перейти к публикации
90 комментариев к публикации

Удачно повернули

Гость
18 августа 2014, 15:45
1475 ну это прям праздник для моих глаз! Вот так бы всегда, Нарушил и вот те сразу наказание.
Гость
18 августа 2014, 16:04
Вот это, я понимаю, работает ГИБДД:)))))
Гость
19 августа 2014, 08:16
Гость
19 августа 2014, 08:16
Вот это, я понимаю, работает ГИБДД:)))))
это не гибдд, а гранта уво.
Гость
18 августа 2014, 15:50
1473 Автор сам далеко не ангел тоже захотел уголок срезать, просто Аудюха срезала угол еще круче и его это напрягло. Так что лучше бы уж не выкладывал это видео из серии "соломинку вижу бревно не замечаю"
Гость
18 августа 2014, 16:32
согласна,большинство водителей срезают углы на поворотах,быстро,четко не кому не помешав)
Гость
19 августа 2014, 10:52
Гость
19 августа 2014, 10:52
согласна,большинство водителей срезают углы на поворотах,быстро,четко не кому не помешав)
Иногда можно чуть чуть нарушать правила, но главное другим участникам движения не мешать, вот это как раз отличает профессионала от любителя. Профессионал даже нарушив правила ни кому не помешает и не создаст аварийную обстановку.
Гость
19 августа 2014, 11:00
Гость
19 августа 2014, 11:00
согласна,большинство водителей срезают углы на поворотах,быстро,четко не кому не помешав)
а потом сильно удивляются когда перед ними кто-нибудь идет на разворот
Гость
18 августа 2014, 16:02
ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!! Хоть иногда порадоваться дебилам на Ворошилова!!!! Какой раз уже на глазах происходит!!! Что не понятного им,, ТАМ ЗНАКИ СТОЯТ!! Это не только нарушение ПДД, но и опасность для жизни вокруг всех!! Были случаи "нежданчика" и произошла красивая яичница!! Будут головами думать, а не "рулем"!
Гость
18 августа 2014, 17:34
Видимо там уже в порядке вещей по встречке ездить. Я раз одного умника согнал назад - http://www.youtube.com/watch?v=PFYf50cvpjw
Гость
18 августа 2014, 21:03
Слышь ты умник, когда-то и ул. Солнечная была с односторонним движением, а ул. Тимирязева (от Елкина до Свободы) двухсторонняя. Вопрос что мешает ее сделать двухсторонней. Только не надо меня обвинять в предвзятости, мол сам так делает, я живу в Советском районе. Но здравый смысл подсказывает, что наверное жизнь меняется и надо заниматься именно организацией движения. К слову будет сказать лет так 5 назад, на нескольких перекрестках (в том числе и на пл. Революции), люди начали в наглую поворачивать налево не с крайне левой полосы, а с соседней. И только через пару лет установили разрешающие знаки!!!
Гость
19 августа 2014, 02:08
Гость
19 августа 2014, 02:08
Слышь ты умник, когда-то и ул. Солнечная была с односторонним движением, а ул. Тимирязева (от Елкина до Свободы) двухсторонняя. Вопрос что мешает ее сделать двухсторонней. Только не надо меня обвинять в предвзятости, мол сам так делает, я живу в Советском районе. Но здравый смысл подсказывает, что наверное жизнь меняется и надо заниматься именно организацией движения. К слову будет сказать лет так 5 назад, на нескольких перекрестках (в том числе и на пл. Революции), люди начали в наглую поворачивать налево не с крайне левой полосы, а с соседней. И только через пару лет установили разрешающие знаки!!!
Вот к чему это словесный поток? Ты по теме можешь? Ворошилова с 19лохматого года односторонняя и все те долбоящеры разумеется пользуются исключительно здравым смыслом, когда умышленно выезжают на встречку. Или ты сам из этих?
Гость
18 августа 2014, 16:07
1474 отличная подборочка, с глубоким смыслом. На самом деле большинство агрессивных нарушителей очень глупы от природы (отсюда и агрессия), выпучат глаза, всех растолкают, уедут вперед, чтобы через три светофора снова оказаться позади всех и снова всех расталкивать. Бог не дал им умения просчитывать хотя бы на пару шагов вперед, но при этом они считают себя очень ловкими и умелыми водителями. Обычно рядом сидит какая-нибудь чекушка которая и стимулирует такую езду, потому что мужчина с комплексами очень боится показаться всем недостаточно крутым.
Гость
19 августа 2014, 11:02
просто для кого-то вождение это удовольствие а не унылое перемещение пятой точки из пункта А в пункт Б, и вполне возможно что им просто плевать на ваши глубокомысленные дорожные шахматы.
Гость
19 августа 2014, 16:31
Гость
19 августа 2014, 16:31
просто для кого-то вождение это удовольствие а не унылое перемещение пятой точки из пункта А в пункт Б, и вполне возможно что им просто плевать на ваши глубокомысленные дорожные шахматы.
Глупость всегда найдет, чем оправдаться. В этом ее прэлестная особенность
Гость
19 августа 2014, 12:55
1478 очень даже обоснованный выезд на встречку. Чтобы машину не замарать и все!
Гость
19 августа 2014, 15:04
согласен, типичный сквалыга на лексусе
Гость
22 августа 2014, 18:13
Согласна
Гость
22 августа 2014, 13:41
Лишить прав а005рк
Гость
22 августа 2014, 15:52
И автора это видео первым лишить надо, что бы стучал меньше когда сам нарушает. А что касается водителя ауди, так и не видно кто там за рулем, кого лишать. Хозяин этой машины там или друг его, или вообще кто угодно, машина может и на предприятие оформлена. Бездоказательно. А Вы сами когда подобные заявления делаете, вспомните свои нарушения поди тоже не безгрешен. Предлагаю вообще рубрику переименовать в "стукач месяца" А так вообще читать противно. Собрались все такие знающие ПДД и ни разу не нарушавшие, и сидят осуждают.. За собой вначале посмотрите.
Гость
24 августа 2014, 19:45
Гость
24 августа 2014, 19:45
И автора это видео первым лишить надо, что бы стучал меньше когда сам нарушает. А что касается водителя ауди, так и не видно кто там за рулем, кого лишать. Хозяин этой машины там или друг его, или вообще кто угодно, машина может и на предприятие оформлена. Бездоказательно. А Вы сами когда подобные заявления делаете, вспомните свои нарушения поди тоже не безгрешен. Предлагаю вообще рубрику переименовать в "стукач месяца" А так вообще читать противно. Собрались все такие знающие ПДД и ни разу не нарушавшие, и сидят осуждают.. За собой вначале посмотрите.
Терпила!!!
Гость
24 августа 2014, 19:48
Гость
24 августа 2014, 19:48
И автора это видео первым лишить надо, что бы стучал меньше когда сам нарушает. А что касается водителя ауди, так и не видно кто там за рулем, кого лишать. Хозяин этой машины там или друг его, или вообще кто угодно, машина может и на предприятие оформлена. Бездоказательно. А Вы сами когда подобные заявления делаете, вспомните свои нарушения поди тоже не безгрешен. Предлагаю вообще рубрику переименовать в "стукач месяца" А так вообще читать противно. Собрались все такие знающие ПДД и ни разу не нарушавшие, и сидят осуждают.. За собой вначале посмотрите.
Советую прочитать про стукачество http://newsland.com/news/detail/id/343393/
Гость
19 августа 2014, 01:15
Однажды один порядочный и добрый гаишник, не оштрафовавший меня за неправильный проезд перекрестка, ограничившись подробным рассказом о пункте ПДД 14.2 заставил меня впоследствии всегда соблюдать правило проезда перекрестков. Наблюдая сейчас как водители в нашем городе проезжают перекрестки, хочу им пожелать общения с данным инспектором. Таких как он, в автошколы побольше вместо нынешних учителей - культуры на дорогах станет гораздо больше. Недавно с дочерью ехали в машине, ей 15 лет, она мне рассказала, как молодежь называет водителей у кого на передних боковых стеклах шторки - не поверите - "ГУЛЬЧАТАЙ"))), а тех у кого левая рука лежит на двери - "ДАЛЬНОБОЙЩИК" или "РУЧКА ПОДОКОННИК")))))))))))))))))))
Гость
19 августа 2014, 12:34
и что?
Гость
19 августа 2014, 14:38
Гость
19 августа 2014, 14:38
и что?
не не так А ЧЁ
Гость
19 августа 2014, 19:48
Гость
19 августа 2014, 19:48
и что?
Что что, ты видел себя со стороны со своими шторками?, неуверенная в себе Гульчатай....Дети НЕ ЛГУТ!!!!!
Гость
21 августа 2014, 09:51
1481 - Похоже, что самое интересное (косяк автора) осталось за кадром; 1480 - Вы видели там ширину крайней левой полосы? Дорожники нарисовали там полосу шириной для матиза. А водителям в этой полосе из-за таких как автор, которые не могут подвинуться, теперь что, по бордюрам прыгать? 1479 - Автор сам не лучше водителя тойоты - пересечение сплошной линии разметки, перестроение на перекрёстке.
Гость
21 августа 2014, 10:36
Да, видел!!! И ездил по этой полосе. Не умеешь ездить, не ной, сиди дома!!! И научись пользоваться поворотниками!!
Гость
21 августа 2014, 10:37
То есть по вашему, если кто то накосячил и то можно на красный? По моему он просто трус.
Гость
21 августа 2014, 11:49
Гость
21 августа 2014, 11:49
Да, видел!!! И ездил по этой полосе. Не умеешь ездить, не ной, сиди дома!!! И научись пользоваться поворотниками!!
либо вы не ездили там по левой полосе либо внаглую лукавите. там либо на правую полосу залазить либо на "островок" запрыгивать. в ширину между островком и разметкой Х5 не поместится
Гость
20 августа 2014, 17:16
1481 больше похоже на месть, а не на подставу, автор, давай признавайся, что накосячил до этого
Гость
21 августа 2014, 10:47
Вообще до этого его не видел. Ну может быть он изначально планировал втиснуться из правой полосы, не рассчитал скорость и расстояние и начал выеживаться.
Гость
21 августа 2014, 11:18
Гость
21 августа 2014, 11:18
Вообще до этого его не видел. Ну может быть он изначально планировал втиснуться из правой полосы, не рассчитал скорость и расстояние и начал выеживаться.
... из левой полосы ... :о)
Гость
21 августа 2014, 17:48
Гость
21 августа 2014, 17:48
Вообще до этого его не видел. Ну может быть он изначально планировал втиснуться из правой полосы, не рассчитал скорость и расстояние и начал выеживаться.
ну, если ты говоришь правду, то очень похоже на подставу, правда мне непонятна выгода подставляться на приоре, запчасти копеешные
Гость
19 августа 2014, 07:26
1473 сам по встречке проехался
Гость
19 августа 2014, 10:21
Да, уж действительно молодец, :)
Гость
21 августа 2014, 21:30
1478 - По моему он просто ни хотел марать машину видимо последние деньги за мойку отдал)
Гость
22 августа 2014, 10:06
а если не последние, то он хочет её замарать...
Гость
19 августа 2014, 14:40
1477. А с водителем Логана все нормально? Такое чувство, что он сознание потерял...
Гость
20 августа 2014, 07:49
1478,1476,1473:Сколько же баранов на дороге
Гость
24 августа 2014, 20:00
«Не так страшен убийца или предатель, ибо убийца может только убить, а предатель только предать, самое страшное это равнодушие, ведь именно из-за равнодушных, вернее из-за их желания не быть стукачами совершается большая часть преступлений.
Гость
22 августа 2014, 11:38
1473 Если ты такой борец за справедливость, давай тогда номера своего авто тоже в студию! Как-никак и ты по встречке поворачиваешь, и правила нарушаешь. Может тебя просто задело, что машина которая обошла тебя, и которая кстати никак тебе да и другим не помешала, просто лучше и дороже твоей и завидно тебе стало?)) вот и решил ее на публичный суд выставить. Я прав? А аудюха молодец, красиво четко срезал и ушел совершенно никому не помешав
Гость
22 августа 2014, 13:40
Обоих лишить прав !!!!
Гость
18 сентября 2014, 14:28
Гость
18 сентября 2014, 14:28
Обоих лишить прав !!!!
№1473, автор помолчал бы, за другими видишь нарушения, а за собой нет)) сам точно также нарушил.
Гость
19 августа 2014, 11:18
Автор 1473 отправь свое видео в ГИБДД:)))
Гость
22 августа 2014, 12:23
да-да! и номера своей машины тоже туда добавь! сам такой же нарушитель!
Гость
19 августа 2014, 21:14
на 1478 автор видео глупец и нытик.
Гость
20 августа 2014, 13:23
Обоснуйте!!!
Гость
21 августа 2014, 20:12
Гость
21 августа 2014, 20:12
Обоснуйте!!!
ему помешали чем?
Гость
23 августа 2014, 18:39
Гость
23 августа 2014, 18:39
ему помешали чем?
1. Тем что нарушает!!! 2. Может он пьян был! 3. Тем, что мог совершить лобовое!!! Я не хочу жить по принципу "моя хата с краю"
19 августа 2014, 12:59
1478 - это был ответ водителя лехуса на долбанные поливайки, достали, машину помыть нельзя. 1476 - выезд из двора? Непонятно. Может это перекресток равнозначных дорог, тогда разобраться стоит кто кого еще не пропустил. 1474 (А смысл) - во многом сила обстоятельств. Нарушители могли, наоборот, создать еще больший отрыв, чем тот, что создан посредством нарушения. Хотя последние два нарушения грубые и не стоят никакого отрыва. 1473 - Автор сам не лучше.
Гость
20 августа 2014, 15:07
В каком пункте правил прописано, что если поливайки помыли дорогу, то можно объезжать по встречке?
Гость
18 августа 2014, 22:13
Тоже иногда раздражают любители погонять из крайне левой полосы. Стартует с лева, но на следующем перекрестке утыкается в машины, поворачивающие на лево, пропускает весь средний ряд, а потом опять до следующего перекрестка. Едеш в среднем ряду без напряга, и смотриш как человек чепыжется, обогнать хотябы одну машину. В прошлом году водила эскалейна с кашириных через труда до энгельса нарушил раз 5: 3 раза по встречке, 2 раза из крайне левой вклинился в центр потока, расталкивая всех, а итог начинали с кашириных, и в одно время доехали до энгельса. Куда гоним в пробках???
Гость
19 августа 2014, 09:22
не разу не вставал, успокойся))
Гость
19 августа 2014, 10:49
Бывают такие случаи понимаешь что быстрее не приедешь, но хочется чуть чуть погонять, чуток быстрее ускорится, тут главное баз фанатизма не лететь под 120-130 когда все вокруг ну максимум 70
Гость
20 августа 2014, 16:03
1481 Всем доброго дня. На видео очередное *** из кургана, уважаемые работники ГИБДД, давайте уже примите показательные меры, чтоб другим водятлам из того региона не повадно было, а то они там себя бессмертными чтоли считают.
Гость
18 августа 2014, 22:31
Вот заработали на месяц вперед.
Гость
19 августа 2014, 14:38
1478. Так-то все понятно: дорога мокрая, а машина чистая, пачкать жалко... Только какого ... тогда вообще выезжать? Пусть стоит чистая на стоянке...
Гость
21 августа 2014, 09:29
ролик 1474 Я из Тобольска, но живу в Тюмени. Узнал город по улицам, домам и зданиям. Очень хорошо, что хоть кому то не безразлична обстановка на дорогах Тобольска. Я помню раньше, еще не так много лет назад, люди практически во всем городе просто переходили дорогу, а сейчас пользуются пешеходными переходами. И вопрос не относящийся к тематике ролика: А мажорка еще существует ? (Тоболяки поймут) Тоболякам всем привет!
Гость
21 августа 2014, 14:55
1482. А может это был мигающий красный...
Гость
29 августа 2014, 00:42
1483 - эт он "Такси" насмотрелся :)
Гость
29 августа 2014, 00:53
1479 "Ты щто, насяльника, не рогаися, Джамщут обедать пащоль-ма. Пряма чибуречний, обратна работа-ма. Ни рогайся, водителя-ма!"
Гость
25 сентября 2014, 14:16
Я автор 1478. Поясню свое решение по поводу данной ситуации. Казалось бы все выглядит на первый взгляд безобидно, но у меня, например была ситуация, когда из-за такого деятеля пришлось резко уходить в правый ряд, где я "удачно" вписался в резко остановившийся авто. Да и последующее общение с ним (уже перед перекрестком ул.Кача и пр-т.Жукова) показало, что он нуждается в наказании ))) Проще говоря - быдло. Если подобное нарушение входит в привычку и границы дозволенного перестают существовать - нужно перевоспитывать в том числе и подобными методами. Про то, что авто запачкается - чушь. При разрешенной скорости просто мокрая (отмечу - помытая) дорога (даже луж не было) никакого вреда чистоте авто не нанесет. Или предлагаете всем дружно ездить по встречке в таких случаях? Представляете что будет тогда твориться на дороге?
Гость
19 августа 2014, 13:39
Все понятно,что нарушает.Ноя знаю почему.Скорее всего не хочет ехать по сырому асфальту,дабы не запачкать свою только помытую машину.Ну может на свадьбу едет или просто хочет чистым остаьтся.Его не оправдываю,но понимаю...Бывает только помоешь-поедешь куда-нибудь-обязательно где-то вода будет течь и ты быстро становишься вновь грязным...
Гость
19 августа 2014, 14:39
Все правила написаны кровью!!!
Гость
20 августа 2014, 15:05
Ходи пешком, и не испачкается машинка твоя
Гость
19 августа 2014, 14:45
1478 - конечно асфальт мокрый вот и объезжает машина то чистая!!!
Гость
18 августа 2014, 16:06
может зрение подводит,но я не вижу там ДПС, вижу инициативных ППСов, пожелать им "счастивого пути" и ехать дальше
Гость
20 августа 2014, 11:40
правила почитай, права подарили что ли алень
Гость
21 августа 2014, 20:11
Гость
21 августа 2014, 20:11
правила почитай, права подарили что ли алень
правила тебе почитать стоит. синий проблесковый маячок - уступи дорогу.
Гость
18 августа 2014, 16:05
А чЁ кому то помешали!!!! ржу не могу.
Гость
18 августа 2014, 16:52
Представляю тебя за рулем и с выражением лица "А чЁ". :))) Из-за таких "А чЁ" происходят ДТП, пробки, заторы .....
Гость
18 августа 2014, 17:59
Гость
18 августа 2014, 17:59
Представляю тебя за рулем и с выражением лица "А чЁ". :))) Из-за таких "А чЁ" происходят ДТП, пробки, заторы .....
А чё... При этом очки-капли, губа отквашена, гнусавый тенорок...
Гость
21 августа 2014, 07:20
1479. Пешеход словно из колхоза... Машин нет, а лошадь не задавит...
Гость
23 августа 2014, 13:30
№1475 тоже всегда там выезжаю только смотрю чтобы рядом не было видно ...
Гость
29 августа 2014, 01:08
1476 - какой такой "не подождал"? Просто ТУПО выехал не глядя.
Гость
18 августа 2014, 19:16
Это не ГИБДД,это вневедомственная охрана "колымит"!У Гаеров проблестковые маячки красно-синие(только у них),а просто синие у всех остальных структур МВД!!!