12 августа среда
СЕЙЧАС +17°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (13)

Иванов
17 авг 2015 в 19:59

Театр теней......

Гость
17 авг 2015 в 21:56

Золотые люди. Не жалеют себя. 67 лет, сиди с внуками на берегу озера, собирай с ними ягоды-грибы.... а они все о России думают......

Гость
17 авг 2015 в 23:51

Платиновый парашют дадут и на почетную пенсию в СФ попу греть,без конфискации шуб.

Гость
18 авг 2015 в 08:18

"согласился стать кандидатом в сенаторы от региона"
Бедняга, их там заставляют видимо насильно. А они такие, нет, нет, мы не хотим в СФ.

Брат Навального
18 авг 2015 в 09:50

А шубохранилище с собой заберёт или преемнику оставит?

Гость
18 авг 2015 в 10:54

А на место главы РЖД сядет самая жирная моль из якунинского шубохранилища.
Итоги: Протяженность эксплуатационных путей ж/д транспорта общего пользования: 2000 г. - 86 тыс. км, 2013 г. - 86 тыс. км. Динамика просто сногсшибательная, всю страну, можно сказать, застроили новыми путями за 15 лет.
Средняя участковая скорость движения грузовых поездов в 2004 г. - 39,6 км/час, в 2014 г. - 37,7 км/час
Износ локомотивного парка: в 2004 г. - 65%, в 2014 г. - 72,5%.
Число происшествий на ж/д транспорте: 2005 г. - 5 (1 погибший, 1 раненый), 2013 г. - 17 (2 погибших, 4 раненых).
Чистая прибыль по МСФО в 2003 г. - 37,8 млрд руб, в 2014 г. - чистый убыток 99 млрд руб. (в 2013 г. был получен убыток в 198 млрд руб.)
Операционные расходы в 2003 г. - 515 млрд руб., 2014 г. - 1 трлн. 747 млрд руб., почти вчетверо. Рост удельных расходов на на приведенную работу (единицу совокупного грузо- и пассажирооборота) - с 28 коп. на ткм в 2003 г. до 56 коп. на ткм в 2014 г.
(Россстат и отчеты РЖД)

Гость
18 авг 2015 в 11:03

Ну а куда же теперь его девать-то? Только и остается в сенаторы...

18 авг 2015 в 12:06

Теперь будет СФ банкротить?)

Гость
18 авг 2015 в 23:30

Разве в РЖД деньги кончились, или брать нечего?

Гость
20 авг 2015 в 11:26

Товаропоток то снизился за кризисный период. я пригонял по 20 вагонов в месяц, щас от силы 2 получается - торговля встала. Вот и побежал господин на более тепленькое и выгодное местечко.