Сервис «Максим» включил неустойку за отмену поездки. Это сделали, чтобы защитить водителей от тех пассажиров, которые легко передумывают ехать, когда машина уже приехала. Об этом 45.RU сообщили в пресс-службе организации.
— Сумма неустойки рассчитывается как часть минимальной стоимости заказа и отобразится в приложении. Можно продолжать пользоваться услугами сервиса без ограничений. По своему выбору пользователь может сразу оплатить неустойку с привязанной карты или частями за наличные. В последнем случае цена следующих заказов увеличится на 20%, и выплата будет почти незаметной, — считают в компании.
При этом, если заказ будет отменен, когда автомобиль еще далеко, неустойка не возникнет. Ее можно будет отменить, если водитель неправильно принял заказ. Таким образом водителей хотят защитить от пассажиров, которые не чувствуют ответственность за нажатие кнопки.
— Плюс в текущей экономической ситуации такая компенсация водителям необходима, — добавили в сервисе.
Подписывайтесь на наши соцсети «ВКонтакте», «Одноклассники» и Telegram.