перейти к публикации
8 комментариев к публикации

«Зовём к себе со всей области»: в Кургане остро не хватает водителей автобусов и кондукторов

Гость
10 часов
Ребята,все началось тогда,когда вы похоронили систему подготовки водителей в ДОСААФ и школах.Хороших водителей "отбирают еще щенками"! Привет правительству! Дальше все будет намного хуже,начинайте со школ. Вы еще про летчиков вспомните(тоже,кстати,готовило ДОСААФ)!

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
10 часов
Одними льготами работяг не купишь, сейчас все себе цену знают. Когда перевозчики создадут хорошие условия, народ потянется, а пока с зарплатами и графиком ясности нет - звиняйте
Гость
10 часов
Если проблема с водителями понятна, то без кондукторов можно и обойтись, не в прошлом веке живём. Валидаторы устанавливайте и вперёд. Многие города внедрили, все норм, Курган пусть тоже не отстаёт.
Гость
10 часов
А я давно уже говорю, что частники - это зло для Кургана! Они не то, что о пассажирах не заботятся, но в первую очередь о персонале. С таким скотским отношением пусть сами за руль садятся
Гость
10 часов
Удвойте зарплату и проблема решится! А пока вы хотите платить копейки и плачетесь, что никто не идет к вам работать. ..Знакомый уволился с автобуса недавно, за 22 тысяч в месяц там работал. И как людям жить на такие деньги??
Гость
9 часов
Гость, ну какие 22? а 5 рублей с билата, при 700-800 пассажирах? считать умеешь? грузчик в метрике 45-50.
Гость
10 часов
Их и не будет хватать, пока не повысят зп, однако, её повышение повлечёт за собой и увеличение стоимости проезда, так как никто не станет работать себе в убыток.
Гость
7 часов
я согласна со многими ,кто здесь высказался по этой проблеме. Конечно это началось не вчера , а особо остро все ощутили с приходом новой транспортной РЕФОРМЫ - для кого эта реформа ???? Конечно не для нас с вами , а частникам им всегда будет денег мало, им же сейчас миллион - не катируется , уже нужен миллиард ,чтоб прибыл. была в месяц . А то что скотское отношение к персоналу - дак это было всегда, ещё господин Городничев - прекрасно пропагандировал своим отношением, показывал так сказать пример .НО - в. МПГПТ - был. порядок . Хотя конечно времена были другие , тогда в МПГПТ - попасть было трудно , а ещё трудней выжить там , одних линейных часов было по 18 за смену . и работали 2 на 2 . А то что сейчас твориться - я думаю надо сказать спасибо госпоже Ситниковой и тем кто был заинтересован в этой программе разваливания всей системы снабжения города транспортом .