перейти к публикации
80 комментариев к публикации

ВЦИОМ: три четверти россиян поддерживают запрет на полеты в Египет

Гость
23 ноября 2015, 15:34
Мой сосед тоже одобряет запрет полетов в Египет, да и вообще за границу. Правда он за границей никогда не бывал. Он и дальше Ростовской области не выезжал, если не считать случая, когда он "отдыхал" в Мордовии, отбывая срок.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
23 ноября 2015, 16:13
Желающие сейчас выехать в Египет напоминают мне рыбаков, которые каждой весной прутся на лед, несмотря на таблички с надписью: "Внимание! Выход на лед запрещен! Опасно для жизни"
Гость
23 ноября 2015, 17:39
Гость
23 ноября 2015, 16:13
Желающие сейчас выехать в Египет напоминают мне рыбаков, которые каждой весной прутся на лед, несмотря на таблички с надписью: "Внимание! Выход на лед запрещен! Опасно для жизни"
Фильм "Я робот" смотрели? Там электрическая болванка пыталась запретить людям выходить на улицу, для их же безопасности. Сейчас наша власть это та самая болванка.
Гость
23 ноября 2015, 18:04
Гость
23 ноября 2015, 16:13
Желающие сейчас выехать в Египет напоминают мне рыбаков, которые каждой весной прутся на лед, несмотря на таблички с надписью: "Внимание! Выход на лед запрещен! Опасно для жизни"
Так желающие и так в Египет летают, только уже через Минск. Получается дороже. Батька не только на санкциях деньги грести наловчился. Теперь и на зарубежных полетах деньгу зашибает. Вот поистину - в России дураков на сто лет припасено. (Особенности национальной охоты)
Гость
23 ноября 2015, 15:55
В Египет летать опасно, а в Крым ездить, точно безопасно?
Гость
23 ноября 2015, 16:17
нууу, не уверены, но как говорит мой сосед, эесли что, то хотя бы далеко везти не надо
Гость
24 ноября 2015, 12:11
Гость
23 ноября 2015, 16:17
нууу, не уверены, но как говорит мой сосед, эесли что, то хотя бы далеко везти не надо
зачем вообще везти у МО есть мусоросжигательные машины
Гость
24 ноября 2015, 14:41
Гость
24 ноября 2015, 12:11
зачем вообще везти у МО есть мусоросжигательные машины
вы так своих родственников хороните?
Гость
23 ноября 2015, 13:56
Вы долго, **ази, будете выдавать желаемое за действительное ?
Гость
24 ноября 2015, 00:07
Хотели с семьей слетать из Челябинска в Краснодар на новогодние каникулы. Ни из Челябинска, ни из Екатеринбурга прямых рейсов нет, все с пересадкой в Москве. Ни в какой город Краснодарского края нет, ни в Сочи, ни в Адлер, никуда. Стоимость перелета туда-обратно (только перелета) на троих около 80000 рублей. Там на неделю гостиница, питание, поездки еще минимум 50000 - 60000 рублей. Итого 130000-140000 за неделю. У нас достаточно высокий доход, но мы не можем позволить себе такую поездку. Еще совсем недавно мы ездили за эти деньги на две недели в разные страны. Для справки - от Челябинска до Краснодара 2400 км. Перелет, из-за пересадки, от 8 до 20 часов в зависимости от перевозчика, ну и, конечно, цены. Новые реалии жизни. Спасибо!
Гость
23 ноября 2015, 20:47
Из опроса ВЦИОМа следует, что 3/4 россиян на *** видели все эти опросы :))
Гость
23 ноября 2015, 16:36
Нет, а правда ведь страшно летать, и не только в Египет, а вообще в ту сторону, 8 лет отдыхали за границей, теперь даже не знаю когда в следующий раз решимся, но в Крым точно не поедем, как и на наш юг, будем искать что-нибудь подходящее для себя на Урале, озер, да и просто интересных мест много.
Гость
23 ноября 2015, 18:53
Жить, вообще, страшно. Жизнь - смертельный диагноз, увы, всегда заканчивается одинаково. Хотя лучше летать на Север. У нас такие роскошные пляжи на Северном Ледовитом океане, на Камчатке, Чукотке и на Охотском море, что ездить за границу лежать на пляже - просто смешно.
Гость
24 ноября 2015, 08:37
Гость
23 ноября 2015, 18:53
Жить, вообще, страшно. Жизнь - смертельный диагноз, увы, всегда заканчивается одинаково. Хотя лучше летать на Север. У нас такие роскошные пляжи на Северном Ледовитом океане, на Камчатке, Чукотке и на Охотском море, что ездить за границу лежать на пляже - просто смешно.
Ну да, для Ростовчан Север действительно экзотика))) Акваланг потеплее и вперед изучать прикрасы подводного мира СЛО))
Гость
24 ноября 2015, 10:33
Гость
23 ноября 2015, 18:53
Жить, вообще, страшно. Жизнь - смертельный диагноз, увы, всегда заканчивается одинаково. Хотя лучше летать на Север. У нас такие роскошные пляжи на Северном Ледовитом океане, на Камчатке, Чукотке и на Охотском море, что ездить за границу лежать на пляже - просто смешно.
Я так-то не писал ни чего против заграницы, причем тут Север наш, уж спасибо нажился там в течении 10 лет, и, на юге нашем жил лет 5, ни там ни там особо ни чего хорошего нет, а на загран.пляжи не поеду, т.к. просто нет обеспечения безопасности, улететь то может и улетишь, а вот то, что ни кто не гарантирует возврат обратно в целости и сохранности это факт. Да, согласен, что жизнь заканчивается одинаково, вот только способов ее закончить масса, и совсем нет желания что бы этому поспособствовали какие-то религиозные фанатики.
Гость
23 ноября 2015, 14:27
Предупредить о рисках и все. Человек сам в праве решать как распорядиться своей судьбой. А этим евреям лишь бы запретить.
Гость
23 ноября 2015, 16:02
у террористов нет национальности
Гость
23 ноября 2015, 16:04
Согласен. Пусть все риски ложатся на желающих посетить Египет
Гость
23 ноября 2015, 16:46
Понятное дело, что каждый за себя отвечает, но экипаж то причем, они то наверное не особо горят желанием летать в почти что горячие точки, дабы предоставить возможность экстремалам получить острые ощущения.
Гость
24 ноября 2015, 09:19
свободная страна называется! Предупредите, и пусть взрослые люди сами решат лететь или нет.
Гость
24 ноября 2015, 10:50
Пилоты тоже пусть решают везти вас в Египет или нет. Они ведь то же предупреждены.
Гость
24 ноября 2015, 11:27
из-за таких свободных взрослых как ты разбивать еще один самолет что-то не хочется! Хочешь быть свободным езжай на авто, поезде и пароходе, никто тебе этого не запрещает.
Гость
24 ноября 2015, 14:49
Вот с этим согласна !Пущай летят! За одно и дураков меньше на белом свете станет. Только потом что б родственники не обивали государственные пороги , ну что б за бюджетные деньги останки не вывозить и компенсаций не выплачивать
Гость
23 ноября 2015, 15:44
так же как и 146% политику партии ...
Гость
23 ноября 2015, 17:46
Вот вы люди странные, если запрещают лететь, наверное же не просто так из вредности, а из-за большой вероятности, что что-то плохое может случится, а судя по тому, что из других стран тоже запретили летать, такая вероятность ну ОЧЕНЬ прям большая! Например ракета из акватории Каспийского моря может к вам в самолет прилететь, а она не будет смотреть откуда вы летите! Ну и конечно огромную вероятность какого-нибудь теракта тоже никто еще не отменял! Так что хватит ныть и лучше спасибо скажите, что вам не разрешают никуда лететь. Пару лет в Крыму перекантуетесь ниче с вами не случится, зато вы и ваши родные будете целы и невредимы.
Гость
23 ноября 2015, 19:00
Зимой, в Крым! А зачем?
Гость
23 ноября 2015, 19:05
Однокурсница 2 месяца назад летала в Египет. Ей жутко не понравилось - отель замечательный, пляж при отеле то же хороший, но вот выходить за территорию отеля не рекомендовали, а 2 недели только в отеле это довольно скучно, несмотря на все усилия аниматоров.
Гость
24 ноября 2015, 01:25
Гость
23 ноября 2015, 19:00
Зимой, в Крым! А зачем?
Между прочим зимой в Крыму не хило. Проверенно на себе. Все условия для отдыха при минимальных затратах.
Гость
23 ноября 2015, 14:34
в этом году был я в крыму. там еще лет 10 нужно все восстанавливать, чтоб сделать его в уровень с турцией или египтом.
Гость
23 ноября 2015, 14:24
А зачем вообще летать куда-то за границу, когда Крым теперь наш? Летают за рубеж теперь только национал-предатели, пятая колонная и просто дураки!
Гость
23 ноября 2015, 14:47
а в Крыме света снова нет..
Гость
23 ноября 2015, 15:19
Гость
23 ноября 2015, 14:47
а в Крыме света снова нет..
И что? В церковь можно и без света пойти, при свечах Господу помолиться!
Гость
23 ноября 2015, 15:45
и это говорит человек со столь непатриотичным именем/ником???
Гость
23 ноября 2015, 20:32
Скоро будет страшно летать не только за границу, но и внутри страны. Сердюков пришел в Росавиацию. Он вообще этой темой не владеет, зато умеет и знает как обчистить казну. Женю наверное подтянет , вдвоём у них хорошо получается. Им бы в нефтегазовую отрасль, там бабла не мерено.
Гость
24 ноября 2015, 12:14
при сердюкове солдаты стали есть что-то кроме картофельных очисток
Гость
24 ноября 2015, 14:37
Гость
24 ноября 2015, 12:14
при сердюкове солдаты стали есть что-то кроме картофельных очисток
ну не скажите,куда попадут, а то и впроголодь. не так давно сын был а армии, их кормили вполне нормально и тосковали они только по сладкому. отправили за техникой в другую часть, там накормили половинкой кусочка хлеба, чуток жиденького(сказал что-то напоминающее бульон без ничего, но с какой-то мутью) и 2 ложками гречки. Вышел из столовой, думал их не ждали просто, спросил солдат, не, говорят, у нас так всегда это, конечно, не картофельнеы очистки, но и не еда для молодого растущего организма..
Гость
24 ноября 2015, 16:21
во, скоро туда еще великомученица не давно амнистированная придет
Гость
23 ноября 2015, 15:03
Во-первых: "Опрос ВЦИОМ проведен 14-15 ноября, в нем приняли участие 1600 человек в 130 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,5%." Эта плашка не меняется никогда. Ни меня, ни моих знакомых не опрашивали НИКОГДА ! Во-вторых: от 1600 человек 3/4 будет 1200 человек. Население России на 2013 г. 143,5 млн. 3/4 вциомовских "опрошенных" (взятых от балды) - это 0.00083623693% от всего населения. И этой цифрой они пытаются заставить поверить, что большинство считает действительно так. Вывод: не умеете вы врать как володя.
Гость
23 ноября 2015, 14:47
в очередной раз подтверждается, насколько статистика далека от жизни. нашли 100 человек и на их опросе сделали престранный вывод уж писали бы тогда ,что 76% опрошенных. да еще при этом дали бы данные сколько человек и где опросили..
Гость
23 ноября 2015, 15:43
Да они который год одних и тех же людей опрашивают.
Гость
23 ноября 2015, 16:18
Гость
23 ноября 2015, 15:43
Да они который год одних и тех же людей опрашивают.
думаете себя? удобно в принципе.. сам себя спросил и выразил "общую" точку зрения
Гость
23 ноября 2015, 22:33
Опрос проводился среди пенсионеров, которые дальше Кунашака не ездили???
Гость
24 ноября 2015, 19:05
Среди жителей крыма
Гость
24 ноября 2015, 01:21
Хоть и малой степени , но всё таки в россиянах начало просыпаться чувство патриотизма. А прогибаться перед азиятами как бы у них хорошо не отдыхалось думаю не стоило-бы. Даже не взирая на " всё включено"
Гость
24 ноября 2015, 10:04
Лучше отдыхать в Крыму где "все отключено".
Гость
29 ноября 2015, 12:28
В России чаще самолёты падали, давайте и здесь запретим летать