Авто Мой дом Сборка Mercedes в России под вопросом

Сборка Mercedes в России под вопросом

Daimler еще не принял решение об открытии производства автомобилей Mercedes в России и будет продолжать переговоры с двумя потенциальными площадками – КАМАЗом и МосАвтоЗиЛом, рассказали РБК два источника, близкие к немецкому автоконцерну и к руководству одной из российских компаний.

Совет директоров Daimler прошел в середине этого месяца, он рассматривал ход переговоров в России, но решил более детально проработать проект. Это подтверждает и источник, близкий к одному из потенциальных партнеров Daimler в России. В шорт-лист вошли две компании, изначально их было больше, говорит он, не раскрывая подробностей, сообщает «РБК».

В свою очередь пресс-служба Daimler отказалась от комментариев, сославшись на то, что компания не раскрывает повесток советов директоров. Концерн ведет переговоры и рассматривает разные возможности организации производства в России, решение должно быть принято в ближайшем будущем, сказал представитель компании в России Андрей Родионов.

Представитель КАМАЗа и гендиректор МосАвтоЗиЛа Андрей Кульган не были доступны для комментариев на момент сдачи статьи.

О том, что Daimler ведет переговоры о производстве легковых автомобилей на КАМАЗе и МосАвтоЗиЛе, известно несколько недель.

Также Daimler на прошлой неделе указывал в своем отчете за второй квартал 2014 года, что ждет падения российского рынка из-за макроэкономических проблем и российско-украинского конфликта.

В 2013 году в России было продано 44 381 Mercedes, что на 19% больше, чем годом ранее, свидетельствуют данные «Авторевю». Самым продаваемым автомобилем в премиум-сегменте стал Mercedes E-класса – 8991 машина, продажи S-класса почти не изменились – 1645 автомобилей.

Ранее сообщалось, что Mercedes-Benz, судя по всему, все-таки будет делать в России свои легковые автомобили. Это позволит немцам не только немного снизить цены на свои автомобили, но и даст возможность по-прежнему продавать свои модели российским чиновникам.

Боссы Mercedes уже определились с площадкой для организации производства. Однако почему-то место сборки Mercedes до сих пор держится в строжайшем секрете. На данный момент в списке возможных претендентов значатся такие площадки, как ЗИЛ в Москве, Автотор в Калининграде, КАМАЗ в Набережных Челнах или ГАЗ в Нижнем Новгороде. Хотя не исключено, что Mercedes-Benz решится и на строительство своего собственного производства.

14 июля 2014 года премьер-министр России Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому государственным служащим запрещено приобретать автомобили иностранного производства. По словам премьера, государство сейчас закупает довольно много техники, тратя на это значительные средства.

Справка
Между тем, на днях стало известно, что в ближайшие три года немецкий автогигант выпустит в серию водородный автомобиль. Как сообщил Герберт Колер, вице-президент концерна Daimler, стоимость водородных автомобилей Mercedes будет сопоставима с ценами на гибридные модели. Цена базовой версии новинки составит восемь млн йен, что эквивалентно примерно 2,7 млн рублей. Как отмечают представители компании, к 2020 году эта стоимость будет снижена практически в два раза благодаря большому количеству продаж и повышению мощностей предприятия.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
1
ТОП 5
Мнение
«Зачем из Раскольникова делать идиота?»: мнение школьной учительницы о новом «Преступлении и наказании»
Мария Носенко
Корреспондент
Мнение
Черное или Красное? Туристка сравнила отдых в Анапе и Египте
Анонимное мнение
Мнение
«Черные унитазы и протухшая посуда». Журналистка ушла в клинеры и рассказывает о секретах и ужасах новой работы
Анонимное мнение
Мнение
«Даем друг другу в долг»: как раздельный бюджет помогает не грызться с женой. Откровенный монолог мужа
Анонимное мнение
Мнение
Смотрят на иностранцев как на зверушек, но хорошо платят: модель из России устроилась на работу в Китае — ее впечатления
Анонимное мнение
Рекомендуем
Объявления