Дороги и транспорт Минивэны для церковного хора и поездки в институт табака: необычные заказы такси

Минивэны для церковного хора и поездки в институт табака: необычные заказы такси

Курганский сервис вспомнил, с какими просьбами звонили клиенты до появления приложения 10 лет назад

Теперь разговоры с операторами такси уходят в прошлое, уступив месту заказу машины в приложении


Курганская компания, которая разрослась до мирового сервиса заказа, — такси «Максим» — сегодня отмечает 10 лет с момента появления современного мобильного приложения для заказа на ОС Android. Отметим, что сервис основателя компании Максима Белоногова стал одним из первых в России. Мобильное приложение для таксистов в Кургане запустили еще в 2007 году (до этого водители и диспетчеры пользовались рациями), одновременно было разработано приложение и для клиентов. Для сравнения: компания Uber была основана в 2009 году, «Яндекс.Такси» появилось еще позже — в октябре 2011 года.

Когда приложение только появилось в 2007 году, рассказывает технический директор управления разработки ПО сервиса Сергей Мокеев, водителей с раций на Java-приложение помогали перевести менеджеры.

— Клиентское приложение тогда не могло получить широкого распространения по одной простой причине — не было магазинов приложений. Чтобы установить приложение на кнопочные телефоны, приходилось совершать много непростых действий. Но мы нашли и протестировали схему прямого взаимодействия пассажиров и водителей, которая в настоящее время стала основной на рынке. Когда появились смартфоны и современные мобильные платформы, мы вернулись к проекту клиентского приложения заново, — рассказал Мокеев.

Во многих регионах, по информации сервиса, заказ такси по номеру телефона всё еще занимает большую долю.

— Большинство пользователей заказывает такси только в приложении, так как там есть полная информация о статусе заказа, а цена автоматически рассчитывается в списке выбора тарифов. Но есть пользователи, которые по-прежнему делают заказы только через операторов контакт-центра, другие — в разных ситуациях заказывают разными способами. Например, в стандартной ситуации делают заказы в приложении, а когда нужно что-то уточнить, звонят оператору, — рассказал представитель сервиса Павел Стенников.

В сервисе заказа такси «Максим» вспомнили самые необычные звонки от клиентов и водителей

45.RU попросил вспомнить, какие необычные заказы делали по телефону, когда не было приложения.

Только освященные машины


Однажды в контакт-центр позвонили из церкви. Выяснилось, что батюшка хотел заказать два минивэна для перевозки церковного хора. Он также сказал, что автомобили обязательно должны быть освящены, а заказ должен принять непременно крещеный оператор.

Роды в такси



В приложении Taxsee Driver водители в любой момент могут обратиться в отдел поддержки пользователей через специальный чат. Необычное обращение пришло от водителя из Владивостока. Он попросил срочно связаться с ним по телефону. На вопрос оператора о том, что случилось, ответил, что пассажирка рожает в такси. Через одиннадцать минут водитель сообщил, что на свет появился мальчик.


Необычные места

Иногда автомобили заказывают к необычным местам. Так, такси вызывали в стоматологию «Веселый крокодил» в Архангельске. В Хабаровске поступал заказ к ритуальному агентству «Земля и люди». В Краснодаре ездят в институт табака, махорки и табачных изделий.

— Операторам сервиса заказа такси «Максим» поступают заказы и посложнее. Например, из гостевого домика просили «машинку до Токио», из Барнаула — до Нью-Йорка, а один пользователь в Кургане требовал такси до Сатурна. К таким заказам, хоть они и фиксируются, приходится относиться с юмором, — добавили в комментарии 45.RU.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем