RU45
Погода

Сейчас-4°C

Сейчас в Кургане
Погода-4°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

1 м/c,

южн.

767мм 89%
Подробнее
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к публикации
33 комментария к публикации

Техосмотр без ГИБДД: как это будет

24 января 2009, 19:23
Гость
28 января 2009, 18:02
Все это полная лажа, денег будут драть еще больше чем щас, причем в разы и полностью согласен с Otto Shtirlic, а тех осмотр даже новые приоры пройти не могут!!!!
Гость
10 февраля 2010, 11:46
потому что новые приоры г...о вот и не проходят
Гость
4 декабря 2009, 22:18
Вставрополе не возможно поройти технический осмотор не заплатив 2000 тысячи рублей. И это хорошо знают и Администрация города и наши высокопоставленные чиновники. Потому что именно они получают от сотрудников ГАИ мзду. И не дай бог сотрудник ГИБДД не принесет вырученные деньги / работать он там не будет.
Гость
10 февраля 2010, 11:48
кругом карупция и гаишники хапуги
Гость
20 февраля 2010, 17:40
С техосмотра уберут инспекторов ГИБДД получится полная онархия кто будет проверять мед справки переоборудованье машины замену агригатов на дороги вылезут краденые переоборудованые машины с изменёными агрегатоми .
Гость
6 августа 2010, 06:17
вы милорд плохо осведомлены это именно сейчас честнейшие сотрудники безвозмездно помогают простым гражданам воровать и продавать лохам краденное и перебитое и угадайте с трех раз кто крышует на 80 процентов неисправный автобусный парк а ГИБДД по своему интеллекту только мед справки и проверять и то на Владимировской 2ж весь мир без полиции техосмотр проходит
Гость
25 марта 2010, 13:41
Я за отмену техосмотров. Ответственность за техсостояние авто должно лежать на автовладельце. Зачастую прохождение техосмотра - это формальность с оплатой проверяющему. Каждый должен думать о своем здоровье, находясь за рулем авто.
Гость
7 июля 2010, 22:22
татьяна вы очень даже правы что эта процедура бесполезная вещь тех осмотр в смысле ибо исправный авто он до и после тех осмотра исправный и всегда должен быть таким какой же дурак будет ездит на не исправном мобиле хотя и есть и противоположности проходя тех осмотр они готовятся к нему всячески правдами и не правдами и пройдя напрочь на год забывают об поддержании авто в достойном состоянии можно сказать что и на один и год достаточно извините не фига машина требует частого и бдительного ухода а вот если изменить то есть отменить эту безполезчину водитель будет производить часто не обходимые ремонты точно будет и не накапливая их и наспех не качественно устраняя перед прохождением тех осмотра одно точно знаю что все эти прохождения денежная река нашим чиновникам
Гость
20 июня 2010, 22:35
ПОЧЕМУ МНОГИЕ ТАК ПЛОХО ОТНОСЯТСЯ К ГИБДД , ДА И К ПРОСТОЙ МИЛИЦИИ.А САМИ ЕСЛИ ЧТО СЛУЧАЕТЬСЯ БЕЗ МИЛИЦИИ НИЧЕГО СДЕЛАТЬ НЕ МОГУТ.А ГАИШНИКИ ОТЛИЧНЫЕ РЕБЯТА,ЛУЧШЕ ЧЕМ МНОГИЕ ЗДЕСЬ ВЗЯТЫЕ. ОСКОРБЛЯТЬ МНОГО УМА НЕ НАДО.
Гость
6 августа 2010, 06:22
а есть и гаишницы нормальные
Гость
6 июля 2010, 20:01
медсправки скоро отменят- это вообще прерогатива минздрава, ПТО проверяет техсостояние автомашины, а не водителя
Гость
7 июля 2010, 20:13
вы ошибаетесь уважаемый про отмену мед справки наоборот же всё ужесточается да ещё и её придётся возить с собой деньги везде деньги везде чиновники везде покорная лапотная россия
Гость
26 января 2009, 04:29
Бредятина, "эта услуга превратится в полноценный бизнес" точно подмечено, допустим нормальная машина все в порядке, только СО выше нормы, за соответствующую плату тебе выдадут талон ТО, только плата эта будет в несколько раз выше чем в ГАИ, а что вы думаете? - Бизнесс!
Гость
26 января 2009, 11:23
Следить надо за авто, тогда и на руку не придётся довать! А так мне эта идея нравится. у гайцов уже в генах взятничество и они берут многих на понты, несуществующими закнами, лишбы хоть патос срубить!
Гость
26 января 2009, 14:04
С концепцией высказанной Виктором Никишиным согласен в целдом. Однако хочу добавить, что талон о прохожденити техосмотра должны иметь право выдавать не только диагностические центры, но и предприятия сервиса, имеющие соответствующую лицензию, это значительно упростит испытания автовладельцев. Кроме того новые автомобили отечественного производства должны в обязательном порядке автоматически иметь талон техосмотра сроком до 3х лет. Подобное в Российской практике было. Данное мероприятие в некоторой степени даст толчек состоятельным покупателям обновлять свой автопарк.
Гость
26 января 2009, 14:46
Автолюбимтель 35 лет. Автомеханик 31 год. С концепцией изложенной Виктором Никишиным согласен в целом. Однако наряду с диагностическими центрами право выдавать талон техосмотра должны и автосервисы имеющие соответствующую лицензию. Это значительно снизит возможность самой покупки талона техосмотра без подготовки автомобиля, облегчит хожденя по мукам владельцев не новых авто. Кроме того необходимо наделить полномочиями выдавать талон техосмотра и Российским автопроизводителям сроком на три года. Это подталкнет покупателей автомобилей менять авто не реже 1 раз в 3 года. Подобное в Российско практике было ранее.
Гость
29 января 2009, 12:48
да хватит хрень писать. наоборот все стремятся сделать более цивилизованно и разумно. а когда нет персональной отвуетственности, то и работы никакой нет. новые приоры щас пройдти не могут потому что надо же к чему то придраться чтобы деньги выманить. Василий, а техосмотр и так будут проводить лицензированные ипредприятия, и насколько я слышал, новым машинами и так на 3 года дают талон.
Гость
5 февраля 2009, 22:16
Считаю, что нельзя обижать и малый бизнес, имею ввиду мелкие организации занимающиеся ремонтом автомашин имеющих лицензию и соответсвующее оборудование. Это не даст сервисным центрам повышать по своему усмотрению ремонтные работы т.к. будет конкуренция.
Гость
6 февраля 2009, 20:21
Если не получится - "Хотели как лучше, а получилось как всегда.....", то нормально должно быть. хочешь деньги получать и профессионально заниматься диагностикой - извольте 30 т.р. и работайте. А если что с вас и взыщут. А если машину можешь хорошо "сделать" - тож пожалуйста... Делай и пусть твою работу оценят опять же специалисты. А то получается зачастую так - пригонишь машину, вроде по знакомству, сделать то сделают, да чаще выходит так, что кучу всего надо доп. делать - понятно что в расчитанную сумму не уложится... А через неделю чисто случайно заехал резину поменять, заодно мастера попросил посмотреть " тот ремонт"... мне реально стыдно было - когда мне всё высказали, в пору того мастера найти и........ Извиняюсь, конечно, это моё мнение - если кому не нравится...Но наболело Наш брат, автомобилист с б/у иномаркой в основном так и мыкается......пока сам не станет "мастером".
Гость
11 февраля 2009, 09:15
Инспектор гибдд может изымать талон до устранения что ему не нравится--деньги те же власть а хлопот никаких.
Гость
23 сентября 2009, 21:26
Сам проживаю в Москве,а машина Тульская,кто может посодействовать в прохождении ТО$
Гость
1 февраля 2010, 14:13
В городишке под названием Рассказово .то. стоит 2500 за новый легковой авто соответствено чем старей тем дороже и про это знают все , "беспредел" хорошо что теперь можно пройти то в другом городе поеду в тамбов, пройду напишу как в этом году проходят.
Гость
3 февраля 2010, 14:43
прошёл то в тамбове на урожайной за 40мин.+ 30мин ждал талон итого 1ч10мин с первого раза без взяток и знакомств очень даволен . но это учесть что автомобиль исправен и укамплектован.
Гость
3 марта 2010, 22:32
согласен с Otto Shtirlic и Серёгой,ведь что получается,надо почти к каждой авто найти "подход"ведь авто все разные.тотже люфт рулевого колеса у класики и девятки разный.Вес авто тоже играет роль .А ежё огромную роль играет качество автозапчастей ,которые приходится менять очень часто.P.S.так что как платили мзду за наших любимцев так и будем платить.
Гость
3 марта 2010, 22:53
Согласен с Otto и Сергеем,всё это бред кто ж такую кормушку отдаст просто так ,что нибудь придумают.А если и будет так то к каждой авто нужен свой подхот.Ну например:люфт рулевого колеса у класики и переднеприводной разный,тормозная система тоже имеет свои особенности ит.д. То что эти спецы будут иметь юридическую ответственность это хорошо,но плохо что они немогут исправить выявленную неисправность .А как будут проходить наши 21 волги и москвичи ведь на многих ремней и усилителей тормозов.?(за денежки).P.S. Как брали так и будут брать,ведь нужны генералам деньги на карманные расходы.
Гость
26 марта 2010, 23:08
Я тоже за отмену техосмотров.Хватит даить автолюбителей.Сейчас получается,чтобы тебе разрешили выехать на дорогу нужно заплатить минимум 5000 руб в год за все ихние поборы.Это не в какие ворота.
Гость
7 апреля 2010, 19:26
Кончно понятно, что на техосмотре есть некоторые поборы. Но если техосмотр совсем отменить(как хотели бы татьяна и Сергей 29) то что же будет на дорогах??? Я просто на 100% уверен, что будет БЕСПРЕДЕЛ!!! Весь транспорт который хоть как то может двигаться будет это делать, и не факт что на повороте у какого нибудь авто попросту отвалится переднее коесо. А если это произойдет при встречном разъезде на скорости 120км\ч??? Веселая картинка??? Я как говорится ДВУМЯ РУКАМИ ЗА ТЕХОСМОТР. И думаю тут другого мнения быть не может.
Гость
16 апреля 2010, 22:29
отмена гибдд на техосмотре полная чушь сервис который будет проводить техосмотр деньги будет грести лопатой машины в отличном состоянии у них с первого раза непройдут осмотр
Гость
3 мая 2010, 10:16
какая совесть у русских автолюбителей какой техосмотр без гаи и частников в конечном итоге это ваща и моя безопасность и не суть важно кто проводит техосмотр конечно в нашей стране при нашем уровне доходов это накладно и обидно но неисправности машины при нынешних скоростях на трассе или в городах в час пик когда дистанция в корпус автомобиля-понятие эфемерное лишь бы ехать вот жестянщикам праздник это точно второй год прохожу техосмотр со второй попытки в прошлом году заставили сменить аптечку-знакомая ситуация? в этом-заставили сменить знак аварийки и купить новый большой огнетушитель а иначе нельзя-ездить -то надо у меня ко всем пожелание-чтобы эти три вещи никогда вам всем не пригодились-1.аптечка 2. аварийка 3. огнетушитель удачи на дорогах
Гость
15 мая 2010, 22:47
В америке нет техосмотра, и спрашивать вас полицейский о состоянии машины не имеет права! Это вмешательство в частную жизнь. В европе техосмотр даёт любой сервис, где скажем менял масло. У нас это формальность за 1000 р, покупаете этот календарик, и не знаю кто проходит правильно. Придраться можно к любой, тем более советской машине. И тратить на подготовки месяц ( в семье несколько машин) кучу нервов и денег не собираюсь. В советские времена техосмотр проверял лампочки, аптечку, огнетушитель, колёса и ВСЁ! А аптечки и огнетушители все передают друг-другу для техосмотра одни и те же. Эту кормушку надо закрывать!
Гость
21 июня 2010, 21:15
будет полный бардак без гибдд, разве частнику нужны медсправки, тонировка, ксенон, агрегаты
Гость
26 сентября 2010, 11:12
По сути техосмотр ничего не даёт, особенно в наших условиях (я имею ввиду качество запчастей) и на наших дорогах. Моя машина после прохождения диагностики в любой момент может поломаться и не от эксперта это зависит. Возможен вариант обязательного ежегодного прохождения диагностики автомобиля с целью ознакомления владельца с его неисправностями и выдачей об этом талона. всё остальное на совести водителя. Я бы их исправил - не самоубийца же, - хотябы на их станции техобслуживания.
Гость
10 декабря 2010, 19:16
Подскажите как записаться на технический осмотр легкового автомобиля?