19 сентября суббота
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (13)

Александр
15 сен 2020 в 18:11

Редкостные убожество. Люди ждут трамваи и троллейбусы, а им подсовывают те же маршрутки. Сами бы на таком поездили для начала!

Дмитрий
15 сен 2020 в 21:54

Полностью согласен с Александром!!!!! Для крупного города - Кургане, города с населением свыше 250 тысяч (320 тыс.) деревенские микроавтобусы НЕДОПУСТИМЫ!!!! ПОЗОР!!!!!!!

читатель
16 сен 2020 в 07:50

Автобусы малого класса ПАЗ, ПАЗ "Вектор NEXT" обычно работают в городах, где слабая и не компетентная транспортная власть. Меняя снова старые ПАЗы на новые ПАЗы и несовершенные, красивые поделки "вектор NEXT,"разработанных на основе шасси грузовика" ГАЗон NEXT" -это значит, что Курган, после многолетних, ежегодных обещаний городских властей завести в город современные низкопольные автобусы среднего и большого класса, достиг ДНА в развитии общественного транспорта.

Илья
16 сен 2020 в 10:15

Очень печально, что для нас - пассажиров, почти ничего не изменится. Как ездили на микроскопических автобусиках, так и будем ездить на таких же маленьких сельских автобусиках, как селедки в бочке. Смысл менять "шыло на мыло"???

транспортник
16 сен 2020 в 10:41

Для всех СМИ, автобус ПАЗ "Вектор Next" не относится к низкопольным автобусам-это высокопольный автобус малого класса с низкой площадкой у задних входных дверей. А комфортность - это когда характеристики автобуса обеспечивают уровень шума в салоне согласно требований, установленных пунктом 4 ГОСТ Р 51616-2000, а температура в салоне поддерживается, летом не более 25 градусов Цельсия, а зимой не менее 12 градусов Цельсия.Как Вы думаете новые автобусы отвечают этим характеристикам?

Алексей
16 сен 2020 в 13:44

некчемные автобусы. Позор Администрации г.Кургана. Только одни обещания.

Илья
16 сен 2020 в 15:35

А что в Кургане уже не выпускают автобусы?

А, что
16 сен 2020 в 18:20

так возбудились? Автобус купил частник - это раз; загруженность автобусов - редко более 10 человек, смысл закупать большой? - это два; учитывая размеры Кургана, транспортная связь, в основном, нужна только между притобольной и заозерной частями города, в этих районах логичнее, а главное здоровее передвигаться пешком - это три. Беда только, что, головотяпы при власти, разместили тротуары в непосредственной близости с дорогой и ходить в сырое, грязное время опасно. Хоть бы ограждения устанавливали не сквозные, а сплошные, чтобы грязью не обдавало.

Для А, что
17 сен 2020 в 08:40

Городская маршрутная сеть является собственностью муниципального образования и ее главным транспортным активом для потенциальных инвесторов. На городском транспортном рынке пассажирских перевозок областного центра с годовым оборотом 2 млд рублей работают не приспособленные для городских перевозок автобусы марки ПАЗ. Которыми в то же время недовольны как сами власти, так и особенно население Настало время, учитывая требования Федерального Закона №220, предложить частным перевозчикам Кургана принять новые правила игры, включая покупку современных городских автобусов, обеспечивающих перевозку маломобильных групп населения.А для того, чтобы этот новый общественный транспорт хорошо окупался, Мэрии города надо наконец-то набраться смелости и не слушая дилетантских советов частных перевозчиков, пригласить
специалистов- транспортников, науку и провести преобразования , оптимизацию маршрутной сети, максимально убрать надуманные длинные и дублирующие маршруты.

Для А, что
17 сен 2020 в 10:09

И самое главное: общественный транспорт города, претендующего на на столичность, должен быть максимально представлен городскими автобусами среднего и большого классов, а автобусы малого класса типа ГАЗель CITY должны работать на второстепенных городских маршрутах, с небольшим пассажиропотоком и маршрутах, связывающие отдаленные микрорайоны города центром.Если кому-то это покажется фантастикой, то фантастика легко превращается в быль. Просто власти города, через проведение открытых конкурсов, приглашают поработать на своем транспортном рынке кроме местных, крупных , иногородних региональных перевозчиков, которые будут способны выставить на маршруты города , автобусы, востребованные населением. Такая практика применяется в городах РФ, где местные частные перевозчики не хотят или не имеют достаточно средств, чтобы покупать современные городские автобусы.Сам город от этого ничего не теряет т. к. иногородние перевозчики заводят в город только автобусы. А для обеспечения перевозочного процесса создают обособленные пассажирские предприятия, арендуя или покупая производственные базы для обслуживания и ремонта автобусов, нанимают на работу местный линейный персонал(водителей, кондукторов) , специалистов для обслуживания и ремонта техники, платят налоги в местный бюджет, да и работают они прозрачно, без черного нала, используя в основном безналичную систему оплаты проезда.

читатель
19 сен 2020 в 08:55

Решением Курганской городской Думы от 28. 06. 2017 №114 " Об утверждении Программы комплексного развития транспортной инфраструктуры города Кургана на период до 2028 года, общее количество НИЗКОПОЛЬНЫХ АВТОБУСОВ БОЛЬШОЙ ВМЕСТИМОСТИ к 2028 году должно составить 360 единиц, из них обеспечивающие доступность и безопасность их для пассажиров -инвалидов 117 едениц.Чтобы выполнить эту программу за оставшиеся 8 лет в город надо ежегодно заводить не разношерстные автобусы малой вместимости, а низкопольные(полунизкопольные) автобусы как минимум средней или большой вместимости в количестве 45 штук.Если местный транспортный бизнес не желает или не имеет финансовых возможностей выполнять решение Думы города, то Мэрии надо прорабатывать вопросы по привлечению на транспортный рынок Кургана иногородних перевозчиков.