RU45
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Кургане
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

ю-з.

769мм 93%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Новостройки под снос: что опасно покупать?

11 июня 2015, 08:32
Гость
12 июня 2015, 19:40
Давно пора забить на высотки и переключиться на малоэтажное строительство. И дешевле, и людям удобнее, и красивее, чем эти небоскребыши. Да вот алчность застройщиков и чиновников выше Джомолунгмы
Гость
13 июня 2015, 14:46
если в поселке или в чамтном секторе земля под ижс то кмкие таун хаусы!? к чему людям иметь по соседству многоквпртирный дом! все правильно что запретили строить! есть специально отведенные земли под такие дома вот там миломти просим, а в частнрм секторе -табу! лично я буду жемтко бороться если ни дай бог в нашем поселке начнут строить!
Гость
16 июня 2015, 13:17
а вы посмотрите, как это малоэтажное строят. на 10 сотках впихивают домину так, что окна находятся в двух метрах от другого частного дома. там между домами пройти невозможно. забор не поставить. я вообще не понимаю, как они там жить собираются. а еще придумали на этих сотках строить магазины, это вообще абзац. сочувствую жителям частных домов, у которых появились такие соседи.
Гость
11 июня 2015, 18:50
Что вы народ трехэтажками пугаете? Их можно строить, если не многоквартирные.
Гость
12 июня 2015, 09:39
Давайте назовём не многоквартирным трёх этажный дом. А просто продадим долю (не запрещено) и определим порядок пользования отдельными помещениями.
Гость
13 июня 2015, 14:48
Гость
12 июня 2015, 09:39
Давайте назовём не многоквартирным трёх этажный дом. А просто продадим долю (не запрещено) и определим порядок пользования отдельными помещениями.
если дом будет признан многоквартирным, то хоть долю хоть что продавайте а по суду его снесут! не морочте голову людям своими схемами
Гость
15 июня 2015, 07:45
Гость
13 июня 2015, 14:48
если дом будет признан многоквартирным, то хоть долю хоть что продавайте а по суду его снесут! не морочте голову людям своими схемами
Про это и речь - что чиновники морочат голову, чтоб набить себе карман! А страдают обычные люди.
11 июня 2015, 18:17
Что то двойные стандарты получаются. Когда застройщик приходит со своими планами на вашу землю, вас отселяют по минимуму , застройщик прямо говорит, что я не собираюсь заниматься благотворительностью за счёт своих будущих жильцов- покупателей нового жилья. (Платить реальные деньги, за гнилую лачугу) А если вы самостоятельно на своей земле пытаетесь обустроиться , привлечь инвесторов и таким образом без милости чужих вам лиц решить свои жилищные проблемы, то к вам приходит повестка из зала суда обязывающая за свой счёт снести всё это ваше деловеперское творчество. Логически говоря , кто то неизвестный, но могущественный выкупил и приватизировал монополию на статус, звание деловепера. (Деловепер, это производитель новых объектов жилищно- земельной собствености, которых не было ранее)
Гость
12 июня 2015, 10:16
У нас в городе есть многоквартирные дома ( на 2 квартиры) и земля при них, покупайте, да перестраивайте в 3-х этажки.... И закон не нарушен, и вы в прибыли!!!
12 июня 2015, 09:44
Суть - жлобство (желание получить за разрешение) и\или разгильдяйство местных властей. Если дом находится в "красных линиях", не нарушает законных интересов соседей, то почему бы не узаконить строение? Вывод один - хочется чиновнику заработать, а для острастки несколько домов можно и снести (не за их же счёт). Как говорят ломать не строить. Есть ещё один не маловажный вопрос - ПУСК В ЭКСПЛУАТАЦИЮ с подключением к коммуникациям. Там огромное поле для коррупции и вымогательства.
Гость
13 июня 2015, 00:37
Затенение участка, нарушение приватности, постоянные перебои в водоснабжении, энергоснабжении, свалка мусора, в том числе на чужих участках будет считаться нарушением законных интересов соседей, ммм? Или вы таки думаете, что люди, у которых рядом с их личным участком возвели 3-5 этажный скворечник, просто так жалуются?
Гость
15 июня 2015, 07:54
Гость
13 июня 2015, 00:37
Затенение участка, нарушение приватности, постоянные перебои в водоснабжении, энергоснабжении, свалка мусора, в том числе на чужих участках будет считаться нарушением законных интересов соседей, ммм? Или вы таки думаете, что люди, у которых рядом с их личным участком возвели 3-5 этажный скворечник, просто так жалуются?
У нас в Челябинске постоянно строят 10 этажные "скворечники" вытесняя частный сектор. При этом с балконов видна частная жизнь, но плевали на неё все. Разрешение на строительство получено, проект согласован и "до свидания". К стати, несколько неугодных частных домов "случайно" сгорело (например напротив Панорамы - там теперь парковка для МКД). Согласен затемнение постоянно, даже в пятиэтажках, когда уплотнили 10, 14,16 этажными домами. Ну кого снесут быстрее? Перебои с водоснабжением - надумано! Электроснабжение хуже не будет если поставят новый трансформатор. Одна проблема - энергетики обычно настоятельно "рекомендуют" им подарить трансформатор (типа для обслуживания), а сами загружают его по полной... А РЕАЛЬНОСТЬ - ЛЮДИ ВСЕГДА НЕДОВОЛЬНЫ.
Гость
16 июня 2015, 10:31
Гость
15 июня 2015, 07:54
У нас в Челябинске постоянно строят 10 этажные "скворечники" вытесняя частный сектор. При этом с балконов видна частная жизнь, но плевали на неё все. Разрешение на строительство получено, проект согласован и "до свидания". К стати, несколько неугодных частных домов "случайно" сгорело (например напротив Панорамы - там теперь парковка для МКД). Согласен затемнение постоянно, даже в пятиэтажках, когда уплотнили 10, 14,16 этажными домами. Ну кого снесут быстрее? Перебои с водоснабжением - надумано! Электроснабжение хуже не будет если поставят новый трансформатор. Одна проблема - энергетики обычно настоятельно "рекомендуют" им подарить трансформатор (типа для обслуживания), а сами загружают его по полной... А РЕАЛЬНОСТЬ - ЛЮДИ ВСЕГДА НЕДОВОЛЬНЫ.
Про втыкание в частный сектор- это ДА! Особенно ярко видно в анклаве между- новой Курчатова ближе к вокзалу- и улицами Шаумяна, Окружная 1-я, Загородная. Там вообще полная жесть, кроме развалюшек-избушек стоят вполне себе приличные коттеджи, владельцам которых сейчас впору крытые дворы делать! Хотя вообще, ИМХО, в таком месте строить коттедж (едва ли не посередине города) было как-то неразумно. Так как ясно, что рано или поздно до тебя "доберутся". Те же Шершни взять- ползучее наступление на их северную окраину - налицо
Гость
16 июня 2015, 02:28
Один такой скворечник в Ростове на Текучёва недавно сильно погорел и часть квартир пострадала от взрыва газа, то есть их больше нет. Обошлось без особых человеческих жертв, так как дом угловой. А все остальные - без пожарных проездов. Легко представить, что там будет при пожаре. Скорей бы их все снесли, что налеплены в частном секторе. Но покупатели думают, что их это никогда не может коснуться - пожар, взрыв газа. Самонадеянность и жадность, а цена может быть - жизнь.
Гость
16 июня 2015, 12:22
Золотые слова! Но глупцы не внемлют...
Гость
17 июня 2015, 10:28
"без особых человеческих жертв".. Сильно сказано! Типа жертв особых нет: пара-тройка человечишек и все..
Гость
17 июня 2015, 15:47
Гость
17 июня 2015, 10:28
"без особых человеческих жертв".. Сильно сказано! Типа жертв особых нет: пара-тройка человечишек и все..
Если лень ковырнуть и=нет, сообщаю, что был ревнивый юноша, который, якобы, привязал изменившую ему девушку, к какой-то мебели, после чего устроил взрыв бытового газа. Так как в каждой квартирке автономный котёл, то разнесло один этаж полностью. а остальные были залиты пожарными. По поводу этих двух потерпевших инфа отсутствует. вроде бы об их гибели ничего не сообщали. Остальной народ был на работе и физически не пострадал. Слова "без особых жертв", означают, что если бы это было в ночное время, к примеру, когда все легли спать, то жертв было бы, возможно, гораздо больше, так как, повторюсь, часть квартир разнесло полностью, подчистую.
Гость
11 июня 2015, 10:29
Законодательство не работает, у меня купил квартиру в таком доме в Краснодаре, хозяин построил вместо коттеджа трех этажный многоквартирный дом, что бы узаконить строительство обратился в суд, а суд у нас самый гуманный и на стороне граждан, и выиграл дело. Товарищи уже получил документа собственника, недавно приезжал говорит там таких домов строится много приглашал купить квартиру, цены ниже пермских климат лучше до моря 150 км, до красной поляны 300. Летом он на море, зимой на горных лыжах отдыхает.
Гость
11 июня 2015, 13:26
А когда работает? Осенью и весной?
Гость
11 июня 2015, 13:29
Вы Риэлтор?
Гость
13 июня 2015, 11:38
Это схема в Краснодаре на каждом углу, но есть случаи, и они не единичны ,когда такие дома идут под снос.
Гость
14 июня 2015, 10:41
Охренеть можно ну и законы у нас , собрал десять таджиков построил шалаш ,потом продал этот шалаш за десятки милионнов!!!!!! Сталина надо вернуть ,и за малейший подлог расстрел,и все будет нормалёк.
Гость
16 июня 2015, 13:28
Надо бы .Уж такого безобразия точно не было. И государство было бы социально ориентированное , а не управляемый хаос-закон джунглей . Но вот минусует кто то. То ли умышленно , то ли по глупости ТАК поддавшись байкам и стереотипам.. Пропаганда делает своё дело. Клиповое мышление обусловленное современным образованием ( присутствие информированности при отсутствии логики) всё больше доминирует. Отрезвляет таких только когда их САМИХ петух клюнет .
Гость
17 июня 2015, 12:38
Потому и квартиры такие дорогие,потому и ипотека кабальна, что людям на своей земле не разрешают строить дома для людей и для житья.. Н е та страна зовется гондурасом
Гость
5 августа 2015, 14:54
Путин предложил же Приморский край заселить сельхозпроизводителями, государство дает 1 га и 500 тыс. рублей подъемных. Желающие есть?