Троллейбус №635, объявление о котором уже месяц висит в интернете, не могут продать с 2017 года, сообщил 45.RU индивидуальный предприниматель Денис Ишкаев. Транспорт остался с торгов по банкротству.
— Мы выкупили тогда 40 с чем-то троллейбусов. Часть троллейбусов продали. Большая часть непригодная была, мы в чермет, цветмет разобрали, разрезали. Это один единственный был реставрированный перед банкротством. Мы его оставили. Рука на него не поднялась разбирать. Оставили. Так и не продали. В троллейбусном депо его восстанавливали, когда оно еще фунциклировало, — сказал Денис Ишкаев.
Он готов продать троллейбус, который, кстати, полностью в рабочем состоянии, за 450 тысяч рублей – меньше некуда.
— Я думаю, в эту цену торг уже не уместен. Самый минимум. Желающие были, но куда-то делись. Какие-то несерьезные. По сьемкам фильма раза три-четыре звонили. Недавно кто-то писал: «Ищем в Питере». Интересовались: «Нам нужен троллейбус для съемок фильма». Аккаунт в переписке из Санкт-Петербурга, — рассказал продавец.
Сейчас троллейбус стоит в поселке Локомотивном, в бывшем спецавтохозяйстве.
— Насколько терпения хватит, попродаем. Потом, если что, разберем. Вот и всё, — добавил Денис Ишкаев.
Высокопольный троллейбус ЗиУ-682Г-012 был выпущен в 1997 году в Энгельсе (Саратовская область). Такая модель, самая массовая в Советском Союзе, находилась в серийном производстве с 1972-го по 2015-й.
Продаваемый троллейбус работал на маршруте №2: «Химмаш», поселок Энергетики, по улице Коли Мяготина, «ГиперСити», детская больница имени Красного Креста. Как указано на сайте transphoto.org, с 2013 года он был экскурсионным. Об этом напоминают надписи на фасаде транспортного средства: «Экскурсии по городу», «Узнай о городе всё», «Туристско-информационный центр города Кургана», «Заказ экскурсий» (с номером телефона); «Муниципальная целевая программа «Любимый город».
— Заводской №: 5982. Текущее состояние: не эксплуатируется. Назначение: пассажирский. Прошёл КВР на одном из предприятий Кургана. Заводская табличка отсутствует. С 2013 экскурсионный. 2011: отправлен на КВР (капитально-восстановительный ремонт — 45.RU). 08.2013: начало работы с пассажирами после КВР на маршруте №2. 07.07.2016: продан частному лицу. 21.05.2024: находится в продаже, — говорится на сайте transphoto.org.
Сейчас этот троллейбус молчаливо ждет своей участи. Читатели 45.RU предлагают сделать его памятником.