Низкопольные автобусы не решат проблемы города, зато они возможно решат некоторые материальные и финансовые проблемы людей лоббирующих и курирующих этот мегапроект. Не зря автобусы были заказаны отнюдь не на КАВЗе, видимо что то не срослось с откатами, хотя автобусный завод уже на ладан дышит, нужно конечно его добить. Через два-три года будет тоже самое что и с троллейбусами-по тихому спишут в утиль, и всё. Типа нерентабельно. А поршкайен вот он, да и загородный дом в 700 кв. метров ни куда не делся.
Гость
11 августа 2016, 15:23
Я так понимаю, что до "исчезновения подвижного состава МУП «ГЭТ» с улиц, как и МПГПТ десять лет назад" все было просто офигенно. Хотел бы я понять, как рынок и конкуренция может повредить развитию отрасли?!
У меня вот есть положительный пример: рейс Курган-КГСХА. Начинали с раздолбаек, сейчас вполне комфортные авто ходят. Это развитие в условиях конкуренции. Потому что при накоплении капитала можно себе позволить выгодный скачок от дешевого орудия производства к надежному.
Если учесть, что речь вообще идет о рекомендации, то статься улыбает.
В ЕКБ тоже трубили о низкопольных автобусах, как о панацее от всех бед ОТ. Лучше маленькие юркие небольшие автобусы, но с интервалом движения в 5-10 минут и передвижением 60 км в час, чем один громозкий неповоротливый с интервалом в 30-60 минут и со скоростью 20 км в час. Чиновники лучше бы обратили внимание на чистоту и удобство остановок. В теплый период - грязь, лужи на остановках, пыль, зимой - ужасные колеи и лед. Явное продавливание заказа, по которому получат откаты.
Гость
18 июля 2016, 17:57
Да о чём вы говорите? Что за поиск препятствий?
Роман, развели писанину на три листа, чтобы всё оставить в Кургане, как в каменном веке!!!
Уже давно пора отказаться от этих архаичных ПАЗов и КАВЗов. В соседней области, в Кустанае, ездят двухэтажные автобусы Man и Mersedes, в них не укачивает, шума нет, они повышенной комфортности, не чета этим жестким Пазикам, в которых стоять даже невозможно, подпрыгивают на каждой кочке, топлива едят много, да и вместительность у них ужасная. В жару вообще ездить в них невозможно. И двигатель громкий, шума много.
В общем, вы ищете препятствия в переменах, что очень странно!
Гость
19 июля 2016, 16:56
Кустанай ни как к России не относится, в Казахстане нет своего производства, вот и ездят на чём попало, ПАЗ очень не плох, на счёт топлива-они все на газу, и зимой в нём вполне тепло. Кавзы тоже можно было доработать, получи они такой заказ. Вопрос в теме был поднят немного о другом, нужны ли вообще городу эти низкопольные неповоротливые крокодилы, ну и как бы прослеживается завуалированный элемент темы коррупции со всем этим делом.
Сейчас-7°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -10
2 м/c,
ю-з.
769мм 93%Низкопольные автобусы не решат проблемы города