RU45
Погода

Сейчас+18°C

Сейчас в Кургане
Погода+18°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как +18

1 м/c,

ю-в.

745мм 67%
Подробнее
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
338 комментариев к публикации

Венки вдоль дорог: за и против

24 ноября 2014, 09:32
Гость
Гость
21 февраля 2018, 15:44
Не надо город или поселок городского типа превращать в кладбище, вот идите ставьте на могилу родственника и скорбите сколько Вашей душе угодно. Вы понимаете какой риск для водителя автобуса городского пригородного сообщения -это плохой отвлекающий маневр?
Гость
4 декабря 2014, 21:53
Очень жаль всех погибших в ДТП и их близких,которые потеряли своих самых дорогих и любимых ими людей в дорожных проишествиях и,можно понять их стремление хоть как-то выделить место проишедшей трагедии.......
Гость
29 ноября 2014, 22:33
Венок повышает бдительность водителя, заставляет работать мозг на предотвращение аварийной ситуации. Может быть они не радую глаз пассажирам, но в конечном с счете спасают жизни водителей и и тех кто просто смотрит в окно автомобиля.
Гость
29 ноября 2014, 08:40
А я бы к венкам ещё и покорёженные тачки рядом ставил, на постаменте. Возможно это помогало бы остудить некоторые горячие головы и прежде чем нажать педаль газа в пол, подумали 100 раз.
Гость
27 ноября 2014, 13:03
Водитель, который следит за дорогой, может краем глаза и видит венки, но все таки сосредоточен больше на дороге. Ведь никто не просит останавливаться и отдавать дань памяти погибшему человеку. Факт наличия таких венков - не лишнее напоминание водителю, что надо быть готовым ко всему, когда ты за рулем. И что ты - не АС, сколько бы стажа вождения не было! Вот и вся их функция по отношению к проезжающим мимо водителям. Не надо их трогать, не нравится - не смотри, смотри лучше на дорогу и будь осторожен. Есть они и есть.
Гость
27 ноября 2014, 12:54
чтобы не плодить суеверия людей в тексте нужно было привести мнение психиатра. не место венкам, памятникам вдоль трасс. нужны знаки, разметка. Всё связанное с ДТП прописано в подзаконных актах и если ДТП соответствует критериям, то незамедлительно устанавливается знак. А если ДТП происходят по другим причинам: перебегание водителями-пешеходами на противоположную сторону за покупками-в туалет, техническая неисправность, состояние здоровья, алкогольное-наркотическое опьянение, перегрузы-негабариты, незакреплённый груз и т.п., то и зачем автомобилисту венок на обочине? "смотришь на венок и понимаешь, что вот здесь, в этом самом месте, произошла реальная непоправимая трагедия" - только такая трагедия не обязательно связана с ДТП
Гость
27 ноября 2014, 17:06
такая святая вера в подзаконные акты. студент юридического колледжа?
Гость
27 ноября 2014, 11:59
Венок действует потому, что он не врет. Знаки у нас известно как ставят: прямая ровная дорога и знак 20 с зоной действия 5 км
Гость
27 ноября 2014, 11:43
Ну смотрите у нас знаки устанавливают о превышение скорости, опасных участках, но на них смотрят единицы ,зато на могилки и венки у дороги смотрит каждый. Я против венков и прочей ериси, но....
Гость
27 ноября 2014, 09:42
Отлично написал, Артем, спасибо!
Гость
27 ноября 2014, 11:05
Да ничего отличного, очередной вброс странной темы, лишь бы пираньи-комментаторы оживились.
Гость
27 ноября 2014, 11:40
Гость
27 ноября 2014, 11:05
Да ничего отличного, очередной вброс странной темы, лишь бы пираньи-комментаторы оживились.
В этом он гений
Гость
27 ноября 2014, 09:31
Если венки хотя 100 жизней в год спасают, плевать на ваше испорченное настроение. Дорога вам не кинотеатр
Гость
27 ноября 2014, 01:10
Я против венков. Фигня это все. Ставятся они вовсе не для того,чтоб предупредить об опасности. Просто превращают обочины дорог в еще одно кладбище. Зачем? Мне кажется по принципу,как героев Гражданской войны хоронили. Пройдут пионеры-привет Мальчишу!
Гость
27 ноября 2014, 01:10
А если человек умер в больнице?Устанавливать венок на операционном столе???А в случае гибели человека на стройке-у кого-то в квартире будет стоять венок?Всё должно быть в меру и заниматься этим должны не депутаты а религиозные конфесии
Гость
27 ноября 2014, 09:30
Что вы один и тот же аргумент по 30 раз пережевываете?
Гость
27 ноября 2014, 11:03
Если на стройке - то не в квартире, а прямо перед входом в подъезд:)
Гость
27 ноября 2014, 12:49
если ты не в курсе,венки ставят,не столько в память умершим,как живым. чтобы учились не на своих ошибках а на чужих.- ЗАДУМАЙТЕСЬ!
Гость
27 ноября 2014, 00:56
На Крите через каждые 100 метров дороги стоят часовенки самодеятельные. Со свечами. В память погибших на этих дорогах.
Гость
26 ноября 2014, 23:21
Венкам место на кладбище, но никак не на трассах.
Гость
26 ноября 2014, 22:25
А меня вот бесят табло с бегущей строкой за задним стеклом авто... капец как! и куда только ГИБэДэДэ смотрят?!
Гость
27 ноября 2014, 01:26
Последнее время перестал по городу ночами мотаться, а тут прижало- поехал, увидел и остолбуел! "Сзади транспортного средства установлены световые приборы с огнями" НЕКРАСНОГО ЦВЕТА?! Да за такое пару лет назад можно было без прав остаться на несколько месяцев, "с конфискацией указанных устройств"! Хотя и не удивлюсь, если и этот пункт менты "продали" рекламным конторам.
Гость
26 ноября 2014, 16:57
Спросите в церкви как она к этому относится.
Гость
27 ноября 2014, 00:49
Во-первых, зачем? Во-вторых, уже было множество примеров, когда нельзя написать "она относится": один поп говорит одно, другой - другое, прямо противоположное.
Гость
26 ноября 2014, 16:53
За рубежом за такое нас дикарями называют.
Гость
26 ноября 2014, 16:50
ахахааааа))))
Гость
26 ноября 2014, 14:38
За все это нас за рубежом дикарями называют.
Гость
26 ноября 2014, 15:13
Дикарями нас называются за 30 тысяч смертей на дорогах
Гость
27 ноября 2014, 11:01
Дикарями нас называют только потому, что им выгодно создавать нам такой образ. Это также, как американцы считают нас всех поголовно пьяницами, хотя сами пьют похлеще нас. Или считают, что у нас по улицам медведи бегают, хотя наше государство древнее и культурнее ихнего в 10 раз. Это всё навязанные образы.
Гость
26 ноября 2014, 10:42
Есть хорошая мудрость: "Кто видел смерть, тот не торопится". Но многие ее не забывают
Гость
26 ноября 2014, 07:47
Грех это, на пустое место кладбищенский памятник ставить и венки навешивать. Некоторые еще и столик со скамейками ставят- вообще бред! Сами себя за этим столиком под опасность подставляют- все-таки дорога. Другое дело цветы положили на место трагедии, это как-то более человечно и без дурацких человеческих понтов.
Гость
26 ноября 2014, 00:21
Венок это прежде всего напоминание водителям, что бессмертных среди них нет. А еще напоминание тем, кто думает что его спасут подушки безопасности. От травм может быть спасут. А от совести?
Гость
26 ноября 2014, 13:04
У таких где совесть была, там... Подушка безопасности теперь там!
Гость
25 ноября 2014, 22:49
Сколько тёмных, суеверных индивидуумов среди нас оказывается! Вместо того, чтобы головой своей думать и вовремя принимать правильные решения им венки, как напоминалки, подавай. Типа: вот я здесь гоню, а вот тут "опля", напоминалочка-памятничек, тут низзяяя, а тут нема веночка-опять мона, вжжжииик, йопта, я еду!!! А ничего, что таким образом всё вокруг в венках-памятниках будет? Родственник в комнате умер (прошу прощения, ни кого не хотел обидеть), так венок на стену, И НЕ СНИМАТЬ!!! А то по-другому память не работает. Может лучше с головой дружить начнём, так мы ВСЕ целее будем.
Гость
26 ноября 2014, 00:01
Сразу видно молодого недалекого
Гость
26 ноября 2014, 12:45
Начинаю думать, что существуют люди роботы, которые непрерывно всё мониторят. У меня как у простого человека, притупляется внимание, когда я подолгу нахожусь за рулем, когда очень хорошая дорога. Ну не хочется обманывать себя и других, что получается ПОСТОЯННО 100% сконцентрироваться. По началу казалось, что если я соблюдаю ПДД то всё будет ОК. Про "веночки напоминалочки" утрируете, на самом деле обращаешь внимание на них один раз, и приходит осознание, что в жизни всё зависит не только от нас великих. Если близким погибших становится легче пережить горе утраты, то не так уж это плохо. Вешают их НЕ ДЛЯ ВАС, а для того, чтобы отдать дань памяти тем кто уже никогда не вернётся домой с этого места. Как правило 1-2года, а потом венок не висит. Нужно уважать чужое горе, а не воспринимать ситуацию как раздражитель. Раздражают не венки, а самоуверенные водители БОГИ, которые берут ответственность не только за свою жизнь, но и за чужую. Вот от чего нужно нервничать, а не от венков.
Гость
26 ноября 2014, 13:42
Гость
26 ноября 2014, 12:45
Начинаю думать, что существуют люди роботы, которые непрерывно всё мониторят. У меня как у простого человека, притупляется внимание, когда я подолгу нахожусь за рулем, когда очень хорошая дорога. Ну не хочется обманывать себя и других, что получается ПОСТОЯННО 100% сконцентрироваться. По началу казалось, что если я соблюдаю ПДД то всё будет ОК. Про "веночки напоминалочки" утрируете, на самом деле обращаешь внимание на них один раз, и приходит осознание, что в жизни всё зависит не только от нас великих. Если близким погибших становится легче пережить горе утраты, то не так уж это плохо. Вешают их НЕ ДЛЯ ВАС, а для того, чтобы отдать дань памяти тем кто уже никогда не вернётся домой с этого места. Как правило 1-2года, а потом венок не висит. Нужно уважать чужое горе, а не воспринимать ситуацию как раздражитель. Раздражают не венки, а самоуверенные водители БОГИ, которые берут ответственность не только за свою жизнь, но и за чужую. Вот от чего нужно нервничать, а не от венков.
Красавец! За каждое слово плюсую! Столько цинизма в комментариях...
Гость
25 ноября 2014, 22:02
Венки это скорбь близких и родных по невинно погибшим. Скажу только за себя, при виде их моё внимание удваивается, т.к. я вспоминаю, что на Авроре- Гагарина погибли невинные не нарушавшие ПДД люди, сгорели заживо в авто, я чаще начинаю обращать внимание на авто которые по логике не могут быть опасными. По Гагарина с горки к Карбышева не несусь как многие, потому,что 3 года назад 14 летела и перелетела через 6 полос и разделительный газон и остановили её не парень который стоял на разделительном газоне и погиб на месте, не встречные 3 полосы и 3 разбитые авто, а гранитный вход в метро Спортивная... Цветы и венки парню ложили на место смерти где то 2 года, сейчас их там нет, но теперь для меня эти места на особом контроле, я понимаю, что в жизни всё зависит не только от меня, но и от того дурака который может мне повстречаться... Так значит нужно стараться вычислить его по возможности, и попытаться остаться живым.
Гость
25 ноября 2014, 21:43
Штрафовать надо этих "веночников". И так весь город загажен.
Гость
25 ноября 2014, 23:12
людьми в основном.
Гость
26 ноября 2014, 16:01
Так до крестовых походов на "неверных" один шаг
Гость
27 ноября 2014, 12:42
ДА.а тех из за кого они там висят лишать права управления автомобилем,хотя подожди они же умерли. значит лишать всех безвозвратно, за нарушение ПДД.
Гость
25 ноября 2014, 21:36
Я не понимаю именно родственников, которые хоронят умерших вдоль дороги. А если человек умер во дворе дома или в скорой по пути в больницу - тоже хоронить посреди города или венки вешать? Чтить память можно и нужно на кладбище, а где человек умер не так уж и важно.
Гость
26 ноября 2014, 16:02
Наталья, а почему венки на кладбище вы понимаете, а в месте, где человек погиб, нет? Если это приносит хоть какое-то облегчение родственникам, не вы им судья
Гость
26 ноября 2014, 18:33
Гость
26 ноября 2014, 16:02
Наталья, а почему венки на кладбище вы понимаете, а в месте, где человек погиб, нет? Если это приносит хоть какое-то облегчение родственникам, не вы им судья
В посте, видимо, речь не о венках а именно о могилах, которые иногда встречаются вдоль дорог. А может это и не могилы, а просто памятники в оградке.
Гость
26 ноября 2014, 23:33
Наташа, иногда это происходит, потому что человек погиб на трассе вдали от дома...
Гость
25 ноября 2014, 20:50
Важно знать, сколько жизней способна забрать эта дорога за конкретный обозримый промежуток времени. Ведь это первая причина гибели молодых по статистике. В век цинизма цыфр это самое понятное предупреждение. А памятный знак может выполнить свою функцию дани уважения к погибшему ну скажем и правда года за три.
Гость
26 ноября 2014, 21:24
Со всем уважением к памяти брата. Но, слушайте, ну если бы ваш брат скончался в больнице - там бы тоже палку поставили? А если б на улице упал кирпич? - там тоже? А если б в самолете ? А в море ? А в магазине - сердечный приступ? Вы пришли за фруктами для любимой или за смесью для младенца - а на вас венки смотрят с витрин.. Каково?! Душа покидает тело ( согласно христианской религии) на третий день, и то не навсегда, она как бы в скитаниях находится до 40-го дня,когда окончательно попадает на небо, либо в ад.
Гость
26 ноября 2014, 23:35
Гость
26 ноября 2014, 21:24
Со всем уважением к памяти брата. Но, слушайте, ну если бы ваш брат скончался в больнице - там бы тоже палку поставили? А если б на улице упал кирпич? - там тоже? А если б в самолете ? А в море ? А в магазине - сердечный приступ? Вы пришли за фруктами для любимой или за смесью для младенца - а на вас венки смотрят с витрин.. Каково?! Душа покидает тело ( согласно христианской религии) на третий день, и то не навсегда, она как бы в скитаниях находится до 40-го дня,когда окончательно попадает на небо, либо в ад.
Девушка, не городите глупостей. Есть традиция - отмечать венком место гибели человека в ДТП. Эта традиция не лучше и не хуже сотен других традиций и ритуалов. Почему вы не едите руками? Почему мужчины здороваются за руку, а не за ногу? Смиритесь, так заведено, и не вам решать, кто и где должен ставить венок. Не надо искать здесь рациональную подоплеку. Но если эта традиция делает кому-то легче, а кому-то напоминает, что все мы смертны, может быть, это не самая плохая традиция?
Гость
27 ноября 2014, 10:26
Гость
26 ноября 2014, 23:35
Девушка, не городите глупостей. Есть традиция - отмечать венком место гибели человека в ДТП. Эта традиция не лучше и не хуже сотен других традиций и ритуалов. Почему вы не едите руками? Почему мужчины здороваются за руку, а не за ногу? Смиритесь, так заведено, и не вам решать, кто и где должен ставить венок. Не надо искать здесь рациональную подоплеку. Но если эта традиция делает кому-то легче, а кому-то напоминает, что все мы смертны, может быть, это не самая плохая традиция?
Кто выдумал эту традицию? И когда она появилась? В 60-х не было. В 70-х, 80-х - тоже. Последние годы все с ума посходили. И почему это не мне решать, если венки вешают возле дома, где я живу, или гуляю?
Гость
25 ноября 2014, 20:49
С недавних пор я за венки. Раньше раздражали, но в пути реально мобилизуют внимание, если замечаешь их. Для скорбящих родных и близких это возможность отметить место, где дорогой сердцу человек последний раз был жив, откуда ушла душа. И ограничивать душевный порыв кащунственно, не по-человечески для нашей культуры. 2.5 месяца назад погиб мой брат, наш младший и мы отметили место "палкой" с привязанным к ней игрушечным мотоциклом, положили часть обломков того злополучного мотоцикла, без венков и крестов. Сегодня снова поставил эту палку на место, после того, как её в очередной раз снесли в канаву. И это сделано уж точно не в назидание к виновному, который пока не понес наказание, моего брата там просто многие знали и возможность просто взглянуть на памятный знак делает легче на душе. Тем не менее, я считаю, что такие памятные знаки нужно убирать со временем. пусть это будет 3 года, 5 или 10 лет, после очередного капитального ремонта дороги, не суть.
Гость
25 ноября 2014, 18:56
ну да, для нашей отсталой безграмотной страны не дорожные знаки и мозги нужны , а венки!
Гость
25 ноября 2014, 18:37
Люди гибнут на светофорах. Это печально.
Гость
25 ноября 2014, 15:50
Господа, обратите внимание, где именно висят венки. Например на горных участках дорог, где узко и опасно, венков гораздо меньше, чем на степных дорогах. Угадайте, почему? Правильно, потому что когда дорога очевидно опасная, водитель едут осторожнее. Именно на пустых и кажущихся легкими дорогах бьются чаще и страшнее. Именно на них венки и несут отрезвляющий эффект, тут с Артемом полностью согласен. А в городе ИМХО венки это лишнее, потому ими можно увешать каждый светофор.
Гость
26 ноября 2014, 16:12
в пермь приезжайте, дорога дружбы. и найдите здесь горы
Гость
25 ноября 2014, 14:57
земля пухом но почему???? пергидролем Н2О2 не обрабатывать "пятна" и еще может не в тему.Но траектории поворотов налево с пр Ленина б, отмаркировать..на Энтузиастов..умников срезать угол кажинный день сотни(
Гость
25 ноября 2014, 14:39
Молодым водителям нужно показывать фильмы про то, как МЧС извлекает труп из останков разбитого автомобиля.
Гость
25 ноября 2014, 14:32
Заметьте, что венки и памятники на месте гибели своих близких ставят далеко не все. И если люди считают, что это надо сделать, пусть ставят. . А если господин Селезнев считает, что именно наличие венков вдоль дорог и есть главная причина ДТП и именно из-за венков такие безобразные дороги в России - делать ему нечего в депутатском кресле.. Платить по 400 000 руб. зарплаты за выдвижении бредовых идей не слишком ли роскошно для бюджета России?
Гость
26 ноября 2014, 16:03
Селезнев из ЛДПР, чего хорошего от них дождешься...
Гость
25 ноября 2014, 14:23
Хотят люди поставить знак на месте гибели своего родственника или друга- это их право. Депутаты должны заниматься решением реальных проблем . Если в каком-то месте на трассе много памятных знаков, так это не причина , а следствие ДТП. Как раз повод разобраться, ПОЧЕМУ гибнут люди на ДАННОМ участке и предпринять меры к улучшению самой дороги.. Вот этим и должны заниматься и ГИБДД и депутаты, а не тупо запрещать...
Гость
25 ноября 2014, 17:15
А если у кого-нибудь родственник умрет в торговом центре, школе, на работе, больнице..... там что тоже я так понимаю должен действовать ваш принцип хочет поставить знак (т.е. венок) пусть ставит. Подумаешь потом лежишь в больнице, а рядом с соседней койкой венок. Ну мы же не слабонервные..... А по делу венкам место НА КЛАДБИЩЕ!
Гость
25 ноября 2014, 17:35
Гость
25 ноября 2014, 17:15
А если у кого-нибудь родственник умрет в торговом центре, школе, на работе, больнице..... там что тоже я так понимаю должен действовать ваш принцип хочет поставить знак (т.е. венок) пусть ставит. Подумаешь потом лежишь в больнице, а рядом с соседней койкой венок. Ну мы же не слабонервные..... А по делу венкам место НА КЛАДБИЩЕ!
Смерть на дороге происходит по чье-то вине и ее можно предотвратить,в отличие от смерти от инфаркта в ТЦ. Сколько в прошлом году людей погибло в ТЦ и сколько на дороге?
Гость
25 ноября 2014, 18:34
Гость
25 ноября 2014, 17:15
А если у кого-нибудь родственник умрет в торговом центре, школе, на работе, больнице..... там что тоже я так понимаю должен действовать ваш принцип хочет поставить знак (т.е. венок) пусть ставит. Подумаешь потом лежишь в больнице, а рядом с соседней койкой венок. Ну мы же не слабонервные..... А по делу венкам место НА КЛАДБИЩЕ!
если кто-то погиб в торговом центре, не дай Бог, то однозначно будет разбор . И если в том вина ТЦ , то наказание будет.. А много ли наказано дорожных служб, если ДТП по их вине? Допустим, ехал по правилм, попал в яму, вылетел на встречку - бац... Кто будет виновен в ДТП? Конечно, тот кто вылетел на встречку, а никак не дорожная служба, которая не следит за состоянием дорог и не выполняет свою непосредственную работу ..... А про больницы.... Иногда кажется не лишним и там венки ставить. Например, молодой человек после геморрагического инсульта, с нарушением зрения и речи , которому врачи сидеть не разрешали и в туалет только на "утку" , покуривал под одеялом...Венок около его кровати наверно не помешал бы...
Гость
25 ноября 2014, 12:07
Если ехать в сторону ХМАО, ЯНАО, то банеров и рекламы не так много, чего не скажешь про венки, кресты, памятники и даже скамеечки... Стало модно устанавливать кресты "Спаси и сохрани". Честно? Когда еду пассажиром, замечаю это все и дорога больше напоминает кладбище, а не дорогу как таковую, не хватает рядом только церкви или хотя бы часовни! Чтоб свечки поставить за здравие и упокой, да грехи отмолить! Когда еду за рулем, нет времени обращать на это внимание вообще, т.к. нормальный водитель будет за дорогой следить и за обстановкой на ней, а не то, что вдоль нее идет! Поэтому не вижу смысла в этих венках вдоль дороги. Тем более, как показывает практика, если у человека есть мозги и инстинкт самосохранения, то он будет думать головой и не видя этих венков, а если нет, то тут вряд ли это поможет! Один раз была свидетелем ситуации: проезжали место, где было страшное ДТП, водитель впереди идущего авто, сбавил скорость на момент объезда ДТП, а потом надавил на газ и полетел дальше...
Гость
25 ноября 2014, 14:25
Это для вас нет смысла.. А для тех, кто потерял близких, видимо есть смысл. И для виновника, если он остался жив , тоже есть смыл..
197964726

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 ноября 2014, 14:46
при въезде почти в каждый город нашей области стоит такой "Спаси и сохрани!"... но толку нет...
Гость
25 ноября 2014, 15:31
25 ноября 2014, 14:46
при въезде почти в каждый город нашей области стоит такой "Спаси и сохрани!"... но толку нет...
Не все религиозны. Но со смертью вынуждены считаться все вне зависимости от вероисповедания.
Гость
25 ноября 2014, 11:12
нафиг венки, смысл?? что кто-то при виде их, сбавливал скорость? бред. превратим город в кладбище!
Гость
25 ноября 2014, 11:27
По крайней мере внимательности они добавляют
Гость
25 ноября 2014, 12:11
Гость
25 ноября 2014, 11:27
По крайней мере внимательности они добавляют
Кому внимательности? Пассажирам? Чтоб успели помолиться?
Гость
25 ноября 2014, 12:59
Гость
25 ноября 2014, 12:11
Кому внимательности? Пассажирам? Чтоб успели помолиться?
Если вы такой водитель, что не видите венков, грош вам цена. Кто придумал этот глупый тезис что видят только пассажиры? Когда еду пассажиром, сплю преимущественно, на венки вообще поф
Гость
25 ноября 2014, 10:42
Можно сделать предупреждающий знак с чёрным крестом и "кармашком" для цифр на нём. Устанавливать на аварийных участках и по мере накопления печальной статистики менять цифру на крестике.
Гость
25 ноября 2014, 11:15
это куда лучше было бы...
Гость
25 ноября 2014, 11:28
Гость
25 ноября 2014, 11:15
это куда лучше было бы...
Практиковали такое в Челябинске. "На данном участке совершено... ДТП". Эффекта ноль, отказались. Венки доходчивей
Гость
25 ноября 2014, 11:56
Гость
25 ноября 2014, 11:28
Практиковали такое в Челябинске. "На данном участке совершено... ДТП". Эффекта ноль, отказались. Венки доходчивей
А вы при скорости более 70 км/ч прочитаете весь аншлаг целиком с абзацем из 30-40 слов? В то время как (50)+могилка+9 у человека с наличием среднего образования вызовет вполне стойкий ассоциативный ряд.
Гость
25 ноября 2014, 09:40
В Южной Америке есть праздник мертвых, очень завораживающее зрелище. Это нужно чтобы человек всегда помнил о своей смертности и жил правильно, не тратил напрасно время, не занимался ерундой, ценил ближних и друзей
Гость
25 ноября 2014, 09:14
Бред и дикость эти венки. Кого и о чем они предупреждают? Кому отдают типа "дань памяти"? Убийце на колесах, который из-за своей собственной халатности гикнулся сам, еще и, не дай Бог, с собой кого-то забрал? Лично у меня только раздражение вызывают эти очередные напоминания о чьем-то разгильдяйстве. Не говоря уже о том, что эстетическая ценность линялых обтрепанных венков весьма сомнительна.
Гость
25 ноября 2014, 10:54
Да мусье эстет! Смерть вообще сама по себе не эстетична... Вспомнить хотя бы о дефекации покойничков и прочие сопутствующие "прелести". Memento mori... Кстати венки эту бессмертную фразу отлично реализуют.
Гость
25 ноября 2014, 03:31
считаю, что венки и реклама очень отвлекают водителя от дороги и встречных машин. их нужно убирать. слишком много этой грязи становится на дорогах. а вот дорожных знаков в особо опасных местах можно добавить. (напоминалки об опасности на дороге, статистика на банерах была бы куда эффективнее).
Гость
25 ноября 2014, 09:30
На знаки предупреждения об опасности никто не смотрит. Доказать легко, вспомните хотя бы 10 мест, где установлены знаки "Опасность").
Гость
26 ноября 2014, 12:55
Гость
25 ноября 2014, 09:30
На знаки предупреждения об опасности никто не смотрит. Доказать легко, вспомните хотя бы 10 мест, где установлены знаки "Опасность").
Вот врёт, и ни разу не краснеет! Не ставят у нас предупреждающих знаков! Ментам выгоднее наказывать, а не предупреждать. Даже приснопамятный 3.17.2 "опасность" тоже ЗАПРЕЩАЮЩИЙ. Он запрещает движение всем, но тоже без объяснения причин.
Гость
26 ноября 2014, 23:36
Гость
26 ноября 2014, 12:55
Вот врёт, и ни разу не краснеет! Не ставят у нас предупреждающих знаков! Ментам выгоднее наказывать, а не предупреждать. Даже приснопамятный 3.17.2 "опасность" тоже ЗАПРЕЩАЮЩИЙ. Он запрещает движение всем, но тоже без объяснения причин.
Есть знак с восклицательным знаком, в Челябинске встречается, а вот где не помню.
Гость
24 ноября 2014, 23:40
кладбищща вдоль дорог - дикость
Гость
25 ноября 2014, 09:34
Не путайте кислое с соленым. По вашему траурная фотография по поводу ушедшего сотрудника - это кладбище в офисе?
Гость
25 ноября 2014, 11:14
Гость
25 ноября 2014, 09:34
Не путайте кислое с соленым. По вашему траурная фотография по поводу ушедшего сотрудника - это кладбище в офисе?
это бред.
Гость
25 ноября 2014, 11:28
Гость
25 ноября 2014, 11:14
это бред.
Хорошо что вы сами определили свое высказывание
Гость
24 ноября 2014, 23:36
А вдоль дороги мёртвые с косами стоят и тишина...
Гость
24 ноября 2014, 23:30
В Греции вдоль дорог стоят "домики для духов" или маленькие часовенки. Их ставят люди чудом избежавшие смерти на дороге в этом месте или же в память о погибших. Очень много этих мини-часовен вдоль дорог. По-моему, это хорошее напоминание снизить скорость, лучше чем знак.
Гость
24 ноября 2014, 23:12
Не обращаю на них особого внимания. А вообще, венки эти, такое же мракобесие, как и иконки на торпедах, тонировки и шторки на окнах.
Гость
25 ноября 2014, 10:58
Вы превратно понимаете смысл термина мракобесие. Вот запрет входить в храм со своими свечами, а не купленными в церковной лавке - это мракобесие. Купаться в проруби на крещение в районе стока канализации (гугл, Иркутск) и ждать чудодейственных свойств - мракобесие. Лобызать ящик с мощами или икону, которую до тебя обмусолили туберкулёзники, носители гриппа и герпеса - мракобесие. А венки всего лишь напоминание о том, что тебе есть чем заняться на этом свете и незачем торопиться в мир иной.
Гость
25 ноября 2014, 11:13
точно!
Гость
25 ноября 2014, 11:36
Продолжай в том же духе
Гость
24 ноября 2014, 22:30
Мне не нравятся венки ни на трассе, ни, тем более, в городе. А памятники и оградки вообще раздражают, как будто именно здесь похоронили человека. Память нужно отдавать в специально предназначенных местах. Человек же не ходит каждый день на кладбище. Это определенное время и определенный настрой. У нас же нет венков в квартирах, больницах, во дворах, самолетах, учреждениях, где, возможно, застала смерть человека. Аккуратному и грамотному водителю не требуется предупреждение в виде венка или креста, а те, кто безбашенно летают, им вообще по фигу эти венки.
Гость
25 ноября 2014, 11:01
У многих дома есть фотографии погибших родственников на стенах или комодах с характерной чёрной лентой на углу... Вас это тоже раздражает?
Гость
25 ноября 2014, 13:01
Гость
25 ноября 2014, 11:01
У многих дома есть фотографии погибших родственников на стенах или комодах с характерной чёрной лентой на углу... Вас это тоже раздражает?
Это мой родственник - и моя память о нем. И я никому ее не навязываю. И не ставлю эти фото для всеобщего обозрения. И такие фото как правило стоят только в течение 1-го года после смерти. Зачем мне какждодневное напоминание о десятках смертей чужих, не имеющих отношение ко мне, людей? Мне хватает отрицательных эмоций, льющихся в новостях из телевизора и интернета. Но там у меня есть выбор - я могу выключить телевизор или компьютер. А здесь у меня этого выбора нет. Это и раздражает и напрягает.
Гость
25 ноября 2014, 13:20
Гость
25 ноября 2014, 11:01
У многих дома есть фотографии погибших родственников на стенах или комодах с характерной чёрной лентой на углу... Вас это тоже раздражает?
Знающие люди говорят, что фото умерших родственников нужно хранить не в открытых местах, а убранными в альбомы например.
Гость
24 ноября 2014, 22:22
У нас и так природа скудная, народ ходит с хмурыми лицами, а тут еще и венков понавтыкать - я против! есть кладбища, там могилы там и сидите, разово, цветы положить можно, но не вешать эти убогие венки.
Гость
24 ноября 2014, 23:07
Природа скудная? Эй, дружище, ты по сторонам-то глянь. Красоту нужно уметь видеть
Гость
25 ноября 2014, 02:12
Так ходи и улыбайся.
Гость
25 ноября 2014, 09:01
Ты наверное не из Челябинска пишешь, гость, ибо даже наши гости отмечают, какая у нас дивная красивейшая природа!
Гость
24 ноября 2014, 21:32
Ответ для Гоши (17.04) - в Греции есть аналог наших венков - вдоль обочин стоят миниатюры часовен (не выше 1-1,5 м) с заженной внутри свечой.
Гость
25 ноября 2014, 00:03
Во Франции в Париже в месте гибели принцессы дианы до сих пор живые цветы! Потому что где она похороненна мало кто знает, а место гибели все знают
Гость
25 ноября 2014, 09:00
Гость
25 ноября 2014, 00:03
Во Франции в Париже в месте гибели принцессы дианы до сих пор живые цветы! Потому что где она похороненна мало кто знает, а место гибели все знают
Что, прямо в туннель несут? Не боятся, что из-за них ДТП может случиться?
Гость
24 ноября 2014, 21:07
Венки, могилки и поминальные столики вдоль дорог только в россии.
Гость
24 ноября 2014, 20:50
Мы все когда-нибудь умрем, так зачем нам постоянно напоминать о бренности жизни, когда ты каждый день едешь на работу и потом с работы, видишь эти венки.. это не правильно! Я бы еще рекламу на тв ритуальных услуг запретил!
Гость