В Кургане идет разбор моста ЖБИ. Курганцы сняли на видео, как работает отбойник, разрушая бетонные плиты. Видео опубликовано во «ВКонтакте» в паблике «Типичный Курган».
Мост ЖБИ закрыт на ремонт с 15 сентября. Состояние путепровода таково, что практически его предстоит возвести заново, для этого старую конструкцию приходится убирать полностью.
Федеральное финансирование только на этот год составит 270 миллионов рублей. Общая стоимость строительства — около 1 миллиарда рублей. В этом году планируются работы по демонтажу путепровода, устройство свайных фундаментов трёх опор, устройство технологических площадок для сооружения пролётного строения, устройство усиления основания армогрунтовой насыпи у первой опоры. На 2020 и 2021 годы к освоению запланировано 450 миллионов рублей и 325 миллионов рублей соответственно.
Длина путепровода — около 800 метров. Для транспорта предусмотрено четыре полосы. Две в одну сторону, две в другую. С обеих сторон будет барьерное ограждение для машин и пешеходов. Верхний слой покрытия — 11 сантиметров. Нижний слой — это горячий асфальт, верхний — твердая асфальтобетонная смесь. Ширина тротуаров будет не менее 1,5 метра.
Срок жизни нового моста будет зависеть от условий эксплуатации. Как ранее в интервью 45.RU рассказывал Андрей Потапов, теперешний мост пришел в негодность из-за того, что под ним располагались помещения. Они отапливались, и от конденсата намокали бетонные конструкции. При правильной эксплуатации новый мост простоит 100 лет.