Согласен, троллейбус необходимо сохранить и развивать. При грамотной организации электротранспорт всегда имел самую низкую себестоимость. Общественный транспорт должен быть единым элементом городской инфраструктуры, также как электро-, водоснабжение, вопрос максимальной прибыли - третьестепенный.
Вообще, для капиталистов пенсионеры, малолетние дети, инвалиды, заболевшие, малообеспеченные - убыточный пассив. Их теперь перестрелять, что ли?
Гость
14 марта 2015, 19:59
За годы капитализма, за 25 лет, Курганская область потеряла четверть миллиона населения (20%) безвозвратных потерь.
Гость
27 апреля 2015, 13:41
Электротранспорт был выгоден при низкой стоимости электричества и при меньших аппетитах руководящего состава. Ну и чиновников от городской администрации. И не только выгоден, но и экологически чище для города
А при нынешнем положении дел, к сожалению, троллейбус все равно умрет.
Гость
10 марта 2015, 08:49
Не жизнеспособно все что убыточно. Все равно троллейбусы вымрут в кургане как динозавры. Месяцем раньше или позже без разницы. Зачем возиться с этим убыточным предприятием и постоянно вливать в него деньги которые лишними не бывают? Деньги разумнее потратить с пользой на те же дороги в городе которых нет, а не постоянно выкидывать.
Пример Тюмени. Там это давно просчитали и поняли. Город побольше, рогатых давно ликвидировали, никаких проблем добраться куда либо нет вообще.
Хотя найдутся много защитников готовых и дальше тратить не пойми на что, как они думают чужие деньги, но по факту свои.
Гость
22 марта 2015, 14:44
часиков в 9 вечера попробуйте из центра до Войновки добраться. а потом говорите
Гость
3 июня 2015, 14:58
Гость
22 марта 2015, 14:44
часиков в 9 вечера попробуйте из центра до Войновки добраться. а потом говорите
Как троллейбус решил бы эту проблему?
Гость
3 марта 2015, 11:40
СОгласна целиком и полностью, что общественный муниципальный транспорт должен выполнять, прежде всего, социальную функцию, а не приносить прибыль
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-з.
769мм 93%Ликвидация дублеров: за и против