Гость
29 февраля, 14:55
Смотрите-ка, "жители Логоушки" ночами не спят, все в интернетах сидят, комментарии во втором часу ночи пишут! ))) Ну да, у родственников-же живут, спят по очереди! ))) Повеселил, сочинитель. Все там построено, сдано. Люди заехали и живут.
Хватит врать, нагло и цинично, бессовестно!!!!!!! В Логоушке патовая ситуация, многих людей бросили, дома не сданы. Встань с кресла и доедь хоть 1 раз тов Шумков до Логоушки, или стыдно и позорно?!!!!!
Гость
29 февраля, 10:07
При Шумкове хоть что-то начало сдвигаться с мертвой точки. Расшевелил административное болото, в котором сидели и ничего не делали, да и не умели делать, бездельники в третьем поколении еше с советских времен. Вот это болото и воняет. При Шумкове Курган стал на город похож а не на заштатный райцентр. Так скоро глядишь и тюменцы начнут в Курган переезжать на ПМЖ.
Гость
29 февраля, 15:35
Из Кургана и области во время сидения Шумкова уехала 300 000 жителей. Из Кургана молодёжь 90 процентов уезжает, пачками. Бегут, потому что нет перспектив, нет развития, одно бабло на уме отмыть у чиновников, разрыть улицы, откаты получить от энергоолигархов. И конца и края этому бардаку нет.
Гость
29 февраля, 16:03
Гость
29 февраля, 15:35
Из Кургана и области во время сидения Шумкова уехала 300 000 жителей. Из Кургана молодёжь 90 процентов уезжает, пачками. Бегут, потому что нет перспектив, нет развития, одно бабло на уме отмыть у чиновников, разрыть улицы, откаты получить от энергоолигархов. И конца и края этому бардаку нет.
А чего при Шумкове? Я раньше уехал. ( А надо было еще раньше)
Гость
29 февраля, 15:37
Мы за Антропова Олега Рудольфовича, мужчина, хозяин, профессионал, из Мчс офицер, дисциплина чтобы была, порядок. Это ужасные пожары прекратятся может быть. Но Шумков упорно проталкивает угодных ему, дамочек. Снова будет гореть Курган, бардак, годами роют и стоит все брошено. Тошнит от лжи.
Гость
1 марта, 15:39
Еще из МЧС?!!!!Был один такой, руководил МЧС Зауралья. Хватит нам такого «хозяина» и «профессионала», который не так давно отбыл в места не столь отдаленные на долгие годы! А теперь из колонии апелляции пишет. Пустил все деньги курганского МЧС на ветер, да так, что и пожары тушить стало нечем. Если не знаете эту историю - гугл поможет, спросите у него про Олега Рожкова.
Гость
4 марта, 11:52
Кто он? Мы этого человека не знаем, только то, что он пожары тушит. А когда сезон пожаров позади, чем он будет заниматься? У нас, знаете ли, другие проблемы и потребности никуда не делись, их тоже нужно решать!
Гость
29 февраля, 18:33
Заигрался этот "господин" судьбами курганцев. Как худой жонглер. Не подменяй роль Бога на земле, не по Сеньке шапка. Возомнил себя царьком.Не учитывает мнение людей. Люди требуют нормального Главу, а не очередную делопроизводителя, чтобы и дальше пилить бюджет Кургана. Хватит грабить Курган!
Гость
1 марта, 15:33
Хочу напомнить, или ума добавить, о том, что Главу регионального Правительства выбирают депутаты, а депутатов – мы с вами, народ Т.е. выбор депутатами Главы – наш с вами выбор) Поэтому и нужно ходить на выборы и голосовать за своего кандидата, чтобы потом не писать чушь в комментариях и не перекладывать с больной головы на здоровую. Я вот в свое время проголосовал за Шумкова и совсем не жалею, он много хорошего сделал для области. Осенью снова буду за него голосовать, чтобы качественная и эффективная работа, в нашей области, продолжалась.
Гость
4 марта, 13:33
Понаберут по объявлению, выдадут старую потрёпанную методичку, а нам эти шедевры читай... Начальство ваше, ботовское, не краснеет за вас? Обычный человек такую тираду не выкатит, хотя, может, вы писатель, тогда фэнтези из этого получилось бы отменное.
Гость
29 февраля, 19:04
Шумков с очередной мадам Аргышевой все здесь обвалит либо пожарами, либо техногенными катастрофами.
Гость
1 марта, 15:27
А вы откуда будущее знаете? Ой, как у вас фамилия Ванга, Кашпировский или Мессинг? Что-то мне подсказывает, что трусливый троль-ананимус, который сидит в своей норке, ложь и гадости множит. Я бы анонимным авторам запретил оставлять комменты, каждый человек должен отвечать за свои слова.
Гость
4 марта, 11:42
Интересует такой вопрос: откуда поразительная осведомленность? Может, и даты уже знаете? На подобных ресурсах давно пора убрать анонимность, она здесь только вредит. Как знать, кем окажется очередной тролль и какие масштабы разрушений он несет...
Гость
29 февраля, 00:51
Очень просим Президента России нам другого губернатора на выборы в сентябре.
Гость
29 февраля, 17:47
Выбирать всё равно будет народ Курганской области и он выберет Шумкова. Однозначно. Потому что ваше время воров и хапуг ушло вместе с олежей богомоловым. Даже и не мечтайте))) Всё что вы можете, это вот здесь анонимно строчить клевету и чушь, и не более. А сейчас пришло время, таких как Шумков - людей, которые живут и работают для людей. Большинство жителей это видят знают и ценят.
Гость
29 февраля, 01:26
Шумков здесь провалит выборы Президента РФ, потому, что по таким местным властям люди судят о федеральных. Они тут отгородились берлинской стеной, глухой забор возвел, приёмов нет, возвели ограждение в прямом и переносном смысле, отгородились.Ничем здание администрации не попасть. Ничем добрым это не закончится никогда.
Гость
4 марта, 18:27
И какой - такой забор у нас вокруг администрации?? ))) Подскажите. Горожане будут очень удивлены! Доступ к дверям обоих администраций свободный. С паспортом можно пройти куда нужно. А сейчас ещё все чиновники ведут личный прием граждан. Они есть, эти личные приёмы! Если вам так важно лично лицезреть кого-то из чиновников - пожалуйста!
Гость
29 февраля, 08:13
Да, ещё на выдерание новых бордюров в Кургане, там где не требовалась замена бордюров. Меняли на бордюры худшего качества Шумкова с его завода. Цинично рвали на Гоголя, Станционная, Тюнина, КМаркса, Ленина и др новые бордюры меняли на шумковские бордюры. Такого масштаба воровства бюджета Курган не видывал ранее. Ему не когда было област ью заниматься, шёл распил.
Гость
4 марта, 18:35
Люблю читать материалы на «45.RU», но такие тупые комментарии раздражают. Про эти бордюры пишут под каждой статьей! Ну хоть бы тему меняли! Админ, предлагаю, бордюры внести в бан. Пусть эти горе-комментаторы напрягут свои извилины и найдут другие темы для отработки бабок
Гость
28 февраля, 23:55
Кресло под нид закачалось, то и снизошел барин до народа. Изначально нужно было приёмы вести, и работать для людей. Видно что его в Москве заставили приёмы вести, много жалоб поступает на его бездействие.
Гость
29 февраля, 00:12
Просим Администрацию Президента РФ принять меры ответственности к местным чиновникам и в регион направить другого губернатора, профессионала, достойного человека, который не будет растраты вести бюджета.
Гость
29 февраля, 00:16
Не интересно что он говорит, 5 лет вранья
Гость
29 февраля, 00:33
Для самопиара, пиара. Не интересует, если честно, что он ответит, не хочется к нему обращаться.
Гость
29 февраля, 00:32
Сколько не писал, ни разу не принял, не ответил. Не удосужился
Гость
29 февраля, 00:34
Противно, когда нагло врут
Гость
29 февраля, 00:43
Все лето занимался одной проблемой куда поставить качели, карусели, скамейки, топиарии, цирк устроили, шапито, туи возле драмтеатра, вонючие химические красные дорожки в Горсаду и это при наличии массы проблем. Отмывают деньги, сотни миллионов бюджета отмыты. Ни бассейн, ни школу, ни больницу, ничего не построено, ни что то для людей доброго. Сколько нам здесь мучиться и терпеть это беспредел ?
Гость
29 февраля, 00:47
Мосты ужасного качества ляпают, тяп ляп, все новоделы отвратительного качества.
Гость
29 февраля, 00:49
Здесь все стало не для людей, мнение курганцев ему не интересно, попраны наши традиции, уволены лучшие врачи, массовые продажи зданий больниц, торгаши у власти, набивание своих карманов.
Гость
29 февраля, 00:53
Шумков не отвечает на обращение, а его аппарат, тупо переправляет в мэрию
Гость
29 февраля, 01:01
Не нужны его приёмы, формальные, ничего не делает.
Гость
29 февраля, 01:21
здесь чиновники жируют и обогащаются, миллиардами ворочают, а люди выживают.
Гость
29 февраля, 01:20
Не дай Бог нам мучений 5 лет ещё, с таким как он, мучений и переживаний, не сгорит, дак провалится в одну коммунальную канализационную яму.
Гость
29 февраля, 01:22
точно, кошмар какой-то в Кургане стало невыносимо житьособенно летом, жара, пробки, раскопки, провалы, ямы.
Гость
29 февраля, 01:29
перед выборами засуетился, как уж на сковородке. как говорится, поздно пить Боржоми.
Гость
29 февраля, 01:31
я бы не пошёл, о чем с ним говорить, бесполезно
Гость
29 февраля, 01:31
рыба гниёт с головы, лживо, мы разочаровались в Шумкове, глубоко.
Гость
29 февраля, 01:34
"пинок животворящий" видим в Москве он получил, и снизошел до приёма 1 раз в год.
Гость
29 февраля, 08:10
Почему же тратят деньги бюджета на топиарии, туи, химические вонючие дорожки, качели, карусели и фонарики?!!!!
Гость
29 февраля, 08:17
действительно, такого безобразия и вопиющего не уважения не было никогда в истории региона к жителям.
Гость
29 февраля, 08:17
сколько верёвочке не виться, а отвечать за все придётся. И перед людьми, и перед законом.
Сейчас-5°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -8
2 м/c,
ю-з.
768мм 92%Губернатор Вадим Шумков провел «очередной личный прием граждан в очной форме»