перейти к публикации
118 комментариев к публикации

«Это не лотерея в счастливую жизнь»: семья из Кургана 10 лет прожила в Австралии, а потом вернулась

11 марта 2024, 08:00
Гость
11 марта, 09:01
У соседа родной брат в Брисбене живет лет тридцать. Средняя зарплата 2 тыщи австралийских баксов (по курсу как американские). Медицина полный треш, если полиса нет. Наша бесплатная по сравнению с их бесплатной космос. Обычная пломба 800-900 долларов. Постоянная жара, но главное - невероятное количество разных ползающих и летающих ядовитых гадов, которые и в квартиру заползут через водопровод или вентиляцию. 3-4 года копят деньги, а на пятый едут в Россию, первым делом зубы лечить и обследываться. Интернет тупой и дорогой. Плюсы это коммуналка (отопления нет). Он за 30 лет так жилье и не купил, дорого, и налоги конские. Собирается тоже обратно.
Гость
11 марта, 10:42
Ты где у нас бесплатную медицину видел? И лучше про себя, а то про соседа и его брата? На лавочке подслушал.
Гость
11 марта, 10:43
Где таких ужасных сказок наслушался
Гость
11 марта, 17:50
30 лет уже собирается, и еще 50 будет собираться)))
Гость
11 марта, 09:17
Не буду ёрничать на тему "низкого качества образования" за границей. Оно низкое, когда денег нет. В РФ тоже цены растут в ВУЗах. Не все удачливы, скорее наоборот, большинство живет небогато. Льюис Кэррол давным давно еще сказал: "Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте, а чтобы куда-то попасть, надо бежать как минимум вдвое быстрее!". Это прямо точно про жизнь за границей в развитых странах. Да и смеяться над людьми, которым трудно адаптироваться и социализироваться, глупо. Чисто по-человечески их понимаю.
Гость
11 марта, 11:04
В РФ пока не отменили бюджетные места в вузах. Есть мозги - идешь на них. Нет мозгов - ВО тебе и не нужно.
Гость
11 марта, 11:07
Гость
11 марта, 11:04
В РФ пока не отменили бюджетные места в вузах. Есть мозги - идешь на них. Нет мозгов - ВО тебе и не нужно.
Вылез дежурный ура-патриот. Бюджетных мест все меньше и те занимают различные льготники по квотам, распределяют места совсем не по умственным способностям и дарованиям.
Гость
11 марта, 11:17
А кто их туда гонит!Уедут а потом сопли жуют,жалуются !
11 марта, 09:43
заказуха или нет, не знаю ну если даже и заказуха, им тут,в Кургане, нормально жить и работать, пусть работают себе в радость. как говорится, хорошо там, где нас нет....
Гость
11 марта, 11:52
вот уж точно, пусть получают в месяц 400$ и ни в чем себе не отказывают
Гость
11 марта, 10:54
Приятель у меня уехал в Австралию давно, лет уж скоро 20 наверное будет. В целом доволен, возвращаться не собирается, но да, там не рай. Медицина действительно ОООЧЕНЬ дорогая, особенно зубы. Он лет 5 назад прилетал с женой в гости, так ему вышло прилететь сюда и вылечит все зубы примерно в 2 раза дешевле чем просто лечение зубов в Австралии. Образование да, откровенно очень слабое, если школа не частная то всё образование сводится к умению читать, писать и арифметике. Но вообще Австралия страна весьма специфическая, даже по сравнению со всякими Европами.
Гость
11 марта, 11:06
Ну а чего ожидать от бывшей ссыльной тюрьмы. Курган хоть и тоже место ссылки при царе, но хотя бы не оторван от остальной России и за 20й век её догнал.
Гость
11 марта, 11:54
Гость
11 марта, 11:06
Ну а чего ожидать от бывшей ссыльной тюрьмы. Курган хоть и тоже место ссылки при царе, но хотя бы не оторван от остальной России и за 20й век её догнал.
Кого Курган догнал? Вернуться в Курган - это почти как наказание до сих пор
Гость
11 марта, 22:15
Гость
11 марта, 11:06
Ну а чего ожидать от бывшей ссыльной тюрьмы. Курган хоть и тоже место ссылки при царе, но хотя бы не оторван от остальной России и за 20й век её догнал.
Ахаха, ссыльной тюрьмы))) Вы бы хоть поинтересовались, сколько зон и тюрем вокруг Кургана.
Гость
11 марта, 14:54
Учите английский и можете работать успешно. Рабочие в горнодобывающей промышленности зарабатывают больше, чем многие с высшим образованием. Рабочий труд очень ценится. Мой друг давно работает на добыче газа, зарплата под 20 тысяч австралийских долларов в месяц. Его родители давно переехали к нему, закончили Бауманское училище, работали здесь и уже на пенсии. Путешествуют, посетили более 40 стран, ездят по стране, живут в своем коттедже. Даст бог и в Кургане будет жить на уровне мировых рейтингов. Успехов вам и богатства, как вы хотите.
Гость
11 марта, 13:08
пропаганда какая-то
Гость
11 марта, 21:11
Или же реально там что-то натворили, вот и вынуждены бежать......
Гость
11 марта, 09:24
Заказуха какая-то, задумайтесь, уехали на чужбину сотни тысяч - вернулись хорошо если 1 %. Насчёт высокого качества образования в Кургане вообще смешно.
Гость
11 марта, 09:34
Полностью согласен! Это статья как раз про тех, кто ничего не умеет и ленив по жизни.
Гость
11 марта, 10:35
Гость
11 марта, 09:34
Полностью согласен! Это статья как раз про тех, кто ничего не умеет и ленив по жизни.
Что же вы тут сидите и умничаете, если что то умеете и не ленивы по жизни. Это комментарий того кто всех учит и критикует, сидя на диване.
Гость
11 марта, 11:53
Гость
11 марта, 10:35
Что же вы тут сидите и умничаете, если что то умеете и не ленивы по жизни. Это комментарий того кто всех учит и критикует, сидя на диване.
Те, кто что-то умеют, они и тут, и там нормально устроятся, но перпективнее ростить детей там, диплом там ценнее, не все хотят работать в РФ и Иране
Гость
11 марта, 12:35
Сын ушел на бесплатное лечение в пол-ку, тетке оформила 1 группу, медсестра бесплатно уколы ставила, невролог и отртопед домой ходили. Онкологи мать бесплатно прооперировали, есть и за деньги, но не все и не всегда.
Гость
11 марта, 17:51
Тетя там зарплату из Кургана, в рублях, получала? Решила уехать 2010-м, потому что в 2022-м ввели какую-то идентичность? Она провидец?
Гость
11 марта, 18:07
В австралии живет около 300000 переселенцев из РОССИИ и свистни только и разреши переселение еще пол-миллиона кинутся туда жить
Гость
11 марта, 18:54
Скорость прироста населения Австралии в 2024 году будет 1 157 человек в день. Население Австралии 2023. Сравните с вымирающим русским населением в рф
Гость
11 марта, 21:03
Ничего, скоро взвоет и рванет обратно хотя бы ради того, чтобы ребенку дать нормальное образование.
Гость
11 марта, 23:23
На море каждый день не сходишь. Типа ты щас каждый день в океане катаешься сразу видно статья заказная. Наши депутаты своих детей за границу учиться отправляют а ей качество обучения не понравилось.
Гость
12 марта, 09:26
Полный бред, Заказная статья либо Пропаганда
Гость
12 марта, 11:56
Уже не знают, как людей в Кургане задержать, придумывают всякий бред... 👎👎👎👎👎
Гость
12 марта, 12:19
... но австропаспорт в тумбочке лежит. Щас берёзки пообнимает и алга.
Гость
12 марта, 15:04
В Кургане нормальной работы нет. Большинство курганов едут на заработки в тюмень
Гость
12 марта, 20:10
Проживут пару месяцев в Кургане и обратно уедут
Гость
14 марта, 13:51
Не поняла, если она вернулась в 2010, то при чем здесь уроки полового воспитания в 2022 году, пандемия и т.п.? Так что, статья выдуманная?
Гость
11 марта, 13:44
Внук моих знакомых учится на 2 курсе одного из лучших Университетов мирового рейтинга Гриффита в Брисбене, не гражданин Австралии. За отличную учебу еще на 1 курсе плата снижена на четверть. В дальнейшем отличная учеба дает еще больше льгот во всех областях жизни. Он, как и большинство студентов работает, зарплата 1650 австралийских долларов, а это больше ста тысяч рублей. График учебы и работы согласован в Университете.Студентам льготы очень большие везде, в тч и при лечении зубов. Большие льготы для успешных и при проживании в отелях ВУЗа и питании; бесплатны спорт, пользование библиотекой и тд Города Мельбурн и Сидней давно в числе 10 лучших городов мира по уровню и качеству жизни, а нищих вы не найдете. Кстати, рабочие профессии оплачиваются во многих отраслях значительно выше, особенно в горнодобывающей, автомобильной промышленностях, и заводских профессиях.. По уровню ВВП Австралия в числе первых, а образование и медицина одни из лучших. В Брисбене климат считают самым лучшим и здоровым на планете. Город готовится к Олимпийским играм. Еженедельно в него приезжают и остаются жить 1500 человек, город растет самыми быстрыми темпами в мире. Сравните с Курганом.. Счастливой вам жизни и работы!
Гость
12 марта, 13:15
Все так! Студентам льготы и при покупках в магазине и при отличной учебе и на медикаменты , очки , проезд в транспорте . Хватит слушать родственников , которые уехали, но менталитет их так и остался русским. И поэтому они не смогли перестроиться и жить нормальной жизнью , где нужно работать , платить налоги и соблюдать законы страны в которую переехал
Гость
11 марта, 14:14
Уехали в Австралию видимо без хорошего знания английского языка. А отношение к русским и украинцам одинаковое, и страна интернациональная, никакого ущемления прав человека и гражданина по национальному признаку нет! Граждане страны получают образование БЕСПЛАТНО! В университете Гриффита в городе Брисбен учатся более 53 000 студентов, из них более 9000 тысяч из 119 стран. Условия жизни в кампусах университета и уровень обучения в этом Вузе, одни из самых лучших в мировом рейтинге Университетов. На каком месте наши курганские Вузы?
Гость
11 марта, 15:06
Отличная реклама Брисбена, и даже почти правда, но как обычно дьявол кроется в деталях :-))))))) Граждане образование МОГУТ получать бесплатно, но для этого надо неслабый такой конкурс пройти ,а что бы его пройти нужно учиться в частной дорогой школе потому что в государственных образование на уровне нашей начальной школы. По этому образование в этом святом университете Гриффита в благословенном городе Брисбен может и бесплатное и самое лучшее, но для подавляющего большинства граждан Австралии абсолютно не доступно. Правда надо отдать должное оно и нафиг им не нужно, эмигрантам первой волны как правило не до учёбы, а их дети уже вырастают полными амёбами без амбиций и каких либо целей в жизни :-) Типа чё париться, соц. жильё дадут. пособие назначат. Жить на это вполне можно. Собственно в Австралии вся движуха за счет эмигрантов первой волны. Потому что завозят молодых, энергичных, здоровых, с хорошим образованием и они там жилы рвут что бы чего то добиться, их дети уже как правило ни к чему не стремятся и ничем не интересуются.
Гость
11 марта, 12:01
Откуда такая тяга к заграничной жизни? Думаю, ее испытывают люди близкие к кочевым народам. Лучше Отечества ничего нет. Мне жаль тех людей, которые не знают, что такое преданность Родине.
Гость
11 марта, 21:07
Ну тогда отмени расширение России, пускай все русские в Подмосковье живут!
Гость
12 марта, 12:59
22 года назад уехал и ни разу не пожалел!!! По приезде в Омск - больше недели не выдерживаю. Какое болото было - таким и осталось , несмотря на то что новых зданий хаотично настроили. Но серость эта , пыль, загазованность , люди , транспорт …. Ни в какое сравнение не идут . Дети получили образование , хорошая работа у всех, свои дома . Первые годы тоже по приезду в Омск к дантисту бегал , а потом приходилось все переделывать. Выходило в 2 раза дороже ! Надо просто регулярно ходить к врачу и следить за своими зубами и все будет прекрасно. Кто хочет учится может взять заем на образование . По окончанию учебного заведения , устроившись на работу , постепенно выплачивать его , но при условии что ваша зар плата больше 25 тыс долларов в год .Так что хватит писать глупости . Уехали , не нравится , но переезжать не собираются . Или собираются по 20 лет. За это время им там можно было столько денег собрать , что по возвращении купили бы себе жилье и работать больше не надо бы было. Про пенсии за рубежом - вообще молчу ! Это точно ни копейки считать в старости (
Гость
12 марта, 19:45
Гость
12 марта, 12:59
22 года назад уехал и ни разу не пожалел!!! По приезде в Омск - больше недели не выдерживаю. Какое болото было - таким и осталось , несмотря на то что новых зданий хаотично настроили. Но серость эта , пыль, загазованность , люди , транспорт …. Ни в какое сравнение не идут . Дети получили образование , хорошая работа у всех, свои дома . Первые годы тоже по приезду в Омск к дантисту бегал , а потом приходилось все переделывать. Выходило в 2 раза дороже ! Надо просто регулярно ходить к врачу и следить за своими зубами и все будет прекрасно. Кто хочет учится может взять заем на образование . По окончанию учебного заведения , устроившись на работу , постепенно выплачивать его , но при условии что ваша зар плата больше 25 тыс долларов в год .Так что хватит писать глупости . Уехали , не нравится , но переезжать не собираются . Или собираются по 20 лет. За это время им там можно было столько денег собрать , что по возвращении купили бы себе жилье и работать больше не надо бы было. Про пенсии за рубежом - вообще молчу ! Это точно ни копейки считать в старости (
Сказочник и фантазер. Лапшу людям на уши не вешай. Особенно про пенсии за рубежом. Где ты таких сказок наслушался? С таким восторгом бред рассказываешь.
Гость
11 марта, 08:22
Выучат детей и вернуться! А налоги и походы к частным медикам . почти одинаково!
Гость
11 марта, 11:40
Так и будет
Гость
11 марта, 22:17
Вы из этих, поуехавших? Которые русский язык забыли и ться-тся не различают?
Гость
12 марта, 03:04
Скорее всего не вернутся в Австралию, а уедут в Европу. Паспорта у всех австралийские, дипломы об образовании и опыт работы тоже легко конвертируются на международны рынок. Дети сейчас получат высшее образование на бюджете в Москве, а на магистратуру в Европу уедут.
Гость
11 марта, 13:06
Когда человек не стремится к чему то, то описание жизни в Австралии унылое.. Многое неправда и преувеличено. Общеизвестно, что ВВП там одно из высоких в мире, образование, медицина одни из самых лучших, а зарплата одна из высоких. Поживете в Кургане и сравните уровень жизни и еще вспомните Австралию..,
Гость
11 марта, 14:16
Хочу в Брисбен, остаётся только мечтать.Работы никакой не боюсь Просто мечтаю спасать животных
Гость
11 марта, 14:18
Дети потом спасибо не скажут, что их в Курган привезли. Про качество образования особенно смешно.
Гость
11 марта, 15:11
Знакомая уехала 10 лет назад, с хорошим английским. Окончила 3 вуза в Сиднее, работает учителем в частной школе. Уезжать не собирается, ЗП около 150к$ в год. Конечно жить там хорошо, если уехал по молодости, очень много перспектив, возможностей. Медицина лучше чем в РФ для тех, кто хочет работать и зарабатывать. Цены с РФ нельзя сравнивать, т.к там все другое, качество, ЗП. Сравнивать с Курганом это не правильно, просто автор не адаптировался и не знает что хочет. Хочет по меньше работать и побольше государственных услуг поиметь, не важно какого качества. Школы там заточены по программе Британии, которая считается лучшей в мире.
Гость
11 марта, 16:22
Очень мутная история. Особенно причина переезда из Австралии, который случился в 2010 году, то ,что в школах Австралии в 2022 году ввели предмет про гендерную идентичность. Вообще весь рассказ больше смахивает на сбор сплетен. Сколько сейчас зарабатывает авторша и ее муж в Кургане не написали, только дали понять, что сейчас-то лучше, чем жить в Австралии на 3,5 тыс долларов в месяц. Еще показателен факт, что чтобы съездить на Родину в Курган, она копила в Австралии долго, чуть ли не год. Теперь вопрос: сколько нужно среднему курганцу копить на поездку в Австралию?
Гость
11 марта, 10:41
Что же вы, критиканы умные в провинциальном Кургане сидите, а не счастливом Забугорье сладкой жизнью наслаждайтесь?
Гость
11 марта, 11:55
А тем, кто сидит в Кургане, полагается только хвалебные оды петь?!
Гость
11 марта, 21:06
А как в России столько бабла заработать, чтобы свалить и начать все заново?
Гость
11 марта, 22:11
Гость
11 марта, 21:06
А как в России столько бабла заработать, чтобы свалить и начать все заново?
Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сперва купить что-нибудь ненужное. А у нас денег нет.
Гость
11 марта, 11:58
Все так, статья пишет о реальности. Есть друзья, переехавшие в Австралию давно. Очень скучают и жалеют о переезде
Гость
11 марта, 21:06
Нт возвращаться категорически отказывают - мол, не дураки.
Гость
11 марта, 22:12
Давайте я с ними поменяюсь.
Гость
11 марта, 11:27
Продукты переводит в рубли, а зарплату нет. Это голову надо перестроить.
Гость
11 марта, 18:43
И не только продукты. Бензин под 200 рублей - это 3 австодоллара. На чистые 3 500, что у неё оставались после всех выплат и налогов, это 1200 литров. Где она найдёт в Кургане зарплату, чтобы на руки получать 60-70 тысяч рублей, т.е. начисленную (100 000 - 115 000)*0,7 (страховые взносы)*0.87 (подоходный)? Так что финансы были последней из причин, по которым они уехали из страны "Ссыльных Её Величества".
Гость
11 марта, 12:34
Надо Детей, да и себя, надо научить свою Родину, а чтобы любить свою Родину, свою Землю, надо научить себя+детей Работать и Учиться быть самодостаточным! Бездельник, лентяй, бездумающей Нигде и Никому не нужен!!!
Гость
11 марта, 21:08
Вот и остаются в России лишь никчемные?
Гость
11 марта, 16:40
Какая супер статья к предстоящим выборам! Интересно, когда переезжали в другую страну, хоть на минутку мозг включали. И это я не о том, что там на самом то дели и не рай. А то, что везде жизнь одинакова. Ты работаешь и что-то получаешь за это взамен. Такое впечатление, что уезжающие за границу каким-то непостижимым образом уверены, что там будут за ничто получать все! Про образование, что лучше в Кургане - просто смешно! Тот-то вся страна, без репетитора ЕГЭ сдать не может! Секции, кружки - всего вдоволь и задешево? Ну не знаю, по мне так приличных денег стоит сие удовольствие. Про медицину?! Ха... Честно, не знаю, как с ней дела обстоят в Австралии. Но вот в России - по ОМС попасть к узкому специалисту можно разве что в поликлинике. А уровень это мягко сказать никакой. Да и теперь и к узкому не попасть. Платная в России? Кому как повезет, но в целом раскручивают на деньги. Отношение врачей вежливое, но вот профессионализм на уровне государственных врачей. Ох, налоги большие! Так посмотрите вокруг себя, выйдете на улицу - что супер? Нет ведь, а все от того , что и налоги маленькие и платить из тех кто реально зарабатывает, никто не хочет! Вот вы , айтишники будете здесь декларировать все свои доходы? А, если честно? Замечала и не раз, многие разочаровываются именно из-за налогов и из-за необходимости беспрекословно закон соблюдать!
Гость
12 марта, 13:12
Все верно написали!
Гость
11 марта, 17:50
А что кроме Кургана других городов в России нет нормальных. Почему в конце вопрос уехать и приехать в Курган? Живу в СПБ и все устраивает, зачем мне в Курган.
Гость
12 марта, 13:11
Нет. В России нет нормальных городов. Только Москва и Питер.
Гость
11 марта, 20:12
А ЧЕГО ПРЕПЁРЛИСЬ???
Гость
11 марта, 21:14
Как чего? Они явно там преступление совершили, вот и вынуждены бежать, пока их не раскрыли!
Гость
11 марта, 21:24
Ещё-бы Австралию с Урюпинском сравнила, чтобы сюжет имел понятную всем завершенность.
Гость
13 марта, 14:57
Чем Урюпинск плох? Вы там бывали? А в Австралии? Как можно город и недоконтинент (огромный остров) сравнивать?
Гость
12 марта, 10:24
Чистая правда, все так и есть на самом деле. Многим конечно не нравится когда рушат их светлую мечту о райской "загранице"
Гость
12 марта, 13:09
😂😂 когда поживешь сам за рубежом ( а не в качестве туриста на 10 дней) , тогда сможешь сравнить . И точно никогда не вернешься в рф
Гость
11 марта, 11:50
Образование в Кургане?! Вы серьезно? Ну и кому оно в итоге будет нужно? Пусть теперь устроится в финансовую организацию в Кургане и сравнит доход и пособие в декретном отпуске...
Гость
11 марта, 11:53
В текущей ситуации с работой, зарплатами, медициной из Кургана лучше уехать. Не обязательно за границу, хотя и туда можно. А в Курган приезжать в гости 1-2 раза в год, вполне достаточно.
Гость
11 марта, 12:46
В 90-х так писали про Испанию,типа хозяин отобрал паспорт и ты в рабстве(сдавали его сами,чтоб полиция не нашла).Притом африка своим одни страшилки снимала,мы своим...чтоб не разбежались.Сам жил и видел.
Гость
11 марта, 14:58
Раньше была очень большая проблема оформить детям российское гражданство, если женщина русская, а муж иностранец. В России это сделать было очень сложно (турецкая семья)
Гость
11 марта, 15:06
Жизнь в стране становится всё веселее и веселее, отсюда и статьи типа мы ещё не плохо живём
Гость
11 марта, 16:04
Редким зарубежным специалистам - большое плавание
Гость
11 марта, 16:41
Если муж айтишник, а сама работает "с банками", то почему ни на что денег нет?
Гость
11 марта, 18:17
Австралия это непростая страна для проживания. Надо было попробовать увеличить доход, сменив проживание. И потом, занятия типа обучения музыке детям то и у нас мало кто даёт. Есть какие-то другие причины. Просто не ассимилировались, скучковались с русскоязычными. А потомки англичан, шотландцев, ирландцев, итальянцев и немцев-это как раз те самые "австралийцы" с которыми плохо получилось найти общий язык. Не все так просто. Нужно либо ассимилироваться или возвращаться.
Гость
11 марта, 18:52
Да как они там страдают австралийцы то?! Но при этом почему то не вымирают как россияне.
Гость
11 марта, 21:53
Можно всякое рассказывать про то как бедовали на чужбине, но эти два фото ясно показывают, как оно на самом деле.
Гость
12 марта, 00:34
очередное никто
Гость
12 марта, 00:35
Ага ага через 14 лет она решила " вдруг", расссказать асе России как плохо за границей
Гость
12 марта, 12:48
Чистая правда!