RU45
Погода

Сейчас-7°C

Сейчас в Кургане
Погода-7°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -10

2 м/c,

ю-з.

769мм 93%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
364 комментария к публикации

Рынок жилья: чего ждать осенью?

10 сентября 2015, 08:10
Гость
10 сентября 2015, 14:49
Осенью кажется будут дожди и листопад а в остальном полная неопределенность !
Гость
10 сентября 2015, 15:26
Все стабильно: осень уже 4-й месяц идет, да и квартиры стабильно на рынке стоят.
Гость
10 сентября 2015, 16:55
Очень даже определённость: цены вниз, строяки на вынос...
Гость
11 сентября 2015, 15:22
"Возможен вариант, что нестабильная экономическая ситуация спровоцирует интерес к российской недвижимости у зарубежных инвесторов, которые захотят выгодно вложить средства". Что за пиар? Где начинать смеяться? Прекрасный вариант для зарубежных инвесторов: купить недвижимость в 20 км от Томинского ГОКа!!!
Гость
11 сентября 2015, 16:28
Это про Москву речь идет. Вон Фред Дёрст скоро квартиру выбирать будет, может еще какой-нибудь Рой Джонс подтянется.
Гость
12 сентября 2015, 23:39
Гость
11 сентября 2015, 16:28
Это про Москву речь идет. Вон Фред Дёрст скоро квартиру выбирать будет, может еще какой-нибудь Рой Джонс подтянется.
Все равно бред. "Иностранный инвестор" (выражаясь юридически, налоговый нерезидент) при последующей продаже квартиры должен заплатить НДФЛ в сумме 30% от продажной стоимости квартиры. Надо быть полным идиотом, чтобы вложиться с такой перспективой)))
Гость
14 сентября 2015, 01:12
Гость
12 сентября 2015, 23:39
Все равно бред. "Иностранный инвестор" (выражаясь юридически, налоговый нерезидент) при последующей продаже квартиры должен заплатить НДФЛ в сумме 30% от продажной стоимости квартиры. Надо быть полным идиотом, чтобы вложиться с такой перспективой)))
Он не на себя, он на русскую жену запишет)
Гость
10 сентября 2015, 12:43
по-моему, пора брать квартиру)
Гость
10 сентября 2015, 16:54
Спасайте риэлторов и застройщиков срочно!!! Они гибнут - продажи на 0 почти. Срочно ВСЕ скинемся им на яхты, лимузины и любовниц!!!
Гость
11 сентября 2015, 00:09
Тогда продам евродвушку, нннада?
Гость
11 сентября 2015, 13:38
Не нужно ничего брать..ещё как минимум 1-2 года.. тогда цены на жильё станут актуальными.. и понизятся на 30-40 %. Хватит уже зарабатывать сверхприбыли на простых людях и стоить такое низкокачественное жильё... да ещё в тех местах где нет никакой инфраструктуры... ни дорог, ни магазинов, ни школ, ни садиков.. Г..да строители..Научитесь сначала создавать инфраструктуру, а потом строить качественные дома по реальным ценам. Посмотрите Манхетэн.... это просто полный атас..такое убожество настроили, ни двора ничего..стоимость подземной парковки 200-300 руб в сутки.. дома обшиты по сути ГВЛом.. это просто позорище в центре города... Какой к чёрту Манхэтын??? Люди кто живёт в этих домах..лет 5-7 ещё будут жить на стройке.. и таких площадок в городе уйма.. модчу про Академ.. улей риверсайд ))
Гость
14 сентября 2015, 15:52
В России завышена цена квадратного метра, только из-за откатов чиновникам! Еще огромная инфляция!
Гость
15 сентября 2015, 13:15
Так, с Челябинском все понятно: кто поумнее, тот давно свалил! Кто проволокитил, засуетился сейчас. Вопрос: уважаемые господа/товарищи, подскажите куда-же все таки перебраться - Сочи или Краснодар? Спорим вторую неделю...
Гость
15 сентября 2015, 16:46
Лучше в Крым-климат там не такой жесткий, как на Кавказе...
Гость
15 сентября 2015, 17:53
Краснодар, тихий теплый город, куда приятнее чем псевдо-курортный Сочи. Мой совет смотрите на Кипр город Пафос и по возможности покупайте там 2х этажный домик обойдется так же как 3-к квартира в Че+берег средиземного моря+очень теплый город+сравнительно с другими вызывает у меня чувство умиротворения, пожалуй там старость не против провести. Думаю объяснять не надо что в городах европы очень сильно отделены рабочие, жилые и курортные районы, я говорю именно про жилой район Пафоса. Еще один вариант могу предложить это Испания остров Майорка, крупных городов Палма (в нем не советую) так что кроме Палма селиться где угодно, почти отовсюду хороший ракурс вида на море и остров! Набережная там просто фантастика! Правда прежде хочу еще посетить Канары, Гавайи и Самоа чтоб делать выбор, но уже чувствую что выбор будет очень трудный!
Гость
15 сентября 2015, 20:15
Мы уже выбрали ФМР в Краснодаре и центр не далеко, и дом новый, и все рядом. Маме квартиру, нам дом в "Поле Чудес", подальше от ГОКов и т.п. все равно всех денег не заработать
Гость
14 сентября 2015, 16:41
Почему-то о строительстве Томинского ГОКа в статье ни слова. Этот фактор как бы вообще на уровень цен на жилье в Че не влияет??? Сейчас и новое покупать нелепо, и со старым что делать - непонятно. Если не отстоим город от этой катастрофы - тогда уже через полгода любую квартиру в черте города можно будет за бесценок купить. А уж об элитных коттеджных поселках в сторону Кременкуля и чуть дальше - вообще забыть. Тополинка и Северо-Запад - туда же. Непонятно только, какой нормальный человек в этом городе жить и работать останется при такой ситуации, которую нам ГОК обеспечит с его кислотной пылью, отравленными Шершнями и вечной угрозой техногенных катастроф - слава хвостохранилищам. Кто, интересно, в этом городе жилье покупать будет? Тем более новое. Умирать можно и под забором.
Гость
16 сентября 2015, 09:13
Люди, очнитесь, городу осталось недолго жить, если мы все вместе не проявим единство и организованность!!!! Если мы будем молчать и смиримся, построят ужасное - ГОК. Наш город превратится во второй Карабаш, и это не шутки и не пиар, это жестокая и горькая правда! Пожалуйста, призываю вас - вступайте в группы, ходите на миттинги, подписывайте петиции, поднимайте своих знакомых и друзей!!!!..у нас еще есть шанс это остановить, нужно только немного поднапрячься! Если сейчас этого не сделаем, будет поздно! Наши дети станут показательным примером нашего бездействия! Одумайтесь!!!
Гость
16 сентября 2015, 10:25
Да не очнутся люди, н е о ч н у т с я !!! Они в основной массе вообще не представляют что такое ГОК! ...может быть когда-нибудь, стоя в очереди в онкополиклинику, или когда на похороны будут приглашать чаще чем на дни рождения, но это будет совсем другая история...
Гость
16 сентября 2015, 15:42
Гость
16 сентября 2015, 10:25
Да не очнутся люди, н е о ч н у т с я !!! Они в основной массе вообще не представляют что такое ГОК! ...может быть когда-нибудь, стоя в очереди в онкополиклинику, или когда на похороны будут приглашать чаще чем на дни рождения, но это будет совсем другая история...
Как достали нытики с ГОКом. Вы сами то представляете, что это такое? Причем тут Карабаш? Абсолютно разное производство. Людям голову заср..ли "псевдозеленые"окончательно. Хоть один дал ПОЛНЫЙ и ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ответ на вопрос: Какой же будет вред от него? А слышим только популистские лозунги - все пропало, мы все умрем. Кто собрался уезжать - счастливого пути и удачи на новом месте. По поводу Краснодара - это не самый лучший вариант для жизни. Его плюс только в климате и экологии. Все. Дальше только минусы. Это бесконечные пробки; ливневки, еще хуже, чем у нас, а казалось бы куда еще хуже, чем в Челябинске; планировка самого города не совсем продуманная и т.д и т.п. Просто из ГОКа делают страшилку какую то ужасную. Хотя у нас есть гораздо больше экологических проблем в городе. А людям ГОКом туманят мозги, тем самым отвлекая от более "глобальных" проблем.
16 сентября 2015, 16:26
Гость
16 сентября 2015, 15:42
Как достали нытики с ГОКом. Вы сами то представляете, что это такое? Причем тут Карабаш? Абсолютно разное производство. Людям голову заср..ли "псевдозеленые"окончательно. Хоть один дал ПОЛНЫЙ и ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ответ на вопрос: Какой же будет вред от него? А слышим только популистские лозунги - все пропало, мы все умрем. Кто собрался уезжать - счастливого пути и удачи на новом месте. По поводу Краснодара - это не самый лучший вариант для жизни. Его плюс только в климате и экологии. Все. Дальше только минусы. Это бесконечные пробки; ливневки, еще хуже, чем у нас, а казалось бы куда еще хуже, чем в Челябинске; планировка самого города не совсем продуманная и т.д и т.п. Просто из ГОКа делают страшилку какую то ужасную. Хотя у нас есть гораздо больше экологических проблем в городе. А людям ГОКом туманят мозги, тем самым отвлекая от более "глобальных" проблем.
Вы это... агитируйте за ГОК где-нибудь в другом месте, не в Челябинске. Хорошо?
Гость
11 сентября 2015, 10:41
Каждый раз удивляюсь...А зачем нам, в Самаре, информация с Москвы??? комментарии москвичей? У них совсем другой рынок и другие условия...
Гость
16 сентября 2015, 19:36
Это сайт стал такой- смешанный))). Нам в Челябинске- тоже странно видеть другие города в комментах, т.к у себя мы видим этот сайт как Дом ЧЕЛ точка ру. То есть ЧЕЛябинский сайт. И до недавнего времени такой смеси городов- просто не было, это хозяева сайта что-то изменили
Гость
17 сентября 2015, 11:22
Гость
16 сентября 2015, 19:36
Это сайт стал такой- смешанный))). Нам в Челябинске- тоже странно видеть другие города в комментах, т.к у себя мы видим этот сайт как Дом ЧЕЛ точка ру. То есть ЧЕЛябинский сайт. И до недавнего времени такой смеси городов- просто не было, это хозяева сайта что-то изменили
Это даже полезно. Видишь ситуацию в других городах, основные проблемы. Информация из первых рук, если вдруг переезжать задумал)
Гость
16 сентября 2015, 10:14
Интересно с чего будет дешеветь жилье ? Его уже перестали строить ! Только продают бумагу ! По факту смотрю в окно 5 этажей как построили весной за месяц , так уже осень - ничего не двигается ! Все - кончилась халява , стройки встают , а все что успели построить будет только дорожать . Или как минимум не подешевеет .
Гость
16 сентября 2015, 11:44
подешевеет, вон ГОК для этого строят, жилье никому не нужно будет как в Карабаше, будут кидать и уезжать в другие города, за копейки брать не будут
Гость
16 сентября 2015, 12:22
а с чего оно будет оставаться на этом ценнике? а уж тем более дорожать... Назовите хоть одну экономическую предпосылку ("наступила осень" и "я так хочу" - не в счет)
Гость
16 сентября 2015, 13:20
Гость
16 сентября 2015, 12:22
а с чего оно будет оставаться на этом ценнике? а уж тем более дорожать... Назовите хоть одну экономическую предпосылку ("наступила осень" и "я так хочу" - не в счет)
Долги!
Гость
11 сентября 2015, 09:55
Дисконт предлагают те, кому ну очень нужно продать. Ну и застройщики, у кого в работе куча квадратных метров и кредиты, которые нужно возвращать. Однако после реализации уже запущенных объектов новые начинать, скорее всего, уже не будут. Ну или существенно сократят новые объемы, что приведет к дефициту жилья. Так что цены бесконечно падать не могут. Просто рынок встанет и все.
Гость
11 сентября 2015, 22:27
работаю в строительной к-нии, спроса НЕТ, а строители строят, не могут они так просто взять и остановиться, как говориться боятся выпасть из обоймы. Чурилово, Парковый, Вишневая горка, строятся, но кому это все, жилья больше чем имеющих возможность его купить. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
Гость
12 сентября 2015, 11:49
Гость
11 сентября 2015, 22:27
работаю в строительной к-нии, спроса НЕТ, а строители строят, не могут они так просто взять и остановиться, как говориться боятся выпасть из обоймы. Чурилово, Парковый, Вишневая горка, строятся, но кому это все, жилья больше чем имеющих возможность его купить. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ.
Почему тогда еще цену на кв. м не снизить? 35 тыс. руб. за квадрат - не станут убыточными застройщиков.
13 сентября 2015, 09:16
Гость
12 сентября 2015, 11:49
Почему тогда еще цену на кв. м не снизить? 35 тыс. руб. за квадрат - не станут убыточными застройщиков.
А зачем снижать? Больше брать не будут! А на самом деле даже будут меньше - в ожидании дальнейшего снижения! А убытки будут больше.
Гость
12 сентября 2015, 22:35
Ребята , 20 тыр за квадрат обязательно ждите, а пока все в банки бегите!!! Риэлторы домой!!!
Гость
12 сентября 2015, 23:43
Рыэлторам пора за метлы браться и на улицу - ибо ничего другого делать не могут, ни головой, ни руками)))
Гость
13 сентября 2015, 02:10
С фантиками ждать лучшего или нести в банки тоже не выход.
Гость
14 сентября 2015, 11:07
Гость
12 сентября 2015, 23:43
Рыэлторам пора за метлы браться и на улицу - ибо ничего другого делать не могут, ни головой, ни руками)))
глупая радость, стройка рухнет - много других смежных предприятий за собой потянет, а значит и рабочих мест и зарплат.
Гость
10 сентября 2015, 19:59
Да поровну по какой цене стоит недвижка 45 или 46 за м2 - это в пределах нескольких процентов.
Гость
14 сентября 2015, 16:58
Успокойтесь,все к весне успокоиться,ликвидную недвижку просто сняли.Никогда падения в 2-3 раза не будет,именно сейчас нужно брать,именно сейчас.Поспорила б с кем угодно,санкции к весне снимут,курс стабилизнется,просто гарантия)))продавать счас не выгодно,а покупать самый раз...
Гость
14 сентября 2015, 18:03
Что, продать не можете по завышенной цене? А Вы скиньте процентов на 50, понятно, что потеряете кучу бабла, вместо того, чтобы нажиться, как мечтали - но хотя бы минимизируете свои убытки. Увы, такова жизнь: Вы оказались в пролете в лотерее с недвижкой))). А насчет санкций не говорите ерунды - раньше 24-го года (по очевидным причинам) санкции сняты не будут)))
Гость
14 сентября 2015, 18:40
продавать нормально можно, если вы берете что-то взамен. Сейчас и купить можно очень дешево.
Гость
14 сентября 2015, 21:02
блажен кто верует))
Гость
15 сентября 2015, 13:47
Осенью надо ждать отопление...)
Гость
11 сентября 2015, 21:12
Ну и где у них падение в 42% ? 1 трлн рублей против 1,76 трлн рублей в 2014 году. это все 76 % ... На днях читал что реально с нынишними доходами население способно оплачивать ипотеку под 7% , если ставка выше то вероятность не выплаты растет ....... Так как застройщик мало вероятно будет снижать цены на жилье ( рост стоимости строй материалов и т.д ) , по прогнозам экономика начнет восстанавливаться не раньше 2018 года , то можно предположить что или банки снизят проценты но для этого центро банк должен снизить ставку рефинонсирования , или нафиг все встанет а потом рухнет .....
Гость
12 сентября 2015, 00:38
Во-первых, там рентабельность процентов 300 - ну пусть 100 из них уже заплачено на откаты и взятки, но в 1,5 раза снизиться вполне смогут. Во-вторых, квартиры по факту не строителей, а заложены банкам, причём процентов так за 40 от текущей стоимости - пойдут дефолты по кредитам (а они уже пошли), банкстеры начнут распродавать эти залоги. Так что падение раза в 2 по новострою обеспечено. А вторичка - там вообще у большинства затраты 0, т.к. досталось бесплатно от государства или в наследство от бабушек-дедушек, так что там вообще дна падению нет.
Гость
12 сентября 2015, 11:30
Совсем плохо у Вас с математикой... (((
Гость
13 сентября 2015, 16:31
Чему Вас учили в школе? 1,76 трлн.руб. / 100 = 0,0176 трлн.руб (один процент), (1,76 трлн.руб.-1 трлн.руб.) / 0,0176 = 43% (примерно) - это падение в процентном выражении.
Гость
14 сентября 2015, 11:16
Как достала это недвижимость, строят как попало дерут в три шкуры ипотека это висилица, а риэлторы черти из ада! Когда уже будет нормальная жизнь без этого кошмара!
Гость
14 сентября 2015, 12:50
чего же это вы такой невезучий-то? Приходите ко мне, я вам карму почищу!
Гость
14 сентября 2015, 13:03
ВСЯ ВЛАСТЬ ОТ БОГА!
Гость
16 сентября 2015, 10:10
Никто силком вас в нее не толкает . Я наоборот одну купил квартиру в ипотеку - погасил - чужими деньгами . Сейчас вторую купил - буду так же гасить чужими. Главное правильно распорядиться купленным . Нужно производить - а не потреблять ! К сожалению у нас выросло общество потребления .
Гость
11 сентября 2015, 10:18
Нужно разделять 2 варианта приобретения кв. 1. Приобретение когда жить негде, а деньги есть. 2. Приобретение с целью дальнейшей перепродажи и получения дохода. Я всего три раза в жизни брал квартиры для себя. И не один десяток раз для перепродажи. Поэтому мое мнение следующее. Если брать первый вариант то можно покупать и сейчас и через пол года и через год радикальных отличий вы не почувствуете т.к. на рынке недвижимости колебания цены на объект в пределах 10% вписываются в пределы погрешности. Со вторым вариантом сложнее. При покупке нужно очень четко понимать момент входа и момент выхода. Если прозевать можно в лучшем случае не заработать а можно и потерять. Приведу удачный пример: покупал в овраге подпольщиков 04/14 по 43кв.м. в 12/14 по 56 и того доходность 50% годовых. Неудачный пример там же брал в 06/08 по 50 и продал 12/09 за 50. Итого 0 за 1,5 года. Плюс упущенная выгода в процентах по вкладам. Сейчас пока не вижу оснований для роста цен. Если кто видит пишите, обсудим
Гость
11 сентября 2015, 17:51
Можно ещё брать квартиру без ремонта ,делать ремонт и перепродавать с наваром.
Гость
11 сентября 2015, 20:30
Гость
11 сентября 2015, 17:51
Можно ещё брать квартиру без ремонта ,делать ремонт и перепродавать с наваром.
Нет. Доходность падает из за сроков ремонта. Математика такая: без ремонта 50. Ремонт 15. Итого 65. Но продать придется за 70 и потеря времени из за сроков ремонта и потери ликвидности т.к все хотят свой ремонт
Гость
11 сентября 2015, 21:36
Гость
11 сентября 2015, 17:51
Можно ещё брать квартиру без ремонта ,делать ремонт и перепродавать с наваром.
Это 10 лет назад можно было на ремонте навар снять, сейчас за счастье вложенное вернуть. Продать голые стены проще - они дешевле. Какой ремонт не забабахай - всё равно покупатель будет переделывать под себя, так зачем ему переплачивать?
11 сентября 2015, 15:16
Надо развивать строительные технологии, организацию работ наладить нормально, вести бескомпромиссную борьбу за качество, и жадничать поменьше, а не задирать цены выше звёзд за тупое вкалывание киркой и лопатой.
Гость
13 сентября 2015, 01:57
Ну вы еще скажите, что шумоизоляцию в панельках нужно делать НОРМАЛЬНУЮ
Гость
16 сентября 2015, 19:38
Гость
13 сентября 2015, 01:57
Ну вы еще скажите, что шумоизоляцию в панельках нужно делать НОРМАЛЬНУЮ
Есть опыт такой работы (на примере двушки, 53 метра). Цена вопроса (подавление ударных и акустических шумов примерно процентов на 60)- вышла в районе 1/3 от стоимости квартиры. Тут призадумаешься
Гость
16 сентября 2015, 20:24
Гость
16 сентября 2015, 19:38
Есть опыт такой работы (на примере двушки, 53 метра). Цена вопроса (подавление ударных и акустических шумов примерно процентов на 60)- вышла в районе 1/3 от стоимости квартиры. Тут призадумаешься
Пенофол по периметру - полу - потолку, двойной гипсокартон стены - потолок по базальтовой вате, паркет по ЦСП и трёхкамерные СП на 70 в 700 - 800 тыров??? Круто вас развели)))
Гость
11 сентября 2015, 19:45
сейчас стройка встала, приходят оттуда люди устраиваться на работу и не имеют никаких профессиональных навыков как правило. Но приезжают на машинах и хотят 2-3 тысячи в день Отсюда точно могу судить, что рынок недвиги явно был перегрет и очень сильно перекуплен. Думаю. что когда он упадет хотя бы в два раза, только тогда можно хотя бы думать о покупке жилья. Но по законам биржи( а кв.метр стал практически биржевым товаром) он должен пролететь на сентиментах толпы еще на столько же. Либо доллар догонят до 120, но тогда номинально квартиры останутся в той же цене, но вместе с ними подешевеют и покупатели.
Гость
11 сентября 2015, 20:43
Доллар будет по 120 и начнуться продажи ?)
Гость
16 сентября 2015, 19:42
Легион однако- работает. И оттуда (пока) работяги не бегут. Загадка Челябинская. На Лесопарковом ЖК- то же самое. Почем зря кипит работа
Гость
17 сентября 2015, 11:31
Гость
16 сентября 2015, 19:42
Легион однако- работает. И оттуда (пока) работяги не бегут. Загадка Челябинская. На Лесопарковом ЖК- то же самое. Почем зря кипит работа
Самое крупное панельно-монолитное гетто встало намертво, остальные притормозили. Два застройщика, которые ну максимум 10% дают от валового метража - капля в море.
Гость
12 сентября 2015, 06:12
Устал уже повторять фундаментальная цена квадратного метра жилья от 18 до 23 тыс рублей.
Гость
14 сентября 2015, 01:16
Это себестоимость + 10% прибыли. Причем любого жилья, вне зависимости от типа.
Гость
14 сентября 2015, 14:14
ну еще лет десять поповторяй, а там уже и в больничку пора.
15 сентября 2015, 08:33
Только к этим циферькам приплюсуйте 1) Подключение к сетям (теплосети, водопровод, канализация, электричество) Это десятки, а то и сотни миллионов по каждому 2) Благоустройство прилегающих территорий и дорога 3) Разрешительные документы, стоимость выкупа земли у муниципалитета + %% по кредиту на всё время согласований и строительства.
Гость
16 сентября 2015, 15:34
Поставил потолочную цену на квартиру и не переживаю. Пусть у кого то что то падает, опускается, я ниже продавать не буду. Уверен что не одинок в такой позиции. Да, звонили, удивлялись, про торг спрашивали, я не уступаю. И на вопросы почему вторичка дороже новостроя время не трачу. Уверен, цены постоят немного и рванут вверх.
Гость
16 сентября 2015, 16:22
а я уверен, что рванут вниз) и будешь ты со своей квартирой прозябать))))
Гость
16 сентября 2015, 16:42
Совершенно верно.
Гость
16 сентября 2015, 18:03
Так чего мелочиться уж. Поставьте за 1 000 000 $. Если все равно не берут, то так хоть приятно мечтать.
Гость
17 сентября 2015, 10:21
Думаю что в ближайшее время квартиры точно сильно подоражяют ... только относительно средней зарплаты
Гость
17 сентября 2015, 12:10
Рынок все равно стабилизнется,масса неглупых людей над этим работает,обьемы снизят,ставку,удешевят строительство на окраины перейдут,этажей будет больше и т.д и т.п
Гость
15 сентября 2015, 19:53
На ближайшие пару лет ожидаю сильнейшую стагнацию в строительном бизнесе. Это не 2008 - это 1998. Первичное жилье еще не в панике но она уже близка. Смотрим на покупку жилья и скорее всего во вторичном. Конец года и следующий ожидаем что то близкое к минимуму. Тут можно согласиться со статьей - ожидания именно такие.
Гость
16 сентября 2015, 00:46
Думаю, если не будет поддержки сверху-а вряд ли сверху захотят смотреть вниз-привыкли к липовой статистике-строительство упадет примерно на 50% ВСЕ, новостройки, коммерческое,,,, инфляция 15%- чтоб отбить вложения застройщик должен обернуться так быстро,,,,ну может парковки,или экономжилье без отделки вообще,но только приусловии гарантированного заказа со стороны областей- так что НИ ТЕБЕ НИ КАЧЕСТВА, НИ ТЕБЕ НИ КОЛИЧЕСТВА,,,, очень грустно,что при такой потребности граждан ТАКОЕ внимание от структур и ТАКИЕ грабительские ставки ипотеки,,,,
Гость
16 сентября 2015, 16:39
Если строить не будут, а уже сейчас СК разоряются, то жилье в цене не упадет.
Гость
17 сентября 2015, 12:01
Гость
16 сентября 2015, 00:46
Думаю, если не будет поддержки сверху-а вряд ли сверху захотят смотреть вниз-привыкли к липовой статистике-строительство упадет примерно на 50% ВСЕ, новостройки, коммерческое,,,, инфляция 15%- чтоб отбить вложения застройщик должен обернуться так быстро,,,,ну может парковки,или экономжилье без отделки вообще,но только приусловии гарантированного заказа со стороны областей- так что НИ ТЕБЕ НИ КАЧЕСТВА, НИ ТЕБЕ НИ КОЛИЧЕСТВА,,,, очень грустно,что при такой потребности граждан ТАКОЕ внимание от структур и ТАКИЕ грабительские ставки ипотеки,,,,
Какие вы наивные,никто банкам и строительной отрасли не даст разориться,ведь банки наша "кровеносная система" забыли?) подкинут деньжат и все более менее устаканиться
Гость
16 сентября 2015, 23:35
ПРИКОЛЬНО ПОСМОТРЕТЬ ЧЕ ДАЛЬШЕ БУДЕТ В ЭТОМ ЗООПАРКЕ
Гость
12 сентября 2015, 09:50
Софью Лебедеву пора на пенсию отправлять - с чего она рост на 15% ожидает то ??? сама доплачивать будет ? Осенью - рублю, как и всей экономике страны станет еще хуже... может к следующему лету, хотя - не уверен, туту еще и мировые биржи и ЕС со своими проблемами... роста недвижки не вижу вообще - не на чем ей расти !!! пора перестать жить Кейнсовской экономикой, где каждый год должен быть рост ( во всем), пора расплачиваться за прошлые года "радости" -))))
Гость
15 сентября 2015, 08:34
Ну хочется ей так, это её личное мнение. Таких безденежных аналитиков - каждый второй. Только вот купить не на что.
Гость
15 сентября 2015, 16:20
Гость
15 сентября 2015, 08:34
Ну хочется ей так, это её личное мнение. Таких безденежных аналитиков - каждый второй. Только вот купить не на что.
Ей хочется, чтобы в это поверили богатенькие Буратины и потащили свои золоты зарывать на Поле Чудес - в смысле, в рашен-хламобетон
Гость
17 сентября 2015, 08:19
Гость
15 сентября 2015, 16:20
Ей хочется, чтобы в это поверили богатенькие Буратины и потащили свои золоты зарывать на Поле Чудес - в смысле, в рашен-хламобетон
Дураков с огромным количеством золотых уже давно нет.
Гость
15 сентября 2015, 18:02
женева,просторы, залесье- застройщики кинули 200 человек,деньги вывели в оффшоры и объявили себя банкротами.
Гость
16 сентября 2015, 14:32
да ладно, не удалось навариться?))
Гость
14 сентября 2015, 20:53
В 2008 г. цены просели процентов на 30 в дешевом сегменте жилья, но очень быстро восстановились. Элитное жилье (от 15-20 млн.) в цене не менялось. Не восстановился спрос на коммерческую недвижимость, но это уже другой разговор.
Гость
13 сентября 2015, 17:35
Гараж один отслеживал!По цене, 200,180,170.В один момент В связи с отьездом 140!!!!:-)Купили!Район Гск-11 .
Гость
16 сентября 2015, 16:07
Ещё кто-то гаражи покупает....надо же.
Гость
16 сентября 2015, 23:23
Гость
16 сентября 2015, 16:07
Ещё кто-то гаражи покупает....надо же.
Гараж недалеко от своего жилья-это вещь! Если до него идти от дома минут пять, скажем. У меня во дворе есть небольшие такие блоки- на 5-7 гаражей, микрокооперативчики такие- цена за гараж там вполне себе приличная. На Татьяничевой гаражный кооператив- после застройки ЖК Лесопарковый там резко выросли в цене гаражи, т.к спрос немалый со стороны очень небедных жильцов комплекса
Гость
17 сентября 2015, 19:00
Сложно сказать что будет с ценами на недвижимость этой осенью и зимой. Только подозреваю я, исходя из опыта многих и кризисных и тучных лет, что к новому году цены при любом раскладе не идут вниз. Как бы этого многим не хотелось. Причина проста: заработанное за так никто отдавать не будет. Можно конечно мечтать о падении до 20 тыров за метр, только во представьте себе сколько людей не захочет за столько продавать? И сколько застройщиков не станут работать в ноль при существующих ценах на материалы? Что будет? Правильно - дефицит на рынке жилья. Что рождает дефицит? Опять верно - рост цен на продукцию, пользующуюся спросом. Все циклично, так что можно ждать дальше. У моря погоды. П.С. Вообще, много ещё зависит от цен на топливо, в т.ч. и цены на еду, строительство и пр. Только вот во всем мире нефть дешевеет, цена горючего и продуктов снижается(в Гейропе вон дефляция даже началась), а у нас наоборот. Ну и кто при таких условиях скинет цену на квадрат?
Гость
17 сентября 2015, 22:46
Частники будут продавать, когда кушать захотят - а у нас в Перми продажа продуктов упала почти на 10% всего за месяц(!). Причём продавать большинство может за любую сумму, потому что жильё им досталось бесплатно. Новостройки импотечников будут массово сливать банки - посмотрите темпы роста просрочки по импотеке. Ну а строяки работать не перестанут - они все на крючке у тех же банкстеров, а счётчик-то капает ежедневно - в условиях падения цен они будут вынуждены строить даже больше, чтобы обслуживать долги.
Гость
18 сентября 2015, 12:49
Гость
17 сентября 2015, 22:46
Частники будут продавать, когда кушать захотят - а у нас в Перми продажа продуктов упала почти на 10% всего за месяц(!). Причём продавать большинство может за любую сумму, потому что жильё им досталось бесплатно. Новостройки импотечников будут массово сливать банки - посмотрите темпы роста просрочки по импотеке. Ну а строяки работать не перестанут - они все на крючке у тех же банкстеров, а счётчик-то капает ежедневно - в условиях падения цен они будут вынуждены строить даже больше, чтобы обслуживать долги.
Кушать захотят. Ну тогда выходит, что частники уже давно были должны проесть свои квартиры, т.к. другие деньги не зарабатывают, только проедают доставшееся им по наследству жилье. Перекупщики. Эти ведь не обязательно будут продавать, они будут сдавать квартиры. Пускай и за копейки, но это мини-доход, по сравнению с потерями при продаже. Банки. Ипотечную квартиру отжать у собственника весьма непросто - нужна очень весомая просрочка по платежам, отсутствие прописанных малолетних детей, суд. Какое-либо из этих условий всегда выполняется. Прикиньте сколько времени потребуется чтобы насытить рынок подобными квартирами и размажьте его на количество "своих" людей в банках. Что останется для рынка? Строители. Зачем вкалывать за копейки, когда можно обанкротить все свои строительные организации?
Гость
15 сентября 2015, 14:04
Что бы построить однушку стандартной планировки, со всеми там коммуникациями и под. мелочью нужно всего лишь - 600.. 700 000 руб! Не верите? Пересчитайте материалы, работу и пр. из чего состоит квартирка. А теперь посмотрим что нам предлагают в реальности. ) т.ч. лучше самому построить частный домик - как хотите! Под Ваши хотелки! Покое... Чем эти душигубки, стуки, крики, грязь, холод, серость и ещё кучу проблем за несколько лямов! (
Гость
15 сентября 2015, 17:54
Те кто строили себе домик, будут смеяться тебе прямо в глаза!
Гость
16 сентября 2015, 09:40
Гость
15 сентября 2015, 17:54
Те кто строили себе домик, будут смеяться тебе прямо в глаза!
ну почему же? стоимость комунникаций многоквартироного дома как раз покроет стоимость земли (ну если делить пропорционально). ну а домик в 45-55 кв.м за 700 тр поставить не сложно) особенно если вам не до архитектурных изысков.
Гость
16 сентября 2015, 12:10
Гость
16 сентября 2015, 09:40
ну почему же? стоимость комунникаций многоквартироного дома как раз покроет стоимость земли (ну если делить пропорционально). ну а домик в 45-55 кв.м за 700 тр поставить не сложно) особенно если вам не до архитектурных изысков.
Я так полагаю из фанеры, угу нет возражений.
Гость
15 сентября 2015, 10:24
У банков есть план, нужно выдавать ИПОТЕКУ, сейчас будут ставками завлекать, заманивать. Посмотрите цены однушек на пролетарке, раньше продавали за 2500 теперь за 2100 можно спокойно взять хотя район очень спорный один мост в случае ремонта район станет мягко говоря не интересный. Если есть деньги вложится в недвижимость стоит.
Гость
16 сентября 2015, 09:42
еще один инвестор))))))) ахах) ты хотя бы один учебник по инвесьтициям прочел?)
16 сентября 2015, 14:46
Интересно, а неоплаченный капремонт на цену не влияет пока?
Гость
16 сентября 2015, 19:53
Покупатели (не все) уже начали осторожно так интересоваться- платили? Нет? Тут загвоздка в том, что- 1. Долг висит не на бывшем собственнике (в отличие от долгов за ЖКХ), а НА КВАРТИРЕ самой. И -2) Законодательство корректируют в сторону однозначного выдавливания этих платежей с населения. И когда долг будет, скажем, за год, да с пенями- сумма, повисающая НА ПОКУПАТЕЛЕ- может выйти немалой. Хотя, объективно говоря, это все афера, конечно
Гость
22 сентября 2015, 15:09
Стоимость жилья должна упасть. Расчёты по Архангельску: аренда 1кк в центре 15 тыр. плюс коммуналка, альтернативная доходность (банковский вклад) 10% годовых. Соответственно 1 кк должна стоить 15*12*10 = 1 800 000 р, реально стоит 2 500 000 р, завышение цены - около 36%.
Гость
22 сентября 2015, 17:08
За 2 500 000 у нас можно двушку купить. Опять же если не рваться за заряженными метрами в центре.
Гость
13 сентября 2015, 19:11
хотел купить 34м2 в чурилово лейк сити за 1075 тр была цена, приехал к риэлторам - говорят цена поднялась да 1100 тр!!!!! это как так то?!!!
Гость
14 сентября 2015, 10:44
это называется, не покупайте через риэлторов. Ищите собственников.
Гость
14 сентября 2015, 11:11
Гость
14 сентября 2015, 10:44
это называется, не покупайте через риэлторов. Ищите собственников.
вы преувеличиваете значимость риэлторов. Скорее всего было объявление с ценой, которая не актуальна или давно не обновлялась.
Гость
14 сентября 2015, 11:45
Гость
14 сентября 2015, 10:44
это называется, не покупайте через риэлторов. Ищите собственников.
да нету еще собственников, риэлторы-инвесторы скупили все, а сдача токо 2 кв 2016 г.
Гость
24 сентября 2015, 00:55
может самое время прикупить замельки?
Гость
15 сентября 2015, 12:53
Зачем сравнивать 2008 год и 2015 год? 2008- это цветочки, сейчас всё гораздо хуже и просвет может увидим , если кончится обострение ш-ии у российских правителей .
Гость
16 сентября 2015, 15:11
НЕ КОНЧИТСЯ..
Гость
16 сентября 2015, 13:16
А в Калининграде цены только растут((((((
Гость
16 сентября 2015, 15:59
Планирую переехать, как там с работой и з/платой?
Гость
16 сентября 2015, 16:10
Естественно. Посмотрев на Крым, жители Калининграда тоже задумались о том, чтобы "вернуться в родную гавань". А когда это произойдет - уровень жизни (и цены на недвижимость) вырастут в разы)))
Гость
16 сентября 2015, 16:10
Гость
16 сентября 2015, 15:59
Планирую переехать, как там с работой и з/платой?
Если немецкий знаете, то в скором времени проблем с работой там иметь не будете)))
Гость
12 сентября 2015, 17:13
Бетономусор падает, узбагойтесь!) Рекомендую деньги на вкладах держать или в валюту, и к лету можно помониторить, если так же тухло с ценами на бетон, пусть ещё лежит. Вангую падеж до 25 за квадрат!) Втроичка тож нехило ухнет ибо там халява от государства и наследство от бабушек, дедушек. Внучатки лить будут безбожно в надежде на скворешник в парковом!)
Гость
12 сентября 2015, 19:41
С началом строительства ГОКа цены раза в 2-3 рухнут
12 сентября 2015, 21:35
Гость
12 сентября 2015, 19:41
С началом строительства ГОКа цены раза в 2-3 рухнут
От ГОКа одни плюсы. И тебе рабочие места, и цены на жилье рухнут. Скорее бы его построили что ли.
13 сентября 2015, 22:09
храни-храни.дима с вовой тебе спасибо скажут.отдадут лям и гуляй вася.
Гость
14 сентября 2015, 10:38
Оценивать изменение цен на недвижимость необходимо только по первичному жилью с высокой степенью готовности. На цены вторички и первички с низкой степенью готовности влияют слишком много субъективных факторов. Заявленные цены застройщиков в Самаре пока стоят на месте, но торг, я думаю, возможен, по крайней мере до уровня цен, по которым застройщики передают квартиры подрядчикам в оплату их работ. Снижения цен на недвижимость я ожидаю после массовых настоящих распродаж магазинами бытовой техники и электроники и начала их закрытия. Платежеспособность граждан снижается с каждым месяцем. Очень скоро бюджеты семей будут в основном состоять из расходов на питание, жкх и расходов на детей (одежда, обувь, обучение).
Гость
16 сентября 2015, 16:10
снижается, но не настолько, чтобы уж совсем ничего не покупать....
Гость
17 сентября 2015, 08:27
Ну не которые меняют работу, если семью содержать становится тяжко. Кризис - это не только трудности (для всех), но и возможности (для некоторых).
Гость
11 сентября 2015, 17:49
Скоро цены рухнут вдвое трое зачем сейчас покупать , лучше купить доллары и евро и положить в банк!
Гость
12 сентября 2015, 01:34
Я домик в деревне прикупил под схрон самое то.
Гость
13 сентября 2015, 03:44
не вздумайте валюту класть на депозит, только в ячейку! Помяните мое слово, очень скоро родное государство начнет ужесточать валютный контроль, чтобы граждан и организации выгнать из валютных накоплений.
Гость
13 сентября 2015, 17:30
Гость
12 сентября 2015, 01:34
Я домик в деревне прикупил под схрон самое то.
лучше в бачке унитазном)
Гость
16 сентября 2015, 15:38
Плохо, что рынок стоит, сложно продать! Мне вот маму нужно перевести с с/з на ЧТЗ, ей помощь уже нужна. Обменяю Однокомнатную квартиру на с/З 121 серия 4 этаж на равноценную квартиру в районе Сада Победы! Есть желающие поехать жить на с/з , улица Захаренко, рядом вся инфраструктура и лесной массив?
Гость
16 сентября 2015, 16:12
На Шуменской однокомнатная 121 серия 4 этаж устроит?
Гость
16 сентября 2015, 18:05
В том и дело, что плохо.
Гость
16 сентября 2015, 21:38
Продавайте с дисконтом. Если скинете 20%, то найдете желающих купить очень быстро
Гость
14 сентября 2015, 20:45
Такое ощущение, что здесь собрались бездомные и злобно пускают слюни в ожидании бесплатных метров. После кризиса 98 г. строительство умерло года на 2. Цены на вторичку упали в долларовом эквиваленте, в рублевом остались теми же.
Гость
17 сентября 2015, 11:54
Точно,вопят- ждите к осени все по рублю будет))) ухохочешься)))
Гость
14 сентября 2015, 22:48
ИПОТЕКИ НАДО ОДОБРЯТЬ.
Гость
15 сентября 2015, 11:13
в том и дело, что ипотечников нет.
Гость
16 сентября 2015, 14:28
ДЛЯ ЭТОГО ЗАРПЛАТЫ НАДО ПОДНИМАТЬ А НЕ УРЕЗАТЬ
Гость
15 сентября 2015, 14:11
езжайте езжайте. в краснодар, в сочи!!!! там таких как вы сотни тысяч со всей необъятной этой страны. а инфраструктура, дороги, жкх на уровне средневековья. желаю диких успехов. лучше челябинска в россии нет города!!! если только москва или питер. и казань, но извините если не татарин - будьте любезны.
Гость
15 сентября 2015, 15:35
Не нужно нервничать, Nikita, сотни тысяч это таких как Вы. Неужели Вы думаете, что люди уезжают не глядя, не зная тех мест, и с рюкзаком за плечами!?
Гость
15 сентября 2015, 20:17
Гость
15 сентября 2015, 15:35
Не нужно нервничать, Nikita, сотни тысяч это таких как Вы. Неужели Вы думаете, что люди уезжают не глядя, не зная тех мест, и с рюкзаком за плечами!?
Вот и уезжаем, лучше жить в городе, где есть будущее. Вы, что не видите крест поставили на нашем городе.Все жаловаться некому, все продали. По этому эвакуация!!!
Гость
16 сентября 2015, 10:21
Гость
15 сентября 2015, 20:17
Вот и уезжаем, лучше жить в городе, где есть будущее. Вы, что не видите крест поставили на нашем городе.Все жаловаться некому, все продали. По этому эвакуация!!!
А Вы куда, если не секрет?
Гость
15 сентября 2015, 14:27
Застроены все пригороды, загороды, горда, строительный бум прошол, фаза стабильности, промышленнй бум пора двигать.
Гость
16 сентября 2015, 11:27
Ну почему же. Не застроен 4-ГПЗ, Завод Тарасова, Завод Масленникова. Южный город строится. Движуха идет.
Гость
17 сентября 2015, 12:33
Хех, все владельцы более-менее крупных СК имеют как правило недвигу за границей и там же банковские счета, естественно не в рублях. Прокинут и свалят, да не факт, что их выдадут даже по требованию. Что касается стоимости за квадрат, львиная доля это не прибыль, это откаты, подкаты и % абсолютно бесполезной пены в виде риэлторов. Получается на 1м2 сидит 3-4 вот таких вот дармоеда, которые не могут ничего, кроме паразитирования на добавлении к стоимости. По большому счету сама СК имеет 20-30%, остальное имеет пена. Отсюда и ценник неадекватный нынешней ситуации. Более того, СК запросто кидают на оплаты подрядчиков и субподрядчиков. ИМХО на рынке строительства должен быть жесткий государственный контроль.
Гость
17 сентября 2015, 18:46
В дырочку. Только "люди государевы" находятся на своих местах не с целью что-то контролировать, а с целью что-нибудь отжать, с тех же застройщиков к примеру. Желательно побольше.
Гость
14 сентября 2015, 04:31
Статья написана на уровне первобытного человека! В таких современных условиях вкладывать в недвижимость надо, но не в Российскую. И кто купил квартиры в Европе.. конечно выиграл, а кто в России, тот серьёзно влип, особенно тот, кто это сделал в кредит. И плохо считает Ольга Тихонова! В позитиве те, кто имеет наличность, а лучше те, кто имел её в валюте. Импортозамещение произойдёт лет через 300. В войну ничего лучше американского студобекера не было, как и сейчас лучше мерседеса нет.Китайцы тоже импортозамещением занимаются, подпольно выпускают копии продукции брендов, но выпишшь кроссовки по дешёвки, так они и носятся как дешёвка, соломон например . На вид один в один, а на деле хлам.
Гость
14 сентября 2015, 14:06
вы историк или финансист? рост цены на недвижимость в европе и россии приведите плиз.... инветиции они ведь ради чего? прибыли верно?!) все как везде, вы предпочитаете надежность и маленький доход, другие риск но и бариши соответствующие.... "ну вот так, как то" (с)
Гость
16 сентября 2015, 16:09
Точно. в еуропе теперь её можно иммигрантам сдать))
Гость
12 сентября 2015, 10:25
эксперты по рынкам, подтягивайтесь!
Гость
15 сентября 2015, 18:23
Если в 2014 году с использованием ипотечного кредита приобреталось 80% всей недвижимости, то на сегодняшний день в связи с нестабильностью и кризисом всего лишь 10% могут позволить себе приобрести недвижимость с ипотечного кредита. Покупатель ждет как минимум 15% скидки. Да и с живыми деньгами (на руках) сейчас никого не осталось, если говорить о гражданах малого достатка.
Гость
17 сентября 2015, 11:53
Совершенно точно знаю,что и в этом году будет зима.Но что будет с экономикой в стране не знает никто.Отсюда все последствия.