RU45
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Кургане
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

ю-з.

769мм 93%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
131 комментарий к публикации

Как выставить верную цену на квартиру?

25 июня 2015, 08:30
Гость
26 июня 2015, 11:14
Я не риэлтор, а специалист по недвижимости с 15 летним стажем. С уважением принимаю все ваши нападки на риэлторов, если они обоснованы. Но!! Статья не а риэлторах, а об самостоятельной оценке недвижимости. Хочу пояснить для ПРОДАВЦОВ. Зачастую, Вы оцениваете свою квартиру ориентируясь на РЕКЛАМНУЮ ЦЕНУ, а это разные вещи! Ту, по которой аналогичные объекты стоят годами!! Смотря на интернет-ресурсах (интернет - это вообще помойка!!!) аналоги, вы не обращаете на многие вещи внимания. Есть масса + и - в объектах...и как раз на них и надо играть...это может подсказать только специалист. Даже, при негативе на риэлторов, воспользуйтесь хотя бы их некоторыми знаниями. Прозвоните АН, пусть сделают бесплатную оценку. А ещё лучше, вызовите специалиста на объект, он бесплатно приедет, все промониторит и сделает вам анализ объекта. А уж дальше ваше дело, как с этими данными поступить. Но! При самостоятельной неправильной оценке, Вы можете достаточно оттянуть срок экспозиции.
Гость
26 июня 2015, 19:53
А я РИЭЛТОР! И с гордостью говорю это! Имею 15-летний опыт работы, высшее юридическое образование,и сотни счастливых людей (клиентов) . Поэтому своим клиентам - гарантирую найти выход из любой ситуации,касающейся недвижимости.Поверьте, сложных ситуаций по продаже и покупке, возникает много.А кто,сам может решить "квартирный вопрос"- флаг в руки! Обидно,что в эту профессию пошел кто попало и это испортило репутацию профессии.Весь цивилизованный мир пользуется услугами риэлторов и у "них "не возникает таких нелепых обвинений . Хороший и разумный ответ на Ваши прения дал гость"Ответ негодующим)))" 11:14 .Респект Вам,уважаемый!
Гость
27 июня 2015, 01:05
А теперь, подскажите мне, Риэлтор. Вот одна дама предложила мне подработку: я ищу ей клиентов, и если они оформляют сделку, она мне дает 6 тыс. рубликов на руки.. Это ЧЕРНЫЕ риэлторы, или желтые??
28 июня 2015, 04:49
Не свисти РИЭЛТОР! Весь, как ты сказал "цивилизованный мир" может оставить риэлтора без штанов до третьего колена в месячный срок, если "РИЭЛТОР" продал фуфло. У нас же в стране, благодаря несовершенству законов, ответственность риэлтора заканчивается сразу же после того, как покупатель подписал акт приема-передачи квартиры. Так что, на кол твоего брата-дармоеда и без обид.
Гость
28 июня 2015, 07:36
Еще бы! И дети небось гордятся Вами, и внуки будут. Ибо наверняка уже и у тех и у других по вилле на Лазурном берегу. И по красной машинке с лошадкой на желтом фоне в гараже для поездки за хлебушком. И все это за счет "осчастливленных" клиентов.
Гость
25 июня 2015, 14:06
Не согласен с предыдущим автором. Бывает, что продают с целью увеличения жилплощади, или меняют на 2 кв, или дом. В любом случае надо советоваться с профессионалами. Сейчас в этой сфере очень много непорядочных людей и мошенников.
Гость
25 июня 2015, 14:50
Посоветоваться - может быть. Можно даже заплатить за реальную помощь разумную сумму - в пределах 5-10 тр. Но никак не больше!
Гость
26 июня 2015, 11:56
Риэлтеров честных и грамотных очень мало.
Гость
26 июня 2015, 23:45
Гость
26 июня 2015, 11:56
Риэлтеров честных и грамотных очень мало.
нет такой специальности в институте - риэлтор! это обычный барыга который НИЧЕГО (в отличии продавца на рынке) не имеет и наживается на лени клиентов!!!
Гость
27 июня 2015, 12:31
Гостю 01:50. Спрашиваете какие это риэлторы-зеленые))). Если Вам предложили, ну и отрабатывайте свои 6 тысяч рублей. Кто в накладе то будет!Семья порадуется доп.заработку,кто- то быстрее продаст, риэлтор заработает... Вопрос ,а как отрабатывает и насколько квалифицировано сработает этот риэлтор? Согласен с тем , что каким -то законодательством пора чистить наши ряды от самоучек и нерадивых. А статья лишь о том, что реально устанавливайте цены уважаемые ПРОДАВЦЫ недвижимости. Завышенная стоимость (особенно сегодня) надолго может отпугнуть от Вашего предложения потенциальных покупателей.Рынок предложений переполнен.Это тоже надо учитывать.
Гость
25 июня 2015, 15:45
Часто бывает так: нанимают хорошего риэлтора по рекомендации, тот называет реальную цену продажи. Но по такой цене не выставляют, жаба же душит, задирают на 200-300 тыщ. В итоге квартира стоит полгода без показов. С риэлтором договор разрывают, нанимают нового. Но продают уже по цене, предложенной первым. Ведь стыдно признаться себе и другим в своей жадности и тупости.
Гость
25 июня 2015, 19:27
А Риэлтор безвозмездно работает? Или его интерес в цене не заложен? Может просто обидно, что кто-то другой срубил по легкому?
Гость
25 июня 2015, 21:18
Гость
25 июня 2015, 19:27
А Риэлтор безвозмездно работает? Или его интерес в цене не заложен? Может просто обидно, что кто-то другой срубил по легкому?
Что ты знаешь о 15-20 показах в день, о 100-150 накрученных по жаре каждый день километрах, о бесконечном стоянии в очередях, о тоннах вываливаемого на тебя негатива, стрессов, истерик, страха, историй жизни и жадности? Ты сможешь так "срубить по легкому"? Нет, тебе слабо. Ты можешь только завидовать.
Гость
25 июня 2015, 22:58
Гость
25 июня 2015, 21:18
Что ты знаешь о 15-20 показах в день, о 100-150 накрученных по жаре каждый день километрах, о бесконечном стоянии в очередях, о тоннах вываливаемого на тебя негатива, стрессов, истерик, страха, историй жизни и жадности? Ты сможешь так "срубить по легкому"? Нет, тебе слабо. Ты можешь только завидовать.
а ты думаеш у станка целый день стоять или в банке клиентов туписков обслужывать просто и без нервов? но там прозрачная и понятная з-п , а не накрутка бешеная. любой труд имеет цену, но зачем ее привязываться к цене квартиры?
Гость
25 июня 2015, 16:31
Уважаемые продавцы недвижимости! Продавая квартиру, не связывайтесь с риэлторами. Имею небольшой и крайне негативный опыт общения с этими дармоедами. Говорю - хочу продать квартиру, сколько можно запросить? Ответ - сколько хотите, за столько и выставим+ наши услуги, давайте скорее заключать договор. Спрашиваю, что за услуги? Ответ- разместим объявление и будем показывать покупателям, давайте заключать договор. Говорю- сейчас Интернет у любого, я сам могу разместить объявление. Далее опять предложение незамедлительно заключить договор. Единственная цель риэлтора- откусить от Вашего пирога (недвижимости) кусок пожирнее при минимуме трудозатрат. Лично я сталкивался лишь с непомерными аппетитами, полной некомпетентностью и непомерной хитростью риэлторов. Зато на каких машинах они все передвигаются! Но куплены-то они на наши деньги. Сорри, что-то я разошелся.
Гость
26 июня 2015, 01:07
Тебе бы на броневичок с такими речами.
Гость
28 июня 2015, 16:32
Есть немного истины.
Гость
29 июня 2015, 10:28
Тебе просто не повезло с риэлтором
Гость
30 июня 2015, 11:21
Чтобы определить рыночную стоимость объекта оценки (вашей квартиры), достаточно применить сравнительный подход, для этого необходимо изучить рынок аналогичных квартир, данные квартиры должны располагаться в одной зоне престижности, один тип дома. Из предварительный расчетов выкидывайте объекты экстремумы, с явно завышенными или заниженными значениями (цены сильно отличаются от рынка). И в зависимости от типа отделки, этажа определяете рыночную стоимость вашей квартиры. Вообще срок экспозиции для многоквартирного жилья составляет 6 месяцев согласно аналитическим отчетам Камской Долины. Если вы холите продать квартиру за месяц, это называется нерыночная стоимость, а ликвидационная. Как правила риелторы стараются выставить цену меньше (ликвидационная стоимость), чтобы быстрее продать, но это не всегда обосновано и правильно для продавца.
Гость
30 июня 2015, 19:07
25 лет минимум составит срок экспозиции квартиры по твоим советам. В итоге в рублях-то, может, собственник что-то и получит, а вот в более стабильной валюте - дырку от бублика.
Гость
1 июля 2015, 09:16
Гость
30 июня 2015, 19:07
25 лет минимум составит срок экспозиции квартиры по твоим советам. В итоге в рублях-то, может, собственник что-то и получит, а вот в более стабильной валюте - дырку от бублика.
Если проведете грамотный расчет, совсем нет, если у вас завышена цена, то продавать будете долго. Вообще молодой человек есть такое понятие как корректировка на торг. Да в Перми за пол года сильно экономическая ситуация меняется за пол года, прям смешно. )))))))))))))))))))))))))))))). Естественно все можно продумать, а вы видимо зарплату в "Пятерочке" в евро получаете, рад за вас.
Гость
25 июня 2015, 13:38
Лучше продешевить на 50 тр и сделать таким образом небольшой подарок покупателю (глядишь, когда будешь покупать сам - может быть, повезет ровно так же), чем подарить 100 тр надувающему щеки от собственной важности бездельнику
Гость
29 июня 2015, 11:07
По поводу желания сделать подарок покупателю - у вас присутствуют некоторые иллюзии, видимо от небольшого опыта или его отсутствия)))). Собственники друг другу порой такие "каки" делают - диву даешься, только и смотри в оба глаза..... Как дойдете до сделки, пропадет все желание делать подарки))).
Гость
30 июня 2015, 08:35
Гость
29 июня 2015, 11:07
По поводу желания сделать подарок покупателю - у вас присутствуют некоторые иллюзии, видимо от небольшого опыта или его отсутствия)))). Собственники друг другу порой такие "каки" делают - диву даешься, только и смотри в оба глаза..... Как дойдете до сделки, пропадет все желание делать подарки))).
Был тут случай, коллега купил квартиру, хрущик... Ну как бы убитый, все оформили приезжает уже "домой" ремонт делать, а старые хозяева все выключатели и розетки поснимали и все остальное вплоть до лампочек и патроном, при этом еще какое-то барахло оставили типа забирать. Он вечером приехал уже прикинуть что как по ремонту, а фигушки :) света нет. Вот такое вот жлобье попадается, каждая копейка на счету. Ну потом собственно по его настоянию все вернули взад. Но если бы вещей небыло, то могли и послать :)
Гость
30 июня 2015, 13:22
Гость
30 июня 2015, 08:35
Был тут случай, коллега купил квартиру, хрущик... Ну как бы убитый, все оформили приезжает уже "домой" ремонт делать, а старые хозяева все выключатели и розетки поснимали и все остальное вплоть до лампочек и патроном, при этом еще какое-то барахло оставили типа забирать. Он вечером приехал уже прикинуть что как по ремонту, а фигушки :) света нет. Вот такое вот жлобье попадается, каждая копейка на счету. Ну потом собственно по его настоянию все вернули взад. Но если бы вещей небыло, то могли и послать :)
Таких много, к сожалению. А бывает, разругаются и еще напакостят. Часто новым жильцам от ремонта "рожки да ножки" достаются.
Гость
25 июня 2015, 19:10
В период кризиса на рынке невидимости очень важно понять где реальная цена объекта именно продавцу, а то все делают так- открыли domchel.ru или любой другой интернет ресурс по продаже недвижимости и смотрят цену в той же локации где и свой объект, и ставят такую же цену не понимая что покупателей минимум а продавцов уйма и все ломят нереальные деньги. так что чем раньше поймет продавец что падать в цене надо на 10-30% от интернет объявлений сразу же, тем быстрее продаст свой объект. И конечно гнать поганой метлой риелторов.
Гость
25 июня 2015, 19:29
Про риэлторов согласен, но падать на 30 % зачем? Хотя если горит продать, все средства хороши.
Гость
25 июня 2015, 19:40
Посмотрел бы я как ты со своей квартиры скинул бы 30%, сказочник.
25 июня 2015, 20:49
-25%% сами рыэлторы и купят. Только зачем это надо продавцу?
Гость
25 июня 2015, 10:02
Любимая песня риэлторов планеты Земля!!! Давайте продадим быстро и за копейки, нам нужно быстро на Вас заработать!!! Это не причины, а оправдание своей бесполезности,продавать за счет демпинга ума много не надо. Начнете покупать, появятся пять причин почему так дорого, и это опять на руку только риэлтору, которому хочется на Вас заработать. Еще есть шлягер, когда приходят в отремонтированную квартиру и говорят " Мы покупаем квартиру, то есть стены. Ваш ремонт нам не нужен". Зачем нести этот бред? Хотите стены, берите квартиру без отделки, на рынке их море.
Гость
25 июня 2015, 10:49
Очередной диванный экперт)))
Гость
26 июня 2015, 08:28
Гость
25 июня 2015, 10:49
Очередной диванный экперт)))
Минусую .Все правильно,ищут дурачков, за даром продать им квартиру с ремонтом,сколько стоит ремонт с нуля, подсчитали умники?Конечно если только побелить и оклеить обои ,то да покупайте.Берите за свои пять копеек на новостройках, там как раз есть ваши голые стены,но у вас нет денег на квартиру в новостройке!ПО деньгам и квартира, чудес не бывает !
Гость
26 июня 2015, 12:24
Гость
26 июня 2015, 08:28
Минусую .Все правильно,ищут дурачков, за даром продать им квартиру с ремонтом,сколько стоит ремонт с нуля, подсчитали умники?Конечно если только побелить и оклеить обои ,то да покупайте.Берите за свои пять копеек на новостройках, там как раз есть ваши голые стены,но у вас нет денег на квартиру в новостройке!ПО деньгам и квартира, чудес не бывает !
Ну да, ну да.... Кому какое дело - сколько вы там потратили на ваш ремонт? Разве вы дизайнер? И почему вы считаете, что кто-то захочет купить ваш творческий шедевр? Покупали квартиру - насмотрелись таких. Нуу у нас же ремонт..... А посмотришь - жуть. Потрясающая игра цветов - вырви глаз называется. Да и качество не лучшее. Там откололось, там поцарапано - это б/ушное все. Если у покупателя есть мозг, то он покупает расположение, этаж, вид из окна. А свой кафель можете с собой забрать)
Гость
28 июня 2015, 14:18
продали единственное жилье , купили в 2008 долевку-квартиру через риэлтора одного крупнейшего агентства города тюмени, стройка встала через 8 мес. а там и кризис, со всеми вытекающими последствиями для дольщиков.через 2 года узнала что данное агенство не работало официально с этим застройщиком, мало того на момент покупки риэлтор скрыла от нас что у застройщика есть проблемы( хотя я у нее распрашивала про наличие проблем), знали об этом могие риэлторы в городе, комиссию эта мадам свою получила а мы получили 5 летнюю головомойку по судам и прокуратурам.выводы - этим лишь бы бабки рубить ломая жизнь людям, причем риэлтор был человек к которому мы на тот момент обратились третий раз.
28 июня 2015, 21:56
а кто был этот нехороший застройщик из Тюмени? Напишите, пожалуйста.Дочь в Екатеринбурге присматривала квартиру, застройшик из Тюмени, пришел в Екатеринбург
Гость
29 июня 2015, 11:13
странная у вас логика. Ну хорошо, что вы хоть не обвиняете риэлтора в подорожании гречки, например...
Гость
30 июня 2015, 17:49
Гость
29 июня 2015, 11:13
странная у вас логика. Ну хорошо, что вы хоть не обвиняете риэлтора в подорожании гречки, например...
причем тут подорожание .... речь идет о непорядочности риэлторов которые за комиссию мать родную продадут, меня откровенно обманули не краснея, а ведь эти халавщики еще такие деньги стригут за это - и это для вас нормально , ну раз так видимо вы из той же категории...бессовесных
Гость
29 июня 2015, 23:55
Всем доброй ночи...Самое дорогое и ценное у каждого из нас-это семья и её счастливая жизнь. И каждому хочется улучшить жилищные условия для каждого члена своей семьи, дабы увеличить коэффициент счастья. Прекрасно понимаю тех, то обжёгся на некомпетентности, непрофессионализме риэлторов к клиенту. Таких "специалистов" можно встретить в любой профессии. Есть сантехники и доктора у которых руки не из того места растут, но почему то мы не перестаем верить, что с каждым новым вызовом помощи всё наладится. Люди умирают от рук врачей, но мы продолжаем бегать в поисках лучших врачей. Я считаю, что профессионала своего дела можно определить несколькими способами (каждый для себя определяет сам). Сама сталкиваюсь в своей работе с такими и приходится выполнять свои задачи и задачи за "коллегу", а иначе быть беде всем участникам звеньев сделки. Поэтому всем "самостоятельным умникам" статья дала несколько советов в помощь, а кому необходима помощь - обращайтесь к специалистам и профессионалам. СПКН
Гость
30 июня 2015, 10:19
Да. Профи мало везде. Но проблема в том, что не в одной другой профессии нет такого количества прохиндеев и бездельников как среди риелторов.
Гость
30 июня 2015, 13:38
Гость
30 июня 2015, 10:19
Да. Профи мало везде. Но проблема в том, что не в одной другой профессии нет такого количества прохиндеев и бездельников как среди риелторов.
В этой сфере создается иллюзия легких денег. Очень много случайных людей идут, чтобы получить халяву, а халявы-то здесь нет. безответственных и бездельников рынок выдавит очень быстро. заработать здесь могут только единицы.
Гость
28 июня 2015, 17:46
Подскажите кто знает, как принято рассчитываться за покупку квартиры: до регистрации договора или после ?
Гость
28 июня 2015, 19:49
До и пишут доверенность.
Гость
29 июня 2015, 07:57
Как вам нужно, так и рассчитывайтесь. Главное пропишите порядок расчета в договоре. А вообще, если не знаете элементарных вещей и уж так не любите риэлторов, ну хоть в интернете почитайте что-ли...
Гость
29 июня 2015, 13:36
Гость
28 июня 2015, 19:49
До и пишут доверенность.
ага, а еще говорят - в Москве кур доят.
Гость
29 июня 2015, 14:29
По своему опыту продажи могу сказать что на сайте недвижимости все цены заряжены. Либо собственниками, либо риэлторами. Что бы продать ставишь среднюю цену по дому, по району. При появлении реального покупателя даёшь скидку не скупясь, типа на отмеченные недостатки, а они всегда есть, тыс. 80-100. Для многих это определяющий фактор при выборе. Проверено дважды, реально работает.
Гость
29 июня 2015, 15:22
Молодец, в принципе, все верно. Только большинство собственников делают как раз наоборот - берут самую большую цену по соседним домам, и ставят чуть дороже. Мотивируя это тем, что " ну вот сосед за столько-то продает, а у меня квартира лучше, чем у соседа".... и висят годами.
Гость
28 июня 2015, 15:46
Как могут прописанные дети влиять н стоимость и почему категория дома 4 фактор? Помоему это первостепенно.
Гость
30 июня 2015, 22:29
Когда продается первичка, то никто с застройщиком или его агентом не спорит сколько будет стоить метр площади и вся квартира. При этом никто не знает: 1.Когда квартира будет передана покупателю 2.Будет ли достроен дом или застройщик улучшит свои жилищные условия за пределами нашей Родины. 3.Какого качества будет квартира в конечном итоге (нередко меняется площадь квартиры и ее конфигурация) 4.Каков будет вид из окна, парковка около дома и внутриквартальные дороги 5.Каков будет напор воды, температура ГВС и отопления. Когда речь идет о вторичке эти вопросы не стоят. Все можно посмотреть и пощупать. Если вторичке не пустая, а с ремонтом, встроенной мебелью и техникой, то необходимо применять сравнительный метод в сочетании с затратным с учетом амортизации.
Гость
25 июня 2015, 18:44
Продал в прошлом году две квартиры, от подачи объявления до заключения сделки проходило 1,5 - 2 месяца. Обе по ипотеке - деньги (за вычетом задатка и аванса) получал через 7 - 10 дней после подписания договора купли - продажи и сдачи документов в МФЦ. А от толпы перебывавших риэлторов услышал такое количество ст?
Гость
26 июня 2015, 07:56
...страшилок, что хоть комикс издавай! Нужное купил тоже без прокладок, собрать сведения о них большого труда не составило. В общем, риэлторы - те же протит...ки, их услугами пользуются от безысходности (например, инвалиды) или те, кто имеет проблемы с противоположным полом...
Гость
26 июня 2015, 11:38
Гость
26 июня 2015, 07:56
...страшилок, что хоть комикс издавай! Нужное купил тоже без прокладок, собрать сведения о них большого труда не составило. В общем, риэлторы - те же протит...ки, их услугами пользуются от безысходности (например, инвалиды) или те, кто имеет проблемы с противоположным полом...
Судя по твоему имени, ты либо например первый либо у тебя проблемы))
Гость
26 июня 2015, 12:46
Гость
26 июня 2015, 11:38
Судя по твоему имени, ты либо например первый либо у тебя проблемы))
Тыкает незнакомым людям только быдло. Второе предложение - про категории людей, пользующихся услугами простит.ток. Но, судя по реакции, "на воре шапка горит".
Гость
25 июня 2015, 11:32
А риэлтор это кто? Тетка с сигаретой и плутоватым взглядом на Порш-Кайен? Люди просто изначально головой не думают вот и все! Хорошую квартиру никто продавать не будет. Как и машину тоже. Зачем менять исправное и качественное? Значит изначально был куплен какой то шлак. Вот и пытаются избавиться и поменять на предполагаемое лучшее и так по кругу. Тетки с сигаретой не помрут с голоду это точно.
Гость
25 июня 2015, 12:44
Вы не правы, что "Хорошую квартиру никто продавать не будет. Как и машину тоже." - не забывайте о переезде в другие города, или была у семьи двушка и она им очень нравилась, хорошая квартира была... а потом хоп и тройня родилась и что же им теперь? жить в тесноте? такая же ситуация с машиной... ситуации разные бывают, может деньги срочно нужны на лечение, на еще что-нибудь...
Гость
25 июня 2015, 16:25
Гость
25 июня 2015, 12:44
Вы не правы, что "Хорошую квартиру никто продавать не будет. Как и машину тоже." - не забывайте о переезде в другие города, или была у семьи двушка и она им очень нравилась, хорошая квартира была... а потом хоп и тройня родилась и что же им теперь? жить в тесноте? такая же ситуация с машиной... ситуации разные бывают, может деньги срочно нужны на лечение, на еще что-нибудь...
соглашусь. в конце концов, все мы стремимся к лучшему, были бы возможности
Гость
26 июня 2015, 12:38
Прожили в полуторке 4 года. Обустроили квартиру, подружились с соседями и место нравилось, но когда подрос ребенок до трех лет и была возможность, пришлось продать хорошую и любимую квартиру и перебраться в двушку, правда тоже по соседству.
Гость
1 июля 2015, 09:09
Вообще риелторы не нужны, составить договор купли продажи мозгов особо много не надо, проверить чистоту квартиры закажите выписку из ЕГРП, справка развернутого вида интернет вам в помощь. Купил 4 квартиры без этих товарищей. Если покупаешь через ипотеку, вообще переживать не надо.
Гость
1 июля 2015, 10:07
Купил 40 квартир без этих товарищей.
Гость
1 июля 2015, 11:09
Так если ты только этим и занимаешься, то кому и зачем доверять. Я для себя продавал/покупал через риэлтора. Все требования, условия сделки оговорили. Отношения сложились доверительные. Все переговоры, показы делал риэлтор. Всё получилось, все довольны, чего и Вам желаю с риэлтором или без.
Гость
27 июня 2015, 15:11
А квартиру в ипотеке реально продать можно? Мы купили 1,5 в 32м2, а сейчас поняли, что мало место с ребенком. Хотим 2к. Но квартира то в ипотеке и как ее теперь продать? Вернее наверно будет задаться вопросом кто купить ипотечную? Это ведь долго все...
Гость
27 июня 2015, 22:12
да не торопитесь доплатите ипотеку и после этого расширитесь, ведь за 2к и квартплата будет раза в 3 выше чем за 32м, и ипотечный платеж больше, и ребенок растет ему все больше расходы
Гость
29 июня 2015, 12:56
Гость
27 июня 2015, 22:12
да не торопитесь доплатите ипотеку и после этого расширитесь, ведь за 2к и квартплата будет раза в 3 выше чем за 32м, и ипотечный платеж больше, и ребенок растет ему все больше расходы
Ну тогда это им к пенсии ближе расширяться. Очень хороший совет.
Гость
29 июня 2015, 14:32
Наталья, конечно реально. Сейчас на рынке 50% таких сделок...
Гость
1 июля 2015, 11:06
Все приведенные "методики" расчета цены, выставляемой на продажу квартиры-че-пуш-ня! Единственно правильный подход-АУКЦИОН. Назначайте заведомо сильно заниженную цену-и ждите шквала звонков или потока посетителей. Всем звонящим и пришедшим объясняете, что продадите тому, кто больше даст. Постепенно число претендентов на квартиру по изначально "смешной" цене будет уменьшаться. Последний клиент предложит вам сумму, которая как раз о определяет ИСТИННУЮ РЫНОЧНУЮ ЦЕНУ КОНКРЕТНО ЭТОЙ КВАРТИРЫ. А уж продавать по этой цене или нет-решать вам. Если цель-ПРОДАТЬ-продавайте! Если цель-ВЗЯТЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ-ждите изменения спроса (но он может и упасть и цена "просядет" еще больше). Вот и всё.
Гость
1 июля 2015, 12:49
Так и делаю....
Гость
1 июля 2015, 13:45
Бред говорите, понятия истинная цена в помине нет. Хотя у пацанчиков наверно есть.)))
Гость
1 июля 2015, 15:14
Незнаю, может с квартирой и прокатит. Знакомый пробовал продать машину по схеме аукциона. Был неоднократно послан в эротическое путешествие. В конце концов обозначил реальную цену и продал без выслушивания своей характеристики со стороны потенциальных покупателей. Не надо считать себя самым хитр...ым, может найтись и на вас товарищ с амбициями.
Гость
27 июня 2015, 07:33
многие невнимательно прочли мой пост, или же думать не умеют....скидка от 10% до 30% из за того что продавец неверно сразу ставит цену на объект, начитавшись объявлений в интернете. Особенно ярко это проявляется на загородной недвижимости, там некоторые вынуждены падать и на 40% от первоначальной цены. По поводу "настояшего" РИЕЛТОРА, может такие и действительно есть, и со стажем и с юр. образованием - но я пока таких не встречал в Челябинске. Так что гнать поганой метлой.
Гость
27 июня 2015, 10:27
Мика !Вы правы абсолютно. Надо всех их гнать поганой метлой!!!.Расплодилось бездельников .И на аренде жилья неплохо "жируют". а ещё и мешают- тормозят умышленно обмен жилья,где они совсем не уместны.Ни в ГК ,ни ЖК РФ обмен не отменялся.Вот где не потеряете ничего и не обманут...Они поют несведущим людям,выдавая себя за юристов ныне,что обмен отменён,а есть купля продажа.Где они дважды погреют руки.А при обмене нет места обману.
Гость
27 июня 2015, 14:18
Гость
27 июня 2015, 10:27
Мика !Вы правы абсолютно. Надо всех их гнать поганой метлой!!!.Расплодилось бездельников .И на аренде жилья неплохо "жируют". а ещё и мешают- тормозят умышленно обмен жилья,где они совсем не уместны.Ни в ГК ,ни ЖК РФ обмен не отменялся.Вот где не потеряете ничего и не обманут...Они поют несведущим людям,выдавая себя за юристов ныне,что обмен отменён,а есть купля продажа.Где они дважды погреют руки.А при обмене нет места обману.
Я не реэлтор, но так сложились обстоятельства, что мне приходилось и ипотеку много раз оформлять, и квартиры продавать и покупать, свои, потом родственников (так как они стали ко мне за помощью обращаться), и просто уверена что операции обмена НЕТ, есть купля-продажа. Уж мне точно нет резона обманывать себя или своих родственников.
Гость
29 июня 2015, 12:54
Гость
27 июня 2015, 14:18
Я не реэлтор, но так сложились обстоятельства, что мне приходилось и ипотеку много раз оформлять, и квартиры продавать и покупать, свои, потом родственников (так как они стали ко мне за помощью обращаться), и просто уверена что операции обмена НЕТ, есть купля-продажа. Уж мне точно нет резона обманывать себя или своих родственников.
Вы правы, среди ипотеки, купли и продажи обмена нет. А сам обмен никуда не девался. Хотите я вам грамотный договор обмена недвижимости напечатаю? И пожалуйста докажите мне (со ссылкой на законы), что обмена не существует.
Гость
30 июня 2015, 14:35
Продолжаем консультации потерпевших от нерадивых риелторов) Помимо справедливой цены, квартиру к продаже нужно подготовить - провести небольшой косметический ремонт, проверить все ли в порядке с документами. За день до показа убрать хорошо, а в день показа спрятать все лишние вещи, чтоб не было ощущения захламленности. Должно быть чисто и уютно. Хорошо перед показом приготовить кофе, его запах располагает людей. С покупателями нужно разговаривать вежливо, поблагодарить за просмотр. Торг должен быть обоснован, в пределах 100-200 тыс. Как вариант цена вместе с комиссией. Если видите что люди готовы купить сразу берите задаток. Дальнейшие отношения покупателя и продавца должны закрепиться ДКП. Расчет можно осуществить до регистрации в юстиции, через сейфовую ячейку.
Гость
27 июня 2015, 22:31
Реально продать можно все! Даже ,если квартира в ипотеке. ..Опять же о цене продаже.Она должна быть реальной,может быть немного пониже аналогичных ,за счет риска Покупателя (погашение ипотеки за Вас).Для наиболее точного ответа на Ваш вопрос нужно смотреть доки и банк-Кредитор.
Гость
4 августа 2015, 10:10
стоят квавртиры с такими ценами) и будут стоять..
Гость
4 августа 2015, 10:20
как риэлтор говорю сделок почти нет и всё что вам тут другие говорят это троли и обманщики...
Гость
29 июня 2015, 17:53
Странно, в 12 году на двушку в районе 2500-2700 никто торговаться и не думал, одна и та же кв. у разных риелторов стоила в разнице 100-150тр. Осюда выводы. При этом даже убитые, но ключевое слово "в центре" и 2700 без торга. В итоге в центре и была куплена за 2500 нормальная, а те девочки с сигареткой в зубах, кой получают 50тр и опаздывали и не перезванивали о переносе и т.д. получая свои две копейки, отдавая все остальное владельцам-депутатам-организаторам рынка в городе, так и вели себя не пунктуально. А за 50-80 денег должна за свой счет возить смотрины устраивать! Но так себе не выстроишь дворец.