перейти к публикации
23 комментария к публикации

Эксперты прогнозируют проблемы для владельцев Opel и Chevrolet

20 марта 2015, 11:37
С чего вдруг возникнет потеря на вторичке? Как правило, на вторичке машины не гарантийные, а в постгарантийном обслуживании зависимость от дилера минимальна, машин продано много, запчастей навалом в магазинах, чинить их тоже уже научились в гаражах...
Гость
20 марта 2015, 12:25
Не скажите, очень сильно влияет имидж марки, реклама новых машин, публикации в СМИ. Солярис, Фокус в хорошие времена за счет этого пользовались спросом на вторичке, потому что все СМИ про них писали, по телеку реклама шла, были имидж суперских машин. Сейчас про опель забудут. Сеат тоже отличная машина, но на вторичке теряет мама не горюй, хотя тот же Фольц. Потому что в России про него не знают. Аналогично Фиаты, едва они ушли из России, Альбеы в цене просели. Шевроле еще хуже ситуация, теперь уже не будут скрывать, что машины по сути корейские, а платили за них люди весьма приличные деньги, хотя по качества были весьма посредственные аппараты, неплох был только дизайн.
Гость
20 марта 2015, 12:51
Дело в другом - в имидже марок. Спрос на вторичном рынке стимулируется активным продвижением марок, рекламой на ТВ, публикациями в СМИ, обсуждением в интернете. Если автомобиль востребован на первичном рынке, это благоприятно сказывает на его позициях во вторичке, хотя зависимость тут не прямая. Но опыт прошлых "беженцев" говорит как раз об этом: когда Фиат ушел, Альбеа на вторичке сильно просели. Психологически сложно брать автомобиль, не представленных в России официально. Эта же проблема есть у СЕАТа, хотя тот же Фольцваген, но люди просто не знают эту машину и боятся, тем более б/у
Гость
20 марта 2015, 14:04
Второй комментарий тоже мой, я просто думал, что первый не отправился.
Гость
20 марта 2015, 12:23
Это же сказал ВЛАДИМИР ПОПОВ! А ему не верить нельзя. Авторитетнейший человек. Гуру в мире автобизнеса!
Гость
20 марта 2015, 13:55
Можно ёрничать сколько угодно, но факт остается фактом - эти поделки и новыми то не особо ценились. А сейчас и подавно позабудут.
Гость
21 марта 2015, 02:37
Гость
21 марта 2015, 02:37
Можно ёрничать сколько угодно, но факт остается фактом - эти поделки и новыми то не особо ценились. А сейчас и подавно позабудут.
а что ценилось?
Гость
20 марта 2015, 11:54
Есть ли дилер или его нет для подержанных машин не имеет значения, если они не на гарантии. Были времена, я помню. в Ебург мотались на ТО и ничего пережили С другой стороны появятся "серые " дилеры и также будут возить опель и шевролет но без гарантии ,а запчасти возят и будут возить как и раньше многочисленные дилеры запчастей.Русские найдут выход ездить на любимых марках. ездят же сейчас на хаммерах,сеатах,доджах, ланчах и т.д.
Гость
20 марта 2015, 14:13
Разница вообще-то есть... Сложный ремонт может сделать только дилер, да и смысла возить запчасти меньше,когда марка не представлена в России, потому что парк машин уменьшается. Враз конечно з/ч не исчезнут, но все равно владельцам опель/шеви не позавидуешь
Гость
21 марта 2015, 20:54
А что говорят эти самые эксперты о сложностях владельцев праворульных авто, которые ВООБЩЕ НИКОГДА НЕ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ на российском рынке? Миллионы автовладельцев таких автомобилей и не догадываются, как им плохо без официальных дилерских центров ...
Гость
22 марта 2015, 13:11
Вот поэтому на пр только нищеброды и ездят
Гость
21 марта 2015, 12:28
Да они через месяц передумают уходить вспомните прошлое и продовали и банкротились а в результате все осталось как прежде
Гость
22 марта 2015, 21:34
Мировой суд не кто еще не отменял !Пусть задумаются сколько исков будет подано а нарушения прав потребителя
Гость
20 марта 2015, 22:12
Да не слушайте вы никаких "экспертов".Всё прогнозировали-прогнозировали что страна будет процветать продавая углеводороды а взамен покупая иностранные товары и что не нужна никакая промышленность, и что нефть будет стоить 200 долларов за баррель , а евро-34 рубля, а инфляция-5 процентов
Гость
20 марта 2015, 23:30
Средний базовый тариф по ОСАГО увеличится с 12 апреля на 40-60% без учета региональных коэффициентов, следует из пресс-релиза, опубликованного на сайте регулятора.
Гость
21 марта 2015, 00:25
И кто эти "все"? Первый раз от вас этот бред слышу
Гость
21 марта 2015, 13:49
Грамотный комментарий
Гость
20 марта 2015, 14:49
Дилеры GM - объединяйтесь и подавайте во все суды, требуйте от GM компенсаций, портите им имидж. Кто не с нами тот против нас.