перейти к публикации
15 комментариев к публикации

«Зовём к себе со всей области»: в Кургане остро не хватает водителей автобусов и кондукторов

30 сентября 2024, 16:20
Гость
30 сентября, 17:07
Удвойте зарплату и проблема решится! А пока вы хотите платить копейки и плачетесь, что никто не идет к вам работать. ..Знакомый уволился с автобуса недавно, за 22 тысяч в месяц там работал. И как людям жить на такие деньги??
Гость
30 сентября, 17:37
Гость, ну какие 22? а 5 рублей с билата, при 700-800 пассажирах? считать умеешь? грузчик в метрике 45-50.
Гость
1 октября, 09:30
Гость
30 сентября, 17:37
Гость, ну какие 22? а 5 рублей с билата, при 700-800 пассажирах? считать умеешь? грузчик в метрике 45-50.
Наивность. Думаешь, что твои "5 рублей с билата, при 700-800 пассажирах" все идут водителю? ))
Гость
30 сентября, 17:04
А я давно уже говорю, что частники - это зло для Кургана! Они не то, что о пассажирах не заботятся, но в первую очередь о персонале. С таким скотским отношением пусть сами за руль садятся
Гость
1 октября, 10:04
Вы серьезно? з/пл от 22 тыс. - вот и ответ о нехватке водителей
Гость
30 сентября, 16:46
Ребята,все началось тогда,когда вы похоронили систему подготовки водителей в ДОСААФ и школах.Хороших водителей "отбирают еще щенками"! Привет правительству! Дальше все будет намного хуже,начинайте со школ. Вы еще про летчиков вспомните(тоже,кстати,готовило ДОСААФ)!
Гость
30 сентября, 19:22
я согласна со многими ,кто здесь высказался по этой проблеме. Конечно это началось не вчера , а особо остро все ощутили с приходом новой транспортной РЕФОРМЫ - для кого эта реформа ???? Конечно не для нас с вами , а частникам им всегда будет денег мало, им же сейчас миллион - не катируется , уже нужен миллиард ,чтоб прибыл. была в месяц . А то что скотское отношение к персоналу - дак это было всегда, ещё господин Городничев - прекрасно пропагандировал своим отношением, показывал так сказать пример .НО - в. МПГПТ - был. порядок . Хотя конечно времена были другие , тогда в МПГПТ - попасть было трудно , а ещё трудней выжить там , одних линейных часов было по 18 за смену . и работали 2 на 2 . А то что сейчас твориться - я думаю надо сказать спасибо госпоже Ситниковой и тем кто был заинтересован в этой программе разваливания всей системы снабжения города транспортом .
Гость
30 сентября, 17:02
Одними льготами работяг не купишь, сейчас все себе цену знают. Когда перевозчики создадут хорошие условия, народ потянется, а пока с зарплатами и графиком ясности нет - звиняйте
Гость
30 сентября, 17:08
Их и не будет хватать, пока не повысят зп, однако, её повышение повлечёт за собой и увеличение стоимости проезда, так как никто не станет работать себе в убыток.
Гость
4 октября, 21:52
Как гоняли так и гоняют, с билета платят, кто на окладе, копейки зарплата.
Гость
30 сентября, 17:06
Если проблема с водителями понятна, то без кондукторов можно и обойтись, не в прошлом веке живём. Валидаторы устанавливайте и вперёд. Многие города внедрили, все норм, Курган пусть тоже не отстаёт.
Гость
1 октября, 06:43
В Сочи стоят валидаторы, а какой с них толк, если оплату делаешь через валидатор у водителя. Он много времени теряет пока всех обилетит. 20 км, едешь 1,5 часа.
Гость
18 октября, 14:01
Везде муниципальный транспорт, а у нас частный. Вы думаете все будут платить? Одни стоплисты у трети города. Проехать две-три остановки зайцем, да как за здрасти! А что там у него пропищало? Ни кому нет дела. А с кондукторами такой фокус не проходит. Не знаю, по мне так ерунда полная. А чтоб покрыть свой ущерб частник поднимет стоимость рублей так50 , и это минимум.! Думайте прежде чем делать, а то мы от реформы в шоке!
Гость
4 октября, 21:55
З50-400 потолок это в будни, где 700-800
Гость
7 октября, 06:19
Возвращаемся к скрепаи... Ходим пешком. 😄