Дороги и транспорт проблема Сокращение маршрутов в Кургане пошло на пользу. Всем, кроме горожан. И вот почему

Сокращение маршрутов в Кургане пошло на пользу. Всем, кроме горожан. И вот почему

Перевозчики рассказали, сколько, по их мнению, должен стоить проезд в курганских автобусах

Власти Кургана говорят, что сокращение числа автобусов на маршрутах не навредит пассажирам. Горожане считают иначе
Источник:

Сокращение транспорта на 40 городских маршрутах вызвало дискуссию среди курганцев, после того как вместо 459 пассажирских автобусов осталось 370. Чтобы понять, как это решение повлияло на горожан, 45.RU пообщался с людьми на остановках, а также узнал у перевозчиков причины сокращения.

«Тариф должен быть не менее 30 рублей»

Сейчас перевозками в Кургане занимаются 9 предпринимателей и 15 организаций, некоторые из них на условиях анонимности сообщили 45.RU, что просили сократить количество автобусов на маршрутах еще в прошлом году.

— Когда началась пандемия, пассажиропоток упал, и многие затраты, например амортизация, не окупались, — рассказал один из перевозчиков.

Еще один собеседник добавил, что заниматься перевозками в Кургане невыгодно:

— На некоторых маршрутах автобусы до сих пор ходят полупустыми. Чтобы транспорт окупался, нужно делать тариф не меньше 30 рублей или сократить число рейсов. У многих автопарк состоит из пазиков, которые давно пора заменить, а денег на это дело не хватает. Это притом, что часть автобусов заправляют самым дешевым топливом — метаном, — рассказали представители транспортных компаний Кургана.

По мнению курганских перевозчиков, тариф в городе должен быть не меньше 30 рублей, чтобы затраты окупались
Источник:

Работу перевозчиков контролирует МКУ «Транспортное управление» администрации Кургана, решение о сокращении они приняли совместно с предпринимателями.

— Сокращение транспорта произведено на маршрутах с минимальным пассажиропотоком, поэтому данное изменение не должно сказаться на качестве предоставления услуг пассажирских перевозок, — рассказали в мэрии.

За апрель центр управления регионом, который обрабатывает обращения зауральцев о проблемах и передает их органам исполнительной власти, зафиксировал 142 сообщения в соцсетях по работе транспорта, около четверти из них — об уменьшении числа автобусов.

Что думают горожане и урбанисты о сокращении числа автобусов на маршрутах

— Недавно вы сократили количество автобусов на маршруте 374. Вместо 10 автобусов оставили один. А данный маршрут № 374 как раз был палочкой-выручалочкой в таких ситуациях!!! Если 330-й автобус проезжал мимо и не брал пассажиров, то желающие садились в 374-й и вовремя приезжали на работу. Увеличьте количество автобусов 374-го маршрута и 330-го маршрута, чтобы пассажиры с остановок «Улица Мальцева» и «Мостостроителей» могли в разумные сроки и вовремя добираться на работу! — говорится в сообщении на сайте «Обратись».

В администрации города прорабатывают проблему с транспортом в Заозёрном, ответ планируют дать 25 мая.

Общение 45.RU с людьми на остановках в разных концах города также показало, что многим горожанам сокращение пришлось не по душе. Большинство курганцев заметили, что стали дольше ждать транспорт.

— Стала дольше ждать транспорт по вечерам, чтобы уехать из центра домой. Но большой разницы нет, — сообщила жительница района Энергетики Екатерина.

— Я и раньше с трудом уезжал с аэропорта в Заозёрный, сейчас я или иду до другой остановки, или еду с пересадкой, — рассказал житель поселка Вороновка Евгений.

Соавтор урбанистического проекта «Мой Курган» Андрей Вагин считает, что городу нужна переработка маршрутов.

— Нужно сделать удобный для горожан интервал между автобусами. Если одновременно приезжает три автобуса, а следующих нужно ждать больше 10 минут, значит, стоит поменять график, — рассказал урбанист в беседе с корреспондентом.

В Кургане понемногу обновляют автопарк, заменяют старые пазики новыми низкопольными автобусами
Источник:

Курганцы и перевозчики сходятся во мнении, что сокращение маршрутов неизбежно продолжится. Предпринимателям это необходимо, чтобы снизить затраты, а недовольные их услугами горожане предпочитают добираться на работу другими способами, даже если придется взять кредит на покупку автомобиля или платить в 4 раза дороже за такси.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
18
ТОП 5
Мнение
Полупрозрачная, сексуальная, сверкающая: курганский астролог рассказала, в чем встречать Новый год
Анонимное мнение
Мнение
«Цены растут на всё, это не отговорка»: как и почему в Кургане меняют тариф на содержание МКД
Александр Скворцов
гендиректор ООО «УК „Жемчужина“»
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления