перейти к публикации
7 комментариев к публикации

Путаница в маршрутах и «гонки»: Союз транспортных предприятий высказался по поводу реформы в Кургане

Гость
19 июля 2022, 14:10
При регулируемом тарифе нужно вводить единый проездной! Что за дичь, в городе разные проездные, цена проезда выше, чем в городах миллиониках.
Гость
19 июля 2022, 14:51
Дороги и трубы сделайте..реформаторы...пенсии и зарплаты с дотациями увеличьте,чтоб люди ездили с пересадками.Лишь бы карманы набить
Гость
19 июля 2022, 19:49
Отмоют 1,5 миллиарда и закончится реформа !
Гость
19 июля 2022, 13:29
Какой комфорт ? Опять стоять за 32 рубля ? Фантазеры ! Надо делать тарифы разные , для начала сидячее место дороже , стоячее дешевле , а то одни едут стоя , другие сидя ! А потом и за расстояние надо брать .
Гость
20 июля 2022, 00:23
Здесь всё просто. Начинать надо с конца статьи, а именно про запланированную замену автобусов на автобусы бОльшей вместимости. И вся реформа закончится именно на этом. А вопрос один: на какие шиши перевозчики смогут купить сотню-другую новых больших автобусов при ценах около 20 млн за единицу??? Нет, они конечно смогут, если государство субсидирует по 80% от покупки. Но тогда возникает новый вопрос, хватит ли 1,5 ярда на это? Ответ очевиден...
Гость
20 июля 2022, 09:42
СТРАШНАЯ СКАЗКА
Гость
20 июля 2022, 13:12
"Согласно методике Минтранса в области пассажирского транспорта, для городов с населением от 200 до 500 тыс. человек коэффициент беспересадочности должен составлять 50%"- Ссылаясь на другие города, тогда нужно сравнить с другими городами и среднюю зарплату и стоимость коммунальных услуг!